Квест (окончание) – это заключительная часть рассказа Светланы Енгалычевой о девушке, которая по злой воле своего мужа оказалась в западне, и теперь ей нужно найти выход из затруднительного положения. Если вам понравился рассказ, пишите автору на адрес svet1ana228@mail.ru.
КВЕСТ
Вот она — дверь, за которой свобода!
Шагнули в темноту, но едва закрыли её за собой, как возникло мягкое свечение. Видимо, датчики присутствия, таким образом, экономили электроэнергию.
Девушки оказались в коридоре. Опасаясь новых ловушек, шли осторожно. Проход освещён искусственным, не образующим контрастных теней светом. Вскоре остановились перед новой дверью. Естественно, она оказалась закрытой. Рядом с ней находилась кодовая панель с десятью кнопками. На кнопочках — цифры.
Шведка потыкала их и с сожалением признала, что они совершенно одинаковые. Нет следов, что какие-то из них используют чаще, чем другие. Анна вновь решила воспользоваться своими внутренними способностями. Она внимательно посмотрела на панель, а потом закрыла глаза. Цифры закружились перед мысленным взором, а потом разлетелись. Остались только четыре цифры. Помедлив, они выстроились в определённой последовательности.
Тем временем, Нора вынула из клатча, с которым спустилась в это подводное царство, китайский брелок для проверки денег (ультрафиолетовый светодиод с батарейкой).
В ультрафиолете было хорошо видно, что пользовались только пятью кнопками. В какой последовательности, вот в чём вопрос…
Высчитывать комбинации можно было бесконечно.
Тогда Анна назвала, увиденные внутренним оком цифры. Нора, веря в интуицию девушки, нажала нужные кнопки. И они сделали второй шаг к свободе.
Небольшой марш-бросок по коридору, и снова упёрлись в дверь, на этот раз с дактилоскопическим считывателем.
– Да когда они кончатся, эти двери?! На кой лад ему их столько!– Анна ненавидела в данный момент мужа именно за эту подлянку.
– К сожалению, у нас нет пальца твоего мужа, – констатировала Нора.
– Неужели нет способа открыть эту проклятую дверь другим путём?! — отчаяние Анны выплеснулось наружу. Оно было тем горше, что она уже почти поверила, что испытание пройдено.
– Есть целых два способа обойтись без пальца хозяина, – подарила надежду Нора. Первый — японский. Наливаем суперклей на бумажку и подносим к панели так, чтобы его пары попали на то место, куда прикладывал палец. Буквально через минуту отпечаток хозяина проявляется и становится ярким. С помощью цифрового аппарата фотографируем его. На компьютере в графическом редакторе увеличиваем контраст снимка и меняем белые линии на чёрные. На лазерном принтере печатаем на плёнку. Берём красную жевательную конфету, типа Мишки Гамии, смачиваем его Positiv-60 Сушим. Накладываем на Мишку Гамми плёнку с изображением отпечатка. Засвечиваем ультрафиолетовой лампой. Разводим в миске с водой каустическую соль (едкий натр). Бросаем туда Мишку Гамми, пока не проявится изображение. Вынимаем, промываем под струёй тёплой воды, сушим. Суперпалец готов. Остаётся лишь приложить его к панели.
– Ты сказала, что есть ещё второй способ…
– Есть. Простой и надёжный. Мы же не японцы, нам лень тратить столько усилий.
Для этого лишь нужен – обыкновенный электрошокер. А он у меня есть, – с этими словами Нора достала из клатча электрошокер.
– Он просто умоляет, чтобы его приложили к панели.
Разряд попадает в матрицу и… путь свободен.
– Кто ты, Нора? — спросила Анна, но шведка лишь покачала головой… потом.
Продвигались вперёд, пока не оказались в комнате, из которой не было выхода. Дверь была (ну кто бы сомневался) — из нержавеющей стали. Только открывалась она по смарт-карте.
– Всё коту под хвост! — разочарованно выдохнула Анна.
– Коту под хвост, – повторила за ней шведка, не понимая, но догадываясь о смысле загадочной русской фразы.
Колдовала она над дверью около часа, используя всё тот же элетрошокер и какой-то миниатюрный инструмент. И на этот раз ей сопутствовала удача. Дверь сама медленно открылась. На девушек пахнул воздух свободы. Ледяной. В своих открытых платьях, они тут же замёрзли бы.
– Я не самоубийца, чтобы идти на холод, – стуча зубами, сказала Анна.
Нора выглянула и присвистнула.
