zerkalo2

Пленник зеркала – это страшная история автора Ledy Darkness о семье, которая переехала в новый дом. Но этот дом скрывает ужасную историю, и прошлое возвращается. Если вам понравился рассказ, пишите автору на адрес stay_out@mail.ru.

ПЛЕННИК ЗЕРКАЛА

Семья Ливиан переехала из маленькой древни в довольно большой город. Глава семейства, Рик Ливиан, долгое время шедший на поводу жены, которая настаивала жить рядом с ее родней, таки принял решение уехать из захудалого городка в нормальный город, где он сможет нормально работать, а не мотаться часами из деревни на работу и по пол дня простаивать в пробках. Много раз они спорили по этому поводу, и даже ссорились, но Рику все же удалось убедить жену.

По дороге к новому дому, София — жена Рика продолжала ворчать по поводу переезда, но Рик мягко обрывал ее. Трина — старшая дочь поддерживала идею отца переехать в город и так же встревала в их спор, радостно предвкушая новую жизнь, знакомства и всячески посмеиваясь над оставшимися позади деревенскими простачками. Маленькая Мэй, как всегда прижав к себе свой портфель с тетрадками и ручками, сидела молча уставившись в окно. Она всегда была не особо общительной и переезд в большой город ее совсем не радовал. Ей больше нравилось в старом доме, где она могла спрятаться в комнате и ни с кем не разговаривать, чиркая в своих тетрадках и играя со своими игрушками. Ей больше нравилось играть одной, иногда придумывая себе воображаемых друзей и подружек. Родители не придавали этому особого значения, т.к. в возрасте Мэй, очень многие дети придумывают себе друзей, пока не начинают ходить в школу или общаться со сверстниками. В деревне детей ровесников Мэй было очень мало, и они были не особо приятны девочке. Да и они сами не хотели играть с замкнутой странноватой девочкой-одиночкой.

Машина въехала во дворик и Рик радостно сообщил, что они приехали. Трина выскочила из машины и радостно запрыгала, окинув взглядом большой, красивый, двухэтажный дом. София оглядела дом и покачала головой.

– Ну и сколько же стоит эта роскошь? — недовольно спросила она.

– Не беспокойся, я вполне могу позволить нам такой дом. — Рик обнял жену. — Мы заслужили жить как нормальные люди, в нормальном доме, в НОРМАЛЬНОМ городе.

Он специально подчеркнул «нормальном городе», не скрывая неприязни к прошлой жизни в деревне. Софья недовольно фыркнула и полезла в машину за своей сумочкой. А Рик отпер дверь и вернулся к машине. Он взял младшую дочь на руки и вытащил из машины.

– Ну что же ты принцесса? Иди погляди в каком дворце мы теперь будем жить. — он аккуратно поставил ее на ноги и мягко подтолкнул к дому.
Девочка нехотя пошла по дорожке к входной двери. Трина уже была внутри и бегала из комнаты в комнате радостно повизгивая.

– Трина, прекрати бегать, ты уже не маленькая, так носиться! — недовольно проворчала Софья. — Двадцать лет почти, а скачешь как дитя.

– Да пусть себе радуется, — сказал, вошедший Рик.

Мэй неохотно огляделась.

– Ну как тебе? — снова спросил Рик.

– Мне больше нравилось в старом доме… — неохотно ответила девочка.

– Фи, в том курятнике? — фыркнула подбежавшая Трина. — ты не перестаешь меня удивлять, сестренка! Это шикарный дом! Намного лучше, чем тот. Ты
просто еще не привыкла. Вот увидишь, тебе понравиться! У нас будет у каждой своя комната! Правда здорово?! — щебетала Трина.

– Не знаю… — еле слышно ответила Мэй.

Разгрузка вещей и мебели заняли весь день. Уже поздно вечером семья поужинала заказанной пиццей и плюхнулась спать на полу заправленные кровати. Все вещи остались в низу в просторной прихожей, в запакованных коробках. Родители уснули почти сразу. Трина несколько раз заглядывала в комнату Мэй и спрашивала не страшно ли ей, может ей спать с сестрой и т.д. но Мэй отказалась и лишь перевернулась на другой бок.

