Ведун (глава третья) — это третья глава мистического романа “Ведун” от нашего автора Романа Ударцева.
ВЕДУН
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Вовчик не любил когда ему снилось прошлое и, словно подчиняясь его желанию, сон сменился. Улыбающаяся Маришка брызгает на него прохладной водой, прибой кипит у ее коленей. Она так восхитительна и чудесна.
Маришка проснулась от того что ее кто-то звал, она по-детски потерла кулачками глаза и осмотрелась. Так и есть, Вовчик бормотал во сне ее имя. Девушка улыбнулась, она не знала точно кому обязана таким отношениям, случаю или Учителю, но их любовь почти никогда не омрачалась ссорами. Они чувствовали друг друга слишком сильно, чтобы причинять боль.
Хозяева побоялись их будить, только прикрыли одеялом. Впрочем, ночь была теплой, и париться в душном доме, не лучшая идея. Девушка выскользнула из-под одеяла и подошла к рукомойнику, прибитому к стене сарая. Прохладная вода освежила ее и прогнала остатки сна.
Предрассветные сумерки самое время для прогулки, решила Маришка. Она оглянулась, ее друг спал, что-то бормоча во сне. Девушка где-то слышала, что уважаем мы людей за их достоинства, а любим за недостатки. Вовчик любил поспать, в принципе, они могли не спать неделями, но это еще не значило, что им это нравилось.
Маришка еще раз взглянула на любимого и побежала к реке. Густая не скошенная трава, покрытая росой, намочила штаны до колен. Девушка предпочла бы бежать нагой, но это вряд ли оценили идущие в коровник доярки. Она вспомнила Тихий Бор, затерянный в лесах уголок, где не надо притворяться. Дом, и это не вонючая общага, откуда ее забрал Вадим.
Река дымилась туманом, Маришка скинула штаны и зашла в воду. Она успела перепробовать разного купания, но твердо верила, что нет ничего лучше, чем поплескаться в предрассветной водичке, не зря ее в народе сравнивают с парным молоком. Северский Донец в этом месте был не широк, метров десять и Маришка решила поплавать вдоль, чтобы разогреть мускулы.
– Что шумишь! — услышала она раздраженный голос с берега — Всю рыбалку распугала!
– Ой, – девушка повертела головой отыскивая неведомого рыбака — извините, я же не знала.
На сделанной из толстых сучьев сиже, сидел пухлый мужчина лет сорока. Поношенный костюм и старомодная рубашка, а также обширная лысина, делали его похожим на Хрущева. Удочку, сделанную из прута лещины, он воткнул в щель между сучьями и, с аппетитом жевал объемный бутерброд с салом. Хозяйский такой бутерброд, подумала Маришка, сало толще хлеба. Еще она догадалась что купание законченно. И подплыла к берегу.
– Доброе утро, Степан Аркадьевич. Какими судьбами? — спросила девушка, выходя на берег и отжимая волосы.
– Да я так, порыбачить… – девушка невежливо хмыкнула, уж что-что а переться за пару сотен километров на рыбалку, Степан Аркадьевич вряд ли бы захотел. Толстяк засмеялся, видя ее недоверчивую мину. — Ладно, расколола как шпиона! — он вздохнул, что при его толщине впечатляло — Никодиму все неймется, тем более что вы прямо из кожи вон лезете, чтобы достать старого маразматика.
– И чем это мы ему мешаем? — зло спросила Маришка, Степан Аркадьевич только развел руками.
– Никто не любит конкуренции, тем более что ваш товар пользуется большим успехом.
– Это не товар! — присевшая было Маришка, вскочила — Мы людям помогаем, а не бабло рубим!
– Так уж бесплатно? — ехидно переспросил толстяк.
Девушка хотела ответить резкостью, но передумала. Она всегда отличалась трезвостью мышления.
– Мы же живые люди, а не святые — тихо сказала она — ты знаешь наш принцип, мы не берем денег с бедных, с обеспеченных, сколько дадут….
– А богатых?
– А у богатых и так денег больше чем надо! — отрезала Маришка — Хватит демагогию разводить, говори зачем пришел?
– Ну никакого уважения. — Степан Аркадьевич сделал вид что обиделся, правда, не слишком убедительно — Извини, Маришка, я действительно верю вам, иначе бы не помогал.
Степан Аркадьевич работал на скромной должности бухгалтера, Никодим не доверял деньги помощникам, а у Степана Аркадьевича была безупречная репутация. Как Вадим вышел на пухлого бухгалтера, для Маришки оставалось загадкой, но он снабжал их крайне важной информацией, благодаря ей удавалось избегать серьезных столкновений. И он здорово рисковал, Маришке стало стыдно.
– Извини Степан Аркадьевич, просто ты приносишь плохие вести, и у меня плохое настроение.
– Лучше плохие вести вовремя, чем глупая радость перед эшафотом.
