Думай, что говоришь – это страшный рассказ автора Айрон_7, о парне, чьи слова невообразимым образом воплощались в реальности, и ему пришлось следить за своим языком. Если вам понравился рассказ, пишите автору на адрес knock.knock.ipl@gmail.com.
ДУМАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ
В первый раз случилось это зимой прошлого года. Навалило много снега, что для нашего климата — редкость. Мы с другом (назовём его Сашей) решили не терять возможности и пошли кататься на санках. У Саши их не было, поэтому я взял свои. Такие старые, железные и с деревянными длинными досками. Тем не менее, они мне нравились.
До ближайшей горки было далеко идти. Санки тащил я, а Саша бегал рядом. Я шёл впереди. Вдруг я почувствовал, что мне стало слегка тяжелее, словно какой-то ребёнок сел туда. Обернувшись, я увидел Сашу.
— Ты больной? Слезай.
Он был ещё с момента нашего знакомства очень тощим, ел довольно мало. Вот и сейчас такой же. Он раза в два легче меня, наверное.
— Тащи меня, холоп! — шутливым тоном сказал Саша.
Ещё тогда у меня появилось нехорошее предчувствие, но я молча повёз его к горке.
Там было довольно много детей. И маленьких, и моего возраста, и постарше. Я невольно улыбнулся.
— Толкнёшь? — спросил Саша.
Я тяжело вздохнул и молча столкнул его вниз. Он пользовался моей безотказностью. Ещё и довольно наглая морда.
Когда он скатился, то продолжил на них сидеть, словно ждал, чтобы я поднял его. Нет. Нет. И ещё раз: нет. Ладно, если бы он слез, но тащить его и в гору? Дурдом.
— Ну, мне долго ждать, пока ты меня поднимешь? — спросил он.
— Саш, а не охренел ли ты часом?
— Ну пожалуйста.
Я тяжело вздохнул и стал тащить его.
Так и не покатался я в тот день. Всё время тащил его туда-сюда. Когда друг потребовал, чтобы я повёз его домой, я не выдержал.
— Ты что, примёрз к ним?! Или ноги не ходят?!
Он обиделся и попытался встать, но что-то тут было не так. Он просто не мог встать. Когда он приподнимался, санки поднимались вместе с ним, а потом он опять падал.
— Помоги, — прохрипел Саша.
Я схватил его за руки и стал тянуть на себя. Мне удалось его поднять. Только вот… санки и в самом деле примёрзли к нему. Я не знаю, как такое возможно вообще, но я знаю то, что видел это.
Я попытался отодрать санки, но они словно приросли к Саше. Я предложил пойти домой, чтобы в тепле они сами отпали. Он согласился, и я помог дойти ему домой.
Когда я пошёл к себе, в голову лезли разные мысли. Я вспомнил, что сказал ему. Что он прирос к ним. Я не хотел даже думать, что это из-за меня. Просто долго катался. Просто примёрз. Да и вообще, он ходил спокойно. Значит, всё нормально. Я надеялся на это.
Санки удалось отодрать, через какое-то время мне их вернули. Мы ещё несколько раз туда сходили (в те разы я не позволял ему всё время кататься, да и сам Саша помнил, чем закончиться может), больше такого не повторялось. Я думал, что всё обошлось.
На Новый год его семья поехала в Киев. Но дорога была очень скользкая…
Саша выжил, но больше он не мог ходить. Через месяц он покончил с собой.
***
Во второй раз это произошло полгода назад, летом. Я со своей подругой (назовём её Кристиной) пошёл на море. Она работала там, а я ей помогал. Горка, катамараны и бассейн для детей. Скучно, но платят не так уж и плохо. Конечно, зависит от количества людей. Но мне-то что, если я помогаю на добровольной основе? Мне нужно было лишь побыть лишнее время с Кристиной.
В тот день людей было немного, что шло мне на руку. У нас всегда было много тем для разговора, мы никогда не скучали. За очередной такой беседой — хоть убейте, но не вспомню, о чём мы говорили до этого — зашла тема про нашу любимую игру. Кристина в неё не очень хорошо играла, поэтому мало понимала, я давал ей разные советы: как убивать боссов и при этом не получать урон или быстро повышать рассудок. Она с интересом слушала меня, но на обсуждении разных тактик нас прервали. Пришли желающие на горке покататься (два мальчика, если точнее). Я сказал, что у нас перерыв, и те убежали. Это явно не понравилось Кристине.
— Зачем ты это сказал? — спросила она злым тоном, но без крика.
— А что, нельзя было? — вопросом на вопрос ответил я. Хотя я спрашивал спокойно, но голос мой прозвучал нагло.
— Морозов, ты вообще офигел? — Кристина приподнялась и почти вплотную придвинулась ко мне. — И так людей мало, а ты мне всех распугиваешь.
— Ну извини. Я подумал, что ты устала, — снова мой голос почему-то прозвучал нагло…
— Думал он! Иди к чёрту, без такой помощи обойдусь!
— Да чтоб тебя избили, — от злости и обиды сказал я, а после пошёл домой.
Как выяснилось на следующий день, Кристину доставили в очень тяжёлом состоянии в больницу. Какие-то два придурка затащили её в подворотню и жестоко избили. Я пытался успокоить себя, что это всего лишь совпадение, но не мог.
Больше я Кристину не видел. Не вышла из комы, а после её отключили.
***
Третий случай произошёл месяц назад. Я больше ни с кем не знакомился и вообще редко говорил. Я засиделся за компьютером до трёх часов ночи. Игра была интересная, хотелось дойти до конца. Мне оставался всего-то последний уровень. Но проснулась мама.
— Я не поняла, чего это ты ещё не спишь?!! — закричала мама. — Я думала, он спит, а нет, он в игры себе играет!!! Я заснуть из-за тебя не могу!!!
Мама кричала довольно громко, хотелось временно оглохнуть, лишь бы не слышать это.
Она подошла к компу и резко выдернула шнур из розетки. А я не сохранялся… И мне пришлось бы заново начинать… А я убил на это весь чёртов день…
— Да чтоб ты сдохла! — закричал я. И только потом до меня дошло, что я натворил…
Мама схватилась за сердце и сползла на пол. Я вызвал скорую, но они очень долго ехали. Я не успел.
***
Сегодня они пришли ко мне все трое. Они звали меня. Они говорили, что на том свете намного лучше. Мне остаётся всего лишь сказать себе четыре слова. Прощайте.
Ну и дурак парень. Мне б такую силу.
Да будет всё так, чтоб не было врага познанию.
Герой рассказа пошел по пути наименьшего сопротивления. Потому что жить и мучиться совестью куда как тяжелее. Впрочем, рассказ от этого только выигрывает, более реалистичный герой получается. Спасибо.
Андрей, пожалуйста, не говорите так. Мне неприятно это слышать. И не все бы хотели такое
Кому как, все хотят, не все признают, Стивен Кинг прошёлся по людскому лицемерию не меньше Лавкрафта.
Я не хочу) Я бы больше захотел в прошлое возвращаться.
Классный рассказ обучающий задумываться перед тем как что-то сказать .
АЙРОН_7, вернуться в прошлое, значит изменить историю. Изменить историю, это преступление.
Алия, я не считаю изменение историй преступлением. Ну например если вернуться в прошлое и остановить вторую мировую войну то можно спасти просто огромное количество жизней
DENY, и не позволить родиться тысячам гениев? Нет уж.