l36

Левша (глава тридцать шестая) – это тридцать шестая глава мистичеcкого романа “Левша” от нашего автора Романа Ударцева.

ЛЕВША

ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ

ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ШЕСТАЯ

Трава была настолько яркой, что даже резала глаза своей зеленью. Долина окруженная пологими холмами казалась нарисованной. В зеленом море паслись белоснежные ягнята. Ни одного пятнышка на шерсти, даже желтизны, белее мела. Пели птицы, звенела вода в близлежащем ручье и раздавалось мелодично «меее» от пасущихся животных. Левша удовлетворенно хмыкнул. Ну наконец-то он умер.

Он решил проверить эту догадку и пожелал, чтобы облачность разошлась и выглянуло солнышко. И точно, облака стали съеживаться, оставляя в прорехах синее небо, вскоре солнечные лучи заиграли на мокрой траве, бриллиантовыми вспышками. Красота, подумал Вася и вдохнул влажный свежий воздух.

По описаниям, загробный мир не был похож на Ирий, видимо его решили не проверять и сразу отправили в другой мир, минуя этап тестов для ведунов. Это были хорошие новости. Ему и так хватило, чтобы еще и после смерти в переплет угодить. Но порядок есть порядок и Левша потопал вниз, к стоящей на другой стороне долины к живописной хижине, сложенной из ракушечника и крытой соломой. Видимо там нужно отметиться, прежде чем приступить к райской жизни.

Мягкая трава приятно щекотала босые ступни. А земля больше походила на крупный песок, однородный и без острых камней. Так что от прогулки тоже можно было получать удовольствие. Ягнята не боялись его, двое подбежали к нему, видимо выклянчивая лакомство. Левша сорвал пучок травы и протянул животным, те понюхали, насмешливо фыркнули и вернулись к собратьям.

– Разживусь морковкой, угощу, – пообещал им вслед Левша.

Погода стояла теплая, но не жаркая, что было хорошо, ведь ведун оказался в загробном мире в том же виде, что и на Земле появляются люди, то есть голым. Надеясь, что не нарушит местные табу своим голым филеем, он уверенно шагал к хижине.

Насколько он понял из рассказов Аза, в новом мире обычно ты рождаешься в новом теле. Почему-то он оказался тут в привычном обличии и сохранив память. Осталось понять, это благословение или проклятие. Мысленным взором, Левша бегло осмотрел свою биографию. Конечно, как у любого человека, грехов у него хватало, но и жутким монстром он не был. Настроив себя оптимистично, Василий толкнул дверь хижины и вошел внутрь.

Посреди большой комнаты стоял обычный канцелярский стол, на рабочем месте сидела худощавая блондинка в белом свободном платье, странного покроя. Из-за спины девушки выглядывали сложенные крылья, а над головой разливалось отчетливое сияние.

– Добрый день, – поздоровался Василий.

– Вам тоже, – мелодично отозвалась девушка, приветливо улыбнулась и указала на стул перед столом — присаживайтесь.

– Ээээ… – протянул Вася и спросил — а Вы ангел?

– Ангел, ангел, – кивнула девушка и достала из ящика стола пухлую папку, после чего одела изящные очки в золотой оправе — меня зовут Сэбвисса.

– А меня Вася, – Левша расслабился, ангел внушала доверие.

– Я знаю, – ангел ткнула изящным пальчиком в раскрытое дело — сейчас начнем разбор Вашего дела.

– И какие у меня проблемы? — обеспокоился Василий.

– О, – успокоила его Сэбвисса — Вы совершили много хорошего и достойного в жизни. Сейчас мы определим какая Вас ожидает награда.

– Вот как… – протянул Левша, он хотел было начать отнекиваться, мол, дайте спокойно пожить и то хорошо. Но в последние годы перед смертью крепко общался с иностранцами и знал, что не все разделяют русскую привычку навязывать и отнекиваться. Ангел могла пожать плечами и согласиться. Даренное ангелом к стоматологу не водят, решил Василий.

– Конечно, – проговорила Сэбвисса перелистывая страницы дела — начало жизни у Вас не очень, но потом геройских поступков хоть отбавляй. Так что можете рассчитывать, как минимум на Элизиум. А если будут свободные места, то и на Небесный Град.

– Это радует, – улыбнулся Левша и спросил — а нельзя в общих чертах обрисовать, что да как?

– Элизиум Вам понравится! — искренне заулыбалась Сэбвисса — Я сама оттуда. Шестьдесят процентов покоя, тридцать счастья и по пять процентов удовлетворенности и неги. Замечательное место, Вам очень понравится.