– Что настолько плохо? — девушка заметила, что обычно жизнерадостный бухгалтер заметно беспокоился.
– Никодим нанял двух киллеров. Единственное что я слышал о них, это клички. Странные, хотя у уголовников иногда ум за разум заходит.
– И что за клички? — спросила Маришка, она не слишком беспокоилась, обычные убийцы, вряд ли могли им помешать.
– Вязальники, так вроде.
Маришка почувствовала, как холодок пробежал по спине и отдаваясь неприятным ощущением страха в затылке.
– Может «вязальщики»?
– Точно, вязальщики, ты слышала о них? — Степан Аркадьевич полез в потертый портфель за еще одним бутербродом.
– Срочно бери ноги в руки и беги отсюда! — бухгалтер замер с куском хлеба в руках и медленно повернулся к Маришке. Такой перепуганной он эту девчонку не видел никогда. А девочка была не из робкого десятка. Вадим кого попало, на такую работу не пошлет.
– Что значит беги?
– Значит, бросай свой холестериновый бутерброд и бегом к трассе, лови попутку и постарайся оставить между этим селом и собой побольше километров, понял? Не пытайся с нами связаться, это слишком опасно, если вдруг ты понадобишься, мы тебя сами найдем. — Маришка смотрела на трясущегося толстяка — Если почувствуешь, только почувствуешь, что тебя заподозрили, выбирайся к Чертовому Яру, тебя прикроют. А еще лучше отправляйся туда сразу. Ты нам очень помог, мы не хотим, чтобы ты пострадал.
– А если… – робко промямлил Степан Аркадьевич.
– Никаких если, – Маришка взяла себя в руки и привычная уверенность опять появилась в голосе — Никодим связался с вязальщиками.
– И что это значит?
– Будет большая заваруха.
Пухлый бухгалтер, неловко переваливаясь, посеменил к трассе. Маришка развернулась и опрометью кинулась к дому Михайло. По пути она вспоминала все, что рассказывал о вязальщиках Вадим.
Киллеры, куда там психам с винтовками. Эти твари способны парой опустошить село за полдня. В том что они придут парой она не сомневалась. Вязальщики всегда перемещались парами. Даже их маскировка почти не менялась: огромная толстая баба и рядом с ней суетливый невзрачный мужичок. Самец и самка и каждый по своему опасен. Самка невероятно сильная, а самец быстрый, оставалось надеяться, что не настолько быстрый как ведуны. Но бой будет серьезный, пьяные мужики из Нижних Тернов, не успели бы даже ничего понять, если бы на них напали вязальщики. Главное помнить, у них только одно уязвимое место в центре брюшины. Бить надо точно и со всей силы, только бы они не добрались до Вовчика, сам он их не одолеет.
Невысокий заборчик, отделявший двор от огорода, Маришка перепрыгнула и, оглушительно свиснув, помчалась к висящему на ветке рюкзаку. Вовчик не стал тратить время на выяснение обстоятельств и выхватил из-за пояса рукоять, еще через секунду призрачный колдовской булат мерцал в его руках. Маришка отвлеклась всего на секунду и магическим жестом запечатала дверь в дом, не хватало еще, чтобы хозяева увидели все это, а тем более пострадали.
Они успели, ворота открылись, и во двор заглянул тощий невысокий мужчина с рыжими волосами и блеклыми невыразительными глазами, он мял в руках кепку. Вязальщики плохо видели, он чувствовал ведунов во дворе, но не мог видеть, что они уже стоят в боевых стойках:
– Добрый день, люди добрые, – просипел он — тут ведуны остановились? Мне бы жену подлечить….
После, проанализировав бой, Вовчик понял, что безалаберность хозяина, спасла жизнь ему и возлюбленной. Плохо закрепленный лист шифера на крыше сарая треснул под солидным весом вязальщицы. Она уже мало походила на человека, только лицо еще выглядело лицом обычной уставшей от жизни и забот толстой курицы, в меру хмурой и в меру туповатой. Именно на такую женщину никто не обратит внимания. Кто поверит, что за такой личиной скрывается одно из самых омерзительных изобретений папы Адриана, психа и фанатика. Стокилограммовое паукообразное, ядовитое детище средневекового алхимика, прыгнуло, широко расставив лапы, еще не зная в какую сторону, попробует отпрыгнуть Вовчик. Но ведун не стал уходить с линии атаки, наоборот рванулся вперед. Паучиха не успела подтянуть вооруженные внушительными когтями лапы и ведун по рукоять вогнал сталь в центр брюха, туда где сходились сегменты лап.
В боевом режиме ведун мог столкнуть с места груженый щебнем вагон, однако паучиха атаковала с бешенной скоростью. Вовчик почувствовал, как в спине что-то хрустнуло, но устоял, не дал жвалам дотронуться до себя и отбросил корчащегося паука в сторону. Все это не заняло больше трех ударов сердца, ведун обернулся к самцу.
