Серебряный браслет – это страшная история о двух мальчиках, которые решили обследовать древний памятник в небольшой ирландской деревне.
СЕРЕБРЯНЫЙ БРАСЛЕТ
Моя мама выросла в Ирландии, где в маленькой деревушке жили мои бабушка с дедушкой, недалеко от Дулина в графстве Клэр. Однажды летом, когда я был десятилетним мальчишкой, родители послали меня навестить бабушку и дедушку. Как только я сошёл с самолёта, бабушка с дедушкой встретили меня. Мы сели в машину, и они отвезли меня в деревню.
Когда мы добрались до деревни, я обнаружил, что она очень маленькая. Вокруг были поля, холмы и горы. В самой деревне было всего несколько домов, и автобус в город ходил здесь всего два раза в день, один раз утром и один раз вечером. Мне казалось, что мальчику здесь особо делать нечего, и я боялся, что мне будет очень скучно.
К счастью, в семье, которая жила по соседству с нами, был сын, приблизительно одного со мной возраста. Его звали Каллен, и как только мы встретились, мы стали лучшими друзьями. Я уверен, что он был просто счастлив, что теперь мог играть хоть с кем-то. Мы проводили время, исследуя территории, у нас на двоих были свои приключения, мы вместе обследовали древние пещеры и руины.
Однажды вечером, Каллен повёл меня показать Баррен. Это было большое, бесплодное, скалистое плато, покрытое природным известняком. Если бы не редкие пучки трав, торчащие из трещин скалистой местности, оно было бы похоже на поверхность луны.
Когда мы поднялись на холм, было уже почти шесть вечера, и солнце начинало садиться. Я увидел большую каменную конструкцию, и когда я спросил Каллена, что это, он рассказал мне, что это называют дольмен. Четыре больших серых камня были расположены по кругу, и длинный, плоский кусок известняка лежал на их вершине. Солнце светило через проходы камней, отчего они становились жуткими и красивыми одновременно.
Мы пошли взглянуть на конструкцию, и я поднялся на камни. На одном из камней были странные надписи. Кто-то вырезал длинные, странные знаки на нём. Это выглядело, как какая-то древняя письменность, я провёл по камню рукой, что бы это могло значить.
И тогда я услышал, как Каллен сказал: “Что это там?”
Посмотрев на то место, куда он указывал, я увидел трещину на скалистой платформе, на которой мы стояли. Трещина была заполнена грязью и заросла сорняками и мхом. Каллен упал на колени и стал рыть грязь руками. В конце концов из-под грязи показался угол деревянной коробки.
Внезапно, у меня возникло неприятное ощущение под ложечкой. “Пойдём домой”,- сказал я. “Мне как-то не по себе”.
Каллен проигнорировал меня и продолжил копать и тянуть деревянную коробку из земли. Она была завёрнута в какие-то лохмотья, и когда он поднял её, я смог разглядеть на ткани какую-то древнюю надпись.
“Дай-как взглянуть”,- сказал я, и взял у него деревянную коробку. Я не мог разобрать ни слова. Надпись была составлена на незнакомом мне языке. Я попытался открыть крышку, но как я не пытался, я не мог сдвинуть застёжку на передней части крышки. Она похоже была запечатана или заколочена.
Каллен выхватил коробку из моих рук. “Я её нашёл”,- сказал он. “Это моё!”
Он начал колотить по коробке крупным булыжником, пока она, наконец, на разбилась. Как только ошмётки коробки разлетелись в разные стороны, что звякнуло о камни у наших ног.
Это был серебряный браслет. Каллен поднял его, плюнул на пальцы и начал протирать его. Грязь сошла, обнажив странную форму на сияющей металлической поверхности. Что-то очень жуткое было в этом браслете.
“Готов поспорить, что этот браслет стоит целое состояние”,- сказал Каллен, пытаясь надеть браслет на руку.
Вдруг, у меня возникло очень тревожное чувство. “Не делай этого!” – закричал я, но было уже слишком поздно.
В тот момент, когда Каллен надел браслет на запястье, по окрестностям эхом разнёсся крик. Звук был похож на крик птицы или какого-то животного. Несколько секунд мы осматривались вокруг. В свете заходящего солнца, вся местность начала внушать жуть. Мы были так напуганы, что весь путь домой бежали не останавливаясь.
Каллен попытался снять браслет, но он слишком плотно обхватил его запястье. Мы попрощались и договорились встретиться на следующий день.
Вечером того же дня, я уже готовился лечь спать, когда услышал на улице крик. Моя бабушка подошла к окну и сказала:”Кто может так шуметь в такой поздний час?”
Крики продолжались, и она позвала моего деда. Что-то в тоне её голоса насторожило меня. Я высунул голову из двери спальни, и увидел, как дедушка, надев халат, спускается вниз. Он схватил телефон и попытался кому-то позвонить. Я стоял в пролёте лестницы, не понимая, что происходит.
Через несколько минут, он повесил трубку и, когда он обернулся, его лицо было бледным.
“Это кричал твой друг, Каллен”,- сказал он. “Соседи не отвечают на звонки”.
Я с трудом сглотнул. Мой дед какое-то время с подозрением смотрел на меня.
“Чем вы с Калленом занимались сегодня?”-спросил он.
