Диггер-3 (часть 1) – Это предыстория рассказа Диггер присланная посетителем сайта tox, где объясняется, чей призрак увидели Кирилл и Толян в коллекторе. Если вам понравились Рассказы Диггер и Дигерр-2, то эта история для вас. Пишите автору свои отзывы на адрес tox2011@mail.ru, или в комментариях на сайте.
ДИГГЕР-3 (часть 1)
Сон.
Это то чувство, которое ты хочешь, чтобы длилось вечно. Никаких будильников, трезвон которых выдирает тебя из мягких и теплых объятий сна, никаких родителей, которые, заходя к тебе в комнату в семь утра, заунывным голосом твердили: «Толя, вставай, у тебя сегодня новый хороший день». Причем у самих голос был просто «переполнен радостью до самых краев». Но свое дело они делали верно — я неохотно вставал и выползал в ванную — спать дальше, сидя на краю покатой, холодной ванной.
Иногда родители зверствовали, и, включая мне на радио заунывную мелодию, от которой вяли уши, и от которой я хотел защититься, засовывая голову под подушку или накрываясь полностью теплым, ватным одеялом, уходили на кухню, допивать свой еще не остывший чай с жасмином. Как сейчас помню: мой папа, сидя за столом, не спеша потягивает свой чай из огромной, белой кружки, и неотрывно пялится в телевизор. Мама копается за плитой и, бросив взгляд на мою ненавидящую весь мир перекошенную рожу, кивком головы отправляет меня в ванную комнату, где я либо приводил себя в порядок, либо благополучно засыпал, сунув руки под теплую воду.
Следующим шагом для меня было войти на кухню, тихо буркнуть «доброе утро семья» (папа все еще тупил в телевизор, а его нереальных размеров чашка осушена лишь на четверть, поэтому вся моя родня была еще там), унюхать притягивающий аромат сладкого жасминового чая, взять приготовленные мамой бутерброды и чай, и свалить обратно к себе в комнату, где в тишине и спокойствии все умять, и одеться.
Выпить сладкий чай. Брр. Я до сих пор помню вкус этого приторного чая, в который моя заботливая мама насыпает до пяти ложек сахара. Черт возьми, у меня не то что не такой гигантский чан, как у моего папы, но я также не люблю чай с сахаром. Но сказать об этом маме я так и не смог. Забыл, наверное, или что-то другое. В общем, у меня постоянно находились какие-то дела.
Выйти в школу — это следующий шаг, он же самый трудный, потому что мой лучший школьный друг по имени Кирилл Буранов упорно отказывался приходить ко мне домой ровно в назначенное мною время — половина девятого утра, когда мои родственники уже свалили на работу. Он всегда приходил, потому что идти в школу одному мне было скучно. Я даже эгоистом себя почувствовал. Пару раз. Честно.
Как бы то ни было, ни один раз Кирилл не пришел в половину девятого, и в школу мы опаздывали. Или не приходили вообще — родителей дома не было целый день, поэтому мы сидели у меня, потягивая либо чай, либо какие-нибудь ништяки, притащенные моим другом из дома. Он просто заранее это все планировал и чаще всего покупал что-нибудь съестное, чтобы «не приходить ко мне с пустыми руками». Пф. Причем стабильно сам же все и выжирал.
И вот один раз Бог смиловался: ровно в половину девятого в дверь громко, настойчиво постучали. Я не успел еще со стула встать, как в дверь еще и ботинком пнули. Поскольку я очень хорошо знал Кирю, то понял — таким образом, он сообщает мне, что есть еще нечто важные новости, помимо пирожков и других сладких штучек, которые он носит каждый раз, когда мы гуляем школу.
Важные новости были не настолько важные, как я думал вначале.
Что Киря вступил в «диггерский отряд» еще год назад стало известно не только всему классу, но и всей школе. Буранов ни дня не мог устоять, и не сказать, что он чуть ли не каждый вечер (утром и днем он посещал школу) рискует жизнью, исследуя старые подвалы, коллекторы, в которых тусуются наркоманы и бомжи, и брошенные дома, куда эти же, вышесказанные люди выбираются летним теплым вечером, когда в коллекторах становится слишком жарко.
Увы, не впечатлило меня это тогда, мало впечатляет и сейчас. Ну лазаете вы по пустым подвалам, считая себя героями. У каждого школьника сейчас на аватаре в социальных сетях можно найти его фотографию, уродливо измененную в графическом редакторе, где он, одетый в какое-то тряпье, и в натянутом на голову, в которой явно недостаток мозгов, старом противогазе, позирует на фоне какой-то кирпичной стены, изрисованной граффити. А в руках, конечно же, игрушечный автомат. М-да.