– Мы находимся на другом конце озера. Впереди лес. Она прикрыла дверь, но не до конца, чтобы та не захлопнулась. Беглянки оглянулись в поисках чего-нибудь тёплого, чем можно было бы укрыться от холода.
По иронии судьбы, стояли на пороге освобождения, однако карельская зима внесла коррективы и стала той «дверью», через которую они не решались пройти.
Внимание девушек привлекла ширма, отделяющая часть комнаты. Раньше они не обратили на неё внимание. Не сговариваясь, пошли туда и замерли от увиденной картины.
За ширмой стоял круглый стол, вокруг которого сидело пять женщин. Остальные стулья пустовали. Только вначале показалось, что сидящие за столом — живые люди. Подойдя поближе, поняли, что это даже не трупы, а искусно набитые чучела.
Но самое ужасное, у них не было глаз. «Безумный Франкенштейн» – приятель мужа забрал их глаза, чтобы вставить их животным. А из покойниц сделал безглазых кукол.
Анна прикрыла ладошкой рот, чтобы её не стошнило, а Нора бросилась к одной из «кукол» стала говорить что-то по-шведски, обнимая и гладя её по волосам.
Глухо сказала, обращаясь к россиянке:
– Это моя подруга. Когда Христина пропала в России, я поехала на её поиски. По скайпу, в наш последний разговор, она сказала, что влюбилась. Её избранника зовут — Михаил Сенцов и он компьютерный гений. После исчезновения подруги, я навела справки о Михаиле. Узнала, что в его окружении были красивые девушки, которые потом исчезали. Руководитель шведской фирмы по созданию компьютерных игр — мой старый знакомый. Он согласился послать меня в Петербург, как своего зама.
Дальше ты всё знаешь. Твой муж и его сообщник как-то догадались, что я не та за кого себя выдаю.
Поэтому мы с тобой вдвоём оказались в одной ловушке.
– И что нам делать?
– Думаю, они уже получили сигнал, что последняя дверь открыта, и скоро будут здесь.
– Ты думаешь, они попытаются нас убить?
– Вне сомнений. Если не спрячемся, то будем сидеть в компании этих бедняжек.
– Неужели их всех убили из-за глаз? — Анну передёрнуло от подобного предположения.
Она вспомнила, как Павел Гаврилович при знакомстве с ней отпустил комплимент о красоте её глаз.
– Вряд ли только по этой причине. Им нравится убивать. Пора исчезать.
Когда убийцы появились, беглянок уже не было. В отличие от них, мужчины позаботились о тёплой одежде.
– Следы ведут наружу. Их надо найти и устранить, прежде, чем донесут на нас.
– Тридцатиградусный мороз убьёт скорее.
– Мне нужны глаза твоей жены. Из неё получится прекрасная рысь. Ты же обещал отдать их мне, – с этими словами любитель — таксидермист выбежал наружу.
Михаил не поспешил вслед за другом. Из своего укрытия, Анна видела, как раздуваются ноздри его носа.
– Ты слишком теплолюбивое создание, чтобы уйти в холод. Она ушла, а ты осталась. Где ты прячешься от меня, Анна? Выходи и я не сделаю тебе ничего плохого. Лучше будет, чем, если я найду тебя сам. Раз, два, три, четыре, пять… я иду искать.
Ужас волной подкатил к самому горлу Анны, и она знала, что Михаил улавливает её страх. Хотелось выскочить из-под стола. Только договор следует соблюдать. Поэтому постаралась вызвать в себе импульсы испуга и направить их на Михаила. Сам он ей был не страшен. Тщедушный мозгляк, как она на такого повелась? Охотничьего ружья в его руках боялась больше.
Михаил крадучись подошёл к столу и дулом ружья приподнял край скатерти. На сидящих за столом безглазых кукол не обратил внимания, а зря. Потому что их было шесть, а не пять. И одна из них наблюдала за ним из-под ресниц. Он совсем близко стоял к ней. Как только наклонился, получил точечное прикосновение электродами электрошокера с левой руки в ногу с последующим ударом правой в лицо. Для Михаила этого оказалось достаточно. Он упал, стукнувшись головой об пол.
Анна вылезла из своего укрытия.
– В следующий раз под стол полезешь ты, высказала она торжествующей шведке.
Что-то насторожило Анну. Не услышала, а скорее почувствовала приближение Павла Гавриловича. Сделала знак молчать. Подхватив ружьё, с которым умела обращаться, стала рядом с выходом. Холода не замечала, так переполняла её жажда мести.
– Нас провели! Следы только до ближайших кустов. Специально оставили, чтобы ввести в заблуждение, – позабыв о сдержанности, выпалил Павел Гаврилович. Замолчал, когда увидел лежащего в отключке приятеля.
