Шхуна с названием “Кэрролл А. Диринг”, пожалуй, самый знаменитый корабль-призрак на восточном побережье.
Шхуна “Кэрролл А. Диринг”
Шхуна села на мель в районе мыса Хаттерас, Северная Каролина, в 1921 году. “Кэрролл А. Диринг” только что вернулась из путешествия в Южную Америку, и в последний раз была замечена к югу от мыса Хаттерас, у плавучего маяка “Смотритель мыса”. Шхуна села на мель у пресловутой “Алмазной отмели”, месте, известном за многочисленные кораблекрушения, которые там случались, и стояла там несколько дней, прежде чем к ней подоспела помощь.
Береговая охрана обнаружила, что на шхуне никого не было. Навигационное оборудование и судовой журнал отсутствовали, как и две спасательные шлюпки, но в остальном не было ничего необычного.
Правительство США поручило провести тщательное расследование, так как в то же время, в этом районе, при загадочных обстоятельствах, пропало несколько других судов.
В конечном итоге, было выдвинуто несколько версий происшедшего. Самая популярная версия: корабль стал жертвой пиратов. Другие считали, что на шхуне произошёл бунт, так как первый помощник Диринга, владельца судна, был враждебно настроен по отношению к капитану. Однако следствие зашло в тупик, и никаких точных данных, что же произошло на шхуне, не существует.
Загадка, вызванная пропажей экипажа на шхуне, породила множество спекуляций на предмет вмешательства паранормальных явлений. Утверждают, что шхуна проходила через пресловутый Бермудский треугольник, что и явилось главной причиной пропажи экипажа.