vedun10

Ведун (глава десятая) – это десятая глава мистического романа “Ведун” от нашего автора Романа Ударцева.

ВЕДУН

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

Вовчик вел машину неуверенно, поэтом с радостью пересадил за руль Полину. Ведуны предпочитали перемещаться пешком, но сейчас им нужно было спешить. Салон провонял одеколоном бандитов и табачным дымом. Юноша открыл окна, но все равно запах раздражал. Полина радовалась, что ведун умылся и был сейчас похож на обычного молодого пацана. Когда он вернулся от Сивого, то был окровавлен и от него веяло ужасом, болью и смертью. Она спросила:

– А куда мы едем?

– Пока вперед. — коротко ответил Вовчик.

– Я тебе не враг. — обиделась Полина — Ведь я сама согласилась подвезти тебя, помнишь?

– Никто тебя не держит, можешь возвращаться. — довольно грубо ответил парень — Сам доберусь.

– Ага, как же. — улыбнулась Полина — Я уже видела, как ты два километра на первой передаче пер, чуть движок не спалил.

– И ты из благородного альтруизма, решила помочь мне?

– Еще чего. — ответила девушка — Я слышала о вас, о ведунах. Вы любую травму можете исцелить, если захотите, конечно.

– Спину что ли вылечить хочешь? — спросил Вовчик, бегло глядя на ее энергетический контур — Перелом был?

– Со смещением. — согласилась Полина — На Кавказе со скалы упала. Вроде все срослось нормально, но нагрузки противопоказаны. А вы умеете все восстанавливать. На самом деле я к вам шла, когда они напали. Денег дам, сколько есть. — девушка принялась шарить рукой за сиденьем, пытаясь найти сумочку.

– За дорогой следи. — буркнул Вовчик — Будет тебе исцеление, только прибавь. Нам на базу надо успеть до сумерек.

Полина улыбнулась искренне и счастливо. Боли в спине были не слишком сильными, но постоянными и изматывающими. Она сказала почти правду. Только со скалы она не упала, ее скинули. Девушка поправила симпатичные часики на руке, а заодно включила маячок, чтобы ее передвижения отслеживали. Внедрение прошло успешно.

Вовчик смотрел на пролетающие мимо поля и пытался успокоить сердце. Его любимая была где-то там. Самое трудное было не сражаться с врагом, будь это рак или арахнид, а ждать. Бояться, переживать, не находить себе места и ждать. Но надо взять себя в руки и добраться до Сосновки.

В пути они остановились перекусить в придорожном кафе. Против ожиданий, еда была вкусная и относительно недорогая. Вовчик выбрал именно эту забегаловку потому что, на стоянке было три грузовика. Дальнобойщики лучший признак нормальной кухни. Пока Вовчик доедал вторую порцию салата, Полина пошла в туалет. Достала из сумочки простенький китайский телефон. Во всяком случае он так выглядел. Программное обеспечение и электронная начинка, были совсем другого класса. Быстро, чувствовалась большая сноровка, Полина отпечатала отчет кардиналу.

Потом осмотрела нос, Хрипатый, молодец, мать его, очень правдоподобно зарядил ей. Ничего, чуть припухло и только. Но под глазами уже наливались два синяка. Полина хотела замазать их косметикой, но передумала. Вовчик, как она считала, рядовой член секты. Перед главарями лучше предстать жертвой, таких охотнее берут в адепты. Она улыбнулась своему отражению и подмигнула.

До Сосновки добрались уже в потемках. Маленькая деревушка располагалась в десяти километрах от трассы и после развала Империи тихо умирала. Совхоз разворовали, население составляли старики, вся молодежь либо спилась, либо подались в город на заработки. Полина вздохнула. Именно такие наполовину вымершие деревушки и оккупировали всяческие культы. Тихо, множество ничейного жилья, с участковым можно договориться запросто. Если бы не то, что она наблюдала в Воронеже, можно подумать, что просто очередной гуру жиреет на дураках.

В потемках она немного разобрала, тем более ее сразу повели в гостевой домик. Стройная, тоненькая девушка по имени Мирослава, помогала устроиться ей на ночлег.

– Спасибо. — с тщательно выверенной порцией смущения, поблагодарила за заботу Полина.

– У тебя нос разбит. — обратила внимание девушка на ее лицо и гнусавый голос.

Она подошла и стала внимательно осматривать лицо девушки. Полине было неприятно, а когда ведунья протянула руки, то она отстранилась. Мирослава усмехнулась, решительно отвела ее ладони в стороны и коснулась носа. Больно не было, только на мгновение зачесалось так, как в жизни не чесалось. После чего ощущение чего-то лишнего на лице сразу пропало.

