Я не позволю ему вырваться – это жуткий рассказ о парне, в одинокую жизнь которого однажды вторглось существо из потустороннего мира.
Я НЕ ПОЗВОЛЮ ЕМУ ВЫРВАТЬСЯ
Умоляю, выслушайте меня. Возможно, моя история покажется вам бредом сумасшедшего. Очевидно, что никто не поверит мне, но я должен кому-то выговориться. Сейчас я пишу эти строки и ужас, склонившись над моим плечом, шепчет мне слова одобрения на ухо.
Я перестал бояться этого шёпота давным давно. Страх ушёл, оставив после себя усталость и чувство абсолютной безысходности. Мне кажется, оно хочет, чтобы я рассказал вам о нём. А может быть, ему совершенно нет до этого никакого дела.
Печально, быть одиноким. Никто не станет искать вас, если вы внезапно исчезните. Никто, кроме вас, не услышит тихий шёпот в тишине пустой квартиры. Никто не заметит, как увеличиваются тени в углах. Очень тёмные тени, очень… живые тени.
Я отношусь к тому типу людей, которым никогда не скучно, наедине с собой. Я никогда не уставал от одиночества, до этих пор. А потом, всё пошло наперекосяк.
Сначала в моей квартире стало как-то мрачно… Лампы не могли полностью прогнать темноту. Было ощущение, что лампы горят в два раза слабее, чем раньше. Я списал это на недостаточный уровень напряжения в сети электропитания. Как оказалось, я зря это сделал.
Потом стали увядать звуки. Нет, они не исчезли совсем. Они просто… стали уходить на задний план. Знаете, как замирает природа перед бурей? Нельзя услышать ни пения птиц, ни стрекота кузнечиков. Есть только звенящая тишина.
Предчувствие надвигающейся катастрофы усугублялось вечными сумерками, царящими в моей квартире. Я просто не обращал на это внимания, будучи атеистом и скептиком. Я считал, что всё это само собой разумеющееся.
Но мой привычный мир пошатнулся, когда я услышал шёпот. Сначала он показался мне каким-то шелестом, словно ветер играет листьями. Он был едва слышен, незаметен, как-будто кто-то просто глубоко дышит. Потом я испугался. Сильно испугался. Но было уже поздно.
Потом у меня начались провалы в памяти. Я мог сидеть за столом, а в следующий момент я уже прятался в углу, дрожа как осиновый лист, то в одном, то в другом месте, иногда я находил себя лежащим на полу в позе человека из репродукции Да Винчи, и смотрел в потолок.
Но самым отвратительным было то, что я постоянно ощущал чьё-то невидимое присутствие за своим плечом. Я ощущал холодное прикосновение холодных рук к своей шее, и в следующий момент, у меня происходил очередной провал памяти. Вскоре я стал ощущать чью-то ладонь у себя на плече, постоянно.
Я ощущал себя куклой. Куклой в руках кого-то или чего-то. Оно тянет меня за ниточки, и я делаю всё, что ему заблагорассудится.
Затем тихий шелест превратился в шепот, и я начал слышать отдельные слова и фразы. Что-то было совершенно понятно, что-то так и осталось для меня загадкой.
Так или иначе, я слышал и понимал многое из того, что оно пыталось мне сказать. Представьте себе, одиночество может не просто привлечь к вам что-то потустороннее, оно способно втянуть это в ваш обычный мир, словно мощный магнит.
А теперь представьте себе весь спектр чувств живых существ, которые были вытащены из своего привычного мира и оказались в абсолютно новой реальности. Я говорю о нашем мире. Он слишком яркий и шумный.
Вы напуганы, вы сердитесь. Более того, вы в ярости от вашего собственного бессилия, от невозможности вернуться. Будучи подключены к шумной жизни существа из этого мира вы начинаете изменять окружающую среду в соответствии с вашими желаниями, начиная с самых незначительных мелочей.
В момент, когда вы стали чувствовать себя комфортно, приходит время показать зубы. Цель в том, чтобы мстить единственно доступным способом: захватить контроль над слабым телом и…
Что же оно собирается делать, когда полностью завладеет мной, я не мог разобрать. Шёпот был неразборчив, словно говорящего захлёстывали слишком сильные чувства. Я смог понять лишь то, что эти вспышки ненависти были направлены в мою сторону. И я мог его понять.
Потом провалы в памяти стали просто ужасными. Я приходил в себя ночью, посреди улицы, и последнее, что я помнил, было то, как я готовил себе ужин ранним вечером. Мои пальцы были чем-то испачканы… отвратительным, и на лице было счастливое выражение мальчишки, который только что мучил кошку.
Я не могу больше терпеть. Я не знаю, что оно совершит в следующий раз. Очнусь ли я с окровавленными руками, склонившись над свежим трупом? Сегодня я принял решение. Я не позволю ему вырваться.
Петля уже висит на крюке от снятой люстры и медленно раскачивается. Злобное шипение не прекращается ни на секунду, кажется, что из ушей вот-вот польётся кровь.
Я оставлю его в нашем мире без тела, которое является для него источником питания и своеобразным якорем. Сейчас это единственный способ избавиться от его цепких лап и убить его.
Да, я многое понял за время нашего вынужденного соседства.
Все, что мне осталось сделать, это затянуть петлю на шее и спрыгнуть со стула.
Я не позволю ему вырваться.
А у парня шизофрения походу))) А если серьезно напомнило “Охоту на овец” Мураками)))
бедый панишка( надо было ему свалить от этого дома
К психиатру надо было обращаться :sad:
Флор,согласна
вот что бывает с одинокими людьми….
А я пустил бы, он бы силньо разочаровался