Проклятие Роуз – это страшный рассказ, присланный посетительницей Metamorfoza, о девушке по имени Роуз, которой однажды попалась странная книга. Если вам понравился рассказ, пишите автору на адрес anabel.holms@mail.ru.

ПРОКЛЯТИЕ РОУЗ

Роуз всегда отличалась от своих сверстниц. В то время, когда одноклассницы бегали по свиданиям и вечеринкам, Роуз сидела дома и читала книги. Читала со страстью, взахлёб, проглатывая одну за другой, как будто боялась упустить хоть что-то из мира литературы. Митчелл, Шекспир, Мильтон, Диккенс, Гальдос… Разные эпохи, жанры — всё было неважно. Главное, погрузиться в атмосферу книги, прожить жизнь героя, почувствовать его страдания, плакать с ним вместе от счастья.

Роуз была некрасивой. Она никогда не следила за собой. Просто не было времени, поскольку сразу после школы и выполнения домашнего задания сразу бралась за новую книгу. Сверстники в открытую смеялись над ней, называли сумасшедшей, иногда даже били. Но Роуз не унывала, ведь героям её любимых романов доставалось по жизни гораздо больше.

Родители юного «книжного червя» не били тревогу, им было вообще всё равно. Всё их свободное от временных подработок время занимали пьянки и скандалы друг с другом. Билась посуда, летали ножи и вилки, крики не стихали до ночи. А ночью были новые крики — шумное «примирение». Роуз ненавидела их за это. Пьянство, нескрываемая похоть и разврат, а им абсолютно не было стыдно. Соседи шушукались и сплетничали об этой семье больше, чем о ком бы то ни было. Роуз нарекли неким «антихристом» – дитя разврата, тихое, спокойное, пугающее.

Так было всегда. Роуз даже не понимала, что живёт в собственной трагической книге, что она сама героиня своего же романа. Но, как бы там ни было, так она и жила.

Всё началось с незнакомца. Когда Роуз в очередной раз стояла на остановке и читала книгу, в ожидании автобуса, она почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Обернувшись, она увидела высокого мужчину в чёрном плаще. Он внимательно изучал девушку. «Странный» – подумала Роуз и продолжила своё чтение.

– Как и ты, – услышала она позади себя.

До неё не сразу дошёл смысл сказанных слов. Осознав, в конце концов, что незнакомец просто напросто прочитал её мысли, Роуз обернулась снова, но уже с выражением полнейшего ужаса. Ужас сменился недоумением, когда девушка обнаружила, что позади уже никого не было. Было только что-то, этим чем-то оказалась книга, которая лежала прямо в том месте, где стоял незнакомец. Помявшись с минуту на месте, Роуз подошла и подобрала свою находку. Чёрный переплёт, никаких изображений, надписей или хотя бы названия на обложке не было.

Позади раздался гудок — это автобус уже подъехал и стоял в ожидании своего единственного пассажира. Торопливо запихнув книгу в сумку, Роуз уселась на сидение и отправилась в сторону дома. Вернувшись в родные пенаты, она прошла мимо двух соседок, которые сразу же замолчали, завидев её. Когда девушка прошла в дом, одна из женщин шепнула другой:

– Явилась. Господи, когда же эта семья съедет отсюда..

– Знаешь, Эмма, мне кажется, что мы несправедливы к девчонке. Она не в ответе за грехи своих падших родителей.

– Мари, о чём ты говоришь? Не ты ли громче всех утверждала, что она — дитя алкоголиков, порождение похоти, гнилой ребёнок? Это же твои слова!

– Да, но..

– Никаких но! Какое дерево, такие и плоды! Если дерево гнилое, то и плоды не будут сладкими!

– Эмма, я каждый день смотрю, как она тихо проходит мимо. И с каждым днём её глаза всё более печальны!

– Это от осознания, что её семья — изгои.

Роуз стояла за дверью и глотала слёзы. Соседки думали, что она сразу отправилась домой, но Роуз уронила сумку, всё содержимое которой высыпалось на холодный пол. Беззвучно рыдая она собирала вещи и судорожно запихивала обратно в сумку. Тут она снова наткнулась на свою находку. Подобрав книгу, Роуз отправилась домой.

Она обнаружила родителей за распитием уже не первой бутылки виски. Оба были пьяны и невменяемы. Даже не обратив внимания на дочь, они продолжили «праздник». В силу этих обстоятельств Роуз сразу же отправилась в свою комнату, даже не поужинав. Кинув сумку на кровать, она уселась за стол и начала изучать свою находку.