– Вот так лучше. — сказала Мирослава и добавила — Вовчик пацан, что от него хотеть. Для него нос разбитый так, заусеница.

– Спасибо. — ответила Полина нормальным голосом, ощупывая нос. Потом достала зеркальце и осмотрела лицо. И припухлость и синяки исчезли напрочь.

– Ерунда. — отмахнулась ведунья и показала на комнатку возле кухни, где была оборудована душевая — Ты освежись, передохни, потом, если захочешь, иди в Общий дом, он справа. Нет, так спать ложись, тебя не потревожат до утра.

Ведунья показала где находятся полотенца и ушла. Полина задернула шторки и внимательно осмотрела комнату, никаких признаков следящей аппаратуры. Потом пошла в душ. Ванная была сделана с деревенской небрежностью. Функциональность, главная и единственная мысль, двигавшая создателем. Старая чугунная ванная, пластиковая шторка на гнутой трубе, чтобы не брызгать вокруг и дорогущий итальянский смеситель, прикрученный проволокой. Но, главное, что работало. И вода горячая была. А в доме нигде не было бойлера. Полина не слишком разбиралась в сантехнике, но Сосновка явно не была подключена к теплоцентрали. Так откуда вода?

На кровати лежала приготовленная одежда. Та же хлопковая футболка и армейские штаны, что носили все сектанты. Можно было попытаться разузнать откуда это добро, но какой смысл? Подобной формой торговали все, кому не лень, включая министерство обороны. Просто, удобно и дешево. Идеально для полевой работы.

В Общем доме было шумно, там собралось около двадцати человек. Все молодые, не старше тридцати. Когда она вошла, не возникло паузы. С ней просто поздоровались, кто голосом, кто кивком головы и вернулись к своим делам. Внутри это напоминало симбиоз кружка по интересам, бара и гостиничного холла. Несколько разнокалиберных столов справа, было сдвинуто и с десяток сектантов уставились на два бонсая в керамических горшках. Они о чем-то оживленно спорили, периодически делая пассы в сторону растений. Карликовые дубы от этого то вырастали на ладонь вверх, то вдруг желтели листвой и опадали, а через минуту уже покрывались новой зеленью.

Слева на угловом диване расположились девушки, они смеялись, обсуждая что-то. Вместо форменных штанов и футболок на них были сарафаны, легкие платьица, а одна вообще не утруждала себя одеждой. Хотя погода на улице была прохладная. Одна из девушек обернулась, это была Мирослава, и помахала ей рукой, подзывая к ним.

Полина помахала им в ответ, подразумевая что скоро присоединится, а сама направилась к импровизированному бару. За стойкой стоял высокий молодой мужчина с длинными, спадающими на плечи, каштановыми волосами и беседовал с Вовчиком. Между ними стояла ополовиненая бутылка водки и две стопки, а так же тарелка с бутербродами. Бармен что-то говорил юноше, причем судя по его реакции, не слишком приятное. Полина подошла.

– Вовчик, так надо. — грустно, но твердо сказал бармен.

– Понимаю, но… эх! — Вовчик махнул рукой и выпил рюмку. После чего потопал к выходу.

– Привет, красавица, спасибо что кинулась на выручку нашей девочки. — улыбнулся бармен — Меня Вадим зовут, а ты Полина?

– Да, а разве вам можно?.. — Полина жестом показала на водку.

– Человек умрет, – усмехнулся Вадим и в его карих глазах появились едва заметные искры — если съест полпачки соли. Это не значит, что соль надо запретить, это значит, что не надо есть сразу полпачки.

– Извини. — Полина не собиралась сразу переходить на ты, но «выкать» Вадиму было просто невозможно, с первого слова появилось ощущение, что он друг. — Просто я ожидала чего-то другого, более таинственного что ли…

– Ага, чтобы мы сидели при лампадах и кадили вонючие благовония перед измазанными жертвенной кровью идолами? — он показал рукой на стол с бонсаями — Туда посмотри. Достаточно таинственно?

Два деревца отрастили длинные ветки и устроили, под хохот собравшихся, потасовку между собой. Силы были равны, пока одно из них не подхватило со стола солонку и не использовало ее как химическое оружие, стараясь насыпать соли в горшок соперника.

– Зачем они это делают? — пораженно спросила Полина.

– Балуется народ, что такого? — удивился Вадим, потом догадался, что девушка спросила не про людей — Это нормальное поведение растений. Они всегда пытаются задавить соперника. Просто в обычных условиях это происходит настолько медленно, что люди считают лес миролюбивым. У растений альтруизма нет. Этим они отличаются от всех животных, включая людей. Потому их и создали такими медлительными, чтобы все живое не передушили.

