koroleva3

Девушка снова побрела по коридору, который не хотел кончаться, а двери открываться.

Королева 03 – это продолжение рассказа автора Светланы Енгалычевой “Королева”, о сказочном королевстве.

КОРОЛЕВА 03

У Лилиан было лишь два пути. Или вернуться назад, или идти вперёд, понимая, что так просто её не отпустят. Она выбрала второй вариант, не желая подчиниться королеве. Дорога привела девушку в башню, из которой не было другого выхода.

Глава 4 Ровена.

Малышка Мей стала моей личным телохранителем.

С улыбкой наблюдала, как она задыхается от осознания важности собственной миссии. Только это скоро утомило меня. Я всё реже стала приглашать Мей составить мне компанию. Уходила одна. Магия лучшая защита. Она загрустила.

Но что мне до чувств обыкновенной служанки! Я — королева.

При дворе в ту пору появился новый рыцарь. Граф Рауль Кюэй был очень хорош собой. Высокий, статный, он поражал великолепной осанкой и врождённым чувством достоинства. Тёмные вьющиеся волосы красиво падали на широкие плечи. Смуглое худощавое лицо, ястребиный профиль и твёрдый взгляд карих глаз под густыми прямыми бровями делали его неотразимым. Женщины оборачивались вслед этому красавцу. И герб под стать ему — на синем поле белый сокол, такой же гордый, как его хозяин.

На турнире граф стал победителем, что больше его возвысило в их глазах, но не моих. Венец для прекрасной дамы он преподнёс мне. Ну, кто бы сомневался!

Благосклонной улыбкой встретила его дар, еле сдерживаясь, чтобы не зевнуть от скуки. Так всё предсказуемо. Подарила ему свой голубой шарф. Граф галантно поднёс его к губам и поцеловал, многозначительно глядя мне в глаза.

Не обращая внимания на остальных, попросила сопроводить меня в мои покои. Он там и остался на ночь. На рассвете ушёл с улыбкой победителя. Какие мужчины простаки. Они не догадываются, что побеждаем всегда мы.

Мей ушла из замка. Поселилась у озера в лесу. В той самой избушке, в которой когда-то жила моя кормилица. Мей последовала по её стопам. Начала собирать травы и варить зелья. Из-за красного плаща девушку прозвали Красной ведьмой. Только бы не повторила судьбу прежней хозяйки. Мать Ирмы внезапно пропала много лет назад. И снова зеркало не дало ответа, кто за этим стоит. Если виновник один и тот же человек, я отомщу за вас, мои мамы!

Мей пока ничего не грозит. Она возненавидела меня, так же сильно, как раньше любила. Не понимает, бедняжка, что у королевы не может быть подруг.

– Прости меня, моя девочка! Я пожертвовала ладьёй ради ферзя — пустого фата в блестящей обёртке. Так надо. ”Рыцарь” пока мне нужен.

Граф стал моим официальным любовником. Был неплох в постели, но в сердце моём была пустота. Любить я не могла и не умела. На него у меня были свои виды. Не мешала ему устраивать рыцарские турниры и тешить собственное самолюбие.
Хотя сама турниры не люблю. Однообразное, незатейливое зрелище. Никакой интриги. Наносят удар копьём в голову. Чья голова окажется крепче, тот и победил. Нет, это я смеюсь. Побеждает тот, кто сумел отклониться от удара, в ответ, нанеся точный удар в голову соперника. Хотя чаще бьют по щиту. Красиво, но бесполезно ломая копья.

К сожалению, это единственное развлечение для публики.

knight

Здесь нет тех возможностей, что в другом мире, куда сбегаю при удобном случае. Пропадаю там по несколько дней, запретив тревожить меня. Даже граф Рауль не смеет появляться в эти дни. Нравится там бывать, но я всегда возвращаюсь домой. Здесь моё королевство. И моя судьба связана с ним. Я ведь королева.

Королева должна быть сильной! Но я немного перестаралась.

Год тому назад, один двадцатилетний дворянчик решил меня убить. Его звали Джонатан. Единственный сын и наследник влиятельного барона — члена королевского совета. Смазливый мальчик с красивыми зелёными глазами, которые он не сводил с меня. Мне немного льстило обожание такого юного красавчика. Сделала его своим любовником, а наутро выставила мальчишку прочь. Товар с гнильцой. Самонадеянный юнец имел наглость обидеться. Стал распускать обо мне грязные слухи. Я велела его отцу поговорить с сыном. Мальчишка успокоился на время, а потом, снедаемой злобой решил меня отравить.

В тот вечер были приглашены гости. Рыцари, королевский совет в полном составе. Джонатан подал мне кубок с сладким вином. Взяв его, почувствовала смертельную опасность. Посмотрела в улыбающееся лицо своего экс-любовника и всё поняла. В кубке был яд. И в глазах отравителя плясали радостные огоньки ожидания.

– Барон! Я довольна службой вашего сына. Он предан и старателен, как отец, — сделала я экивок в сторону главы совета.

