Слэндермэн – это страшный рассказ об ужасном монстре, чудовище, известном, как Слэндермэн. Он неуловим и непобедим, от него нельзя скрыться и нельзя избавиться. Читайте очередную леденящую душу историю о Слэндермене (Тонком человеке).
СЛЭНДЕРМЭН
Стены…
Белые стены…
Мягкие, белые стены…
День за днем… Мягкие, белые стены.
Позвольте мне рассказать вам, почему я вижу эти мягкие, белые стены, день за днём.
Я, по мнению ряда врачей, абсолютно безумен. Галлюцинации, паранойя, шизофрения, множественное расстройство личности, список можно продолжить. Я был простым, рабочим человеком, который жил американской мечтой. У меня была жена и двое детей. У меня был высокий доход и хорошая кредитная история. У меня было все. Но потом… все пошло не так.
Мы с женой всегда мечтали посетить Британские Острова, но денег всегда не хватало. Потребовалось семь лет и два повышения по службе, прежде чем мы смогли лишь начать думать об этом. Как бы там ни было, после нескольких месяцев тщательного планирования и откладывания денег, мы оказались на самолете, летящим над Атлантическим океаном. Только я и она. Никаких детей. Никакой работы. Не было больше ничего, кроме красивых пейзажей и 24-дневного отдыха впереди.
Перенесёмся на неделю вперёд. Осмотрев большинство достопримечательностей большого города, мы решили посетить неприметные места в пригороде. Мы собрали небольшую сумку со всем необходимым и заказали такси. Вот с этого момента всё пошло не так. Мир не ушёл у нас из-под ног, но, несомненно, это произошло именно тогда. Мы натолкнулись на старого портного, в одном из своеобразных домиков. Он сказал, что делает костюмы более 65 лет. У меня возник интерес к этому. Я решил немного пустить пыли в глаза и купить один костюм. Ничто не может сравниться с костюмом, пошитым настоящим мастером.
Я заплатил за один из костюмов, и собирался уходить, как вдруг, мой взгляд привлекла фотография на стене. Это была старая фотография. Чёрно-белая. Из середины 50-х. Там был высокий и очень тонкий мужчина, стоящий на зелёной поляне. Его лицо, казалось, вышло не чётким. Фотография не представляла никакой ценности. Тем не менее, что-то в этой фотографии подействовало мне на нервы. Казалось, от неё исходит угроза. Я осведомился о фото у портного, но старик отказался говорить об этом. Это лишь подлило масла в огонь моего психоза.
Дни проходили за днями, мы с женой обследовали каждый замок, обошли все достопримечательности, каждую лужайку и холмик, который могли найти, но, в конце концов, нам надо было возвращаться домой. Нам, конечно, хотелось бы остаться, но мы устали. Мы не могли продлить отпуск. Я не особо помню, как прошёл наш полёт обратно, потому что большую часть времени проспал. По дороге домой стоял туман. Как только я выехал на шоссе, что-то произошло. Что-то неправильно. То же самое чувство возникло у меня, когда я увидел фото в домике старого портного. Это было чувство страха и любопытства. Мне не хотелось думать об этом, но мой мозг заставлял меня прокручивать это в голове снова и снова. Я вышел из машины, и когда встал на бетон, мои ноги неожиданно уплыли из-под меня. Я упал на землю возле своего дома и с трудом поднялся. Должно быть, я устал больше, чем думал. Жена помогла мне добраться до спальни. Мне нужно было хорошенько выспаться.
В ту ночь, меня мучили кошмары. Мне снился мужчина в костюме на зелёной поляне. Сам сон не был ужасным, но он преследовал меня в моём сознании. Он просто стоял, неестественно высокий, неестественно тонкий. Стоял без лица. Как бы сильно я не старался, я не мог увидеть его лица. Казалось, что фотография ожила в моих мыслях. Это продолжалось до тех пор, пока меня не разбудил звук упавшей лампы.
