Koroleva08

Королева 08 – это восьмая часть рассказа автора Светланы Енгалычевой “Королева”.

КОРОЛЕВА 08

«Есть в графском парке чёрный пруд,
Там лилии цветут».

Жаклин пригласила Лилиан к себе в гости прямо на привале охотников.

– Да, ну эту охоту, поедем лучше ко мне. Я покажу Вам свой замок! — Сказала так непринуждённо и убедительно, что Лилиан приняла предложение, не видя причины для отказа. Тем более, что надоело с весёлым гиканьем гонять по лесу, попадавшуюся на пути живность.

Вообще-то, она себе представляла охоту другой. Егеря выгоняют зайцев и лис к поджидающим охотникам. А там — кому повезёт. Здесь же охота сводилась к тому, чтобы очумело носиться верхом на лошади по лесным тропинкам и, завидев добычу, преследовать её. Лилиан стала свидетельницей, как кавалькада охотников, подняв матёрого кабана, с таким воодушевлением бросилась на него всей толпой, что мгновенно порубала бедолагу на свиные отбивные.

Он даже хрюкнуть не успел напоследок. Оставив слуг собирать останки некогда грозного зверя, удалые охотнички уселись пировать, а потом, подхватив визжащих от удовольствия дам, разбежались по кустам. Лилиан отшатнулась, когда к ней поспешил подойти её нынешний любовник — корнет королевских драгун барон Виктюрньен Сен-Ив. Его гипюровый воротник был безнадёжно испорчен рубиновыми каплями. Да и сам камзол, перевязь, перчатки и сапоги забрызганы кровью.

Сен-Ив с гордостью преподнёс ей ухо убитого вепря. Взглянув на этот сомнительный трофей, Лилиан с трудом подавила приступ внезапной тошноты.

”Уж не беременна ли я?” — задала она сама себе вопрос и внимательно посмотрела на потенциального папашу.

Это был юноша двадцати двух лет, ещё не бреющий бороду. С гладкими тёмными волосами и красивыми синими глазами на миловидном лице. Красноречием он не блистал, нахальством тоже не отличался. И был полной противоположностью задире и ветреному забияке её прежнему любовнику — маркизу Себастьяну Пино. Блондинистого зеленоглазого Пино убили на дуэли с месяц назад.
Отвергнув дар влюблённого в неё молодого Сен-Ива, Лилиан решила, что проверить свои подозрения ей поможет время, потому что полоски теста на беременность она не прихватила. Раньше — вид крови не вызывал у неё дурноты.

А если — беременна, то кто отец? — Мужественный красавец покойный Себастьян, или Виктюрньен, с нежным, по-девичьи красивым лицом, которого она взяла себе в постель сразу после гибели маркиза.
Бросив взгляд на оставшиеся разбредавшиеся парочки в поисках укромных местечек, а потом на стоящего в ожидании своего бой-френда, Лилиан решила, что негоже отказывать бывшей королеве. К тому же кружение придворных вокруг самой Лилиан, готовых занять место нынешнего кавалера, начинало надоедать. А ей — отгонять их, словно назойливых мух. Хорошо, что хоть принц Парис не увязался за ней вместе с другом! Тогда совсем тоска, хоть плачь. Парис не выносил охоту настолько, что даже любезное обхождение и хорошее воспитание не заставило его сопровождать невесту.

Лилиан посмотрела на вдовствующую королеву. Обаяние, красота и ум Жаклин подкупали. Не было в ней напыщенности придворных и замкнуто-холодного поведения Ровены. Думы о Ровене кольнули сердце, но боль прошла, когда вспомнила её безразличие и её жестокость. От грустных мыслей Лилиан отвлекла новая знакомая. Заручившись согласием принцессы, Жаклин сделала шутливо-загадочное лицо и трагическим шёпотом произнесла:

– Хочу предупредить вас, Ваше Величество. Вы ведь не боитесь призраков? У меня во дворце живёт их несколько, они вполне безобидные создания.

Жаклин так обезоруживающе улыбнулась, что Лилиан, которая вовсе не боялась, но и не горела желанием встретиться с привидениями, расслабилась, ответив улыбкой на улыбку. Вдовствующая королева всё больше и больше начинала ей нравиться. В ней было столько искромётного задора, и внешне она потрясающе выглядела. Глаза отливали всеми оттенками зелёного, волны тёмных волос красиво обрамляли лицо с тонкими чертами и чудесной, без морщин, кожей. Великолепная женщина!