Старая книга с пожелтевшими от времени страницами. Она была абсолютно пуста, если не считать маленькой записи на самой первой странице. Вот её содержание:

«Милая маленькая Роуз, приветствую тебя!
Ты превратилась из маленькой девочки в юную девушку, я безумно этому рад! Не удивляйся, я твой друг. Я очень часто наблюдаю за тобой. Вижу, как ты, стиснув зубы и зажав уши, вечерами читаешь свои книги, пытаясь не слушать пьяные крики своих родителей. Вижу, как ты плачешь на самых трагических моментах той или иной книги. Ты самый нежный и ранимый цветок, который я когда-либо встречал! Именно поэтому я решил сделать тебе необыкновенный подарок — эту самую книгу. Но это лишь вуаль, поскольку данная книга — синоним новой жизни для тебя. Тебе надо лишь сделать выбор. Тебе нужно написать одно единственное слово в конце этого повествования и оставить капельку крови, такая мелочь! Думаю, ты уже поняла, что это за слово — «согласна».
Так скажи мне, Роуз, согласна ли ты изменить свою жизнь и измениться сама? Согласна ли ты превратиться из гадкого утёнка в прекрасного лебедя? Согласна ли ты избавиться от кошмаров повседневности? Согласна ли ты на то, чтобы грешники ответили за всё, что совершили? Согласна ли ты с тем, что им суждено вечно гореть в геене огненной и кричать от мучительной боли, но не слышать собственного крика из-за оглушающего хруста собственных костей? Ты можешь изменить историю, девочка моя, сделать мир лучше и чище, всё в твоей власти!
Итак, выбор только за тобой. Так скажи мне, согласна ли ты? ».

Роуз отпрянула от стола со смесью ужаса и недоумения на лице. Если начало данного сообщения удивило её, то его завершение просто шокировало. Она села на кровать и погрузилась в мысли. Что это? Чья-то шутка? Чья?! А если нет? Кто наблюдает за ней? Что теперь делать? Что бы сделали герои её любимых книг? Согласились бы? А может выкинули бы странную находку к чертям?

Вдруг на неё нахлынули воспоминания… Насмешки в школе, шушукание соседей, побои.

– Ты, сука, страх потеряла?! — раздалось с кухни.

– Пошёл ты, ублюдок! Я тебя ненавижу! Урод!

Снова пьяные разборки. Снова крики и грохот перевёрнутого стола. Когда же это закончится? На Роуз нахлынули ярость и гнев.

Рванувшись к столу она быстро написала «согласна», затем проткнула палец всё той же ручкой, даже не почувствовав боли, и размазала кровь по странице. В этот момент книга вспыхнула, но сразу же погасла. В ушах у Роуз раздался дикий звук — смесь воя и хохота. Потом всё поплыло перед глазами и темнота…

«Пожар! Спасайтесь! Выносите девчонку!» – первое, что услышала Роуз. Тряска, топот, ощущение холодной воды. Попытавшись разлепить глаза, Роуз обнаружила, что находится на руках у какого-то мужчины, одетого в костюм пожарника.

– Что происходит? — промямлила она.

– Всё уже в порядке, милая, ты спасена! — сказало ей чумазое лицо мужчины.

Пожарный передал Роуз на руки доктору. Тот укутал её в плед и посадил в машину скорой помощи. Её увезли в больницу. Только по прибытию туда, девушка обнаружила, что всё ещё сжимает странную книгу в руках.

Ей отвели палату. На утро пришёл врач. На немой вопрос он улыбнулся и начал рассказывать.

– Роуз, ты везучая. Тебя чудом вытащили из пылающей квартиры.

– Был пожар?

– Да. Хорошо, что соседи вовремя почувствовали едкий запах дыма. Именно поэтому очаг удалось вовремя потушить, и выгорела только твоя квартира.

– А где мама и папа?

– Роуз… Мне очень жаль! У них не было шанса на спасение. Мы нашли только обугленные останки. Именно там, на кухне, и начался пожар. Скажи, они были пьяны?

– Да. В принципе как и всегда, – прошептала Роуз.

– Я навещу тебя позже. Всё, что могу сказать — крепись, – доктор улыбнулся ей тёплой улыбкой и вышел из палаты.

