Ведун (глава четвертая) – это четвёртая глава мистического романа “Ведун” от нашего автора Романа Ударцева.
ВЕДУН
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
Чуть не забыл сделать крайне важную вещь, а именно написать предупреждение:
Все события описанные в романе происходят в альтернативной вселенной, любое совпадение с реальными персонажами, организациями (включая религиозные) и людьми случайно и не несет цели оскорбить кого-либо по национальному, религиозному или еще какому-нибудь принципу.
Надеюсь теперь меня только расстреляют за этот роман, сжигать заживо не будут) Ну а читателям вместо гильотины пропишут курорт на Соловках))
Объясню, почему я счел нужным написать данное предупреждение: искренне верю, что благодаря таланту Эльвиры, неоценимой помощи Льва и наших авторов (ну тут и я в дальнем ряду у входа примостился)), сайт Байки из Слепа станет очень популярным, с ежедневным количеством посещений более ста тысяч человек. А поскольку это уже будет СМИ, надо подстилать соломки заранее.
В уазике было тесно втроем. Маришка сидела на коленях у Владимира и билась головой об потолок, каждый раз, когда машину подкидывало на ухабах. Наконец они подъехали к пруду.
– Вот он. — сказал Михайло, пыхтя выбираясь из кабины — Сюда лет двадцать назад спихнули полвагона удобрений, так что к пруду никто не подходит, место глухое.
Пруд действительно представлял собой мрачное зрелище, вокруг него на полсотни шагов не росло ничего, даже бурьян не выдерживал соседства с насыщенной химией водой. Впрочем, воды в пруду было не много, скорее это было похоже на вонючую черную жижу. От зараженного водоема отвратно несло прокисшими щами.
Пока Вова концентрировался, чтобы левитировать трупы вязальщиков, Маришка решила поговорить с Михайлом:
– Слушай внимательно. — мужчина уже не удивлялся и не возмущался тем, что подростки указывают ему, что делать, сейчас его заботило только одно, быстрее избавиться от них и забыть обо всем — Ты думал, как расплатиться с нами…
– Откуда ты узнала? — удивился было толстяк, а потом махнул рукой и замолчал.
– Вот твой шанс снять с души долг. — продолжила девушка — Значит, ты нас не видел никогда, в дом мы к тебе не приходили. Даже на исповеди или спьяну ты никому никогда не разболтаешь! Уяснил?
– Да… – Михайло слегка сомневался в крепости обещания, особенно в нетрезвом виде, но предпочел согласится — А?
– Не бойся, две недели поститесь, потом у вас все получится. — успокоила мужчину Маришка, подумала и добавила — Передай это жене.
Она сунула Михайло какую-то веточку, с привязанной розовой ленточкой. Тот повертел ее в руках, хмыкнул и спрятал в карман. Он не знал, что это мощнейший оберег, а вот Вера тщательно берегла подарок и наказала детям передавать из поколения в поколение. Никогда больше в их семье женщины не знали бесплодия, проблем по-женски и патологий у детей.
Владимир не сдюжил отправить трупы сразу в пруд и сначала плавно спустил их на землю рядом с уазиком. Брезентом он их накрыл еще до того, как выпустил из дома хозяев и Михайло не знал, что под ним.
– Что там? — спросил он у ребят.
– То, что припрется за вами, если не будешь держать рот на замке. — пожала плечами Маришка.
– Глянуть можно? — любопытство съедало мужика.
– Да, пожалуйста! — ухмыльнулся Вовчик.
Михайло поднял брезент и несколько секунд всматривался, пытаясь понять, что это за мешанина хитина и остатков маскировочной шерсти. Когда до него дошло, что лежит под тканью, он взвизгнул от ужаса и забежал за уазик. Вот там его уже вырвало.
– Это пришельцы? — в перерывах между уже пустыми спазмами, спросил он.
– Нет, – Вовчик не видел смысла скрывать правду от человека — древнегреческая богиня прокляла брата и сестру на вечные муки, обратив в пауков. А один психопат-алхимик в средневековье, научился делать тоже самое из рядовых средневековых граждан.