Ей никак не удавалось заснуть. Девочка долго ворочалась и прислушивалась. В полупустом доме каждый шорох привлекал ее внимание. К тому же в ее комнате в углу стояло большое зеркало в рост взрослого человека, видимо оставшееся от прошлых жильцов.

Девочке становилось жутко каждый раз, когда она бросала взгляд на это зеркало. В конце концов девочка не выдержала решила развернуть его к стене.
Когда девочка подошла к зеркалу она почувствовала исходящий от него холод.

Мэй уже хотела было развернуть его к стене, как вдруг увидела еле заметный след от руки. Мэй присмотрелась. Поверхность зеркала была абсолютно чистой. Без каких-либо следов. Девочка уже было решила, что ей просто померещилось, как вдруг на поверхности вновь отразился отпечаток ладони. На этот раз более четкий. Девочка удивленно уставилась на странное явление. Отпечаток вновь пропал. Мэй испугалась и развернула зеркало к стене.
Вернувшись в кровать Мэй закрыла глаза. Она только начала засыпать, как вдруг в тишине услышала тихий стук. Открыв глаза, она прислушалась. Стук вновь повторился. Громче.

Мэй села на кровати, вслушиваясь в тишину, пытаясь определить откуда стук.

Стук повторился, но на этот раз настолько громко, что Мэй вздрогнула. Стук исходил со стороны зеркала.
Девочка медленно подошла к нему и осторожно взявшись за раму развернула зеркало и заглянула в него. В этот момент стук раздался вновь и девочка вновь увидела отпечаток ладони. Это было настолько неожиданно, что девочка отпрянула и упала на пол.
Сидя на полу девочка уставилась на гладкую поверхность зеркала. Четкие отпечатки ладоней простукивали зеркало изнутри. Девочка тяжело дышала, внутри у нее все похолодело.

– Мама… — дрожащим голосом позвала она.

Ладошки перестали простукивать поверхность и остановились в таком положение, словно кто-то по ту сторону зеркала прислонился к нему и смотрел на Мэй.

Девочка ощущала на себе чей-то взгляд из зеркала.

– Мама! — громко крикнула девочка.

Отпечатки ладошек исчезли. И через пару минут в комнату вбежали родители и Трина.

– Мэй, что случилось. — Софья подняла дочку с пола и обняла.

– Там кто-то есть! — девочка указала на зеркало.

Рик осмотрел зеркало. Но ничего необычного не заметил.

– Мэй, дорогая, там ничего нет.

– Есть! Там кто-то есть! — не унималась Мэй.

– Может тебе приснилось? — предположила Трина, погладив сестренку по голове.

– Мне не приснилось. — Мэй готова была расплакаться. — Я не спала.

Родители и сестра выслушали Мэй. Чтобы успокоить дочь Рик еще раз внимательно осмотрел зеркало. Но опять ничего странного не обнаружил.
Трина взяла сестренку к себе в комнату, чтобы она могла заснуть. А Рик отнес зеркало на чердак.
Все вновь легли спать.

Под боком у сестры, Мэй все равно не могла заснуть. Теперь она слышала юношеский шёпот, который настойчиво повторял «выпусти меня». От этого голоса девочку била дрожь. Она растолкала сестру и рассказала ей. Трина прислушалась, но ничего не слышала. Обняв сестру она сказала ей чтобы она попыталась заснуть. Трина сказала, что ей просто мерещится. Якобы это просто связано со сменой места. Но Мэй все не унималась. Вконец уставшая от нытья сестренки, Трина потащила ее на чердак. Поставив сестру перед зеркалом Трина постучала по стеклу.

– Видишь, это просто зеркало. Ничего страшного. Просто ты устала из-за переезда, вот тебе и мерещиться всякая муть. — сказала Трина.
Мэй поежилась.

– Но я слышала…

Трина начала выстукивать по стеклу какую-то мелодию, чтобы успокоить сестру.