Роуз лежала и смотрела в потолок. Было ли ей жаль родителей? Скорее нет. Сами виноваты. И ведь чуть не забрали её с собой.
Тут она вспомнила о книге. Она, как всегда, была с ней. Лежала на тумбочке. «Странно, что её не забрали» – подумала Роуз.
Открыв её, Роуз изумилась — никаких повреждений, хотя она отчётливо помнила, что та горела. Ещё одним предметом изумления было то, что на этот раз книга была полу-заполненной. Она была наполовину исписана. Пролистав её, Роуз поняла, что книга содержит в себе подборку маленьких рассказов. Решив прочитать её содержимое позже, Роуз положила книгу обратно на тумбочку и уснула.

Ей снились родители. Они горели. Их страшные обугленные руки тянулись к ней. Выжженные глаза смотрели на неё с мольбой. Горящие губы пытались что-то сказать, но изо рта вырывались только тонкие язычки пламени.

Роуз проснулась в холодном поту. Её мучила жажда. На дворе снова была ночь. Поискав в палате графин или хотя бы стакан с водой, но так его и не найдя, Роуз отправилась поискать кого-нибудь. В коридоре она столкнулась с молоденькой медсестрой, которая куда-то торопилась.

– Простите, можно мне стакан воды? — спросила её Роуз.

– Так, ты почему из палаты вышла? — рявкнула на неё медсестра.

– Извините, но у меня не нашлось графина, а я очень хочу пить, – промямлила Роуз.

– Марш в палату! Мне сейчас некогда обслуживать вас тут, как официанту! Когда вернусь, тогда и принесу! — прорычала та в ответ.

Роуз вернулась в палату. Настроение было самое что ни на есть паршивое. Мало того, что этот дурацкий сон, так ещё и эта хамка!

Роуз подошла к зеркалу. Подошла и сразу же отпрянула. Потому что в зеркале была не она. Точнее она, но не она. По большому счёту, лицо было тем же, но теперь оно было прекрасным. Точёные черты, глаза ярко-фиалкового цвета, чувственные губы. Волосы также поменялись. Если раньше они были редкими и «жидкими», «мышиного» цвета, то теперь голову Роуз украшала пышная копна гладких и блестящих, каштановых волос. Роуз закрывала и открывала рот, как рыба, которой не хватает воздуха. Она была просто потрясена.

Упав на кровать, она стала размышлять о том, что с ней произошло. Что будет дальше? Какие ещё чудеса? Она решила прочесть что-нибудь из книги. Самое интересное, что начала не было. Книга начиналась с середины. Не было даже того сообщения с первой страницы, а также её подпись и следы крови отсутствовали. Как уже говорилось, книга содержала маленькие рассказики.

Роуз решила начать с первого. Там говорилось о некой девушке, Мэгги, которая жила в небольшом городе. Рассказ просто описывал её жизнь. А потом и смерть…

«Мэгги бежала к лестнице. Слёзы застилали глаза, почти ничего не было видно. «Только бы успеть!» – думала Мэгги. Добежав до лестницы, она побежала вниз, проклиная злосчастный лифт, который, как всегда, не работал. Перебирая ногами по ступеням, Мэгги зацепилась халатом за выступ, потеряла равновесие и упала лицом вниз. До конца ступеней она спустилась кубарем.

Через полчаса тело Мэгги нашли в неестественной позе. Из одного бока торчало ребро, голова повёрнута на 180 градусов, ноги были выгнуты в другую сторону. Как будто она и не упала вовсе, а побывала в бетономешалке».

На этом рассказ закончился. Роуз уже почти ничему не удивлялась. Только лишь пожала плечами, положила книгу на тумбочку и снова легла спать.

Её разбудил доктор. Сказал, что через пару дней её уже отпустят домой, поскольку её здоровью ничего не угрожает.

– Тебе нужно поесть, спускайся на второй этаж, там столовая, – произнёс доктор и вышел из палаты.
Роуз показалось, что он чем-то озабочен.

Выйдя в коридор и подойдя к лифту, Роуз обнаружила, что тот не работает. В душе сразу что-то щёлкнуло. Но делать было нечего, она пошла к лестнице. Благополучно спустившись, девушка прошла в столовую. Взяла завтрак и села за стол. Позади сидели медсёстры и что-то горячо обсуждали.

– Бедняжка Мэгги! Такое несчастье! — сказала одна.

– Да уж! Кто же знал, что так случиться, – чуть не плача произнесла вторая.

Роуз застыла с вилкой руках, потом резко повернулась и спросила у сестёр:

– Что произошло?