– Не двигайся, если хочешь жить, – ствол ружья упёрся ему между лопаток.
Павел Гаврилович всё понял. Присел, кладя своё оружие на пол. Выпрямиться не успел, получив удар прикладом в затылок. Растянулся рядом с Михаилом. Обыскав их, шведка забрала пластиковую карту со встроенной микросхемой. Преступников оставили в комнате вместе с их жертвами, заблокировав двери. Вернулись в дом тем же путём, что и пришли. Выпустили из-под замка Юлию, которая взвизгнула от радости, увидев их живыми, и бросилась на шею Анне. Та этого не ожидала, но прижала к себе девочку. Нора смотрела на них и улыбалась.
– Анна, очнись. Ты прошла все уровни.
Чуть не подпрыгнула, увидев довольную физиономию мужа и вечно скучающего Павла Гавриловича. Не сразу поняла, что стала подопытном кроликом в руках собственного мужа и его компаньона. Значит всё, что она пережила — было игрой?! Оставила бесполезные упрёки в себе. Ушла, оставив их торжествовать.
Захлёбываясь и потирая руки, Михаил с компаньоном обсуждал реалии игры и её успех на мировом рынке. И только Нора и Юлия молчали. За это, Анна была благодарна им. У себя в комнате переоделась. Забрала ключи от джипа и села в машину.
– Подожди, мы с тобой, – Юлия и Нора остановили её. Секунду помедлив, открыла им дверцу.
– Мы тоже хотим уехать.
Завела мотор. Крики, выбежавшего из дома супруга, не остановил. Уже в дороге, Нора сказала:
– Не должна жизнь стать игрой, а игра жизнью!
Анна развелась с Михаилом и ушла от него. Нора сделала всё, чтобы похоронить проект новой игры, пока ей это удаётся.
Юля подружилась с Анной и они стали лучшими подругами.
Очень интересно и захватывающе,как впрочем,и всегда :slasher:
Один вопрос: а как же пять безглазых женщин за столом и животные с человеческими глазами??!!??!! Удар электрошокером и меж лопаток-тоже часть игры?!?!?!
История интересная получилась. Спасибо.
Вот только электронный замок электрошокером нельзя открыть. При перепаде напряжения, он блокируется в закрытом состоянии.
Еще возник вопрос, но не к автору, скорее простое любопытство, каким образом в чучела можно вставить настоящие глаза? Роговица мертвеца сохнет очень быстро, поэтому один из признаков наступления смерти, помутнение глаз. В принципе, можно смазывать глаза, например, глицерином, но чем тогда их консервировать…
Возможно, ответы на эти вопросы будут даны в продолжении истории? Ведь пока Нора “сделала всё, чтобы похоронить проект новой игры, пока ей это удаётся”, устроители игры тоже не будут сидеть сложа руки, как я понимаю?
Ничего этого не было на самом деле. Анна оказалась в игре, развитие сюжета которого нарисовало её воображение. А все остальные просто следили за её переживаниями.
Спасибо.
Красота!Читала на одном дыхании. Спасибо. Почти также захватывающе, как и ” Мой замок”. Большое спасибо!
Пока на этом история закончена, Роман. Насчёт глаз… меня тоже напрягал этот вопрос. Но, если помните, то в начале повествования Павел Гаврилович рассказывал Анне о своём изобретении,как сохранить глаза в первозданном виде. В любом случае, в игре возможны любые фантазии)) А насчёт электронного замка и электрошокера… я не взломщик и подобной практики за плечами нет. Но проштудировала специальную литературу и описала возможный вариант взлома. В оправдание, можно списать на заблуждение Анны.
Спасибо Роман за комментарий и Ваши вопросы.
Извините, Светлана, не хотел напрягать вопросами. В игре, разумеется, возможно многое, как и в фильмах, например бесшумные глушители и прочее.
Но работа отличная, спасибо что поделились.
+ 1 мне понравилось
Роман, не стоит извинений. Я рада вопросам и замечаниям, потому что могу что-либо упустить и сразу не заметить.
Спасибо, RIGEN
Cпасибо, Алия. Сама я не слишком довольна этим рассказом. На мой взгляд, он слишком сжатый и нуждается в расширении. Сделала себе зарубку на будущее, когда, возможно, к нему ещё вернусь. А «Мой замок»… Там ведь Аббадон – обаятельный плут и настоящий друг, за которого можно не продать душу, а отдать.
Да уж… Мне бы такого друга…. :devil: :devil: :devil: