vedun05

Ведун (глава пятая) — это пятая глава мистического романа “Ведун” от нашего автора Романа Ударцева.

 

ВЕДУН

ГЛАВА ПЯТАЯ

В кабинете едва слышно наигрывала музыка. Услаждая слух хозяина, но при этом не мешая разговору. Что-то среднее между церковным детским хором и классикой. Приятно и ненавязчиво. Сам кабинет был обставлен с неброской скромностью действительно богатого человека. Стены обклеены шелковыми обоями, мебель антикварная и дорогая. Вместо картин иконы. Подлинники шестнадцатого века. Хозяин сидел в огромном резном кресле, хмурый и недовольный. Гостья удобно расселась в кресле для посетителей, закинув ногу на ногу и ловя хмурые взгляды хозяина на своих голых коленках.

– Тебя что, не учили как надо одеваться при посещении храма? — буркнул толстый здоровенный старик и поправил красную ермолку кардинала.

– Я сюда не на исповедь пришла. — нагло ответила гостья — Сами вызвали.

– Ты того, не борзей! — вспылил кардинал — Помни с кем говоришь!

– Ваше высокопреосвященство, – гостья наклонилась чуть вперед — я оперативник, у меня есть свой модус операнди. Я же вас не учу как паствой управлять?

– Выучили на свою голову. — пробурчал кардинал, потом достал из стола папку и протянул гостье — Надеюсь ты хоть на половину так же хороша в работе, как в наглости.

Гостья отбросила вызывающее поведение и углубилась в чтение досье. Кардинал не сказал, что данные секретны, впрочем, это и не требовалось. Она знала, что Русская Экуминическая Церковь не любит болтунов. А вот досье впечатляло. Периодически ее нанимали для подобных заданий, но обычно это были мелкие шарлатаны. Для отставного оперативника МГБ, это были легкие денежки. Тут же все было как-то странно. Она просмотрела досье еще раз. Все равно не складывалось одно с другим.

– Ваше высокопреосвященство, – гостья уже не пыталась дразнить кардинала и разговор перешел в деловое русло — у меня есть несколько вопросов, вы не против?

– Спрашивай, дочь моя. — милостиво согласился иерарх.

– Зачем вы посылали к ним киллеров? Куда проще было бы разоблачить шарлатанов, облить грязью в прессе и посадить как аферистов?

– Не получается. — кардинал криво ухмыльнулся — Хитрые сволочи.

– У них компромат есть? — гостья постаралась чтобы ее голос звучал ровно, одно дело чуть-чуть подразнить старого падре, совсем другое шутить с иерархом РЭЦ. За это недолго и на пожизненное покаяние в отдаленный монастырь угодить.

Теперь все становилось на свои места. Ушлые конкуренты в деле вербовки душ, нашли компромат на церковь и прикрываясь им и либеральным отношением властей к неэкуменистическим сектам, творят свое черное дело. Хотя она никогда особо не была религиозна, но впитала еще имперскую неприязнь к нововведениям вроде отделения церкви от государства. Что хорошего, спрашивается, может случиться если власть не будет контролировать веру населения? Ничего. А с последствиями она и разбиралась.

– Мне необходимо знать, что за материалы, как сохранены и какой объем информации… – она уже начала отрабатывать свой немаленький гонорар.

– Не спеши впереди паровоза! — оборвал ее кардинал — Нет у них компромата, насколько нам известно, во всяком случае.

– Тогда в чем проблема? — удивилась гостья — Мучеников из них делать смысла нет. За жабры и на нары.

– Они не шарлатаны, вот в чем проблема. — рявкнул толстяк в сутане, видимо секта его основательно достала — Не знаю какой дьявольской силой, они это творят. Но чудеса у них настоящие.

Гостье не хотелось браться за это дело. Чуяла нутром, поганое дело, сволочное. Интуиция ее редко подводила, но и отказать было нельзя. Кроме того, с задания исчезли два вязальщика. Что вообще ни в какие ворота не лезло. Обычно, после их работы, приходилось прятать трупы и много трупов. С робкой надеждой она спросила:

– Вы хотите, чтобы я порылась в источниках и откопала что-нибудь на них?

– Буду я платить такие бабки за то, – ухмыльнулся кардинал — что любой дьячок для меня даром сделает. Да и работают уже. Только без толку. На рядовых даже ничего серьезного нарыть не можем. А про лидера ничего не знаем. Так что собирайся, дочь моя, в путь-дорожку.

Гостья поднялась и собралась выйти. Кардинал кашлянул и она опомнилась. Приклонила колени, как положено и приняла пастырское благословение на ратный труд. Причем она отметила, что иерарх ее благословляет не мимоходом, а всерьез и вдумчиво молится. Значит дело еще гаже чем предполагалось.

На подготовку ушло три дня. Сначала пришлось побегать, в переносном смысле конечно, разыскивая пару адептов. Слава системе, любящей контролировать обывателей и куче видеокамер, их засекли в Воронеже. Для исполнения задумки, а вовсе не для того чтобы разорить РЭЦ, как утверждал отец-казначей, она подобрала лучших спецов. Она вызвала даже Хрипатого, бывшего спецназовца, сейчас активно работающего с криминалом. Оставалось выждать подходящего момента.

В Воронеже парочка обосновалась в настоящем бомжатнике. Началось с того, что Вовчик исцелил одного попрошайку от сухой гангрены. Причем, если бы она не видела этого своими глазами, то решила, что это спецэффекты. На просьбу «дать копеечку калеке», молодой оболтус ухмыльнулся и сказал:

– Не надоело заживо гнить?

Разумеется бомж его послал далеко и непечатно. Тогда молодой волхв хлопнул его по руке. Гостья потом несколько раз проигрывала запись, но раз за разом картинка не менялась. Сухая, черно-коричневая, похожая на ветку конечность, за несколько секунд превратилась в нормальную здоровую руку. Не говоря уже о том, что с лица бомжа исчезли признаки сепсиса, цирроза и десятилетий пьянства. Семь секунд и вместо ходячего вонючего трупа, стоит хлопающий глазами здоровый мужик лет сорока. Грязный правда, но здоровый.

Нихрена себе кино, решила гостья, но чудеса продолжались. Причем такие, от которых и вовсе челюсть отвисала. Церковь, разумеется, тратила немалые усилия для очернения и дискредитации религиозных конкурентов. И вполне успешно. Но сарафанное радио, контролировать не мог никто. Как только по городу поползли слухи, что к ним зарулили два ведуна. В халупу, где жил бомж стали подтягиваться люди.

Вот, казалось бы и финансовый плюс пошел. Так нет, ведуны вели свою, непонятную математику. Бизнесмену средней руки они вылечили почки и наказали сделать ремонт в бараке где жили. Причем не нанять таджиков, а лично засучить рукава и брать мастерок в руки. Гостья так и не поняла зачем. Кто-то расплачивался едой. Пару раз деньги они заставляли раздать старушкам в очереди. А приехавшего депутата, Маришка при всех обозвала вором и послала подальше.

Реакция народа на волхвов тоже была странной. Кто-то восхищался и чуть не в ноги кланялся, но большинство, после общения с ведунами, выходили задумчивые.

Гостья решила было, что они больные на голову, но деньги, все же ведуны иногда брали. Без обычных кривляний, дескать, как же я к презренному злату прикоснусь. Спокойно запихнул не считая в карман и пожелал всего доброго.

Количество посетителей росло в геометрической прогрессии. Ждать больше было нельзя. Гостья решила брать девчонку. Мужики обычно любят из-за девочек совершать глупости, а Вовчик в свою спутницу был влюблен по самые уши. Как только парень отлучился в магазин, операция началась. Хрипатый сначала ворчал на нее и называл перестраховщицей, мол, пятеро спецов соплюху спеленают без проблем. Но Гостья помнила про исчезнувших вязальщиков и не хотела рисковать.

Маришка как раз развешивала стиранное белье во дворе барака. Три дротика с наркотиком должны были уложить баюшки даже слона. Ведунью, как показалось гостье, даже не замедлили. На самом деле, еще и как притормозили, иначе у нападающих вообще не было бы шансов. Но одуревшая от наркотиков Маришка не могла включить полный боевой режим. Хрипатый был благодарен гостье за перестраховку, потому что удары шокеров, тоже не свалили тощую девку. Она как котят отшвырнула двоих бугаев, которые весили в два раза большее каждый.

Потом на нее накинулись уже пятеро. Маришка успела заметить девушку что проходила мимо и заорала: «вы что делаете». Ее отшвырнул какой-то лысый детина. Удара по затылку Мариша не запомнила, она потеряла сознание.

Вадим формировал двойки в соответствии с эмоционально-духовной связью. Так что Вовчик почувствовал беду еще перед магазином. Быстро, куда там спринтерам, он помчался обратно. Гостья и тут перестраховалась, он не успел всего лишь на минуту. Ржавая ГАЗель с форсированным двигателем, уехала, оставив вспаханную ботинками лужайку, валяющееся белье и всхлипывающую девушку с разбитым носом.