– Нам вообще-то нельзя обсуждать рабочие вопросы с пациентами, – строго заметила первая девушка, – но ты бы всё равно узнала. Наша коллега, Мэгги, умерла сегодня ночью. Ей позвонили и сказали, что её жених, Эндрю, попал под машину. Она торопилась в реанимацию. Лифт у нас не работает, поэтому она бежала по лестнице. Но, в силу истерики, упала и разбилась. Такой кошмар!

– Мэгги.. Маленькая блондинка? — спросила Роуз.

– Ты её знала? — хором удивились медсёстры.

– Нет, просто я встретила её вчера в коридоре, когда искала воду. Она ещё тогда мне нагрубила, и я пошла в палату, а она пронеслась мимо, – ответила Роуз.

– Наверное ей тогда уже сообщили. Вообще она была очень милой и доброй девушкой! — плача ответила одна из сестёр.

Роуз не доела свой завтрак. Она вернулась в палату.

Мэгги, книга, пожар, родители… Всё в голове перемешалось. Страха не было, было лишь недоумение. И осознание того, что всё это неспроста. Её метаморфозы.. Как всё это объяснить?

Роуз выписали через пару дней. За это время она больше ни разу не открывала книгу. А по ночам её мучили кошмары. В своих кошмарах она видела пылающих родителей, а также переломанное тело знакомой медсестры. Все они тянули к ней свои мёртвые руки и пытались что-то сказать.

Роуз вернулась на пепелище. Стоял вопрос о её дальнейшей жизни. Вот тут она удивилась не на шутку, потому что по прибытию её встретила толпа соседей, которые также не сразу узнали её. Во всём их взгляде читалось обвинение и ярость. Но они молчали. Потом из толпы вышла одна из соседок, та самая Мари, одна из двух женщин, которые обсуждали её накануне. Она взяла Роуз за руку и отвела к себе домой. Теперь уже их двоих провожали осуждающие взгляды.

– Ты удивишься, может даже не согласишься, но я решила оформить над тобой опеку до твоего совершеннолетия, – сообщила Мари, разливая по чашкам душистый чай с ароматом корицы.

– Вы? Но… Почему?? — недоумевала Роуз.

– Роуз, я не буду лицемерить. Я не всегда была благосклонна к тебе и твоей семье. Но я поняла, что ребёнок не в ответе за своих родителей. Я была несправедлива к тебе всегда. Сейчас я хочу это исправить. Тем более, когда у тебя такое горе. Я даже помогу тебе восстановить свою квартиру, чтобы ты потом могла жить спокойно, когда придёт время.

– Вы.. Вы очень добры ко мне, – растрогалась Роуз.

– Ничего, вдвоём нам будет веселее, – с улыбкой сказала Мари, – иди отдыхай, я думаю, что завтра тебе уже стоит вернуться школу.

Мари отвела ей отдельную комнату. Роуз была шокирована. Не менее были шокированы и все соседи, которые считали Мари здравомыслящим человеком.

Роуз не могла слишком долго сдерживать своё любопытство, поэтому она снова взяла книгу в руки. На этот раз она не стала читать следующую страницу, а, закрыв глаза, просто пролистала и выбрала страницу наугад.

В этом рассказе говорилось о школьном автобусе. Говорилось, что автобус, возвращаясь с экскурсии, вылетел с моста. Все, кто там находился, утонули. Роуз стало страшно просыпаться утром и идти в школу…

Утро. Позавтракав и попрощавшись с Мари, Роуз отправилась в школу. Её сразу насторожило то, что автобус был другим. Приехав в школу, Роуз обнаружила, что в школе день траура. На ватных ногах она шла в свой класс. Естественно, он оказался пустым. В нём находилась только учительница, которая рыдала прямо на столе. Роуз сразу всё стало ясно.

– Роуз.. — учительница подняла на неё опухшие от слёз глаза. Что ты тут делаешь? Для вашего класса занятий больше нет, – она снова сорвалась на рыдания.

– Что произошло?

– Бедная девочка, ты ведь ничего не знаешь.. Вчера вечером ваш класс возвращался с экскурсии. Водитель не справился с управлением и вылетел с моста. Все, кто там были, утонули. Им не удалось, понимаешь, не удалось выбраться! — истерика продолжалась, – А я не поехала! Не поехала с моими детишками! Мы с мужем переезжали, поэтому меня подменили! Я ДОЛЖНА БЫЛА УМЕРЕТЬ ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ!

