Она была новой учительницей истории в школе, и прокручивала совой первый урок в голове несколько недель. Это была её первая работа преподавателем и она хотела сделать её хорошо.
За день до начала занятий она не могла есть и всю ночь беспокойно ворочалась. Уже с раннего утра она была в своём новом классе, подмела пол, почистила парты, и разложила приветственные открытки перед рассветом.
Наконец (НАКОНЕЦ), первый звонок прозвенел, и её самый первый класс ввалился в дверь. Они были живыми и любознательными, и всех было хорошее настроение. Она почувствовала, как сильнее забилось её сердце, когда она увидела их свежие лица, и вскоре между новой учительницей и учениками возник живой диалог. Она им понравилась, как ей показалось. И они тоже приглянулись ей. Она стала осторожно задавать им вопросы, проверяя, как хорошо они усвоили информацию с прошлого года, и они охотно отвечали. И в большинстве случаев ответы были правильными.
Один серьёзный парень, который сидел за одной из передних парт, особенно хорошо разбирался в истории. Она была поражена его ответами, но ещё больше она была поражена тем фактом, что он не задавался, как делают многие классные “всезнайки”. Он отвечал быстро и тихо, и позволял другим отвечать на вопросы. У него были яркие голубые глаза и вьющиеся темные волосы, а его улыбка была озорной. Он часто улыбался, впитывая знания, как губка. Учительница улыбалась ему и задавала очередной вопрос по истории, как бы невзначай, и он немедленно отвечал на него, выдерживая паузу, когда становилось понятно, что никто не может ответить.
Прозвенел звонок. Учительница улыбнулась, услышав его. Её самый первый урок, в самый первый день, оказался удачным. Потом, к её удивлению, кудрявый мальчик с передней парты уверенно поднялся со своего места, и поспешно направился к двери, не дожидаясь, когда она разрешит классу покинуть аудиторию. Это выглядело странно после его прилежного поведения во время урока. Она открыла рот, чтобы сделать ему выговор, и тут же ахнула, увидев, как он вошёл в стену рядом с дверью и исчез.
Учительница почувствовала, как её глаза полезли на лоб, и рот высох от пережитого шока. Ученики в классе в страхе и ужасе заголосили. “Вы видели?”- воскликнула одна из девочек. “Он прошёл сквозь стену!”
“Призрак! Это был призрак”- закричал мальчик который сидел рядом с призраком, стукнув по парте.
В течении пяти минут была настоящая неразбериха, когда ученики, которые были на первом уроке возбуждённо галдели, а ученики, пришедшие на второй урок, пытались понять, в чём дело. Учительница сидела на краешке стола, ей было дурно, и кружилась голова. Так продолжалось пока один из учеников не принёс ей стакан воды, и она, опомнившись, отпустила первый класс и позволила войти в аудиторию второму.
Во время обеда новая учительница узнала от коллег, что у школы репутация здания с привидениями, её населяют призраки учеников, умерших слишком молодыми. После занятий были слышны шаги. Уборщицы говорили, что слышали детский смех и голоса в тёмных аудиториях, и иногда ощущали невидимое присутствие кого-то в тёмных коридорах. Но она стала первой учительницей, которая столкнулась с призраком во время урока.
Новая учительница вышла из здания школы в её первый день в раздумьях. Таким образом, сегодня она учила любознательных учеников, скучающих учеников, озорных учеников, и одного призрака. “Интересно, что готовит мне день второй?”- спросила она вслух, пожала плечами и отправилась домой.
Отлично. Хочется узнать и про второй урок и про третий и про остальные уроки тоже.
Да это будет целая сага:)
согласна с KAISA! было бы интересно продолжение узнать))
история интересная, но не очень страшная
Извините забыл поставить трёхточее а продалжение будет ещё про 109 уроков