Свистнув пантер, Лилиан крикнула придворным:

– Наслаждайтесь охотой без меня. Я отправляюсь с королевой Жаклин в её замок.

Отвергнув предложения галантных кавалеров сопровождать их, Лилиан пришпорила коня. Мелькнули пустые лица аристократов и полные немого упрёка глаза бедняжки Сен-Ива. Не знала тогда Лилиан, что видит его в последний раз. Жаклин с довольной улыбкой последовала за ней. Сзади, с угрюмой настороженностью бежали, высунув кроваво-красные языки, пантеры. Они отворачивали морды, когда Жаклин через плечо с насмешкой поглядывала на них. С видимой неохотой хищники ступили на мост замка.

И только Лилиан ничего не замечала. Она беззаботно улыбалась. Обернувшись в последний раз, перед тем как въехать в замок, увидела, или ей показалось, что увидела Ровену. Чуть-чуть в нерешительности придержала коня. Но, увлекаемая лучезарной улыбкой хозяйки замка, последовала за ней. Зря она не обернулась вновь и не заметила в глазах четвероногих спутниц обречённость и тоску. От зрелища, представшего перед её глазами, захватило дух.

Замок Жаклин был прекрасен!

Светлый, уютный с огромной анфиладой комнат, вышколенными слугами — он произвёл на Лилиан неизгладимое впечатление. Но вот парк вокруг него был странно запущен. Здесь не росли розы, как в саду у Ровены, зато был огромный пруд покрытый белыми лилиями. Лилиан любила эти цветы. Недаром они были созвучны с её именем. Только лилии здесь были какие-то неестественно неживые и казались мёртвыми. Их запах вызывал дурноту. Жаклин провела гостью по комнатам. От её обворожительной улыбки, Лилиан снова стало подташнивать. Она побледнела.
Заметив это, Жаклин удвоила заботу.

Преодолевая внезапно нахлынувшую слабость, Лилиан взглянула на фамильные портреты и вежливо похвалила их. Портреты действительно были искусно написаны и хорошо прорисованы вплоть до мельчайших деталей. Вот только глаза изображённых людей, казалось, следили за ними.

– Мне должно быть с дороги мерещится, что они живые, — сказала она Жаклин. Та странно на неё посмотрела и с непонятной улыбкой ответила:

– Портреты могут быть живыми, люди на них — нет.

Очень скоро девушка, несмотря на гостеприимство, стала ощущать себя неуютно. Что-то зловещее было здесь.

Но что? — Понять это мешало постоянно присутствие Жаклин. Она была так внимательна, так предупредительна, что, истосковавшаяся по материнскому теплу Лилиан невольно потянулась к ней. Из благодарности забывая все свои подозрения.

Весь вечер Жаклин забавляла её интересными и весёлыми историями из жизни королевства. У неё был пародийный дар, и она так остроумно высмеивала придворных, что Лилиан весело смеялась над этими описаниями. Но, зная, что «соловья баснями не кормят», Жаклин не забывала потчевать гостью. Вина и кушанья в замке были отменные.

– Вам приходилось знать моего отца? — спросила Лилиан у хозяйки.

– Разумеется, — со вздохом ответила та. — Он был чудесным юношей и хорошо ко мне относился в отличие от старших братьев и кузины. Ровена всегда терпеть меня не могла.

– Почему? — вежливо удивилась Лилиан, догадываясь о причине.

– Для неё я была соперницей. Ведь, по её мнению, никто не может с ней сравниться ни умом, ни красотой. А я тогда была слишком хороша собой, чтобы не замечать сей вопиющий факт, — произнесла Жаклин с грустью, выделяя слово «тогда».

– Вы сейчас очень хороши собой, — вполне искренне сделала ожидаемый комплимент Лилиан.

– Да?! Скажи, я нравлюсь тебе? — оживилась Жаклин и с надеждой посмотрела на неё.

От такого «кавалерийского наскока», Лилиан немного растерялась. Она смотрела на кокетливо улыбающуюся хозяйку, которая подалась ей навстречу в ожидании ответа, отчего грудь её соблазнительно заколыхалась в глубоком вырезе платья. И вежливо подыскивала ответ, чтобы послать её подальше и при этом не обидеть.