– Награждаю тебя этим кубком с вином, — с угрожающей ласковостью обратилась уже к своему несостоявшегося убийце. — Выпей вино, которое сам принёс мне! — громко, чтобы все слышали, сказала я.

Глупец изменился в лице. И если у меня ещё оставались, какие-то сомнения, то они исчезли при виде его побледневшего от ужаса лица.

Все поняли, но всё равно пытались оправдать его поступок молодостью и безрассудством.

– Он уже не ребёнок и должен ответить за своё преступление. Повелеваю казнить его, — вынесла я вердикт.

Мальчишка до конца не верил в свою смерть, рассчитывая на влияние отца. Он шёл на плаху с дерзкой улыбкой, посылая воздушные поцелуи придворным дамам. В белой рубашке с расстегнутым воротом хорошо смотрелся. Но это ничего не значило.

Зачитали приговор. Я отклонила прошение о помиловании.

Когда он понял, что его всё же повесят, красивое лицо исказилось от злобы. Он стал отвратителен. Вот настоящее лицо под красивой маской! Из пухлых губ полилась такая грязная ругань, что многие дамы прикрыли свои уши. Я пожалела, что не велела ему вырвать язык перед казнью.

Махнула рукой, и негодяя вздёрнули.

После казни его отец, и весь совет подали в отставку. Забрали своих жён и дочерей из дворца. Я осталась без свиты. Могла заставить их остаться, но не захотела. Одна, совсем одна. Лишь слуги были со мной. Мои враги попрятались, как лисы по своим норам, и стали плести интриги.

Я — королева. Бароны понимают, что я их прямая угроза. Мне нужна абсолютная власть, чтобы самой отвечать за государство. Чем больше людей у власти, тем меньше золота в казне. Трон я унаследовала по праву. И как супруга покойного короля, и как принцесса крови. Но они не хотят признать это, отрицая очевидное.

У моего деда — правителя Форенгейма было два сына — Фредерик и Бриан. Фредерик, как старший сын, стал королём. Бриан женился на моей матери. От этого брака родилась я — в холодное зимнее утро, когда гаснет месяц, но темнота ещё не сменяется рассветом. И длинные тени сугробов выделяются на снегу. А в лесной избушке у колдуньи родилась дочь. Никто так и не узнал, кто отец девочки. Внешне она было вылитая копия своей матери.

Мать Ирмы стала моей кормилицей. Колдунья больше не вернулась в лес. Она всегда любила меня больше, чем собственную дочь. И заменила мне маму, когда та внезапно умерла. Говорили, что принцесса скончалась от яда. Кто и за что её убили, осталось тайной.

От мамы мне досталось в наследство её красота и зеркало истины. Его тайну она открыла мне перед смертью, заклиная хранить её от всех.

– От чего ты умираешь, мама? — спросила я — Кто виновник твоей болезни? Если ты не скажешь, то я спрошу у зеркала и отомщу за тебя!

– Не делай этого. Это бесполезно. Враг слишком силён. Берегись его.

– Кто он, ты знаешь?

– Нет, доченька. Но есть подозрения, что это очень сильный маг.

Моя мать умерла. Ни я, ни мать Ирмы ничем не могли ей помочь.

В зеркало всё же заглянула, ища разгадку. На мгновение поверхность потемнела и всё. Кто-то хорошо прикрылся завесой магии.

– Кто бы, ты не был. Всё равно найду тебя и отомщу за смерть матери! — поклялась я перед зеркалом.

Но чтобы найти и уничтожить врага — недостаточно быть только колдуньей, нужно быть ещё королевой. К тому же власть всегда привлекала меня. И я решила стать ею.

На троне тогда сидел мой дядя. У него было трое сыновей. И один из них должен стать моим мужем. Мне больше всех нравился Этьен. Он был добрым, мягким, ласковым. Внешне гораздо красивее братьев. Похожий на девушку. Каштановые кудри и очень синие глаза. Этьен мне нравился, но я не любила его. Нет, любила, как брата, как друга. Он играл со мной, учил кататься верхом и рассказывал о другом мире, где нет волшебства, но много всего необычного и интересного.

Старших кузенов не выносила, может потому, что каждый из них хотел взять меня в жёны. Только соперничество помешало осуществлению их планов.

После смерти отца братья стали оспаривать престол друг у друга. Этьен сбежал в другой мир, а я стала ценным призом в глазах братьев. Мне тогда было десять лет, но они готовы ждать, когда достигну брачного возраста. Это дало мне отсрочку от замужества. Междоусобная война продлилась шесть лет, и оба принца пали в последней битве. Теперь Этьен должен стать королём, а я его королевой. Но о нём давно не было никаких известий. Я решила отправиться за ним. Никто кроме меня не мог этого сделать.

Визит туда, чуть не кончился моей гибелью. Попав в чужой для себя мир, я ни о чём не беспокоилась. Здешние люди не представляли для меня опасности. Слишком самонадеянно и беззаботно себя повела. За ошибку чуть не поплатилась жизнью.