Я помчался вниз через два пролёта лестницы, ведущей из спальни в гостиную. Вооружившись лишь кирпичом, которым мы пользовались, чтобы подпирать дверь, я медленно прошёл к тому месту, где мы использовали единственную лампу. Я встал на колени, чтобы проверить разбитые осколки, когда почувствовал слабое дуновение ветра позади себя, словно человек пробежал мимо. Я вскочил на ноги быстрее, чем испуганная кошка, повернулся, чтобы разглядеть, кто или что это было. Мои глаза всё ещё не привыкли к темноте, поэтому вокруг меня не было ничего кроме мрака. Потом я решил прислушаться. Ничего. Ни единого звука. Может быть это мой кошмар или усталость сыграли со мной злую шутку. Может быть, из-за небольшой тряски лампа упала со стола. Я устал, и мне просто хотелось поспать, не видя никаких кошмаров.
Этого не случилось.
На протяжении всей ночи, “тонкий” человек присутствовал во всех моих снах. Тем не менее, он вызывал любопытство. В моих снах он прятался за деревьями. На фотографии он был полностью открыт. Но даже в своём подсознании я не рисковал приближаться к лесу, потому что знал, что он может скрываться там. Наблюдает за мной. Изучает меня.
Вскоре я проснулся. Я посмотрел налево. 10:46 утра. Я посмотрел направо. Моя жена спокойно спит. Счастливая. Вытащил себя из постели, я медленно побрёл вниз. Я ожидал увидеть своих детей в гостиной, прикованными к экрану телевизора, но потом вспомнил, что они сейчас у бабушки. Они должны были вернуться сегодня. Я буду скучать по тишине, но всё в порядке – я лишь сильнее соскучился по детям. Я продолжал спускаться по лестнице, надеясь разложить на компьютере несколько пасьянсов, когда что-то заставило меня содрогнуться. Лампа. Она не была разбита. Но и целой она не была. Кто-то собрал куски лампы и безобразно их склеил. Но клей не был клеем. Это было нечто чёрное и эластичное, как смола. Моя жена вскоре проснулась. Я запаниковал.
Я объяснил ей, что произошло накануне вечером, около лампы, и рассказал о своих кошмарах. Она просто закатила глаза и сказала, что я обкурился. Я думаю, все жёны, специально так говорят. Во всяком случае, всё ещё ощущая тревогу, я заставил себя осмотреть лес позади нашего дома. Там было всё спокойно. Ничего из ряда вон выходящего. Темно не было, поэтому он не казался таким зловещим, как ночью. Вдруг краем глаза я заметил свет, из-за которого едва сердце не ушло у меня в пятки. Это всего лишь дети выходили из машины. Честное слово, я слишком долго думал о плохом. Мои нервы совсем расшатались.
Прошло несколько часов. Мы играли с детьми. Потом отправили их спать и расслабились на диване. Жена заснула у меня на груди. Я тоже клевал носом и медленно закрыл глаза. Прошло немного времени, когда тишина была нарушена. Мы с женой проснулись. Окно наверху разбилось. В панике, мы со всех ног помчались наверх. Наш старший сын, напуганный до полусмерти, сказал, что окно разбилось в комнате брата. Не задумываясь, я пнул дверь. Лишь свет луны, свет в дальнем углу комнаты освещал тёмную комнату. В ней был он. Человек из моих снов. Тонкий человек. Склонившийся над кроватью моего сына.
Увидев его, дальше я даже не понимал, что происходит. Откуда-то последовали удары. Длинные, чёрные щупальца обвились вокруг меня. Последнее, что я помню, меня подняли над полом, крепко сдавив, и бросили в стену. Потом я потерял сознание. Когда я очнулся, моя жена плакала. У меня было сломано три ребра. Мой сын исчез. Тонкий человек унёс моего сына, я ничего не смог сделать. Но я знал, что он вернётся, и тогда я поймаю его.
Остальная часть дня была полна эмоций. Моя жена с трудом могла заставить себя не плакать. Мой второй сын был в состоянии постоянного шока. Я едва мог мыслить. Мне, однако, удалось позвонить в полицию. Я сказал им, что моего сына похитил человек в длинном, черном костюме. Подробности о щупальцах я сохранил втайне, боясь, что они мне не поверят. Но меня это беспокоило меньше всего. Мне нужно было выяснить, когда он вернется.
