koroleva 04

Королева 04 – это четвёртая часть рассказа Светланы Енгалычевой о королеве из сказочного королевства. Если вам понравился рассказ, пишите автору на адрес svet1ana228@mail.ru.

КОРОЛЕВА 04

«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо».

Во мне живёт две сущности. Одна способная к состраданию, жалости, доброте, великодушию. А вторая смотрит на это с насмешливой ухмылкой, злой, недоверчивой и жесткой. Способная покалечить. Убить любого, кто станет на её пути. Одна хотела, чтобы её любили, и она любила всех. Другая — жаждала ненависти, как оправдание своей жестокости.

Узнав о побеге Лилиан, я была не просто обеспокоена, но и очень раздосадована. Глупая девчонка! Пока она в замке, ей ничего не угрожало. Но вне стен, девушка одна, да ещё в незнакомом для неё мире, становилась уязвимой. «Как она бежала? И почему решилась на побег?» — эти два вопроса тревожили меня. На первый я быстро нашла ответ. Выбраться из башни можно лишь через окно.
Заглянув в цитадель, удостоверилась, что так оно и есть. Из окна башни свисала верёвочная лестница, по которой Лилиан спустилась вниз.

Указать тайник с лестницей мог только один человек — Ирма. Никто другой не осмелился пойти мне наперекор. Да и все, кроме неё сидят тихо в своих норках, как мышки. Она одна ходит тенью по замку. Слуги вышколены. Знают, что я люблю одиночество. Носа не высунут без приказа. Один граф Рауль всё чаще стал позволять себе вольности на правах моего фаворита. (Как он мне надоел!) Но он сейчас был занят новобранцами и пребывал вне стен замка.

Почему Лилиан так поступила? Ведь я немного пошутила, зато раскрыла радужные перспективы её здесь. И несмотря на это, она бежала, рискуя сорваться и разбиться. На мой вопрос ответит сама. А вот Ирма ответит мне сейчас.

– Ирма! — позвала я.

Не пришлось ждать. Она появилась сразу, услышав зов. Во дворце с помощью магии мои приказы всегда доходили до того, кому они предназначались.

Ирма стояла передо с видом человека выполнившего свой долг.

– Ты дала принцессе лестницу! — Это был не вопрос, а утверждение.

– Да, это сделала я!- Не стала отрицать Ирма.

– Зачем?

Я знала ответ, но всегда лучше убедиться в своей правоте.

– Я люблю тебя. От этой девчонки исходит опасность. Смерть грозит тем, кто рядом с ней.

– Я сама решаю, кому быть рядом со мной. Запомни это. Ты ненавидишь всех, кого я приближаю к себе. Ревнуешь меня к ним. Я могу тебе дать только то, что дала. Прими меня такой, или уходи прочь.

Ирма не двинулась с места. А я развернулась бы и ушла.

– Принцессу надо вернуть. Мы отправляемся с тобой на Лунное озеро. Ей больше некуда идти. Прикажи конюху запрячь двух лошадей. Слуг не брать, чтобы не привлекать внимание.

Ирме не стоит знать, что как раз хочу привлечь внимание. Надо хотя бы использовать ситуацию. Она ушла, а я вернулась к себе. Посмотрев в зеркало, убедилась в своей правоте. Лилиан уже добралась до хижины Мей и ведёт с ней «задушевный» разговор. И о ком речь? Ну, разумеется обо мне.

– Ненавижу Ровену! Я убью её! — Мей в своей ненависти была неподражаема.

Какие страсти! Для меня её «убью», скорее, прозвучало, как «люблю», но Лилиан не знала о наших отношениях и отодвинулась на всякий случай от этой «одержимой»

А Мей уже вошла в роль спасительницы Отечества:

– Само провидение послало вас сюда, принцесса. Мы встанем под ваши знамёна и свергнем тиранию королевы!

