vedun28

Ведун (глава двадцать восьмая)-это двадцать восьмая глава мистического романа “Ведун” от нашего автора Романа Ударцева.

ВЕДУН

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВОСЬМАЯ

Гаржи дал не видели в привычном для людей смысле. Они прекрасно чувствовали вибрации в жидкостях, но на свет не реагировали, за исключением ультрафиолетового излучения, оно их жгло как кислотой. Умирающий красный гигант, вокруг которого крутился мир гаржи дал, подобного излучения уже не давал. Так что червяки спокойно переносили радиацию, но дохли от солнечного света.

Чтобы видеть в нашем мире, они пользовались чувствами носителя и в этом их можно было обмануть. Вадим зашел в камеру к Полине и поставил табуретку, якобы для того, чтобы договориться о деталях обмена информации на свободу гаржи дал. При идиотской педантичности червяков, дело это было небыстрое и муторное. Слюнявые пасти паразита требовали подробностей. Начиная от времени обмена, вплоть до секунды, заканчивая породой и возрастом коров в обещанном стаде.

Чтобы человеческая самка не мешала, черви изолировали ее разум от тела. Вадим говорил, спорил, угрожал и улещивал червей, пока они не потеряли бдительность. Но будь черви людьми, они бы увидели, что сидит на табуретке Мари, а лицо Вадима, всего лишь фотография с прорезями для глаз, детская маска, не способная обмануть даже трехлетнего ребенка. Вибрации его голоса ведьма копировала безо всякой магии, она еще с детства умела подражать чужим голосам.

Тем временем в холле собралось тридцать ведунов, все кого Вадим смог отвлечь от выполнения текущих задач. Выглядело это как посиделки у костра. Они улеглись вокруг Вадима в удобных позах и внешне это было похоже на дневной сон. Разумеется они собрались не для того, чтобы коллективно подрыхнуть.

Команда поддерживала Вадима, в попытке добраться до Полины через Поле Акаши. Черви были чужды этому миру, поэтому не могли проследить подобную связь. Для информационного поля Земли, они вообще были мертвыми, даже более мертвыми чем камни, по сути, несуществующими объектами. Ведуны так и вычисляли гаржи дал, когда видели человека или животное, а в ментальном плане не видели ничего, пустоту.

Если бы Полина была ведуньей, то со связью проблем не возникло, но девушка лишь чуть-чуть ступила на эту тропу. Поэтому Вадиму и понадобилась помощь остальных. Они рыскали по Полю Акаши, в поисках ее ментального следа. Сущности поля, видели эту ораву и предпочитали держаться от психованной семейки подальше. Ведь с их точки зрения они были просто сумасшедшими. Подняться в сфере восприятия до духовного уровня, а остаться жить в физическом теле, этого духовные обитатели понять не могли.

Путешествие в Поле Акаши не отбирает много сил, а вот сохранение человеческого сознания, выматывает и быстро. Один за одним, ведуны отступали в физическую реальность, так и не найдя Полину. Черви блокировали ее очень тщательно. Вскоре Вадим остался один, в пульсирующей туманной дымке, среди миллионов отголосков живых разумов и душ. Даже его немалые силы были на исходе. В отчаянии он метался, но лишь в последние мгновения нащупал отблески ауры Полины.

Сил, на рывок в ее сознание уже не оставалось, он держался лишь на упрямстве. Второй раз, червей обмануть не удастся, банально не хватит времени. Вадим оскалился душой, впрочем, он никогда не был похож на ангелочка с арфой, и рванулся вперед. Полина была близко, очень. С отчаянием ведун понял, что не успевает, Поле Акаши не хотело его поглощать, и его просто выбросит в физический мир, и хорошо, если на Землю.

В холле ведуны один за одним приходили в себя и с ужасом смотрели на застывшего в позе лотоса Учителя. Его тело начинало бледнеть и просвечивать. Некоторые попытались пойти на выручку, но все были слишком вымотаны поисками и даже зайти в Поле не получалось. Им оставалось лишь ждать и надеяться.

Вадим нашел душу Полины, опутанную мертвыми холодными, похожими на толстые гнилые канаты, червями. Бессильно он кружил вокруг, силясь найти вход. Силы с каждой секундой таяли и даже упрямство не помогало. Чертыхнувшись, от чего ментальное поле пошло рябью, он позвал:

– Лель! Лель, едить тебя переедить!

Вечно юный и вечно старый одновременно, бог выпорхнул из тумана и насмешливо уставился на Вадима.

– А я все ждал, когда же тебя припрет позвать меня, – засмеялся Лель, не делая попыток помочь Вадиму — оказывается и тебе иногда нужна помощь?

– Не скалься, бог, – с нескрываемой злостью ответил Вадим — лучше помоги.

– Зачем? — удивился Лель — У тебя все в порядке. Разве что выбросит где-нибудь в глуши вроде Хельхейма или Тартара, но тебе же не впервой из задницы выбираться?

– Девочка… – с каждой секундой Вадиму все сложнее было мыслить связно и он чувствовал, что Поле тащит его прочь от цели — она погибнет!

– Все когда-то погибнут, – пожал плечами бог.

– Это гаржи дал, – прошептал Вадим — они сожрут все, включая душу. Как Снежану.

Лицо Леля перекосило от ненависти, от расслабленного и благодушного бога не осталось и следа. Ярость и гнев плескались в его глазах.

– Как ты смеешь вспоминать ее?

– Я не забывал, Лель, — с тоской в голосе ответил Вадим — и ты прав, это моя вина.

Лель молчал. Вадима оттаскивало все дальше от души Полины, еще несколько мгновений и она потеряется в дымке.

– Но если погибнет эта девочка, – прошептал ведун — это уже будет твоя вина.

– Я никогда тебя не прощу! — сказал Лель и протянул энергетический луч к ведуну. Вадим почувствовал, как сила вливается в него. Он тут же приблизился к душе пленницы и через мгновение нашел лазейку. Перед тем как погрузится в сознание Полины, он обернулся:

– И я, друг мой, – грустно сказал он — я тоже никогда себя не прощу.

Вадим нырнул в лабиринт сознания девушки, а бог застыл на месте. И если бы кто-то это видел, то поверил, что боги тоже могут плакать.

4 комментария

  1. Алия

    ” Лель, едить тебя переедить!”- ну просто цитата года!

  2. Роман Ударцев

    Спасибо, Алия) Прямо за смущали))

  3. Светлана Енгалычева

    Да, немного юмора не помешало. Значит Вадим связан с языческими славянскими божествами.
    Может и сам он из них?

  4. Роман Ударцев

    Светлана, ответы на эти вопросы будут даны во второй и третьей книге)