Нет, я не считал Кирилла таким уж идиотом, поймите меня правильно, он отличался от малолеток не только тем, что был в одиннадцатом классе, у него также не было не единой фотографии, где он со своей «бригадой» где-то шляется. Был конечно один фотоотчет, показанный лично мне, как самому «закадычному другу, который его не выдаст ментам), но это было так, чтобы я поверил, что мой друг не просто обкалывается и ширяется в канализации, но что он там еще чего-то исследует, фотографирует, поднимает с пола и тащит найденную дрянь к себе домой, как «хабар». Дибилизмом, по его словам, словам его товарища, с которым он меня познакомил, тут конечно и не пахнет.
Короче, когда мой друг, запыхавшийся до чертиков, с синяками под загоревшимися глазами, ввалился ко мне домой ровно в назначенное время, я немного… оторопел. Еще более оторопел, когда услышал вместо зашаблоненной и привычной мне фразы «ну че Толян, ставь чайник, твой господин пришел», другую, содержащую в себе намного меньшую информацию, чем фраза, которую он говорил до этого:
– Анатолий, – эта сволочь никогда не называла меня полным именем, а когда называла, случалась беда. Например, последний раз, он заставил меня выпить половину банки какого-то алкогольного пойла. А до этого безобидно сказал: «Анатолий, мы идем взрослеть».
– Анатолий, мы идем на дело.
Вот всегда у него так. «Мы идем». Никуда он без друга.
– Куда?
Видимо школа на сегодня отменяется. Опять придется искать отмазу.
Посмотрев на меня светящимися от задора глазками, Киря ответил:
– Туда. — И пальцем в пол тычет. А я на девятом этаже живу, и поэтому мигом переспросил:
– Вниз что ли, к соседям?
Наверное со стороны наш диалог выглядел очень глупо. И тупой в данном случае я.
– Сегодня мы идем вниз, – затараторил мой друг, видимо поняв, что я включил дурака. — Мой друг из другого города переслал мне снаряжение, поэтому в нашем распоряжении есть все, чтобы мы… ты стал настоящим диггером.
Я оторопел. Конечно знал, что мой друг рано или поздно предложит это, но…
– Перед тем, как ты ответишь, скажу я. Ответы «нет», «не могу», «не хочу» не принимаются. Поскольку сейчас утро, народу мало, полицаев нет. Мы сможем беспрепятственно пройти внутрь. Я знаю, ты любишь городские легенды, поэтому, я откопал стоящую. — С этими словами он достал скомканную бумажку, на которой мелким, еле разборчивым почерком, была написана целая поэма. Надо же. Аж переписал. Нет бы на телефон сфотографировать…
В следующую минуту мы уже собирались. Я одевал специальное снаряжение, принесенное мне Кириллом, он же стоял уже готовый. Мммм, а выглядело действительно неплохо. Одев джинсы и теплую куртку, я напялил на них широкую и просторную рыже-синюю непромокаемую (по словам Кири) робу. Низ и верх странной рабочей одежды были единым нераздельным целым, но к ним прилагалась еще и куртка, со светоотражающими полосками. Еще была каска с налобным фонарем, и рыжая жилетка, имеющая на себе множество разнообразных кармашков, закрывающихся на липучку. Тащем-то, получилось стильно…
А легенда получилась такая:
Совсем недавно (всего-то каких-то два месяца назад) в коллекторах под городом погиб молодой парень. Диггер в прошлом. Его труп потом всплыл чуть позже в реке Неве, пройдя, наверное, через трубы наверх. Сотрудники МЧС часа четыре вылавливали труп баграми, вместо того, чтобы спуститься на воду на надувной лодке. Ну что вы, ее же надуть надо еще, а потом на воду спустить. Лучше добрых четыре часа тыкать в бездыханное тело острой палкой, пытаясь подогнать его к берегу… Кстати, так и не понял я, как его выловили. Похоже, спуститься все же пришлось… Но я что-то отвлекся от истории. Откуда-то пошла информация, что рядом с еще не погибшим парнем, в его последний день, видели еще одного, который, вроде, и отвел его в городские подземелья. В итоге «выплыл» только один.
Короче, по слухам, в коллекторе завелся призрак этого самого утопленника. Самый настоящий, который пугает остальных спустившихся диггеров страшным заунывным воем в темноте, а также разбрасывает предметы, «тушит» фонари и все такое. Безобидный, но жуткий. И именно его мы и идем смотреть, прямо как подростки в американских фильмах ужасов.
Я не верю в призраков, но готов сходит только ради просящей рожи Кирилла. Первый и последний раз я спускаюсь туда, туда, чтобы проверить страшную подземную байку…
Последний. Оттуда, я уже не вернусь…
***
13.10.2012
Hp 1018 какой картридж тонер и зип для лазерного принтера laserjet 1018.
5+
Мне очень нравятся все рассказы про “диггер”. А еще будет продолжение?
Jeny, мне кажется, если будет продолжение, то я наоборот могу испортить рассказ.)
Не, дружище, давай про что-нибудь другое. А то я уже все нормальные картинки про диггеров использовал.
^ Это главный аргумент, с которым не поспоришь. х)
И снова супер. Классная тема. Но чего-нибудь другое от ТОХ, я с удовольствием почитаю))
прикольно тох круто получилось
Четко) мне понравилось)