Самое страшное – это страшный рассказ автора Полина о девочке, которая с подругами решила обследовать этаж дома, где видели привидение. На этаже они увидели старое расколотое зеркало…
САМОЕ СТРАШНОЕ
Как вы думаете, что в мире самое ужасное? Найти свою семью и друзей убитыми? Умереть? Встретить призрака? Убить? До недавнего времени я сама задавалась этим вопросом и не могла найти ответа, однако сейчас с уверенностью могу сказать: самое страшное — быть забытой, потерять своё место в мире.
Я была просто обычной школьницей, перебиралась с троечки на четвёрочку, играла с друзьями в волейбол, читала книжки, смотрела фильмы и просиживала в интернете. Я была не лучше и не хуже других. Почему ”была”? Обо всём по порядку.
В тот летний вечер я задержалась, гуляя с двумя одноклассницами. Втроём мы часто вызывали духов, исследовали заброшенные дома и другие места, в котором по слухам водилась нечисть, даже за записками Слендера в лес ходили. И хотя нам редко везло, и призрака мы увидели лишь одного, да и то мельком, нам нравились подобные мероприятия. Тот, кто никогда не занимался подобными делами, никогда не поймёт, насколько прекрасно это чувство страха, когда, скрипя половицами идёшь по старому дому, который собираются не сегодня, завтра снести, и светишь фонариком, а позади слышишь чьи-то шаги…
Возможно, многие сейчас покрутили пальцами у виска, но мы уже привыкли, что нас считают слегка поехавшими. В тот вечер мы собрались отправиться на тринадцатый этаж дома, где жила Лера — одна из моих подруг. Недавно пошли слухи, что там видели привидение. Мы попросту не могли упустить такой шанс пощекотать себе нервы и, поднявшись на лифте до двенадцатого этажа, бодренько зашагали по ступенькам к нашей цели.
В доме Леры было всего тринадцать этажей, но на последнем никто не жил уже лет десять. Говорят, в прошлом там поселились три семьи, но вскоре все они переехали, заколотив предварительно двери и выставив в подъезд большое зеркало, никто не знал, зачем они это сделали. Соседи видевшие их накануне отъезда, утверждали, что их лица были бледными от ужаса, и они не говорили ничего, а только дрожжали…
– Как думаешь, мы увидим призрака? — спросила Лера. Я пожала плечами.
Мы поднялись. Всё было так, как я и представляла: тёмный пыльный коридор,заколоченные двери, паутина в углах и большое зеркало с трещиной, рассекавшей его напополам. Мы не раздумывая подошли к зеркалу. Какое-то время там, как и во всех других зеркалах, отражались мы: Арина и Лера по бокам и я в центре. Вдруг что-то вспыхнуло, и я увидела бледное лицо маленького мальчика, а затем отключилась…
Очнувшись, я обнаружила, что ни Леры, ни Арины уже нет. Я решила, что они испугались приведения и сбежали, оставив меня одну. Я встала, сделала шаг вперёд и… упёрлась в стекло. Я удивилась и сделала шаг назад. Тоже самое. На лестнице послышались чьи-то шаги.
Знакомый голос признёс:
– Как думаешь, мы увидим призрака?
Вскоре после этого показались две девочки. Это были Лера и Арина. Я начала звать их и просить о помощи, но они почему-то испугались. Лера тут же припустила вниз со всех ног, перескакивая через две ступеньки, а Арина схватила зеркало. Она подняла его над головой, и я поняла, в какое стекло упёрлась…
Осколки с весёлым звоном разлетались по лестнице, а я стояла посреди подъезда и рассматривала свои руки и одежду. Мои ладони были усеяны синяками и кровоточащими царапинами, а вместо штанов и футболки на мне болтались рваные тряпки. Было больно. Очень. ”По крайней мере я жива, если чувствую боль!” — пронеслось у меня в голове. И, потирая ушибленные места, я отправилась домой по безлюдным улицам, освещённым множеством фонарей.
Я подошла к двери нашего подъезда и позвонила по домофону в свою квартиру. Из динамика послышался голос моей матери:
– Кто это?
– Это я!
– Кто ”я”?
– Как кто? Твоя дочь!
– У нас с мужем нет дочери, только сын.
С этими словами она повесила трубку…
Самое страшное — быть забытой, потерять своё место в мире…
С тех пор прошло года два-три. Я не считала, честно скажу. Я забираюсь в квартиры людей. Мне ничего не нужно, просто я хочу посмотреть за теми, у кого ещё осталось место в этой вселенной. Посмотреть и убить. Я ненавижу тех, кто спокойно приходит в свою квартиру и, сидя на мягком диване, потягивает кофе из чашки и смотрит телевизор. У того мальчика, чьё лицо я увидела тоже не было места в мире, и поэтому он забрал моё. Я тоже могу перестать быть лишней, как и многие мне подобные. Я буду отбирать места у людей для себя и для них…
Кстати, это не ты ли сидишь ко мне спиной и читаешь что-то со своего компьютера?
Ошибаетесь, проклятия не привязаны к вещам или местам, это уютная иллюзия.
От моей жизни любого призрака стошнит :jacklantern: Так что можно не опасаться)
Впрочем, рассказ хороший. Что редко для рассказов написанных от первого лица. У Вас очень хорошо получается, Полина.
Андрей, по-моему, в мире фантазии автора может происходить вообще все, что угодно. Тем более в фантастике, мистике и фэнтези. Тут границы устанавливает лишь человеческое воображение.
Большое спасибо, Роман! Мне очень приятно, что мой рассказ пришёлся Вам по душе.
Да, кстати, а почему Вы считаете, что рассказы от первого лица редко бывают хорошими, Роман?
Потому что работа от первого лица должна показать переживания героя, его эмоции. Малейшая фальш, делает героя ненастоящим и “картонным”. Тогда как в работе написанной от третьего лица, есть небольшое эмоциональное пространство для маневра, так сказать люфт. :mask3:
Нет, такой персонаж обязан страдать