Роуз выбежала из класса и побежала домой. За каких-то минут 20 она добежала до дома и только потом поняла, что ей не хватает воздуха. Ворвавшись в квартиру Мари, Роуз не обнаружила её дома. Швырнув книгу в камин Роуз расплакалась. Да, она была обижена, но не хотела такого поворота. Она представила себе горе родителей, чьи дети погибли в том автобусе. Представила Мэгги, которая до последней минуты спешила к любимому, боясь, что не успеет. Представила маму и папу…как они горят, как кричат от боли.

Сердце замерло и ухнуло куда-то вниз. Какая же она дура! Это всё из-за неё! Она виновна в этих смертях! Она и эта проклятая книга!

Роуз подошла к камину. Огня не было. Была лишь книга, совершенно нетронутая пламенем. Роуз с ненавистью схватила её, побежала в кухню, схватила нож и начала кромсать им книгу. Безрезультатно, она лишь сломала его.

Сил больше не было. Роуз опустилась на колени и начала безудержно рыдать.

– Не поможет, Роззи, – услышала она позади.

Роуз обернулась и увидела Мари.

– Что? Как? Что происходит?? — спросила Роуз.

– Понимаешь, я всегда знала, что ты гнилой ребёнок. Я рада, что не ошиблась в тебе. Ты молодец. Ты стала моим самым действенным оружием. Другие были осмотрительней.

– Какое оружие? О чём вы? Что вообще тут происходит?

– Ты ещё ничего не поняла? Ты — оружие. Моё оружие. Но у любого оружия есть лимит патронов. Твоя обойма иссякла. Теперь тебе пора.

– Куда? Куда мне пора?

– Об этом ты можешь ещё успеть почитать, – и Мари вышла из кухни.

Роуз открыла книгу. На этот раз первая половина была исписана, а вторая чиста. Роуз начала читать. Там была история одной девушки. Девушки по имени Роуз. Вся её жизнь, как на ладони. И конец тоже. Окно, падение, смерть. И Роуз поняла, что этому не миновать. Книгу не уничтожить, следы крови не стереть. А если сбежать? Её «чтец мыслей» тут же был тут как тут. Незнакомец в чёрном плаще перегородил дверной проём.

– Даже не думай, – прошипел он.

Роуз не плакала. Ей не было страшно. Её силы иссякли, она больше не хотела ни убегать ни бороться. Она не плакала. Ей не было страшно. Она просто падала, давая потоку воздуха обнять её тело. А потом удар.

– Роззи, мы тебя так ждали!

– Мы любим тебя!

– Кто это? — спросила Роуз, пытаясь открыть глаза.

– Это же мы! Мы все тебя любим, ты теперь дома! Вот, ты же хотела воды, держи..

Роуз резко открыла глаза. Пламя. Запах разложения. Запах крови. Горящие родители, искалеченное тело медсестры и кучка мокрых, серых детей, тянули к ней свои мёртвые руки. Они дотянулись до неё. Начали ломать кости, пламя охватило тело. Её рвали на части снова и снова. И повторяли при этом одну и ту же фразу. Во сне она не могла понять, что именно они ей говорят. А они всего лишь повторяли — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДОМОЙ!

***

Согласны ли вы избавиться от кошмаров повседневности? Согласны ли вы на то, чтобы грешники ответили за всё, что совершили? Согласны ли вы с тем, что им суждено вечно гореть в геене огненной и кричать от мучительной боли, но не слышать собственного крика из-за оглушающего хруста собственных костей?
Вам нужно лишь позвать нас. Мы придём. Мы осуществим ваши мечты и накажем ваших обидчиков. Зачистка будет идеальной, обещаем.

6 комментариев

  1. Игорь 24 года

    Я хочу хочу хочу…

  2. Kaisa

    Не надоооооо!!!!0_0

  3. Игорь 24 года

    ))))

  4. РЕГИНЕРАТОР

    классно,с одной староны жалко её,а с другой дурочка.нафик было подписывать,надо было прочитать

    “Согласны ли вы избавиться от кошмаров повседневности? Согласны ли вы на то, чтобы грешники ответили за всё, что совершили? Согласны ли вы с тем, что им суждено вечно гореть в геене огненной и кричать от мучительной боли, но не слышать собственного крика из-за оглушающего хруста собственных костей?
    Вам нужно лишь позвать нас. Мы придём. Мы осуществим ваши мечты и накажем ваших обидчиков. “в прямом смысле,а не переносном!

  5. Игорь 24 года

    Хорошо не буду.

  6. Жека

    А катинка прикольная!