Ночь в лесу – это страшный рассказ нашей посетительницы BY, о девушке, которая отправилась с компанией на ночёвку в лесу. Если вам понравился рассказ, пишите автору на адрес by-yy@mail.ru

НОЧЬ В ЛЕСУ

Я Алиса. Мне 20 лет. Мой парень на 9 лет старше меня. Зовут его Вова. Познакомились мы с ним, чисто случайно. Я сидела в кафе после учебы, и он подошел ко мне. Тогда мне было 17 лет. Родители были против наших встреч, ведь он на столько старше меня. Мы начали встречаться. Все было отлично. И вот когда мне исполнилось 19 лет, Вова предложил поехать с друзьями на несколько дней, в лес. Палатки, костер, романтика.

И вот настало 26 августа. Я, Вова, Аня, Рита, Макс и Джон собрали вещи и отправились в путь. Ехали на электричке. Лес был довольно далеко. И вот уже начало смеркаться, а мы только прибыли на место. Разбили лагерь: поставили три палатки, развели костер. Девушки готовили ужин, а парни пошли за дровами. Сидим, кушаем, и слышим шум. К нам подошел егерь. Странно, что так вечером, он бродил по лесу. Он нам сказал:

– Вы ночью, по лесу, не шатайтесь, а утром лучше бегите отсюда, опасно здесь! — Подумали, что он был пьян.

Легли спать. К нам в палатку среди ночи забралась Аня, и начала кричать, что Макса нигде нет. Мы сначала подумали, ну мало ли, отошел по нужде. Вова вышел из палатки и начал звать Макса. Ответа не было. Пошел к Джону и Рите. Они тоже ничего не знают. В ту ночь, Аня спала в палатке со мной и Вовой. Ночь была ужасной.

Утром встали, пошли к озеру, которое было не далеко от нашего лагеря. Мы с девочками умылись, и пошли к парням. И тут сюрприз! С ними сидит девушка. Мы с девчонками, были не довольны, появлением этой девицы. Она была красивой, и одновременно, какой-то странной. Волосы имели зеленый оттенок, глаза были зелеными как трава на газоне. Мы начали напоминать парням, что они должны идти искать Макса. Они были, как будто околдованы. Ребята пошли, но и незнакомка пошла за ними. Мы были в бешенстве. Как так?! К нам пришел егерь, проверить как мы. Мы, естественно, ему все рассказали. Он побледнел, и начал рассказ:

Парня этого, можете не искать. Не вернется он. Когда мне 30 лет было, я, женушка моя и сын, приехали в этот лес. Я получил тут роботу егеря. Дали нам домик и начали жить, как люди. Все было хорошо, но однажды, пропал мой сыночек и женушка. Я пошел их искать. Не нашел, а встретил только девушку молоденькую. Она была странной. Каждый вечер ко мне приходила. Мы беседовали. О семье я забыл вообще. И как-то я подошел к зеркалу, и увидел вместо себя старика. В зеркале еще отображалась и девчушка, та. Она была ужасной. Я резко обернулся. Она стояла спиной ко мне. Все внутренности ее видно было. Я выбежал из дому и побежал к трассе. На попутной машине доехал до деревни. Там встретил старожила. Он сказал мне, кто она. Она Мавка лесная. Мавкой могла стать невинная девушка, которая заблудилась или была убита в лесу. Она заманивала к себе парней и их молодость себе забирала. Той Мавкой была девушка, которая в лесу много лет назад заблудилась. Не одного парня эта тварь погубила. И всех молодых девушек в себе подобных превращала.

И старец добавил, что не видать мне больше женушки и сыночка моего. Забрала она их. Она в лесу только одна. Он протянул мне березовый гребень, и сказал:

-Причеши ее, и она покинет лес. Не вышло у меня, этого сделать, поэтому вам гребень отдаю. Дождитесь вечера и причешите ее. Она всегда у озера ходит. А мне, не поверите, только 35 лет.

Он закончил рассказ и ушел. Мы продумали все до последней мелочи. Настал долгожданный вечер. Мы пошли на озеро. Там была она, Вова и Джон. Я стиснула в руке гребень, а девчонки пошли ее ловить. К нашему удивлению поймали ее быстро. Но парни начали нас отталкивать. Я быстро провела гребнем по ее волосам. Она начала кричать, а затем смеяться. Она начала хохотать и говорить:

– И вы, глупышки, думаете, что это поможет?! Ха, ха. Вас обманули!

Но на наших глазах она начала рассыпаться, как песок. Обернулась к нам спиной, там действительно, были внутренности видно. Несколько минут, и не осталось от нее и следа. Вова и Джон пришли в сознание. Я подошла к воде умыться. Я вскрикнула. Там был мертвый Макс. Он был… стар… Утром приехала полиция и установили: несчастный случай. Нас отвезли домой. И на этом все кончилось…

2 комментариев

1. N

Очень понравился рассказ. Автор молодец.

2. Ник

ужас…бедный Макс…

3. ЯД

Класс. Не дай Бог попасться этой жуткой девице.

4. Freeda

немного переделанный сюжет фильма..

5. BY

Freeda, я писала по Карпатской легенде о каком фильме тьі говориш?!

6. Kaisa

Мавки существа опасные и коварные. BY,вы очень точно передали атмосферу ужаса. +

7. Рихард

Рассказ нормальный.

8. Monika

Отличныи рассказ. Молодец. Было очень страшно.

9. Monika

Отличныи рассказ. Было очень страшно.