– Кто создал? — спросила Полина, как не была она удивлена увиденным, про задание не забыла, и собирала информацию.

– Боги, кто еще? — опять улыбнулся Вадим. Вообще он улыбался часто и с удовольствием, но никогда по привычке.

– А разве Бог не один? — девушка записывала все для отчета.

– У тебя может быть ребенок? — Вадим забавлялся их странной игрой в вопросы на вопросы.

Полина на секунду задумалась. Потом поняла, что он спрашивает не о конкретно ее ребенка, а возможности размножаться и кивнула.

– Так вот, почему если человек способен к размножению, люди отказывают в подобной возможности Создателю?

Девушка могла бы поспорить, в свое время она не только закончила факультет арабистики, но и религиоведения. Но сейчас ее задача заключалась не в религиозном диспуте, а во внедрении. Поэтому она удивленно распахнула глаза, якобы пораженная такой очевидной мудростью. Вот только Вадим, вместо того, чтобы наслаждаться гордыней, тяжело вздохнул и сказал:

– Слушай, я знаю, что ты хочешь спину вылечить. Лучше отдохни, Мирослава на рассвете тебя поднимет. Лечение не слишком приятное и отнимает много сил. Но уже вечером сможешь покинуть Сосновку и вернуться в город.

– Ой! — испуганно воскликнула Полина.

– Что такое? — спросил Вадим.

– Там же такое было, – она замялась — да и парень ваш дел натворил. Страшно мне возвращаться, я у вас недельку перекантуюсь, если можно? Пока все не утихнет.

– Как хочешь. — пожал плечами Вадим и позвал — Мирослава!

Девушка оглянулась и подошла. Без спешки и подобострастия, отметила про себя Полина.

– Да, Вадим. Что ты хотел?

– Полина хочет побыть у нас в гостях, присмотри за ней.

– Ладно. — пожала плечами девушка и обратилась к Полине — Надеюсь ты любишь луга? Сейчас время для сбора некоторых луговых трав. Заодно нахватаешься чего-нибудь полезного из траволечения.

Полина, изображая радость, согласилась. Ну хоть тут сектанты не отступали от привычных образцов поведения и самую сложную работу сваливали на новичков, подумала она. Девушка отказалась от предложения посидеть в узком девичьем кругу и отправилась спать. День был долгий. Перед предстоящим ритуалом, надо было отдохнуть. Да и отчет надо написать. В Сосновке связь не работала, но стоило телефону попасть в зону действия сети, послание достигнет цели.

5 комментариев

  1. Светлана Енгалычева

    Интересно.
    Ведунам лучше носить одежду из льна. Не знаю почему так кажется.

  2. Роман Ударцев

    А чем Вам хлопок не угодил? Военная одежда делается из хлопка, с полным отсутствием или совсем небольшой примесью синтетики. Она очень удобная и практичная. Поэтому мужики плюющие на моду, так любят таскать камуфляж. Тоже можно сказать и об обуви. Дешево, удобно и практично. Сам зимой берцы таскаю, красота! :jacklantern:
    Кроме того, льняная одежда очень дорогая, а ребятки у меня хоть не бессребреники, но лишних денег на шмотье не тратят. :mummy:

  3. Светлана Енгалычева

    Просто мне кажется, что ведуны, это славянские колдуны. Поэтому они должны носить льняные рубашки, сарафаны. Ткань из льна обладает уникальными лечебными свойствами. В такой одежде тело дышит. Ведуны должны это ведать.
    Не такая уж она дорогая, у меня брюки льняные. Покупала их давно, а они как новые. Вот гладить только замучаешься. :devil2:

  4. Роман Ударцев

    Да уж, тема интернационала и женской груди, пока в романе не раскрыта)))
    Льняной одежды, подходящей для того чтобы работать в полевых условиях, я вообще в продаже не видел. Тут говорю как спец, потому что и в полевых условиях работал и специальность у меня швейно-закройная. Обычно это, извините за прямоту, гейские брючки, для мальчиков-колокольчиков. В них ни ногой кому-нибудь по челюсти заехать, ни от оравы доброжелателей не сбежать)))
    Я просто поставил себя на место руководителя. В подчинении у которого орава молодых, безбашеных и шустрых ребятишек. Нет, конечно можно было бы шить на заказ, оставляя финансовые следы, но проще пойти на рынок и купить готовую солдатскую форму (или сшитую под солдатскую).

  5. Светлана Енгалычева

    Вам виднее.