То утро – это страшный рассказ, присланный посетительницей сайта Katrin-91-k K, о девочке, которая видит странного дядю, и её матери, которая ей не верит. Если вам понравился рассказ, пишите автору на адрес katrin-91-k@mail.ru.
ТО УТРО
В то утро на кухне, как обычно, пахло омлетом и свежезаваренным фруктовым чаем. Я кормила четырехлетнюю дочь.
– Ну, давай, малыш. За маму еще ложечку, – ласково шептала я Соне, которая настойчиво отказывалась от завтрака и почему-то беспрестанно, с особым интересом разглядывала пустую стену.
Соня устремила свой взор в одну точку и не сводила с нее глаз. Обыкновенная серая обшарпанная стена: ни картины, ни интересных обоев, ничего. Я убрала тарелку с несъеденным омлетом и спросила дочь:
– Соня, а почему ты так смотришь на стену?
– Я не на стену смотрю, – ответила Соня.
– А на что же? – сказала я в замешательстве.
– На дядю, который там стоит, – показала Соня указательным пальчиком, и я оцепенела.
Надо же! Придумала! Дядя там стоит. Ну и фантазия у моего ребенка, хотя зачем ей придумывать. Я вдруг испугалась, вспомнив историю, рассказанные когда-то мне бабушкой. Она рассказывала о том ,что в доме, где я родилась и сейчас живу вместе с дочерью, живет дух ее прадеда, покончившего с собой. Бабушка рассказывала о том, что дух появляется время от времени, он не может найти покой и покинуть свой дом.
– Дядя? Но, Соня, там никого нет.
– Неправда. Там дядя стоит.
– А он хороший или плохой? – нерешительно спросила я.
– Плохой, – ответила Соня.
Я медленно поднялась, стистнула в страхе зубы и робко подошла к тому месту, на которое указала Соня пальцем.
– Здесь стоит? – прошептала я, и холодный пот потек по моей спине.
– Не приближайся. Дяде это не нравится, – запаниковала дочь, даже уронила ложку, задрожав, и я отскочила на несколько шагов. Дочь бросилась в мои объятия, крепко ко мне прижалась.
В этот день мне позвонили из детского сада и сообщили о том, что Соня пропала. Не передать словами, что я тогда пережила. Весь город обыскала полиция, обыскали все заброшенные здания, подвалы, подворотни, а Сони нигде так и не нашли. К утру я приехала домой совершенно опустошенная и разбитая, это была худшая ночь в моей жизни. Я думала, что умру, когда увидела Соню, сидящую на ступенях нашего дома. Я подскочила к дочери, схватила ее и принялась судорожно обнимать, покрывать поцелуями ее личико.
– Ну где ты была? Что случилось с тобой? Где? Где ты была? Я с ума сходила, малыш!
– Я была с дядей. Он показал мне свою могилку, – ответила Соня, и я оцепенела в страхе.
– Что?
– Дядя. Он водил меня к своей могилке. Не бойся, он ничего плохого мне не сделал.
Я схватила Соню и стала ее трясти изо всех сил.
– Нет никакого дяди. Что ты выдумываешь? Нет дяди!
– Нет. Есть, он сейчас стоит за твоей спиной и очень злится, что ты так говоришь.
– Как стоит? – еле слышно спросила я.
– Он совсем близко, он хочет тебе что-то сказать.
Мурашки побежали по всему моему телу. Я боялась дышать. Я в ужасе затаила дыхание. Мне показалось, что я чувствую его присутствие, как он дышит, кто-то шевелил мои волосы, а, спустя секунду, он стремительно поднял меня со ступеней и, подняв вверх, тут же бросил на землю.
– Нет. Нет. Дядя, ты мне обещал, что маму не тронешь. Не трогай ее, дядя.
Потом дух поднял и мою дочь и понес куда-то. Я не видела его. Но я чувствовала его присутствие. Я бежала вслед за дочерью, рыдала громко, умоляла, кричала, но он не слышал:
– Пожалуйста, не трогай девочку. Что ты хочешь? Возьми меня, но ее не трогай. Умоляю, отдай мне ее. Он меня так и не услышал.
С тех пор прошло пять лет, в тот день я в последний раз видела свою дочь.
Информация Проектирование инженерии в квартире здесь.
мне кажется или будет продолжение?+
ого)))