Его руки и ноги разделялись вдоль, маскирующая щетина еще сохраняла вид обрывков одежды. Лицо от переносицы до подбородка разделилось открыв жвалы, глаза еще похожие на человеческие хранили доброжелательное выражение а на левой челюсти застыла виноватая улыбка. Вязальщик не стал кидаться на двух ведунов в лоб, помня чем это закончилось для его самки. Он упал на все восемь лап и резво забежал на стену дома.
– Маришка, он будет вязать! — заорал Вовчик и активировал кольчугу. Тело девушки как будто усыпали блестками, она тоже включила защиту. Вязальщик выкинул первую нить, его расчет был прост, запутать ведунов, лишить основного преимущества, скорости. Он держался подальше, не желая напороться на сталь, и чувствовал себя в безопасности. Вовчик уклонился от очередной нити. Белесая, не толще спички, она была прочнее стальных тросов и покрыта липким ядом, способным, пусть и не сразу проесть кольчугу. Уклоняться становилось все труднее, вязальщик выбрасывал паутину слишком быстро, заполняя свободное для маневра место.
– Прикрой! — приказала Маришка, Вовчик не стал рассуждать и дал ей то, что она хотела, две секунды времени. Он почувствовал жгучую боль в бедре, нить оплела ногу, ведун отсек нить, вязальщик не успел дернуть за нее, но яд разъедал защиту слишком быстро. Вовчик очень надеялся, что Маришка знает, что делает.
Девушка кинулась к рюкзаку, сделала кувырок, избегая очередной нити, и выхватила пистолет. Первый выстрел оторвал вязальщику лапу, тот тонко, почти в ультразвуке, завизжал от боли и ярости. Второй выстрел снес ему пол головы, для верности, девушка всадила в паука еще пол обоймы.
Она подошла к подрагивающему лапами вязальщику, тот зачем-то пытался натянуть на себя маскировку. Уцелевшая половина лица меняла выражения, гнев, улыбка, стеснение, укор. С другой стороны бешено метались изувеченные жвалы. Ведунья методично всадила оставшиеся в обойме патроны в головогрудь паука. Посмотрела на Вовчика, тот сидел на лавке и поливал ногу самогоном, спирт нейтрализовал яд и через минуту почерневшая паутина отвалилась.
– Как ты? — спросила девушка.
Вовчик промолчал, пододвинул два стакана и налил в них самогон. Они выпили, для деревенской отравы, напиток оказался не совсем плохим, видимо Михайло гнал его исключительно для себя.
– Надо прибраться! — сказал ведун, осматривая двор.
Маришка согласно кивнула и сосредоточилась. Песня Мокоши, заклятье не слишком энергоемкое, но требующее концентрации, выжгло всю паутину. Вовчик кряхтя поднялся, трупами вязальщиков предстояло заняться ему. Хромая, нить все же успела его достать до живого тела, он соорудил гравитационную аномалию и свалил тела в бортовой уазик, стоящий возле колодца.
Ужас какой! Спасибо, что их предупредили.
Интересно. Жду продолжения.
Рисунок интресный в начале рассказа.
Михаил, ну хоть рисунок понравился и то дело :D
Нет, Светлана, это еще цветочки, дальше будет интереснее. Ну, я надеюсь)
Все три части романа очень похожи, почему-то на “Сумрачный мир”, что очень даже приятно отзывается на чтении. Понятность и очень плавные переходы в сюжете между частями делают свое дело) Спасибо Автору, жду продолжения.
Спасибо, Руслан. Надеюсь продолжение не разочарует.
автор, вот просто уважуха за рассказ, читается легко и очень захватывающий, но все же, если описывать животных или растений, ну загляните же в википедию, там на понятном языке для обычных смертных все кое как описано. Не стоит паучков так оскорблять, ну не раки они, чтобы иметь лапы на брюхе, не майские хрущи, чтобы обзавестись жвалами, да и откуда у паукообразных брюшина?! Я понимаю, что это незначительные мелочевки на которые не стоит обращать внимания, но честно, мой ботаник в душе хочет кромсать плоть невинных ржавой ножовкой после рассказа этого
Ах, уважаемые 52, уел меня Ваш внутренний ботаник))
Постараюсь передать все Ваши претензии безумному алхимику, папе Андриану. Вот мужик попсихует-то))
Впрочем, если без шуток, спасибо за указанные ошибки. Даже боюсь представить, что Вы расскажете, когда в романе появятся следующие товарищи. Те, с биологической точки зрения вообще… Эх, будут пеплом голову посыпать…
маньяки под видом знахарей – пошло
В этот раз заставили по волноваться. Очень интересное и интригующее развитие событий! Я уже не говорю о самом качестве написания. Глава вновь потрясла до глубины души)))
Спасибо, Вики. В этом плюс он-лайн написания романа. В комментариях читатели строят догадки о событиях, приходится изворачиваться в сюжете. Это трудно, но развивает фантазию)