Я тебя не трону – это страшный рассказ автора Genesis. В городе появился неуловимый преступник Валет, и лишь молодому лейтененту удается выследить злодея. Но лучше бы ему этого не делать.

Я ТЕБЯ НЕ ТРОНУ

Очередной рабочий день полицейского отделения города N, маленького и серого. Город, как всегда, погружён в нирвану рутины. Порядок давно и досконально продиктован старушками у подъездов домов, самые высокие из которых имели целых 10 этажей…

Но в тихом омуте завёлся-таки чёрт, поиски которого тщательно затянуты повседневной пеленой. Несколько дней тому назад в город приехал опасный преступник, известный как Валет. Сразу же дал о себе знать: угнал из одного двора дорогую иномарку, на бешеной скорости протаранил ею витрину большого продуктового магазина и сбежал с места преступления.

По негласным городским порядкам никто не устраивал паники. Реакция была сдержанной: полицейские приняли к сведению присутствие преступника в городе и предпринимали попытки найти и схватить его. Валет же действовал знакомым полиции методом: врезался в витрины на чужих автомобилях, закалывал и грабил беспомощных пенсионеров, подкарауливал и насиловал школьниц и при этом оставался на удивление неуловимым.

В тот день молоденький сержант Коля Муханкин, проходя дворами невдалеке от отделения, заметил, как мужчина в кожаной куртке и грязноватых джинсах, воровато оглядываясь, прокрался в подъезд. Коля двинулся за ним, предчувствуя недоброе. И его подозрения оправдались: на втором этаже неизвестный позвонил в дверь, а когда ту открыл старичок-хозяин, втолкнул его внутрь и вошёл сам. Дверь захлопнулась, но заперта не была. Муханкин выхватил пистолет и бросился в квартиру.

Старик уже был убит, а злоумышленник стоял у серванта и что-то перебирал в руках. Он, видимо, был не совсем готов к тому, что секунду спустя услышит крик ”Руки вверх!” и увидит перед собой полицейского, направляющего на него пистолет.

Валет дал надеть на себя наручники и вывести из подъезда. Но когда Коля вёл его через детскую площадку, внезапно свободной рукой прикрыл ему глаза и хрипло прошептал на ухо:

– Не боись, пацан, я тебя не трону! Но и радоваться тебе нечему. Ты единственный, кто меня поймал. Потому и пощажу тебя, зелёного. Только это у тебя единственная радость в жизни будет…

Когда ладонь исчезла, Коля увидел, что прикован наручниками к качелям. Ключа от наручников в кармане не было. Кобура с пистолетом отсутствовала. Валет исчез…

Через два часа Николай Муханкин сидел в кабинете полковника Нарышкина, а тот ругал незадачливого лейтенанта на все лады: и Валета упустил, и ключ от наручников потерял, и табельное оружие проворонил, и не додумался при задержании вызвать машину для доставки арестованного в участок… Откричавшись, полковник объявил Муханкину строгий выговор и пообещал отправить его личное дело на рассмотрение высшими органами.

По дороге домой Коля захотел поговорить со своей девушкой, чтобы хотя бы на некоторое время выкинуть из головы мысли о череде неприятных происшествий. Но Таня почему-то не брала трубку.

Дома Коля наскоро разогрел несколько голубцов и включил телевизор. И тут же подавился.

– Только что в своей квартире была найдена убитая Татьяна Климова, 23 года. Была убита около трёх часов назад выстрелом в голову. Начато расследование…

Дальнейшую информацию Муханкин не слышал. В его ушах звенело, а перед глазами стояло изображение окровавленной Тани с пулевым отверстием во лбу. Ещё страшнее было то, что это, вполне вероятно, мог быть его пистолет. Да какое там ”вероятно” — скорее всего!

Коля, теряя контроль над собственными ногами, вышел из дома и направился в ближайший магазин. Оттуда он вернулся с бутылкой водки, которую никогда и на дух не переносил. За вечер он выпил её всю, плакал пьяными слезами и клялся, что достанет Валета со дна морского и лично удавит. Израсходовав все силы, уснул на полу и в мятой, наполовину расстёгнутой форме.

Утром его разбудил звонок, отдавшийся в похмельной голове звуком работающей бензопилы. На пороге стояли полицейские. У них был ордер на арест Николая Муханкина по подозрению в двух убийствах.

По версии следствия Муханкин в состоянии аффекта вошёл в подъезд многоэтажного дома и заколол жившего на втором этаже пенсионера Сергея Камеровского, затем, выйдя на улицу, разыграл спектакль, приковав самого себя к качелям и забросив ключ и кобуру с пистолетом внутри в кусты. После того, как полковник Нарышкин устроил ему разнос за удобное, но неправдоподобное оправдание, Муханкин разыскал пистолет в кустах и отвёл душу на своей девушке, Татьяне Климовой — изнасиловал и убил её, после чего избавился от пистолета и, купив в магазине литр водки, попытался затереть всё произошедшее в собственной памяти.

Коля пытался возражать, утверждая, что всё подстроил Валет. Но ему отвечали, что лучше бы это был козырный туз: в городе Валета никогда не было, а все преступления, совершённые якобы этой легендой криминального мира, были на совести множества городских ”шестёрок”…

Николая Муханкина признали невменяемым и приговорили к принудительному лечению в психиатрической больнице. Его выпустили через несколько месяцев. Из полиции Муханкина уволили. Теперь он работает дворником, ни с кем не разговаривает и помногу пьёт. А всё произошедшее навсегда отложилось в его памяти, как тяжёлая и страшная печать…

2 комментария

  1. fantasma

    У Вас чудесные рассказы, уважаемый автор! Страшные, пугающие, мистические и загадочные… Короткие и будто незавершённые, но в этом вся их прелесть. Пишите ещё!

  2. kk

    у Генезиса самые лучшие-жуткие рассказы, лучше от многих авторов, конечно все авторы хорошы в этом профессий, но ток у Генезиса уникальный талант)