– Конечно, вы нравитесь мне. Такая красивая, умная, и благовоспитанная дама просто не может не нравиться. (Что я несу! Сейчас эта «благовоспитанная дама» набросится на меня. Она и так готова выпрыгнуть из платья).

Сославшись на усталость, Лилиан поспешно ушла в отведённую для неё комнату.

– Не проста девочка, не простая, но она всё равно будет моею! — меряя комнату шагами, воскликнула Жаклин.

Та, на которую она нацелилась, ускользнула из её рук. До вечера Жаклин дотерпела, а потом предприняла новую попытку.

– Я приготовила ночную рубашку, — сказала она, входя в комнату Лилиан. И служанка на вытянутых руках внесла настоящее чудо из шёлка цвета перванш!

Лилиан ахнула при виде такой красоты.

– Манон, помоги гостье переодеться,- приказала Жаклин, вовсе не думая уходить.

Она с интересом наблюдала, как ловкие руки горничной раздевают Лилиан. Опустив глаза, чтобы спрятать недовольство, Лилиан позволила снять с себя одежду. И подняла взгляд на Жаклин, оказавшись — совсем обнажённой. Та не стесняясь, рассматривала её, как товар, который собиралась купить. Когда глаза их встретились, Жаклин послала Лилиан игриво-дразнящую улыбку и облизнулась.

– Пошла прочь, Манон. Ты слишком неловка.

Я сама помогу облачиться, — нетерпеливо сказала Жаклин, жестом отсылая служанку. Девушка поспешно удалилась, так и не проронив ни слова. Лилиан не стала противиться, когда Жаклин не торопясь стала надевать на неё рубашку, слишком затягивая этот процесс. Лилиан даже поцеловала Жаклин в щёку и, вежливо, поблагодарив, попросила оставить её одну.

– Я так устала, ужасно хочу спать.

– Может погреть постель? — Жаклин решила не сдаваться.

От такого двусмысленного предложения, Лилиан рассердилась и сказала резче, чем собиралась:

– Не стоит. Всё что мне сейчас надо, так это хорошо выспаться.

– Не буду мешать. Приятно провести ночь, — с этими словами Жаклин удалилась, продолжая сохранять на лице застывшую улыбку, которую стёрла, как только вышла за дверь.
Глаза её метали молнии, и она влепила оплеуху замешкавшейся служанке.

Проанализировав свой день здесь, Лилиан пришла к выводу, что гостеприимство Жаклин дисгармонировало со скрытой неприязнью слуг. Ей показалось, что она попала в мужской монастырь, где женщин на дух не переносят. Лишь Жаклин их богиня, которой они поклонялись и за которую были готовы умереть.

– Завтра уеду. Вдовствующая королева слишком навязчиво предлагает себя. Надо поспать, а то действительно устала.

Однако Лилиан так и не удалось сомкнуть глаз этой ночью. Хозяйка замка не обманула. Здесь жили привидения. Они бесшумными тенями скользили по ночам. И их было много. Призраки глядели на неё с какой-то скорбью. И только под утро удалось сомкнуть глаза, когда ночные тени стали таять в предрассветных сумерках. Уже засыпая, она увидела в голубоватой дымке девушку. Та смотрела на неё и грустно улыбалась.

– Кто ты? — сквозь сон спросила Лилиан у таинственной незнакомки, но, не получив ответ, крепко уснула. Сон, наконец, сморил её.

”И бродят тени и молят тени:
”Пусти, пусти!”
От этих лунных осеребрений
Куда ж уйти?
Зелёный призрак куста сирени
Прильнул к окну…
Уйдите тени, оставьте, тени,
Со мной одну…”

На рассвете Лилиан разбудили голоса. Это были слуги, которые что-то обсуждали, глядя на её окна. Когда, одевшись, Лилиан вышла из комнаты, оказалось, что труп одного из слуг нашли в парке. Он умер при загадочных обстоятельствах. На теле молодого здорового парня не было ни единого следа, указывающего на причину смерти. Он лежал на спине, на губах его застыла мечтательная улыбка, но юноша был ещё жив. Его последние слова:

– Как она прекрасна!

Жаклин равнодушно восприняла это событие, а слуги шептались, поглядывая на Лилиан.

– Неужели они меня считают виновницей его гибели? — спросила за обедом Лилиан хозяйку, которая за ночь заметно посвежела. Та лишь досадливо пожала плечами:

– Не берите в голову, Ваше Величество! Как вам нравится торт, который специально для вас приготовил мой повар?