Я с нетерпением ожидала ответа Лилиан. Похоже, что она не очень горела желанием меня свергать. Обдумывая каждое слово, принцесса твёрдо сказала:

– Я ещё не решила, буду ли ввязываться в это дело. Прекрасно жила и без короны. Но в любом случае, я запрещаю, слышите, запрещаю её убивать. Ровена не сделала мне ничего плохого.

Лилиан замолчала и мучительно покраснела. Я догадалась, о чём она вспомнила.

– Убивать?!– Мей с изумлением посмотрела на девушку. Она уже позабыла, как только что ратовала за мою смерть. — Мы заточим Ровену в башню, ключи от которой будут только у меня.

«Ну, у неё и фантазии, — покачала я головой, — от кого она собралась меня охранять — от меня самой?!»

Дальше стало скучно слушать. Зная Мей, можно с уверенностью предположить, что она расскажет новоявленной принцессе о моих злодеяниях. Вымышленных и настоящих. И искренне верит в них, потому что я, по её мнению, совершила главное злодеяние — променяла верную Мей на самовлюблённого павлина, который меня не любит, а использует. Знала бы, что граф Рауль мне менее интересен, чем она. Мей хотя бы забавна. И она обладает тем, что ценнее золота — искренностью. У нас в королевстве никто не говорит то, что думает. Все лицемерят, притворяются, обманывают. Я — не исключение. Поэтому немного завидую Мей. Она себе может позволить это, а я — нет.

Оставим лирические отступления. Кто-то ведёт игру против меня. Эта невидимка подговаривает баронов поднять восстание. Только бы выманить эту лису из норы. Пора собираться. Уже дело к вечеру идёт. Какой насыщенный событиями день! Утром была в мире Лилиан. Затем она сбежала, не оставшись на обед. Пора что-то делать с бунтарскими замашками Лилиан. Вперёд!

Когда я вышла во двор, закутанная в плащ, Ирма уже ожидала меня. Жан — конюх, держал за поводья двух коней: каурого и серебристо-гнедого. Они с нетерпением гарцевали на месте, издавая короткое ржание вперемежку со всхрипами. Я выбрала второго. Погладила его по холке и, не удержавшись от искушения, слегка дунула ему в нос, а затем поцеловала в лоб. Устыдившись слабости, уселась в седло и скомандовала:

– За мной!

Лунное озеро.

Дорога недолгая. Выехать из замка, затем лес и вдоль озера к избушке. Мельком глянула на озеро. Сейчас, когда ещё солнце не село, оно ничем не примечательно. Обыкновенное, золотисто-голубое с бликами на воде, белыми лилиями и склонёнными ветвями плакучей ивы. Надо дождаться ночи, тогда оно заиграет всеми красками и станет необыкновенно-прекрасным.

Вот и домик ведьмы.

Мей схватилась за меч, увидев нас. Но когда я откинула капюшон, меч упал на землю. Он не выпал у неё из рук от неожиданности, а был брошен к моим ногам. Любительница дешёвых эффектов. В этом её маленькая слабость. Из избушки вышла Лилиан. При виде меня вначале побледнела, а потом покраснела. Нежный румянец красиво лежал на её осунувшемся лице. На мгновение мне её стало жаль. И я мягче, чем собиралась, сказала:

– Мей, окажи гостеприимство путникам.

При моих словах, Ирма тоже откинула капюшон и обменялась с Мей не слишком дружескими взглядами. Потом мы прошли в дом, где, как по волшебству появилось угощение: каравай свежего хлеба, мёд, соленья, варенья и оленина. И жбан с медовухой. Застолье продолжилось до ночи. Когда взошла луна, я встала.

– Сегодня необычная ночь! — ответила на вопрошающие взгляды девушек и повела их на озеро.