Я зашла в метро и села на свободное место. Нарушила заповедь — нельзя встречаться глазами с чужим человеком, не поставив заслон. Бросила беглый взгляд на своих попутчиков и наткнулась на взгляд ещё не старого мужчины, одетого во всё чёрное. И сам — сплошная чернота. Черные волосы до плеч и чёрные глаза, которыми он пронзил меня насквозь. Энергетический поток напрямую проник в меня. На мгновение я почувствовала его холодную ярость. Он желал моей гибели.

– Колдун! — беззвучно простонала я. Но было уже поздно.

Сейчас уже не помню — бледная у него кожа была? Нет, скорее, смуглая. Мне было не до этого. Я боролась за собственную жизнь. Не было возможности шевельнуться, позвать на помощь. Да и кто поверил бы, глядя на молодую, совершенно спокойную девушку, что она погибает у них на глазах! Он пил мою душу, а я ничего поделать не могла. Была обречена сидеть и молча умирать. Сумела из последних сил отвести взгляд. Но это лишь отсрочка от приговора. Он не отпускал. Ничего не болело. Словно каменной плитой накрыло. И жизнь медленно уходила из меня под этой тяжестью. Рукой шевельнуть была не в состоянии. Один мозг ещё устало боролся.

– Не смотри на него! — приказывал мне.

Меня и хватило только на то, чтобы не смотреть в глаза смерти. Я не смотрела, но «видела» его злобную радость под невозмутимой маской. Это помогло выиграть несколько секунд жизни. И тут женщина, сидевшая рядом с ним, ему что-то сказала. Колдун с большой неохотой отвёл взгляд. Мне даже показалось, что я ощутила его досаду.

Они встали и вышли на станции. С меня в тот же миг слетел камень. Словно и не было ничего.

После этого случая, я никогда больше не смотрю незнакомым людям в глаза, не поставив заслона. И постоянно нахожусь в боевой готовности. Колдуны есть и в их мире. Мне попался очень сильный колдун. Хотела бы я с ним встретиться сейчас. Посмотреть, кто кого? Сейчас я стала старше и гораздо сильнее. И всё-таки странно, что в мире шарлатанов и жуликов оказался такой сильный маг!

Откуда он мог там взяться? Может он из нашего мира? Невозможно. Открыть проход могут только представители королевского рода. Вызывала беспокойство его спутница. Голова начинала болеть, когда пыталась вспомнить её лицо. Вместо лица — белая пелена. Значит женщина была в личине. Кто скрывался за ней? Казалось, что разгадка близка, но нити ускользали из рук.

Избежав смертельной опасности, я нашла своего суженного, только он был не один. Рядом с ним была женщина и маленькая девочка с каштановыми волосами, очень похожая на него. Они вышли на прогулку. Радостные лица взрослых, их любящие взгляды и звонкий, как колокольчик смех ребёнка.

Я дождалась, когда мать с дочкой отойдут за мороженным. Подошла к Этьену. Он всё понял. Мой визит не обрадовал. Сочувствие испарилось при виде его печали.

– Ваше высочество, ваши подданные вас ждут, — с иронией бросила ему, скрывая разочарование. Этьен был единственным мужчиной, которого я могла полюбить.

– Я должен попрощаться с женой и дочкой.

– Буду ждать за углом, — кивнула ему, соглашаясь.

Вскоре он присоединился ко мне, и мы вернулись в наше королевство, где отныне предстояло нам править.
Народ встретил ликованием возвращение Этьена. А месяц спустя состоялась наша свадьба. Это был династический брак. Этьен продолжал любить ту темноволосую женщину и свою дочку. Тосковал по ним и держал под запретом желание увидеть их вновь:

– Если я вернусь туда, то останусь там навсегда.

Я же не раз гостила в том мире, но видеть женщину, укравшую сердце моего мужа, не хотела. Как и его дочь, которая для меня была укором, что я не могла иметь детей.

Через двадцать лет и один год мне пришлось забрать её с собой. Двадцать лет замужества, да год самостоятельного правления. Бароны думали, что будут управлять мною, но просчитались. Казнь Джонатана напугала их и ожесточила. Меня уважали, побаивались и не любили. Мои недруги требовали исполнения последней воли короля.

Хотите — получите. Только потом, пеняйте на себя!

Лилиан всё же удалось бежать из замка. Не ожидала я от девочки такой прыти. Доставила она мне хлопот. Теперь я не смогу защитить девушку вне стен замка! И не могу бросить на произвол судьбы.

Почему нянчусь с ней? Логичнее предоставить ей право самостоятельно выбираться.

Лилиан ведь только пешка, исполняющая роль ферзя в моей игре! Одна из фигур, которые расставляю я по своему разумению. Но слишком нужна мне эта пешка. Я не хочу её терять. Она моя приманка для заговорщиков и… для моего личного врага!