Страж (глава 8) – это восьмая глава мистического романа автора Genesis о таинственном защитнике людей от демонов по имени Страж.

СТРАЖ

ГЛАВА ВОСЬМАЯ

Было тяжело смотреть, как плачет этот человек. Именно тяжело: страж не должен знать жалости и вообще как-то эмоционально проявляться — это может почувствовать демон. Но даже те, кому в малой степени присуща жалость, не остались бы равнодушными к несчастному парню, если бы знали о произошедших в его душе коллизиях…

Даже на большом расстоянии я почти ощущал чужую энергию, точно током пронизавшую всё его тело. Разумом завладел крепкий дурман, тот потерял контроль над всем телом — и тело подчинилось чужой воле. Всех остальных людей на той площади Анор также одурманивал и направлял. Этому могущественному духу не нужна даже солидарность: его сил хватало и на целые древние государства, и та толчея на площади вряд ли стала бы для него пределом.

Анору воспротивился лишь один смертный, душой и телом которого он не успел овладеть. Увы, тот человек не знал, с кем имеет дело. Анор дёрнул за тончайшие нити, и безобидный и добрый когда-то парень подчинился этому невидимому приказу…

Полицейских Анор бил чужими кулаками и ногами и оскорблял устами Деборина. Но когда я вырвал демона из этого мира, нити оборвались, и люди стали вновь беззащитными жертвами обстоятельств, даже не узнав о том, какая чудовищная сила повелевала ими. Их обдало ледяной волной спонтанного страха. За страхом следуют борьба двух начал, в которой зло очень скоро уступает осознанию. И тогда наступает раскаяние, выливающееся в сильную душевную боль…

Но я лишь страж. Я храню людей от зла, но не способен излечить их от глубоких душевных ран, оставленных демонами. К тому же это не входит в мои дела — это дело ангелов…

Ангелы — целители и послы Высших миров. Мы, стражи, не можем так просто появиться среди людей и раскрыть себя им. Лишь белокрылые ангелы могут явиться к человеку. Ангелы знают: истерзанные изнутри смертные часто хотят остаться наедине с самими собой, чтобы найти утешения от боли в думах, слезах или попытке свести счёты с жизнью…

Бывает, однако, что опустошённый человек не хочет уединяться от других — тогда ангел приходит под видом обычного человека.

У ангелов даже есть ученики — прозорливые психологи, адвокаты с проникновенными речами и особенно чуткие и добрые школьные учителя. Но в этой реальности их очень мало. Да и люди всё меньше в них верят…

***

Дмитрий плакал очень долго и безутешно. Во дворе не было ни души — лишь кошка дремала у песочницы совсем близко от скамейки. И это помогало несчастному предаться слабости от тяжёлой раны где-то в сердце…

Плача и сжимая руками голову, он не услышал, как рядом прошелестели два лёгких крыла. Минутой позже кто-то сел рядом и положил на плечо Дмитрию руку — лёгкую и добрую.

Подняв заплаканные глаза, он разглядел перед собой такого же молодого парня с длинными светлыми волосами и в светлом же костюме из какой-то лёгкой, почти воздушной материи. В нём было что-то девичье, но не вульгарное, как это обычно бывает у трансвеститов и гомосексуалистов, а нежное и приятное. Вместе с тем это был парень.

– Больно, да? — ласково спросил этот странный молодой человек.

– Чего ты хочешь?

– Ну, не надо плакать. Боль проходит и забывается…

– Да ты кто такой? — слегка отстранился Дмитрий, ещё погружённый в свою боль.

– Не удивляйся, но я ангел. Меня зовут Раэль.

– Не ври мне!

– Ладно-ладно, просто зови меня Раэлем. Посмотри, какая красивая кошка.

– Не люблю я кошек!

– Зря. Они бывают капризны, но добры. Кис-кис…

Светлый подозвал кошку, и та спокойно подошла к тому и прижалась кругленьким бочком.

– Ну, погладь её! Смотри, какая хорошенькая!

Дмитрий мрачно покосился на кошку, и в его голове пронеслась мрачная мысль, что этот странный тип от него всё равно не отстанет. Нехотя подозвав ласковое животное, Дмитрий осторожно поскрёб у него за ушком. Кошка, мурлыча, потёрлась щёчкой о руку и внимательно посмотрела ему в глаза.

– Видишь? Она же совсем добрая…

– Послушай… Раэль… Зачем ты подсел ко мне? Чего тебе от меня нужно?

– Не волнуйся, не надо. Ты ведь сейчас был на площади?

– Был. Но я не хочу об этом…

– Тобой управлял демон. Он, а не ты, ударил того человека.

– Что за бред! Я помню, как своими руками…

– Поверь мне, это был не ты. Ведь ты чувствовал жар? Голова кружилась в эйфории?

– Да… А откуда ты знаешь, что я чувствовал?

– Потому что тебя держал в своей власти демон.

Дмитрий молчал, обдумывая создавшуюся ситуацию и подбирая наиболее адекватный ей ответ. Раэль продолжал:

– Теперь ты плачешь оттого, что наступило раскаяние. Ты же вдруг пожалел того, кого ударил, и поверил ему?

– Да, так и было, — почти прошептал Дмитрий.

– Всё кончилось. Боль совсем скоро пройдёт, и ты начнёшь забывать случившееся…

– Ну… Спасибо тебе, — неровно от всхлипываний выдохнул Дмитрий.

– Ты просто не знаешь, что кто-то сейчас хочет умереть. Кто-то ругает себя из-за того, что пошёл туда… С каждым из них такой же, как я, ангел.

– Понятно…

– Тебе стало легче?

– Стало. Спасибо…

– Тогда мне пора… Не спеши идти домой. Посиди здесь, подыши свежим воздухом да ещё раз приласкай кошку. Она поможет тебе до конца излечить эту рану…

Раэль встал со скамейки и плавно поднялся ввысь. Теперь Дмитрий верил, что перед ним только что стоял ангел: его уносили большие белые крылья…