В поле Акаши, Вовчик мог входить только после пусть и короткой, но медитации. Пока он успокоился настолько, чтобы это сделать, машина увезла Маришку далеко. Он знал, что подруга жива, но без сознания, а помехи города не давали определить где она. В ярости он выдрал забетонированную рельсу, что ограждала лужайку от паркующихся автомобилей.

– Ой! — послышался позади перепуганный голос.

Вовчик оглянулся и увидел, что какая-то девушка смотрит на него с расширенными от страха глазами. Он зло сплюнул и отбросил стокилограммовую железку. Подхватил с земли чистую, влажную футболку и подошел к девушке.

– Тебя как звать? — он протянул ей тряпку.

– Полина. — немного гнусаво ответила та и приложила футболку к носу.

– Ты видела, что здесь произошло? — девушка кивнула, Вовчик прикрыл на секунду глаза, чтобы не пугать ее светящейся яростью — Нам надо поговорить.

9 комментариев

  1. Санёк

    Читал ваш рассказ о сумрачном мире, очень понравился. Этот рассказ тоже, жду продолжения, большое спасибо вы замечательный писатель.

  2. Роман Ударцев

    Спасибо, Александр. Постараюсь не разочаровать.

  3. Светлана Енгалычева

    Очень интересно.
    Кардинал Ришелье, миледи, д’Артаньян и Констанця.
    Но это покруче приключенческого романа «Три мушкетёра».

  4. Роман Ударцев

    Нет, Светлана) Кардинала зовут Никодим, дело происходит в параллельной вселенной. А главная спецслужба России называется МГБ.
    Это чтобы меня не закатали в асфальт верующие)) Даже вера называется РЭЦ русская экуменистическая церковь.

  5. Светлана Енгалычева

    Жаль, что в параллельной. Нам самим такие нужны.
    Извините за аналогию. Просто недавно смотрела фильм «Три мушкетёра» с Милен Демонжо в роли миледи. Подумалось, что в наше время она бы была профи, как Полина.

  6. Роман Ударцев

    Миледи, кстати, (в романе аналогий нет и если бы Вы не вспомнили Дюма, я бы и не додумался) именно была профессиональным оперативником спецслужб. Только работала она коряво, при всей моей симпатии к Милен Демонжо. Во всяком случае, граф Монте Кристо работал жестче и умнее.
    Про параллельную вселенную мне к третьей главе пришло. Роман попросту не опубликует ни один бумажный издатель или крупный ресурс. Закон об оскорблении верующих как дышло, никто не захочет связываться.
    А так все взятки гладки: злобный клирик является представителем несуществующей религии, тут моих знаний хватит чтобы отбрехаться хоть от профессионального апологета христианства))

  7. Светлана Енгалычева

    Предусмотрительно)))
    Не соглашусь, что миледи коряво работала. Лихо она Фелтона развела.

    Графа Монте-Кристо убил Кадрус. Дюма просто не стал огорчать читателей. Из мужской солидарности оставил его в романе победителем. Миледи не пожалел.

  8. Роман Ударцев

    Сомневаюсь что из мужской солидарности. Миледи не была главным героем книги, а граф был.
    На мой взгляд, леди Винтер слишком много работала, простите, передком, и слишком мало головой.
    Впрочем, тут Дюма можно понять, если сделать злодеев слишком умными, они перебьют героев))
    Но тут я вряд ли объективен. Если граф Монте-Кристо, мне нравится как герой. Мужик движим вполне четкой и понятной эмоцией – ненавистью.
    То в “Трех Мушкетерах”, я на стороне Ришелье. Не слишком уважаю гулящих жен (королева и Констанция). А мушкетеры всю книгу дерутся, бухают и наносят урон своему же государству, поощряя и покрывая государственную измену.
    Миледи симпатична другим: жесткой волей и целеустремленностью, которая часто пропадает в женщинах после замужества)

  9. Светлана Енгалычева

    Жесткая воля и целеустремлённость — если они есть, то никуда не пропадут. Вспомните покойную Маргарет Тэтчер, Екатерину Великую, Хилари Клинтон…

    Анну Австрийскую и Констанцию Бонасье могу понять. У одной муж — предпочитавший общение с мальчиками (Сен-Мар, Барделис Великолепный… )Другой — полное ничтожество. Поэтому и завели любовников. Хотя и Букингем — фаворит Иакова Стюарта, который тоже любил общество красивых юношей, а тем паче — д’Артаньян — внушают брезгливость.
    Единственную симпатию в романе вызывает граф де ла Фер. Но и он не безгрешен. А Ришелье… Великий человек не должен быть смешным. Он же ставил себя в глупое положение, ухаживая за королевой Анной. Рядился паяцем, чтобы её позабавить, а она вместе с де Шеврез смеялась над его шутовским нарядом и его поведением.