У Лилиан кусок в горло не лез. Ей по-прежнему нездоровилось. Мысль о том, что у неё может появиться ребёнок, обрадовала Лилиан. ”У меня будет ребёнок, — убедила себя. — Это здорово! А кто его отец — неважно. Он мой, только мой”.

– Я немного прогуляюсь по парку, — сказала она и вышла из-за стола.- Прикажите оседлать мою лошадь, мне пора возвращаться.

Жаклин склонила голову, пряча усмешку на слова Лилиан. Та, увлечённая своими новыми ощущениями, продолжала ничего не замечать. В парке слишком пустынно. Даже птицы не пели.
Ни единый звук не нарушал тишину. Не летали стрекозы, и лилии, казалось, склонили свои безжизненные лики. Вот и старый пень, возле которого нашли мёртвого слугу. Лилиан встала на пенёк и стала смотреть в окно, повинуясь внезапному импульсу.

Мелькнул силуэт, в комнате появилась девушка. Светлые волосы кудрявыми прядями падали на плечи. Лицо было печально и прекрасно. Сомнения не оставалось, это была ночная гостья.
Лилиан на минутку ввёл в заблуждение цвет волос незнакомки, а потом она заметила её поразительное сходство с владелицей замка. Только она была значительно моложе. Может это дочь Жаклин, или племянница? Но почему Жаклин не познакомила их? Когда девушка вдруг подлетела к ней, Лилиан поняла, что она призрак. Призрачная девушка предупреждающе подняла руки.

– Берегись суккуба. Он высосет тебя! — казалось ветерок донёс эти слова до Лилиан.

– Суккуб ?!

Призрак девушки поведал Лилиан о графской дочери Жаклин, которую все любили. Однажды в их замок пришла старая женщина. Граф дал ей кров, а поутру владельца замка обнаружили мёртвым. Умерли и все остальные. Выжила лишь младшая дочь графа — красавица Жаклин. Никто не догадался, что суккуб погубил и её, а сам вселился в оболочку девушки. Теперь вместо настоящей Жаклин был — суккуб. Одни лишь призраки напоминали о свершившемся злодеянии.

– Ты всё испортила! Я бы уломала её!- От крика подошедшей вдовствующей королевы, Лилиан подпрыгнула на месте, а призрак графской дочери исчез.

Вспомнив, что она целовала гнусного вампира, ну — суккуба, без разницы, Лилиан вытошнило прямо на роскошное цвета пурпура платье Жаклин. Та, позабыв всю благовоспитанность, выругалась, как мужик, а затем, выставив вперёд скрюченные когтистые пальцы, пошла на Лилиан. Глаза её не по-хорошему светились зелёным светом. Над плечами лже-Жаклин поднялись перепончатые крылья.
Но Лилиан не испугалась. Насмотревшись ужастиков по телеэкрану, видела и не таких монстров.

Тем более, что она уверилась в своей силе.

Наивная.

– Исчезни вурдалак! — выкрикнула Лилиан.

– Я суккуб! — обиженно взревела лже-Жаклин и щёлкнула зубами.

Все попытки хотя бы остановились суккуба — окончились неудачей. Монстр был непотопляем. Суккуб Жаклин утробно засмеялась над тщетными попытками девушки. Помощи ждать было неоткуда. Даже приведение растаяло синим облачком. Но лже-Жаклин вдруг остановилась.

– Жаль, что так получилось. Хотела я стать тобой. Оболочка Жаклин начала стареть. Ночь любви. Тебе было бы приятно умереть. Но теперь, когда ты всё знаешь — перевоплощение невозможно.
Ты умрёшь. И сделают это твои — мои кошечки. Несчастный случай. Я буду очень сильно «горевать».

Лже-Жаклин снова издевательски засмеялась.
– Убейте её! — Отсмеявшись, приказала она.
Лилиан оглянулась и почувствовала, как холодеет всё внутри от страха. Сзади к ней подходили пантеры. Ручные недавно животные, они злобно скалили зубы. Если от суккуба она ещё надеялась отбиться, то от двух больших кошек у неё не было шанса спастись. Пантеры прыгнули… и, перелетев через её голову, напали на…суккуба. Завязалась нешуточная драка. Нечеловеческая сущность лже-Жаклин противостояла двум свирепым кошкам. Это была смертельная битва, которая окончилась гибелью суккуба. Пантеры разорвали её в клочья, но и сами получили смертельные раны.

