Дурные сны – это страшный рассказ автора Genesis, о мужчине, которому начинают снится кошмары. Проснувшись, он обнаруживает следы своих ночных ужасов в реальной жизни.

ДУРНЫЕ СНЫ

Не помню, когда это было и после чего всё началось. Но что я уж точно запомнил об этой истории, так это ужас, ощущение близости костлявой старушенции с косой на плече и стойкую веру в твёрдость грани между сном и явью…

А началось всё однажды ночью. Я притащился домой, выхолощенный затянувшейся допоздна работой. Еле успев раздеться и расстелить постель, я провалился в сонное болото. Комната перед глазами расплылась, превращаясь в какое-то тёмное помещение — скорее всего, какую-то камеру подземелья.

По потолку полз паук. Не простой паучок, устраивающий гамаки в углах комнат, а толстая шестнадцатилапая образина. Самое страшное, что вместо головы из паучьего тела торчал человеческий торс. Голову на нём не было видно под остроконечной маской палача — только два голодных чёрных глаза блестели из прорезей. Руки сжимали нечто среднее между удочкой и гильотиной: изогнутое буквой Г древко, от которого свисала верёвка с петлёй на конце.

Я лежал, словно парализованный, а тварь ловким взмахом накинула петлю прямо на мою голову. Верёвка оказалась вокруг шеи и начала натягиваться, а оно тянуло своё жуткое удилище на себя. Я почувствовал, как режет шею верёвка, и начал было задыхаться, но сон был прерван противным визгом будильника…

Шея болела, дышать было тяжело. Когда я завтракал, каждый глоток давался мне через силу. А собираясь на работу, я разглядел в зеркале чёткий красноватый след на шее. Словно это существо являлось ко мне на самом деле, и я, наблюдая свою комнату в каком-то ином свете, видел своего врага и не мог ему помешать…

В офисе я попробовал найти упоминания подобных случаев в интернете. И да, их было достаточно много — это называется ”Сонный паралич”. На каком-то ресурсе было сказано, что подобные происшествия случайны, и повторное явление крайне маловероятно. Поскольку нигде не было обратной информации, я доверился этому заявлению.

Но в следующую ночь моя вера пошатнулась. Пока пошатнулась, поскольку упоминалась именно вероятность. Но меня вновь посетил пугающий своим реализмом ночной кошмар: надо мной на потолке сидела уродливая обезьяна (ой, обезьяна ли!). Она цеплялась когтями за потолок и капала с висячей губы слюной, попадая прямо мне в лоб. Слюна была противной и холодной, как лёд, поэтому я чувствовал жуткий холод одновременно от страха и от этой мерзкой влаги… Утром лоб мой оказался покрыт чем-то липким и мокрым, не похожим на пот.

Если бы на третью ночь я увидел приятный сон о какой-нибудь ромашковой фее или храбром рыцаре верхом на единороге, никакая подобная дрянь не сохранилась бы в моей памяти. Я с радостью забыл бы всякое… Но уже по этим словам вы понимаете, что ничего подобного я не испытал. Третья ночь разбила мою веру во всё, что могло бы мне помочь.

Перед тем, как вступить в царство страха и ужаса, я ещё надеялся, что ничто не повторяется так часто, что на третий-то раз должно повезти. И чтобы никого больше не видеть на потолке, я лёг на живот, лицом к подушке. Однако во сне от духоты, создаваемой собственным дыханием, я повернул голову на бок. И вот во сне я увидел здоровенного бугая с красными глазами, длинным, до пояса, языком и свиным рылом, который стоял сбоку от меня и порол меня длинной плетью. Когда он размахивался, я чувствовал такие же удары с другой стороны — похоже, второй верзила. И стоит ли говорить о том, что наутро спина оказалась покрыта кровавыми следами и просто разламывалась…

На работе я взял отгул на неделю и направился к психиатру. Я уже не мог терпеть всех этих мерзких незваных гостей, которые увечили меня во сне, и готов был любой ценой спасать свою жизнь и своё здоровье от нападок ночной нечести. После того, как я сдал анализы, мне прописали курс таблеток. Но в следующую же ночь я снова видел некое существо в белом халате, которое сыпало мне в раскрытый во сне рот капсулы, оказавшиеся на поверку мелкими камешками, часть которых я сплёвывал утром…

Без объективной причины окрестив врачей ”предателями”, я пошёл на жёсткую меру — выпил несколько чашек кофе за день. К вечеру подскочило давление, а ночью я не засыпал ни на минуту — страх и кофе в упряжке уносили меня от страшных монстров…

Так мне удалось две или три ночи провести без сна. Но после последней из них я почувствовал сильную слабость. Ноги с трудом несли меня, глаза грозили закрыться сами собой… Где-то примерно в середине дня я с трудом дотянулся до телефона и набрал телефон скорой. Попросил по моему адресу вызвать карету или сразу чумовоз. А положив трубку, решил выпить ещё кофе, чтобы дождаться врачей. Но при попытке пойти на кухню я не удержался на ногах. Падая, сильно ударился лбом об стену и потерял сознание.

Было темно. Я ничего не мог видеть и не слышал ни единого звука. Тьма расступилась, когда я наконец смог открыть глаза… Я увидел перед собой палату больницы. Голова была словно пустая. Зашедший в палату врач объяснил мне, что я проспал полдня. Чуть ранее я был найден в своей квартире без сознания и с ссадиной на лбу.

Всё своё пребывание в больнице я засыпал с опаской, ожидая новых визитов чудовищных тварей, но напрасно — они перестали сниться. Выписываясь, я ожидал повторения жутких встреч дома — не случилось и этого. Но из того, что было, я теперь уже вряд ли что-то забуду…