– Видишь? — Трина улыбнулась и начала приплясывать, все время глядя на сестру. — Ничего страшного.

Мэй улыбнулась. Трина казалась такой забавной. Мэй уже было перестала бояться, как вдруг глянула в зеркало за Триной. В зеркале отчетливо просматривался человеческий силуэт, ростом чуть выше Трины. Через секунды силуэт принял более четкие очертания и Мэй увидела юношу, который прислонившись к поверхности зеркала злобно смотрел на Трину.

Мэй указала дрожащим пальцем на зеркало.

– Там…там…

Трина повернулась. Юноша с силой ударил по стеклу. От неожиданности Трина отскочила и чуть не сшибла собой Мэй.

– Какого… — слова застряли в горле.

– Выпусти меня! — Он снова ударил по стеклу. — Выпусти!

Трина схватила сестру и побежала к родителям. Растолкав родителей, она сбивчиво начала объяснять ситуацию. Но не успела она закончить, как по дому раскатился жуткий вздох, смешанный со стоном. А следом все услышали настойчивое «выпусти меня». Вся семья выскочила на улицу.

– Что происходит?

– Я же говорю…там что то в зеркале! — спешно заговорила Трина. — Мэй не придумывала. Там и вправду что то…в зеркале.

– Все успокоились! — сказал Рик.

– Вы что ничего не слышали…? — Трина прижала к себе сестру. — А голос? Разве вы не слышали?

– Ну все девочки! — раздраженно сказала Софья. — Надоели! Сначала Мэй, а теперь и ты, Трина поддалась на ее глупые игры? Хватит с меня! Я иду спать! И плевать мне на голоса и прочее! Мы все просто устали!

С этими словами она уверенно пошла в дом. Рик последовал за ней.

– Папа, мы не зайдем! — твердо сказала Трина. –Переночуем в отеле, или у соседей, но в этот дом я ни ногой! И Мэй тоже!

Отец кивнул и скрылся в доме.

Трина отправилась с сестрой к соседям. Как ни странно, но их приветливо встретила довольно бодрая, несмотря на глубокую ночь женщина. Она провела их в комнату для гостей. Уложив сестру спать Трина решила поговорить с соседкой.

Соседка услышав в какой дом переехали соседи вмиг побледнела.

– Вы что-то знаете про этот дом? — Трина взяла женщину за руку. — Расскажите, прошу!

Женщина провела девушку на кухню и налила ей и себе горячий чай.

– Понимаешь…три года назад в нашем районе случилось несчастье… в доме, который вы купили когда- жила семья, отец семейства много работал но и выпивал много. Жена его была тоже, не совсем хорошей женой. Погуливала на сторону. У них был сын. Довольно таки приятный мальчик. Но, понимаешь…нежеланный он был ребенок. Ему часто доставалось от них… и как то к ним в гости приехала их родня. Ох и шумно у них было в тот вечер. Семейная встреча чем-то больше напоминала сборище отбросов, если не кривить душой. Все они не были хорошими. Мы, соседи даже полицию вызвали тогда, поскольку у них там толи драка завязалась, то ли еще что-то…

В общем, когда полиция приехала и утихомирила их всех, парнишку нашли в комнате еле живого… был суд, но они смогли откупиться. И прав таких родителей даже не лишили. Мальчик в больнице лежал месяц, а когда вышел… совсем другим стал.

Женщина нервно теребила кружку с чаем. Трина внимательно слушала. Женщина отхлебнула чай и продолжила.

– В общем, семейная встреча повторилась, как бы в честь его возвращения из больницы. Шуму было много, но вот криков… они все так кричали… мы решили, что они опять передрались и как и в прошлый раз от греха подальше вызвали полицию. Но пока они приехали, все стихло. Мы решили не дожидаться и пошли в их дом. Очень уж за мальчика переживали. Когда мы с мужем вошли… — женщина вздрогнула. — там было прямо кровавое побоище. Все убиты…зарезаны…и… — по щекам женщины потекли слезы. — В общем мы с мужем были в шоке. Кинулись искать парнишку, а когда нашли… нашли мы его в его комнате, вместе с отцом. Мальчик лежал на полу… отец убил его. Сам он видимо свихнулся. Он сидел и твердил, что это мальчик всех убил. И что он убежал от него и спрятался в комнате…но он его нашел и напал. Он утверждал, что лишь защищался и толкнул мальчика…и он ударился головой об прикроватный столик и умер…

Женщина сделала еще один глоток. Трину била мелкая дрожь. Горький ком встал у нее в горле.