Перед глазами Левши поплыли картинки, что ментально проецировала ангел. Город похожий на парк, улыбающиеся, счастливые люди, море солнечного света и благоухающий воздух. Пройденный сказочный луг в сравнении с Элизиумом был просто вытоптанной лужайкой. Город цветов манил и завораживал.

– Осталось прояснить несколько мелких деталей, – выдернула его из грез Сэбвисса.

– Да, – моргнул Левша — спрашивайте.

Ангел из-под стола достала грязное ведро с мутной водой и окатила Василия. После чего заорала, мужским голосом:

– Ты попробуй у меня сдохни, чертов колдун!

Василий помотал головой и вместо уютной хижины, увидел бетонные облупленные стены подвала. Напротив стоял палач и ухмылялся. Разочарование накатило на ведуна. Он не умер, всего лишь потерял сознание.

– Очнулся, хренов грешник! — обрадовался мучитель.

Палач отбросил ведро в угол и повернулся к лебедке. После чего принялся крутить рычаг. Веревка пропущенная через блок подняла Левшу. Опять послышался мерзкий хруст в ушах, это выворачивались суставы.

– Ну, – дежурно спросил палач — будешь помогать святому делу?

– Ты дебил, – устало констатировал Левша — я уже говорил тебе, что не чувствую боли. Убей меня уже, мне надоело смотреть на твою уродливую рожу.

– Ничего, – злобно сплюнул палач — я найду то, что тебя проймет! Пусть на это у меня уйдет еще полгода. Сейчас опробуем новинки. Ты же не против? — глумливо спросил он.

Левша материл его по-черному. Но поделать ничего не мог. Хесжак сумел создать такие оковы, что блокировали любые его способности. Единственное что, он успел сделать прежде чем угодил в «железную деву», отключить болевые рецепторы. Конечно, это было вредно для организма, но выбора не было.

В пыточном застенке время размывается, растягивается и превращается в унылый кошмар, даже если ты не чувствуешь боли. Первый месяц Василий надеялся, что его спасут свои, но видимо его посчитали мертвым. Оставалось умереть. Вот только тюремщики тщательно следили, чтобы у него подобной возможности не было. Как-то раз он попробовал прокусить язык и захлебнуться кровью, но организм ведуна тут же останавливал кровотечение и использовал кровь для восстановления поврежденных тканей. Кормили его через зонд, что было еще одним способом сломить его, правда безуспешным.

Сначала к нему на допросы приходили важные чины из военных ведомств стран НАТО, пытались выведать секреты, на что получали цветистые пожелания пройтись в пешие эротические туры. Один раз заглянул Томас Миллер, который оказался живее всех живых, под руководством хесжака он едва не сломил волю Левши, но жемчужина не знала досконально в чем отличия физиологии человека и ведуна. Тогда Васе удалось устоять и даже не показать, насколько он близок к срыву.

Постепенно на допросах остались лишь ведун и рыжий псих-палач. Для последнего было делом профессиональной гордости сломать волю Левши. Он предлагал Миллеру использовать методы нейрохирургии, но хесжак запретил вмешиваться в мозг жертвы, чтобы случайно не уничтожить ценные сведения вместе с носителем. Поэтому бывший специалист по допросам в Гуантанамо изощрялся в пытках, но не ломал череп. Сегодня он приволок старинную бормашину и изгалялся над остатками зубов ведуна. Впрочем безрезультатно.

Только когда Левша потерял сознание от потери крови, палач остановился. Быстро обработал раны, тут пациент ему попался удачный, любой другой не выдержал бы и недели подобного обращения, а ведун за сутки восстанавливался практически полностью. Бесчувственное тело отволокли в камеру по соседству и бросили на грязный пол. Василию снилась Нэнси, Вадим и Аз, он звал на помощь, но они не слышали его. По грязному окровавленному лицу текли слезы, а тело опять начало восстанавливать себя. Ему, глупому, не объяснишь, что это ненужно. Именно сейчас самое время отключиться, перестать бороться.

Палач тем временем почистил, наточил инструменты и засобирался домой, где его ждали жена и трое ребятишек. Они очень любили папу, делающего секретную, но важную работу для страны.

2 комментария

  1. Анна

    Читаю, не могу остановиться!! спасибо! жду продолжения с нетерпением!!

  2. Роман Ударцев

    Рад что Вам нравится моя работа, Анна. Уже активно движемся к финалу второй книги.