Появилась полиция и опросила всех нас. Они осмотрели комнату моего сына, и обыскали лес возле дома. Никаких улик найти не удалось. Они уже собирались уходить, когда их внимание привлёк какой-то предмет, висящий высоко на ветке дерева. Это был кусок материи. Чёрный. Тонкая полоска. Очень похож на тот материал от костюма, который я привёз из поездки в Англию. Я сказал об этом полиции, и они захотели увидеть мой костюм. Я с готовность провёл их в свою комнату. Когда они открыли дверь шкафа, то, что там обнаружилось, было за пределами понимания. В шкафу был мой сын, облачённый в чёрный костюм. Всё было залито кровью. Сын был мёртв. И я и полицейские были шокированы, и испытали чувство отвращения. Я потерял сознание.
Придя в себя, я оказался в незнакомом месте. Серые стены. Маленькое окно на одной из них. Один единственный стол. Отлично, я был в комнате для допросов. Я сидел там добрый час, пока ко мне, наконец, кто-то не вошёл. Сейчас моя память затуманена, но я постараюсь, как можно точнее, подвести итог нашего с ним разговора. Ваш сын мертв. Приношу глубочайшие соболезнования вам и вашей семье. Ваша вина не доказана, но все факты говорят об этом. Дальнейшее расследование всё покажет. Вы будете возвращены домой, но будете находиться под постоянным контролем. И так далее и тому подобное.
Меня отвезли домой на заднем сиденье полицейской машины. Я упал в объятия своей жены и плачущего сына. Возвращаться было не легко. К счастью, мы не остались там надолго. Полицейские объяснили, что несколько дней мы должны пожить в отеле. Мы собрали наши вещи, и на глаза мне попался рисунок на холодильнике. Это был один из последних рисунков моего погибшего сына. Когда я его увидел, у меня едва не остановилось сердце. На этом рисунке мой сын стоял рядом с высоким, безликим человеком в чёрном костюме. Я убедился, что рядом никого нет, и спрятал рисунок в карман.
Отель был самым обычным. Простые обои. Две односпальные кровати. Один телевизор. Дешевый цветочный дизайн во всём остальном. Мы расположились, и я пошёл в ванну, единственное место, где я мог побыть один. Я закрыл дверь и достал рисунок из кармана. Я попытался исследовать его, но это не дало результатов. Это был всего лишь корявый, детский рисунок, подписанный именем моего сына в нижнем углу. Больше всего меня расстроило то, что у человека на рисунке не было лица. Не понять кто это. Ни одной отличительной черты. Это пробирало меня до глубины души. Но с меня было достаточно стрессов на сегодня. Мне нужно было поспать. Очень.
Ночь была неспокойной, но мне удалось заснуть. Ни одного сна, даже с тонким человеком. Потом, в дверь раздался стук. Это напугало меня до чёртиков. Я повернулся, на часах было 5:14 утра. Я медленно встал с кровати и открыл дверь. Там был полицейский, который привёз нас в отель. На его лице была паника. Он сказал, что мой сын пропал. Этого хватило, чтобы я немедленно стряхнул с себя остатки сна и вернулся в реальность. Мой сын снова пропал. Его труп выкрали прямо из морга. Но на этот раз я знал, где он.
Я должен был вернуться в лес. Я должен был найти остатки моего костюма. Это был единственный способ остановить тонкого человека. Но я знал, что это будет не легко. Я спросил полицейского, может ли он отвезти меня домой, потому что я кое-что забыл там. Он задумался на мгновение, но согласился. На этот раз, мне разрешили сидеть на пассажирском сиденье. Поездка прошла в тишине. Когда мы добрались до дома, я осторожно вошёл в дом через входную дверь, и быстро побежал к заднему выходу, и направился в лес.
Было всё ещё темно и пробираться по лесу было совсем не легко. Единственный свет, который пробивался сквозь деревья, был свет луны. Я шёл, практически вслепую, в надежде найти, хоть какие-то лохмотья своего костюма. В такой темноте, это казалось практически невозможным, но вдруг я увидел клочок бумаги. Его белизна выделялась на тёмном фоне, как поднятый вверх большой палец руки. Я потянулся вниз, чтобы поднять его, и когда развернул его, пришёл в ещё больший ужас. Это был ещё один рисунок моего сына. Там снова был он и тонкий человек. Но этот рисунок отличался от первого. Там было ещё три человека. Мальчик, одного с моим сыном роста, девочка постарше, и ещё один мальчик того же возраста, что девочка. Потом до меня дошло. Это были мы. Наша семья. Мой сын нарисовал нас с тонким человеком.