Озеро поражало. Изумрудно-синего цвета вода. И по всей поверхности ведьмины огоньки, похожие на драгоценные камни: сапфиры, опалы, рубины и топазы. Сзади ахнула Лилиан. Восторженно смотрела на эту красоту. Даже Мей с Ирмой проняло. И я почувствовала к ним благодарность. Но королева не должна быть чувствительной. Скинув плащ, пошла к озеру. С каждым шагом моя одежда медленно испарялась…У самой воды оглянулась и увидела, КАК они смотрят на меня! В их глазах я была не менее прекрасна, чем Лунное озеро. Помедлив, девушки последовали за мной.

– Делайте, как я, — сказала им и нырнула на глубину. Они тоже.

Когда вышли на мелководье, почувствовали освобождение от всех забот и тревог. Пусть на время, но пришло успокоение, а ещё необыкновенный прилив сил. Ирма отошла немного в сторону, ей показалось, что в ветвях дуба кто-то притаился. Вглядевшись, она заметила крупного ворона. Его глаза отливали рубиновым цветом. Он, не обращая на Ирму внимания, устремил свой взгляд на Ровену в окружении подруг. Их нагие тела сияли в лунном свете. Когда мы вышли из воды, то очарование волшебством прошло.

– Ирма, ты останешься пока с Мей. По возвращению отдам приказ — забрать тебя. Смотрите девушки, не передеритесь, — сказала я, видя, как Ирма с Мей нахмурились.

– Лилиан, садись на лошадь Ирмы.

– А как же одежда?

– Поедем так. Зато испытаешь ощущение скакать вдоль озера на лошади — обнажённой.

Лилиан немного поколебавшись, последовала моему примеру. И вскоре две женщины под покровом темноты отправились в путь. Их нагие тела приятно обдувал тёплый ветерок. Светлые волосы у одной, и тёмные, принявшие свой естественный цвет после купания, у другой — были единственной защитой от нескромных взглядов. Но в округе не было ни души, и только чёрный ворон парил в сумрачном небе.

– Я чувствую себя леди Годивой, мне так и кажется, что кто-то следит за нами, — вдруг сказала Лилиан.

Мысленно похвалила её, а сама, как можно беззаботней сказала:

Леди Годива — жена правителя, который согласился смягчить налог, если она голой проедет по городу. Все жители попрятались, чтобы не смущать её взглядами. Нашёлся лишь один наглец, что в дырочку стал подглядывать за проезжающей мимо Годивой. И в тот же момент он ослеп.

«Чтобы и ты окривел!» — мысленно пожелала я. Давно уже заметила пернатого соглядатая, понимая, что это глаза того, кто следит за нами сейчас. Полюбовался и хватит.

Я заклинанием обрядила нас в достойные нашего положения охотничьи костюмы: замшевые рейтузы, заправленные в щегольские сапожки. И камзолы — чёрный с золотом у меня и красный с серебром у Лилиан. На тёмных волосах девушки красиво смотрелся алый бархатный берет с брошью в виде серебряного единорога. У меня подобный, но чёрного бархата и со львом.
Снисходительно улыбнулась её изумлению. Для меня это пустяки. А в душе ликовала — приманка сработала. Враг обозначился. Теперь ход на опережение, и я узнаю, кто за всем этим стоит!

Мы подъехали к замку. Ворон, покружившись, улетел. Попасть внутрь стен он не мог. Защитная магия охраняла замок, делала его неприступным.
Стражники открыли ворота. Наконец мы дома.

4 комментария

  1. Бешеная мышь

    Красивая история. Каждый раз с нетерпением жду продолжения.
    У Вас очень красивый и лёгкий язык написания, читается с удовольствием.

  2. Светлана Енгалычева

    Спасибо. Вы не поверите, но писать я стала несколько лет назад. До этого лишь с упоением читала, но однажды самой захотелось попробовать. Рада, что кому-то нравится то, во что я вкладываю душу.

  3. Dark Hunter

    Пишите великолепно, но ваше творение, так сказать, “затянулось”. Ничего такого особенного не происходит, поэтому было скучновато. Удачи :mask3:

  4. Светлана Енгалычева

    Надо было подвести к кульминации. Но я учту Ваш совет. Спасибо.