– Нехорошо это все…

– Мы купили дом, в котором убиты куча людей. — Трина поставила кружку с нетронутым чаем на столик. — И в самом деле ничего хорошего, и к тому же …

– Да нет, я не про это… — перебила женщина. — может я конечно слишком суеверна, но…тело мальчика лежало прямо перед зеркалом. А большинство поверий гласят, что в таких случаях душа становится пленником зеркала и…

Трина не дослушав вскочила и побежала к выходу.

Уже у двери она крикнула, чтобы соседка присмотрела за Мэй.

Трина сломя голову бежала через дорогу к дому. Забежав в дом она стала звать родителей. Но ей никто не отвечал. Трина обыскала весь дом но их нигде не было.

«Может они все-таки уехали в отель» — подумала Трина.

Она забежала в свою комнату и достала из своей сумки телефон.

– Ну же…ну же. — нервно бормотала она набрав номер отца. Гудки шли, но он не отвечал. С телефоном матери было то же самое.

Отчаявшись Трина сжала телефон в руке.

Собравшись с духом она поднялась на чердак. Зеркало стояло на том же месте, куда его поставил отец. У стены.
Трина подола к нему и постучала пальцем по стеклу. Ничего не произошло.

– Ну же выходи! — она постучала по стеклу кулаком. — Я знаю ты там!

Ничего.

Трина с досады ударила по стеклу. Она готова была плакать.

На секунду она даже подумала, что сходит с ума. Отчаяние начало переполнять ее. Она прильнула к гладкой поверхности зеркала.

– Ну пожалуйста… — по щеке покатилась слеза. — Поговори со мной… я сделаю все что ты хочешь, только ответь мне…
Вновь ничего не произошло. Трина в отчаянии прижала ладонь к холодной поверхности.

– Кажется я сошла с ума… — вслух думала Трина. — Подумать только, — Трина нервно хихикнула. — Я зову кого-то…из зеркала.
Трина нервно засмеялась. По прежнему касаясь ладонью зеркала, она снова позвонила родителям. Результат был тот же.
Она уже хотела встать и идти назад к соседке, как ощутила, что поверхность зеркала, которой она касается стала холоднее.

– Ты здесь? — Трина вглядывалась в зеркало.

Неожиданно в зеркале резко появился тот самый юноша.

От неожиданности Трина отпрянула. Но в следующий момент снова подскочила к стеклу.

– Мои родители! — она прижала руки к стеклу — Где они?!

Он указал пальцем куда-то позади нее.

Трина оглянулась. Он указывал куда то в темный угол чердака. Свет от тусклой лампочки не освещал этот угол. Трина снова повернулась к нему.

– Где они?

Он постучал пальцем по стеклу, так указывая в тот угол.

Трина медленно подошла к углу, оглядываясь на зеркало. Парень так же стоял по ту сторону зеркала и наблюдал за ней. Трина посветила в угол экраном телефона. В углу прислоненные друг к другу в полу сидящем положении были изуродованные Рик и Софья. Трина зажала рот рукой, стараясь справиться с рвотным позывом. Но ее все же вырвало. Ноги подкосились и она упала на пол. Слезы полились из глаз. Борясь с приступом истерики
Трина поползла назад к зеркалу.

– За что? Что мы тебе сделали?!

Парень смотрел не на нее, а куда-то позади.

Трина повернулась пытаясь понять куда он смотрит. Смотрел он в тот же угол.

– Выпусти меня!

Трина повернулась к нему. Он по прежнему смотрел в угол, а не на нее.

Вдруг лампочка погасла. От неожиданности Трина прижалась спиной к зеркалу.

