Князь вернулся на трассу – это страшный рассказ автора Genesis о компании байкеров, которые однажды услышали городскую легенду о байкере по прозвищу Князь. Они и представить не могли, что вскоре встретятся с легендой наяву.

КНЯЗЬ ВЕРНУЛСЯ НА ТРАССУ

В молодости я был байкером. Состоял в небольшой банде, которая больше всего любила рёв мощных двигателей мотоциклов, колонной несущихся по пустынным междугородним трассам. Наше удалое моторизованное воинство проколесило полстраны, побывало во многих городах и сёлах, потрепало языками со многими другими рыцарями дорог и помалу приобрело кое-какую славу…

Среди байкеров тоже бывают легенды. Также у нас гораздо больше прославленных укротителей мотоциклов, чем даже в Штатах — достаточно спросить о них любого байкера… Вопрос только в том, где спрашивать, поскольку в любом городе найдётся по нескольку знаменитых парней, а иногда и отвязная девчонка. И более того: существуют и такие, которые никому не дадут покоя даже после смерти.

Итак, был то, наверно, год 2002. Наш грозный отряд стальной кавалерии приехал в Казань. Наладили связь с местными байкерами. Ух и дружные же были ребята! Казалось бы: разные банды, разные фишки и характеры, но сколько у них там было общих тус… Мы свели дружбу с парой таких кодл. Атаманом одной из них был байкер по кличке Лось, мужик на излёте молодости с вытянутым щетинистым лицом, через которое тянулся длинный шрам, и копной светлых волос. Другую возглавлял уже начавший стареть, но ещё весьма и весьма крепкий пахан, которого все за пристрастие к парилке звали Прелым.

Оба оказались людьми весьма открытыми и общительными. Вскоре после приезда они организовали сходняк на каком-то заброшенном полигоне. Желающие соревновались в гонках на не очень большие дистанции (насколько позволяла территория), потом мы собрались в маленьком осыпавшемся здании на краю полигона, развели рядом костёр, чтобы поджарить колбаски к пиву, и ушли в глубокую дружескую беседу…

Дымя ”Примой”, наш командор Клюв поведал казанцам о наших похождениях. Они нам рассказывали о своих. Мы, помнится, потом вспоминали различных старых авторитетов на дорогах. Тут-то Прелый и вспомнил довольно важную, как оказалось, вещь:

– Да, ребятушки! Вы когда поедете дальше, внимательно смотрите, одни ли вы и все ли на месте.

– А что?

– А вот слушайте. Где-то в конце 80-х, когда начали появляться байкерские банды, я состоял в одной из них. Нами командовал Князь — надо сказать, славный был парень. По трассе гнал только на полных оборотах, а его ”Урал” чёрного цвета уже издали признавали. И при этом добрейший был человек — даже милиции, было дело, в чём-то помог. Сейчас-то поди-найди такое… Ну да ладно. Как-то приехали в Казань какие-то московские байкеры. Вы ж тоже оттуда?

– Нет, мы из Твери. — и это была правда.

– Ну, не суть… В общем, те москвичи такими засранцами оказались! Они где-то на окраине устроили попойку с ором и мордобоем, а когда Князь приехал порядок наводить, накинулись на него и насмерть ухайдокали… Как обнаружили труп и начали искать убийц, они решили уносить ноги, пока не попались. Ага, не тут-то было: на выезде из города их в скором времени нашли в виде разбросанных по обочинам тел и мотоциклов. Некоторые как-то выжили — рассказывали, их столкнул в кювет какой-то мотоциклист — мотоцикл чёрный, сам он весь в крови, как после ДТП, и глаза огнём горят… В общем, раскололи хлопцев, и они недавно только из тюрьмы вышли. А ещё год-два назад тоже из какого-то города приезжали байкеры, так на них так же кто-то по отъезду напал — двоих не досчитались…

В Казани мы развлекались несколько дней. Потом вздумали дальше ехать. Собрались, попрощались с новыми друзьями, не забыли позвать к нам в Тверь и погнали…

Ехали мы в ночь. На дороге было пусто. Поэтому какой-то одинокий огонёк вдали показался нам чем-то чужеродным. Тут мы стали вспоминать, что нам рассказывал Прелый про Князя. Начали потихоньку приглядываться к встречной полосе вдали. В какой-то момент фары выхватили из темноты старый мотоцикл чёрного цвета. Нёсся тот на огромной скорости прямо к нам. Из-за фары проглядывал силуэт в чёрном шлеме с красными полосами и блестящей чёрной косухе. Из-под шлема виднелось залитое кровью лицо с жёлтыми, как у кота, светящимися глазами, и злобно стиснутыми зубами.

Мы без всяких переговоров перестроились в две колонны и прижались к обочинам, чтобы Князь пролетел между нами. Но тот, похоже, раскусил наш трюк и повернул мотоцикл в сторону Клюва. Я ехал рядом и заметил, что Клюв начал нервничать и ёрзать. Его мотоцикл помалу начал терять курс. В какой-то момент он оказался на обочине и, проскакав по грунту, пошёл кувырком. Клюва выбросило в кювет, а мотоцикл полетел за ним и, к полному нашему ужасу, рухнул прямо на него…

Князь уже растворился где-то позади нас в темноте, а мы остановились и, выдвинув у своих мотоциклов подножки, стали спускаться вниз, к Клюву. Его мы нашли без сознания под его же мотоциклом. Пришлось везти его обратно в Казань.

Клюв при падении на него мотоцикла получил травмы, несовместимые с жизнью. Из больницы он выйти так и не смог… Наша банда была разрушена морально, и крымские банды отнеслись к этому с полным пониманием, без упрёков за слабохарактерность и малодушие. Мы отдали им наши мотоциклы по весьма сниженной цене и уехали домой поездом.

С тех пор любое упоминание о нашем прошлом и о мотоциклах болезненно отдаётся во мне. А ещё после того случая я пару лет страдал алкоголизмом. После душевная боль ушла, нашлась какая-то работа, и я помнил всё это только потому, что все мы ежегодно бываем у Георгия Робертовича Клюева на могиле…