Сумрачный мир (глава тринадцатая) — это тринадцатая глава саги автора Романа Ударцева о сумрачном мире.
СУМРАЧНЫЙ МИР
ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ
Если бы не Приказ, мечтал Рий, он бы закричал. Орал так, что услышали бы через Тучу. Но Приказ был ясен и неоспорим. По прибытии не выдавать себя. Те кто приказывал знали о чем говорили. Отодрать от себя треть своей сути, все равно что человеку самому себе выдрать позвоночник. Боль была запредельная, невероятная и тоскливая. В мире ничего не осталось кроме боли и Приказа.
Поэтому вторую часть задания Рий рвался выполнить куда сильнее, чем протиснуться в щель Врат. Найти культи, то, что заменит отрезанное и хоть немного приглушит боль. Он видел троицу, их трогать запретили. Они почти встретились, но сколько еще придется плестись за ними, пока найдется разрешенное тело? Минуты? Часы? Или, от такой мысли разум начинал трещать и крошиться, дни?
Рий метался в на разрешенной приказом дистанции от троих. Металлическая поверхность была пуста. Он почти сошел с ума, когда увидел бредущего тощего человека. Одетый в набедренную повязку и какие-то невнятные тряпки на ногах, он шел к Рию и бормотал себе под нос. Шаг — секунда. Шаг — секунда…
Отвратительно медленно, человек приближался к разрешенной Приказом зоне. Долгих семьсот двенадцать шагов и бесконечных секунд. Время замерло, когда человек делал последний шаг. Рий почти сдался на милость боли и ее желания свести с ума. Но в то мгновение, когда он метнулся к вожделенному телу, душа носителя задвоилась. Какой-то наглый демон, решил забрать у Рия то, что он уже считал своим.
Да, Рий был калекой, и да, он почти ничего не соображал. Поэтому не было никакой эффектной схватки, он просто вышиб незваного гостя, с силой отчаявшегося. Рий не смотрел куда делся демон, да ему было на это наплевать. Он устремился в освободившийся сосуд…
Он никогда не богохульничал, о нет! Он был чист перед Небом. И в первые чуть не нарушил Святое Правило, когда Приказ, заставил его остановиться. Один из троицы увидел этого доходягу…
Ученые мужи считают время постоянной величиной. Но любой кто побывал на дыбе скажет: секунды превращаются в столетия, когда твое тело визжит о пощаде. Филип шел к Пенелопе еще один час, три минуты и восемь секунд. Рий запомнил это время навсегда, каждое мгновение отпечаталось в сознании того, кто не способен забывать.
Но вот женщина впечатала носителя в пыльную поверхность и Филип завыл. Если бы Рий не был за гранью безумия и боли, он бы рассмеялся.
– Ты чего удумал, извращенец! — сказала она, выкручивая ему ногу — Девочку обидеть хотел?
Потом она с мужем побежала к лежащей без сознания девушке. Рий влетел в тело Филипа, разрывая в клочья его сознание, запуская сердце и следом остальной организм в режим запредельной скорости. Если бы у него было время, он бы осторожно отделил «я» носителя, чтобы использовать в дальнейшем, а возможно и вернуть тело владельцу. Но времени как раз и не было. Рий вставлял обрубки в узлы управления телом почти наугад, лишь бы работало.
Нерасторопность и небрежность троицы подарила ему почти четыре минуты. Пока они вообще поняли, что Филипа нет рядом, Рий уже вжимался в ржавую поверхность в трех километрах от них. В новоприобретенные легкие забивалась ржавчина, но Рий улыбался. Боль не прошла, но стала терпимой. Все же он был очень хорош, как он не торопился, но подогнал тело почти идеально. А еще надо вознести благодарность Единому, не без его помощи Рия поджидало такое подходящее тело.
Теперь его ждала работа. Печать попробовала его на вкус и тут же отшатнулась. Какие переносы по измерениям, если эта полуразумная структура его панически боялась?
Подслушивать троицу не требовалось. Впрочем, люди не скрывались в ментальном диапазоне и Рий отлично слышал их мысли. Ездовая, так он называл гречанку, потому что оседлал ее душу, чтобы прорваться сюда, боялась что ее раскроют. Мужчина ругался про себя, кляня упитанность девушки. Его жена отчаянно ревновала. Риту бесило что какая-то девица голыми ляжками обнимает ее мужа. Доводы разума развеивались перед тайфуном эмоций. Ничего интересного для исполнения Приказа, человечки не думали, поэтому Рий сосредоточился на осмотре их стоянки.
Свинцовые коробочки для упаковки кристаллизованных заклятий, его не заинтересовали. Во фляге оставалось чуть-чуть воды. Он влил ее в себя. Неизвестно сколько придется использовать это тело и разумная забота о плоти вполне уместна. Тело и так было в отвратительном состоянии, несмотря на исцеляющее поле. Прежний владелец не слишком о нем заботился. Так же Рий съел слегка радиоактивное мясо в железной банке и горсть грибов. Движение на сверхскоростях использует много энергии и еда самый простой способ ее восстановить.
Так же они бросили два вида оружия, неизвестного Рию принципа действия. То, что это оружие указывала багровая аура вокруг них. Он повертел громоздкие конструкции из металла и пластика, сканировал их. Разобрал само оружие, потом вставные металлические штыри, в них был химический реагент, а само оружие работало за счет контролируемого сжигания реагента. Примитивно, но действенно. Он прихватил оружие с собой. Приказ говорил, что действовать надо незаметно, так что оружие могло пригодиться.
Рий с щелчком повернул затворную раму, посылая один из штырей в ствол оружия. Потом забросил оружие на плечо и пошагал следом за троицей. Как только они выберутся из пустыни, надо будет начинать действовать. Он уже выбрал кого надо убить. Разумеется мужчину, Мишу, как его называла жена. Только он подходит для идеального выполнения задания.
Если бы Мишу хотели просто уничтожить, то не послали бы его. Ограничились простым самонаводящимся заклятием. Но случай был особым и момент должен быть выбран идеально. Да, ухмыльнулся Рий, свезло парнише.
Троица как раз подходила к краю пустыни, когда Рий почувствовал присутствие демона. Причем как раз того самого, которого выбросил из этого тела. Время расслабленной прогулки закончилось. Теперь любая мелочь могла его выдать. Он рассредоточил сознание, чтобы демон не смог его увидеть. Думать стало тяжелее, и усилилась боль, впрочем не как в самом начале. Начинаются игры в прятки, отстраненно, чтобы не вспыхнуть эмоциями, подумал Рий.
Демон сканировал ржавую поверхность, но не увидел его. Чтобы не выдать себя усилением человеческого зрения, Рий наблюдал за троицей и демоном в оптический усилитель найденного оружия. Все суетились вокруг Ездовой. Даже ревность Риты утихла и уступила место сочувствию, тем более что она наконец слезла с ее мужа. Знали бы они кого обхаживают, мимолетно подумал Рий.
Убить Мишу он мог прямо сейчас. Выстрел в голову, потом рывок, нанесение невосстанавливаемых повреждений и отключение души от исцеляющего поля, заняли бы у него от шестнадцати до двадцати трех секунд. Даже демон не успел бы помешать. Разумеется от такого рывка это тело тоже распадется на фарш, но не это останавливало Рия. Из Миши обязательно надо сделать мученика. Тут приказ был ясен и четок. Значит надо идти следом и ждать удобного момента, а еще лучше создать этот самый удобный момент. Ничего, путешествие по аду, всегда даст повод для героизма. Рий лежал в ржавой пыли и ждал пока друзья тронутся в путь.
Описание наружная реклама световая реклама здесь.