Хроники Виллиона. Часть 4 – это четвертая часть фэнтезийной саги автора Ивана о загадочной стране под названием Виллион.
ХРОНИКИ ВИЛЛИОНА
ЧАСТЬ 4
Наступил вечер, и вскоре на небе появилась луна, окидывая своем ярким взглядом все вокруг. Не было сомнений, что внимание ночного светила привлекла довольно интересная парочка, представляющая собой старика, который еле подволакивал то и дело гнущиеся ноги, и мальчика, который раскинулся на руках у старика, видимо, находясь без сознания, ну, или просто уснувшего. Но луне не было дело до каких-то там людишек, поэтому она спокойно прикрылась небольшим облаком.
Фляга с эликсиром была пуста — Виктор использовал все живительное зелье, дабы увести Заррика от разбушевавшихся хищников. Жизнь этого мальчика слишком ценна, чтобы ее можно было подвергнуть хоть малейшей опасности. Но сейчас старый маг уже жалел о своей поспешности. Тело жутко болело, ноги не выдерживали, а поправить состояние попросту нечем.
Впереди показался блеск воды — луна, смиловавшись над путниками, выглянула из-за облака, отразившись в протекавшей неподалеку реке. Поняв, что парочка направилась именно туда, светило снова спряталось, погрузив долину в темноту.
Рядом с рекой располагалась покинутая охотничья хижина. Толкнув обиженно скрипнувшую дверь ноги, Виктор вошел внутрь. Было видно, что здесь уже очень давно никого не было — везде пыль, по углам паутина, на полу — засохшие пятная крови жертв охотников. В углу стояла кровать, из-за отломанной ножки лежавшая немного на боку. Рядом с кроватью стол, на котором хаотично были разбросаны ножи, вертела, а также оленьи кости.
«Ну и беспорядок», – подумал Виктор, но выбирать не приходилось, и он осторожно положил Заррика на кровать, предварительно проверив, не завелось ли там какой-нибудь неподходящей живности, вроде клопов. К счастью, обошлось.
Больше всего Виктор боялся, что произошедшее слишком сильно повлияет на психическое состояние мальчика, и тот уже никогда полностью не оклемается. Тут старый маг уже ничего сделать не мог — оставалось надеяться, что опасения напрасны.
Виктор примостился на полу рядом с кроватью. Несмотря на усталость, уснуть он никак не мог. Что-то тревожило его, что-то, чему он никак не мог дать объяснение. И с каждой минутой тревога все возрастала. Старый маг попытался расслабиться, уйти в себя, но это не помогло. Заррик так и не очнулся, но дышал так же ровно, как и прежде. Значит, дело было в другом.
Виктор, кряхтя, поднялся на ноги. Стараясь держаться ровно, он уперся рукой в стену… и тут же отдернув ее обратно, едва не потеряв равновесия. Он ощутил что-то липкое, тягучее, будто какая-то слизь.
Маг поднял ладонь к лицу. Кожа была покрыта чем-то, напоминающим кровь, но слишком яркого цвета, чтобы являться ею. При этом данная слизь еще и отчетливо пузырилась.
Виктор напрягся. Начиная от предплечья, по всей руке пробежали тоненькие язычки огня. Слизь, зашипев, медленно сползла на пол и тут же, словно живое существо, метнулась к стене, втянувшись в основную массу.
Старый маг осмотрелся. Его огненная сущность позволяла ему неплохо видеть в темноте, стоило только правильно настроить зрение. И он увидел то, что любого обычного человека заставило бы вернуть земле содержимое своего желудка.
Вплоть до самого потолка стены были измазаны ярко-красной, пузырящейся и шевелящейся, словно единое целое, массой. Зрелище было омерзительное ещё и от того, что по поверхности этой массы пробегали волны, и их движения были какими-то жизнерадостными, что никак не вязалось с гнусным видом этого месива”. И еще, Виктор отчетливо заметил, что помещение сужается — противоположная стена стала где-то на полметра ближе.
«Вот ж ж погань такая, – пронеслось в голове мага. — Как я мог забыть…»
Он схватил Заррика и попытался поднять его с кровати, но ему это не удалось. Запоздало ему в глаза бросились три жгута, опоясывающие тело мальчика. Они впились ему в кожу, буквально высасывая кровь, медленно, но необратимо.
Дела становились все хуже. Стены сдвигались, Заррик становился все бледнее, хоть и по-прежнему находился в бессознательном состоянии.
Виктор запаниковал, чего с ним не случалось уже очень давно. Он всеми силами вцепился в жгуты, пытаясь их разорвать, но тщетно. Оставалось только одно.
Вряд ли навредить мальчику можно было еще больше. С такими мыслями маг ослабил хватку и попросту поджег жгуты легким движением пальцев.
Раздался истошный визг, и Заррик оказался свободен. Он наконец очнулся, но явно не понимал, что происходит, и где он вообще находится.
Схватив мальчишку за руку, Виктор потащил его к выходу, но понял, что выбраться будет не так-то просто. Дверь исчезла, а на ее месте теперь была «живая» стена. Тут из нее вырвались два коричневых щупальца, которые метнулись прямиком к Заррику. Мальчик завопил и отпрыгнул в сторону.
– Ребенка захотела, гадина? — Виктор вскинул ладони вверх. Все его тело в буквальном смысле вспыхнуло. Жаркий сгусток огня, минуя Заррика, начал разрастаться, и в тот момент, когда первые струйки пламени коснулись «стены», чудовищный вопль ударил по ушам мальчишки и старого мага. Режущий, нечеловеческие, он, казалось, проникал в самую душу.
Наконец образовался долгожданный дверной проем. Виктор, все еще объятый пламенем, буквально втащил туда Заррика за мгновение до того, как «стена» сомкнулась вновь.
Оказавшись снаружи, Виктор без сил рухнул наземь, пытаясь восстановить дыхание — слишком много сил пришлось потратить, жаль, что эту заразу он так и не смог уничтожить.
– Ч…что это было? – заикаясь, спросил Заррик, дрожа всем телом.
– Гарра, дрянь такая, – магу удалось отдышаться. — Обожает поселяться в старых домах, выдавая себя сначала за обычный грибок. Со временем набирается сил и… – тут Виктор замолчал. В самом деле, не рассказывать же ребенку, что использует эта тварь для собственной подпитки.
Только теперь, более менее оправившись, мальчик задал вопрос, который должен был прозвучать первоначально:
– Кто Вы? Что с моей семьей?
Тентакли уже на мальчиков нападают… ужос!
YЖ05, ну блин, читателям уже везде японское извращение видится(
Старик,молодец!Кровать на предмет клопов,обследовал,а на стены по хрен.