Потом, за спиной, я услышал шорох кустов и шаги, идущие в мою сторону. Я испугался. Я знал, почти наверняка, что это тонкий человек. Но потом я увидел свет фонаря. Это был офицер полиции. Я подбежал к нему и показал рисунок. Я объяснил ему, что моя семья находится в большой опасности. Но он говорил лишь, что ничем не может мне помочь. Он говорил, что мне нужно вернуться в машину, и он отвезёт меня обратно в отель.
Миллион мыслей пронеслось в моей голове. Должен ли я уступить? Должен ли я сопротивляться? То, что я сделал потом, казалось мне мелочью по сравнению с тем, что должно произойти в ближайшее время, и чему я должен был помешать. Я кивнул полицейскому и мы пошли обратно к машине. Как только он повернулся ко мне спиной, я поднял с земли камень и ударил его по голове. Он слегка пошатнулся и рухнул на землю. Я взял у него ключи от машины и побежал к автомобилю. Мне нужно было вернуться в отель.
Я резко затормозил на парковке отеля и побежал в комнату, в которой мы остановились. Я распахнул дверь, и увидел то, что всеми силами пытался предотвратить. Вся комната была залита кровью, три мёртвых тела образовывали круг вокруг тонкого человека. Он повернулся и посмотрел на меня. Его пустые, несуществующие глаза смотрели прямо мне в душу. Чувства, о существовании которых я раньше даже не подозревал, чувства, которым я не могу подыскать названия, захватили мой разум и тело. Казалось, что он пытается показать мне всё, что было в нём. И протянув ко мне руку, он произнёс лишь одну фразу. Фразу, которая навсегда въелась в подкорку моей памяти:
” … ПОМОГИ МНЕ … ”
Раздался вой сирен. Я обернулся и увидел, как на парковку въезжают полицейские машины, и из них выскакивают полицейские. Используя двери машин, как щиты, они направили на меня пистолеты. Я поднял руки над головой. Я медленно обернулся, увидев, как тонкий человек растаял в воздухе, оставив лишь рваный костюм на полу в центре комнаты. Он убил мою семью. Моя жизнь больше никогда не будет прежней. И что-то в глубине сердца подсказало мне, что я больше никогда его не увижу. Я никогда не смогу свершить месть, даже если пойму, как это сделать.
Потом всё пошло стремительно быстро, и перспектива белых больничных стен стала для меня совершенно очевидна. После того, как на костюме был обнаружен мой ДНК, я стал единственным подозреваемым. После ареста меня подвергли допросу с пристастием, но ничего не получили кроме нечленораздельных звуков. Меня поместили в это место. Мягкие, белые стены. Всё те же мягкие, белые стены, которые я вижу весь день, каждый день.
Никто так и не узнает, что случилось с моей семьёй. Чувства, которые тренслировались мне, лишили меня дара речи. Теперь я могу только писать и рисовать. Я описываю те чувства, которые переживал тонкий человек. Я рисую то, что видел он. Это удерживает меня здесь. Я жертва эмоций другого человека. Иногда, мне кажется, что я – это он. Словно мы одно целое. В такие дни, я кое-что понимаю.
Так и есть.
Рассказ интересный но длинный
Оооочень круто!!Мне понравилось))Но там,когда у него было сломано три ребра,неужели он не даже не позвонил в скорую?)
слишком длинно и неигтересно
Восхитительно!
О БОЖЕ!!!! КАК ЖЕ Я ДОЛГО ЖДАЛ ЕЩЕ ОДНУ ИСТОРИЮ ПРО СЛЕНДЕРА!!!!!
я не читала но по фотках вижу интересно непомешает бы и прочитать
супер)))))))))
я так зачитался это очень интересно!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему Слэндэр попросил его о помощи?