Испугавшись, я начал заикаться: “Н-ничего. М-мы просто подошли к Баррену… В- Вот и все … ”
“Что вы там делали”,- спросил дед. “Быстро, отвечай. Скажи мне что вы делали?”
Я решил сказать правду, и слова посыпались из моих уст.
“Мы лазили по дольмену. Мы что-то там нашли. Это был старый деревянный ящик в земле. Каллен открыл его… ”
“Боже мой!”- Воскликнул дед, обменявшись взглядами с моей бабушкой. “И что же было внутри?”
“Только серебряный браслет”,- ответил я. “Каллен надел его. Он не снял браслет, когда мы с ним расстались”.
“Давай! Одевайся!”- Рявкнул мой дед. “Мы должны проверить соседей. Там что-то происходит, и в этом явно нет ничего хорошего”.
Я оделся так быстро, как только мог, и в сопровождении деда, выбежал на улицу. Бабушка выбежала за нами в халате. Крики прекратились, и ночь накрыла жуткая тишина. Теперь мы слышали только звуки издаваемые сверчками.
Входная дверь в доме Каллена была слегка приоткрыта. Мы открыли её и вошли внутрь, в воздухе стоял неприятный запах. В тот момент я не понимал, что это был за запах, но теперь я понимаю, что именно так пахла смерть. Телефон был содран со стены и валялся на полу в прихожей.
Когда мы вошли в гостиную, запах усилился. Каллен лежал в углу. Он был в сознании, но его глаза уже потускнели и белая пена, смешанная со слюнями стекала из его рта.
Мой дед внезапно остановился и придержал меня. На середине комнаты лежали мёртвые родители Каллена. Они были зарезаны. Сцена была настолько ужасной,, что я не мог смотреть на это ни секунды.
Бабушка подошла сзади и закрыла мне глаза.
“Вызывай полицию, Морин”,- прошептал дед.
Бабушка со слезами на глазах кивнула и поспешила назад. Мой взгляд снова переместился на Каллена. В левой руке он сжимал окровавленный нож. Его рука рывками двигалась вперед и назад, втыкаясь в ковёр и стены. Движения были неосознанными, словно Каллен не мог контролировать себя. С ужасом я заметил, что его левая рука полностью почернела, и серебряный браслет всё ещё был на запястье.
“Это тот браслет?”- Прошептал дед.
Я был слишком потрясен, и не мог ответить. Я смог лишь кивнуть головой.
Дед осторожно подошел к Каллену, но мальчик не пошевелился. Он просто лежал в углу, пуская слюни, и дёргал рукой вперёд и назад. Дедушка поставил ногу на плечо мальчика, прижав его к полу и вырвал из его руки нож.
“Иди сюда, взгляни на это”,- сказал дед.
Я подошёл к деды, который склонился над Калленом и заглянул ему через плечо. Он держал почерневший руку Каллена, и заметил, что у него под кожей что-то двигается. Словно небольшие шишечки двигались под его кожей туда-сюда. Я был в ужасе, но не мог оторвать глаз от них.
Мой дед взял серебряный браслет и начал стягивать его с Каллена, но браслет так плотно был сжат вокруг его руки, что не сдвинулся ни на дюйм. Подняв нож, дедушка поднёс его к руке Каллена и разрезал ему кожу.
Я никогда не забуду то, что увидел.
Ни капли крови не вытекло из запястья. Вместо этого, тысячи крошечных насекомых посыпались из раны. Каллен никак не реагировал. Насекомые устремились прочь по ковру, и мой дед оттолкнул меня в сторону .
“Не прикасайся к ним”,- предупредил он.
Вскоре после этого, прибыла полиция. Бабушка отвела меня в дом и уложила спать. Я долго не мог заснуть в ту ночь и несколько раз просыпался с криками.
Утром дед рассказал мне, что Каллена отвезли в больницу.
“Руку ему спасти не удалось”,- сказал он. “Её пришлось ампутировать”.
Бабушка наложила мне завтрак, но я не смог есть ни ложки.
“Это дольмен, где вы были вчера”,- продолжил дед,-“в Ирландии его называют Полл намброн… Ты знаешь, что это значит?”
Я покачал головой.
“Дыра печали”,- ответил он. “Несколько лет назад, группа археологов занималась там раскопками. Они нашли останки 22 человек, которые были похоронены под этим дольменом. Шесть из них были детьми. Мертвые не любят тех, кто нарушает их покой”.
На следующий день, бабушка и дедушка проводили меня на самолет в Соединенные Штаты. Родители забрал меня из аэропорта, и я был рад, что вернулся домой в целости и сохранности.
Позже я узнал, что Каллен так и не выздоровел, и его поместили в психиатрическую больницу. Полиция посчитала, что он сошел с ума и убил своих родителей. Газеты целыми неделями обсуждали мотивы убийства, но нигде не был упомянут серебряный браслет.
Сегодня, этот серебряный браслет находится в ирландском музее естественной истории в Дублине. Они держат его за стеклянной будке, и никто не может прикоснуться к нему.
круто,но вот орфография……+
У меня просто нет слов! Просто замечательно! ;-)
Да просто замечательная история
Очень интересно
Не очень страшно если честно. А так неплохо.
круто но про таракано
одна беда – как ни охраняй, уничтожить проклятие можно лишь уничтожением предмета
Если он правда существует я пойду в Дублин и посмотрю.