Крематорий – это жуткий рассказ о молодом человеке, который работает в похоронном бюро своего дяди. Всё идёт хорошо, пока он не начинает кремировать тело, и переживает очень страшный и неприятный случай.
КРЕМАТОРИЙ
Много лет назад, мой дядя владел похоронным бюро, и летом я работал у него в крематории неполный рабочий день. Работа, конечно, не самая весёлая, но за неё хорошо платили, и будучи бедным студентом, я определённо нуждался в деньгах. Работать с трупами поначалу было очень жутко, но через несколько дней я вроде бы ко всему привык… вроде бы…
Однажды утром я подметал пол крематория, когда черный катафалк подъехал к парковке возле здания. Из него вышел человек в черном костюме, и мой дядя подошел к нему, чтобы поговорить.
Через некоторое время он позвал меня и сказал, чтобы я помог ему занести гроб в крематорий. Я подумал, что это странно, потому что обычно гроб сначала заносили в здание похоронного бюро по соседству, но лишних вопросов я задавать не стал.
Мы поставили гроб на пол, и мой дядя стал готовить печь к кремации. На несколько минут я остался один на один с человеком в черном костюме. Стояло неловкое молчание. Я не знал , что сказать. Я предположил, что это был родственник покойного, который лежал в гробу, но слишком расстроенным мужчина мне не показался.
Когда печь была готова, мой дядя вместе со мной подняли гроб и положили его на металлическую скамейку. Мы сняли крышку гроба, и я увидел, что труп внутри принадлежал мужчине, которому на вид было не больше 30 лет. Обычно трупы были очень бледны, но у этого на лице казалось был румянец.
Мой дядя разжёг огонь, затем нажал кнопку, включив конвейерную ленту. Гроб медленно поехал в печь. Когда он оказался внутри, мой дядя закрыл дверцу, а я просто стоял рядом и ждал. Прежде чем всё содержимое печи сгорит дотла, обычно проходит около часа. После этого в мои обязанности входил собрать золу и положить её в урну, чтобы потом передать семье усопшего.
Мой дядя и человек в черном костюме направились в похоронное бюро. Я предположил, что они пошли заполнить необходимые документы. В крематории остался я один и продолжил подметать.
Примерно через 10 минут, я услышал странный шум в печи. Это было похоже на слабый стук. Сначала, я подумал, что у меня просто разыгралось воображение, но потом стук стал звучать достаточно громко. Я пытался убедить себя, что это просто металл деформируется от жара.
БАХ! БАХ! БАХ! БАХ!
Это совершенно точно были стуки кого-то, кто отчаянно пытался выбраться наружу.
Холод пробежал по моей спине и метла выпала из моих рук. Я был уверен, что человек внутри был еще жив. Испугавшись, я побежал в похоронном бюро и, бесконтрольно дрожа, рассказал дяде о том, что услышал.
Вернувшись с ними обратно в крематорий, я сказал им, чтобы они слушали.
БАХ! БАХ! БАХ! БАХ!
“Я ничего не слышу”,- сказал мой дядя.
БАХ! БАХ! БАХ! БАХ!
“Я тоже”,- сказал человек в черном костюме.
Я смотрел на них, потрясенный и ошеломленный. Я даже начал сомневаться в своей собственной вменяемости. Дядя и человек в черном костюме, пожали плечами и вернулись в похоронное бюро. А я просто остался стоять посреди крематория, и слушал.
Я не знал, как можно безопасно открыть дверь печи, но даже, если бы мне это удалось, мне было страшно от того, что я мог найти внутри. Разве может кто-то остаться живим, проведя 10-15 минут в печи крематория?
Постепенно шум стал звучать все слабее и слабее, пока , наконец, не исчез совсем. Все, что я мог услышать, было лишь шипение и треск пламени. Больше никто не стучался.
Через час вернулся мой дядя, чтобы выключить печь. Вместе мы собрали пепел и высыпали его в урну. Человек в чёрном костюме забрал её и с широкой улыбкой на лице вернулся в свою машину и уехал.
Перед закрытием бюро, мой дядя протянул мне конверт, полный денег, и сказал мне, никому не говорить о том, что что-то слышал. Мы никогда больше не обсуждали этот случай, и всё пошло своим чередом.
Но и по сей день по ночам меня преследуют кошмары. Я слышу этот безобразный стук, исходящий от печи. До сих пор мне не даёт покоя вопрос, что это было? И что бы произошло, если бы я попытался открыть металлическую дверь крематория?
Рассказ хороший=) НО! Слов нет как велика человеческая глупость и нерешимость….
дядя саопшник убили человека,получили деньги.А ты проста ТРУС!
Flora вот ты считаешь что он трус вот вместо него чтоб ты сделала
не буду врать!я б от страха збежала,прямиком в милицыю.будь што будет
а дядя у меня и так отстойный ,такова и не жалка
Ну ничего так
Flora,позволь спросить сколько тебе лет?а? просто твоя неграмотность меня жутко раздражает… Вот например:не буду врать!я б от страха збежала,прямиком в милицыю.будь што будет , вот… а правильно написав,получился бы вот такой ответ:
Не буду врать,я бы от страха сбежала,прямиком в полицию.Будь,что будет… Пожалуйста ,пиши грамотно,это потом пригодится.
Антон,поддерживаю)))Flora,хотя бы немного по грамотней…Я бы сказала еще много чего но не хочу при всех унижать..)))А теперь рассказ)))Вообщем не плохо))
Ну я бы все таки открыла дверцу все равно уже 15 мин.в печи
Я смотрю, тыкать кого-нибудь мордой в грамматические ошибки стало модно? Несмотря на то, что написанное прекрасно понятно (и уж тем более на то, что и у самой ошибочки встречаются).
А по теме – человек мог быть живым через 10-15 минут в огне. Когда немцы деревни сжигали, то там люди могли до часа мучаться. Тем более, что у трупа румянца не будет (кровь-то не течет по организму).
Flora, научись писать, а потом комментируй!!!