Лилиан прижимала головы любимиц и плакала. Предсмертная судорога прошлась по телам пантер. Их больше не стало. Снова её спасли кошки. На этот раз очень большие и сильные. Они помогли той, которую полюбили кошачьим сердцем. Распорядившись их похоронить, Лилиан покинула замок. Чары суккуба с его смертью спали. Слуги поняли, кому служили и для кого становились источником пищи. Они все были бы обречены, если бы не Лилиан и её кошки.

14 комментариев

  1. Dark Hunter

    “Она смотрела на кокетливо улыбающуюся хозяйку, которая подалась ей навстречу в ожидании ответа, отчего грудь её соблазнительно заколыхалась в глубоком вырезе платья” – пикантность моменты смутила на столько, что хотелось отвернуться. Я человек с богатой фантазией и могу себе такое представить…А получилось хорошо. Но не закончено. Неплохо было бы сделать ещё абзац, но уже о том как Лилиан выбралась и побежала из замка, к примеру. Так эта часть выглядела бы более “законченной”. Это только по-моему. По вашему – пишите как хотите. Удачи :mask3:

  2. Светлана Енгалычева

    Зачем Лилиан бежать, если суккуб Жаклин погибла? Можно уйти с высоко поднятой головой)
    Ведь призрак настоящей Жаклин поведал правду слишком поздно, когда бежать уже не было смысла.
    Но Вы правы, можно было описать, как Лилиан бегает по закоулкам замка, а её преследует суккуб. И чашки,тарелки, вазы летят ему навстречу. Представляю, сколько посуды они разбили бы)))
    Спасибо, Dark Hunter. Это очень хорошо, что у Вас богатая фантазия. Могу предложить соавторство)

  3. Dark Hunter

    Н-да, посуды бы было разбито много. Но всё таки, я бы сама от пережитых страхов и потрясений, которые я чувствовала с Лилиан (фантазия моя!) я бы убежала как ошпаренная куда угодно, лишь бы подальше от этого ужаса. За мою фантазию спасибо. Соавторство? А что, неплохая идея. Но я больше склонна писать стихи, нежели рассказы. Но и они в принципе получаются неплохо, рассказы и стихи, и даже песни (хотя она только одна) я выкладываю на другом сайте. Вот, если заинтересуетесь: http://kripipasta.com/story/author/Dark%2BHunter

  4. Dark Hunter

    Удачи :mask3:

  5. Светлана Енгалычева

    Спасибо) Обязательно загляну и почитаю Ваши рассказы.
    А насчёт Лилиан… Мне кажется, что она довольно спокойная и уравновешенная девушка. Её не так легко выбить из равновесия))

  6. Dark Hunter

    Главная, важная черта характера, пожалуй в человеке. Уравновешеность. Мне теперь кажется, что если бы я вообще очутилась в мире Ровены, кричала бы наверно, от страха целый день. А потом психанула бы и просто лежала на какой нибудь тропинке, в ожидании чуда.

  7. Dark Hunter

    Такие вот дела.

  8. Светлана Енгалычева

    Представила себе эту картину))Я бы точно не прошла мимо и постаралась бы привести Вас в чувства)

  9. Dark Hunter

    Н-да, попытались… Если я что либо делаю, даже психую и валяюсь на дороге, меня уже не остановишь. Но попытка не пытка, вдруг усмирюсь :ghost2:

  10. Светлана Енгалычева

    Я однажды во сне слетала в параллельный мир))Это сейчас улыбаюсь, а тогда было не смешно. Серый он и чужой. Серая мгла, серый поток людей, серые дома и ты, наедине с неизбежностью. Но повторяла про себя, как заклинание: “Искать и не сдаваться”, даже испытывая чувство обречённости.
    Зато, какое было облегчение, когда проснулась)))

  11. Светлана Енгалычева

    Dark Hunter свяжитесь со мной по почте)

  12. Dark Hunter

    А мне снятся сны, о которых Сальвадор Дали даже и не мечтал. Человеческий калейдоскоп, зебра-лошадь-пума, Минотавр-Геракл-Кентавр, и прочая чешуйня. Кто знает, может я второй Сальвадор. Или Сальвадор-Ассасин.

  13. Dark Hunter

    Окей, по почте свяжусь обязательно)

  14. Светлана Енгалычева

    Утверждают, что пока мы спим, наша душа путешествует по другим мирам. Пожалуй, соглашусь)