Тут она услышала шорох из угла, а затем глухие тяжелые шаги. Трина всматривалась в темноту. Но глаза ее еще не привыкли к темноте и она ничего не видела.

Трина прижималась спиной к зеркалу, словно в поисках защиты. Шаги приближались.

Трина тихонько заползла за зеркало и аккуратно выглянула из-за рамы.

Глаза понемногу привыкали. Теперь она смогла разглядеть высокого сгорбленного мужчину в грязной одежде и слипшимися волосами. Он покачиваясь ходил по чердаку, словно искал кого-то. Возможно ее.

Трина зажала рот рукой, чтобы не выдать свое местонахождение.

– Где…где…ты? — глухо процедил мужчина.

Трина крепче зажала рот.

– Ты где то здесь…я знаю.

Трина старалась вести себя как можно тише прислонившись спиной к спинке зеркала. Шаги начали удаляться. А затем и вовсе стихли. Видимо мужчина ушел с чердака. Трина аккуратно выглянула из-за зеркала. Дверца была открыта. Мужчина и в самом деле ушел.

Трина заглянула в зеркало. Кроме своего отражения она ничего не увидела. Трина быстро набрала номер полиции и тихо объяснила ситуацию. Оператор посоветовал ей спрятаться до прибытия полицейской машины.

***

Полицейский патруль прибыл через двадцать минут. Все это время Трина сидела, прижавшись к холодной поверхности зеркала. Спустилась она когда услышала звуки борьбы и ругань полицейских. Двое полицейских вывели мужчину и усадили его в машину. После они погрузили тела в другую машину.

– Кто он? — спросила девушка одного из полицейских, после того как ей задали несколько вопросов и убедились, что она цела и невредима.

– Этот человек скрывается уже два года. Это бывший хозяин этого дома. — ответил полицейский. — он сбежал из тюрьмы, отсидев лишь год и видимо все это время прятался в своем же доме. Вам еще повезло, что вы с сестрой живы остались. Он полный психопат.

После того как полиция уехала, Трина пошла в дом к соседке.

Пара недель потребовалась ей, чтобы оформить опекунство над сестренкой и соседка во многом ей помогала. Все эти дни они жили у нее.
Соседка предлагала перебраться жить к ней, но Трина решила переехать в другой город.

Все деньги семьи перешли ей, как старшей наследнице, и получив их, она тут же занялась сборкой вещей. Нанятые грузчики уже заканчивали погрузку мебели и вещей. Почти все было готово к новому переезду.

Мэй сидела в машине, а Трина проверяла все ли они загрузили в грузовик.

Двое мужчин уже готовы были сесть в машину и ехать к указанному месту, как Трина кое что вспомнила.

– Подождите еще минутку! — она побежала в дом.

Мужчины пожали плечами и не спеша двинулись следом.

Трина забежала на чердак и подойдя к зеркалу, постучала пальцами.
Парень появился в зеркале.

– Я хотела сказать спасибо. — улыбнулась Трина. — Ты кажется спас мне жизнь…

Как и прежде он молча смотрел на нее.

– Послушай…- Трина приложила ладонь к стеклу. — Хочешь поехать с нами?

Он молчал.

Трина немного помявшись снова заговорила.

– Скажи хоть как тебя зовут?

– Нет у меня имени…

Трина обрадовалась, что он наконец начал ей отвечать.

– Выходит, это не ты устроил тогда это жуткое побоище, три года назад?

– …я

Такого ответа Трина не ожидала. Как рыба на суше она хватала ртом воздух, не зная, что на это сказать.

– Мисс, это тоже грузить в машину? — раздался за спиной грубый мужской голос.

Трина обернулась и увидела, что грузчики уже поднялись за ней на чердак.

Мужчина указал на зеркало и повторил вопрос.

Трина повернулась к зеркалу. В нем было только ее собственное отражение.

– Да. И поаккуратнее. — Трина повернулась и зашагала к выходу. — Не разбейте!

Один комментарий

  1. Андрей

    Реальное заключение в таких местах так не выглядит, оно бы не проЯвлялось бы так чётко