– Так они люди? Кому могла прийти в голову мысль, такое с людьми сотворить?
Вова развел руками. Для него тоже были загадкой мотивы папы-алхимика. Но время поджимало, он собрался с силами и приподнял мысленно две туши. Руками их касаться было опасно, яд еще не перебродил в трупах. Наконец когтисто-ядовитых наемников поглотила черная жижа пруда.
– Все, Михайло, – сказал он мужику — нам пора, до завтра надо попасть в Белгород. Помни, не трепи языком, ты обещал.
– Спасибо вам, наверное. — Михайло еще находился под влиянием увиденного, был зеленоват и его трясло.
Он уже сел в машину и завел тарахтящий мотор, когда вспомнил наказ жены. Выскочил и окликнул уходящих прямо через луг ведунов. Пыхтя и отдуваясь он подбежал к ним и поклонился.
– Спасибо, действительно, спасибо. — он все же был не бессовестным человеком — Просто испугался я этой пакости. Вот, держите.
Михайло попытался сунуть им в руки деньги. Маришка и Вовчик не попытались даже прикоснуться к деньгам. Маришка пояснила:
– Мы не берем денег вперед. Никогда. — она мягко отстранила его руку.
– Но я же вам верю. — пролепетал Михайло и сам себе удивился, ведь доверчивостью он никогда не отличался.
Владимир рассредоточил сознание и поплыл по округе, обнимая душой местность. Вот черным пятном гниет пруд, он стал еще чернее и отвратнее из-за утопленников. Наконец он накрыл мыслью село где они только что были. Бордовый цвет горя и отчаяния больше всего шел от предпоследнего дома, почти возле реки. Женщина. Старая. Одна.
– Вот что, Михайло. — сказал он — Возле реки, предпоследний дом, кто там живет?
– Борисовна. — мужчина пытался сообразить, к чему клонит ведун — Старая кляча, вредная и злобная, активистка, мать ее. Все на меня кляузы строчит в сельсовет.
– Поздравляю, ты попал. — усмехнулась Маришка — Хочешь отблагодарить нас? Корми и заботься о ней. Она одна, вот и злая как упырь в полнолуние.
– Может, лучше деньгами? — Михайло мысленно застонал, старушку он, мягко говоря, недолюбливал.
– Совесть, – улыбнулся Владимир — совесть не даст тебе оставить нас, без награды. Долг платежом красен и все такое.
– Да уж… – пробормотал Михайло и пошел к машине, зажав в одной руке деньги, а в другой усердно почесывая затылок. Впрочем, он не прогадал, исполнив волю ведунов. Как только Антонина Борисовна поняла, что Михайло не пытается ее подкупить, а просто помогает, то ее одинокая душа раскрылась, отдариваясь теплом и лаской. А уж для новорожденной Тани, она была даже лучшей бабушкой, чем мать Михайло.
Вовчик и Мариша видели это как зеленеющие векторы судеб этих людей. Они улыбались, ведь они любили то, чем занимались. Ведуны вышли прокатанную в полях грунтовку и зашагали к трассе.
– В Белгород, как я понимаю, мы не пойдем? — уточнила Мариша.
– Разумеется. — пожал плечами Вовчик — Вязальщики наемники, надо связаться с Вадимом. Да и остальных предупредить следует.
Запись к стоматологу в городскую стоматологическую поликлинику Нава.
Все эти знахари мошенники и криминал
Андрей, я уже догадался, что Вам роман не нравится. Это нормально, ничего страшного. Но зачем в каждой главе критиковать ВЫМЫШЛЕННЫХ персонажей? С тем же успехом можно критиковать злобных сидхов из “Звездных Войн”))
Критикуйте лучше автора, и Вам веселее и остальным не скучно :mask3:
Сиддхов, точнее, это в вульгарном переводе “ситх” говорят, да и не сильно они злые. Лицемерие добрых джедаев не лучше нисколько, так опасность настоящий проклятий и “одарённых”, которые не афишируют себя и не целительствуют даже за деньги, в том ,что СИЛА им не подчиняется.