l32

Левша ( глава тридцать вторая ) – это тридцать вторая глава мистичеcкого романа “Левша” от нашего автора Романа Ударцева.

ЛЕВША

ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ВТОРАЯ

Идти с завязанными глазами было не просто. Хотя Егор поддерживал ее за локоть, но все равно Сара боялась оступиться или споткнуться. Наконец ей дали ощупать кресло и усадили.

– Ты все помнишь? — обеспокоенно спросил Егор, он переживал за нее и от этого девушке становилось легче.

– Смотреть строго перед собой, не скашивать взгляд, постараться не отвлекаться даже мыслями, – повторила Сара — все нормально, Егор. Я готова.

– Я сниму повязку на счет три, – послышался голос Левши — чем дольше это продлится, тем лучше. Соберись Сара! Ты почувствуешь его присутствие, это не больно, но неприятно, постарайся сконцентрироваться.

Черная материя сползла с глаз и лишь усилием воли Сара не принялась оглядываться по сторонам. Перед глазами огромный космический корабль стартовал с орбиты планеты. Дюзы светились голубоватым пламенем, а с десяток обслуживающих судов сновали вокруг.

В разуме Сары Клерман зашевелился призрак жемчужины. Будь хесжак настоящим, он бы уже убил девушку, но он лишь проецировал себя, чтобы подглядеть за ведунами. Внутри, за глазами начался жуткий зуд. Сара сжала кулаки, чтобы не закричать.

Хесжак давил на нее верой, но благодаря ведунам, у нее получалось сопротивляться. Голос, что в ее снах вызывал восторг и поклонение, был лишь визгом полоумного. Девушке было немного стыдно от того, что она так доверяла этим речам. Впрочем, Егор четко объяснил, что поддаваться стыду тоже нельзя. На этом хесжак мог тоже сыграть. Поэтому Сара сосредоточилась на том, что видела.

Космический корабль подлетал к огромной станции и начинал швартоваться. Длинные толстые шланги гибких переходников выстрелили в нос корабля и магнитные захваты подтянули их к шлюзам. С шипение вырвалась последняя струя голубой плазмы из маневровых двигателей, а пристегнутые тросами рабочие станции в толстых громоздких скафандрах, легко перепрыгнули на обшивку корабля, чтобы прикрепить топливные разъемы.

За спиной у Сары работали лучшие из ведунов. Они вычисляли точку на Земле, с которой шла телепатическая связь с хесжаком. Вадим, Мирослава и Левша взмокли от напряжения. Наконец координаты были получены и группа захвата, во главе с Полиной понеслась к заброшенному кинотеатру на окраине Мюнхена.

Власти забыли про это здание иначе бы там уже поселили пару сотен бородатых беженцев от американской демократии. Томас Миллер облюбовал обшарпанный кинотеатр как штаб-квартиру. Хесжаки столетиями занимались верой, поэтому Миллер не устроил здесь офиса. Нет, тут жил святой и отшельник, к которому лишь изредка можно было приходить и испрашивать совета, в надежде увидеть чудо.

Юному наркоману, а ныне пророку была чужда роскошь, хесжаку разумеется тоже. Паства раз за разом убеждалась, что Томасу нужна была вера, а не деньги. Община росла как на дрожжах. Полугода не прошло с момента когда Миллер зашел в развратный город, где его никто не знал. Теперь все окрестные здания были заполнены его приверженцами. Но к кинотеатру не подходил никто. Только когда святой выходил на крышу или порог, они собирались и внимали откровениям о том, как спастись в проклятом мире.

«Тешка» шла по баллистической орбите, поэтому с поверхности казалось, что она свалилась прямо с неба. Застывшая в двух метрах над крышей кинотеатра, она выпустила двадцать затянутых в черные боевые костюмы ведунов.

От момента как с глаз Сары Клерман упала повязка, до того как Полина щёлкнула рацией и сказала «мы на месте» прошло всего шестнадцать минут. Егор держал руку на плече девушки и периодически сжимал ее. В этот момент Сара моргала. После чего снова космический корабль выпускал струю из маневровых двигателей, а крошечные фигурки неуклюжих космонавтов перепрыгивали на его обшивку со станции и принимались крепить заправочные шланги.

Ведуны действовали быстро и без всяких стеснений. В боевом режиме они неслись по коридорам с такой скоростью, что со стен слетала штукатурка. В руках каждый, кроме Полины, сжимал колдовской меч. Автоматическое оружие при таких скоростях попросту теряло смысл. Обман колдунов удался и Миллера застали врасплох.

На гнилых досках сцены Томас сидел в по-турецки. Черные фигуры ворвались с трех сторон и атаковали сразу. Правую и переднюю группы хесжак сшиб мощным энергетическим выбросом. Это было не заклятие и не аркан, просто колоссальный выброс колдовской силы. Ведуны кубарем покатились обратно, как бумажные фигурки под порывом ветра.

Левую группу возглавляла Полина и ее металлические черви вонзились в плоть пророка. Клочья мяса и кровь брызнули во все стороны. Но хесжак лишь улыбнулся, для него потеря тридцати процентов тела носителя, была несущественна. Гулко он выкрикнул непонятное слово и те стальные нити, которые коснулись Томаса дернуло к нему, вырвав их из тела ушкуйницы. Полина закричала от боли и потеряла сознание.

Остальные ведуны не задержались и на секунду. Их было много и Томас Миллер был изрублен в куски за четыре с половиной секунды. Следуя инструкциям Вадима они долбанули по тому, что осталось от головы пророка заклятьем Мора. После которого материя распадается даже не на атомы, а на частицы.

– Мы закончили! — доложила по рации Мари — Серьезно ранена Полина, возвращаемся на базу.

На лунной базе «Марина» сразу началась суета, Вадим и Левша умчались принимать раненую, радость о том, что с хесжаками наконец покончено, омрачало переживание о ранении подруги. Только Егор наконец зашел в поле зрения Сары и присев на корточки поцеловал ее ладони.

– Ты справилась, милая! Он попался, – Егор повернулся к огромному плазменному экрану, где циклично показывали кусок из фантастического фильма, про пристыковывающийся корабль и выключил изображение.

– Все равно я не понимаю, – проворчала Сара, с наслаждением вращая глазами — зачем весь этот бутафорский цирк? Почему надо было рисковать, показывая туфту? А если бы хесжак догадался, что это космическая опера? Не проще было показать настоящую жизнь базы?

– Твоими глазами, красавица, – объяснил Егор — хесжак мог увидеть то, что лучше не видеть агрессивному инопланетянину. У нас не было уверенности, что он не сбежит, с полученными знаниями.

– Так инопланетянин мог бы и додуматься, что это снято в павильоне на ниточках! — фыркнула журналистка.

– Он считал землян слишком примитивными, недоразвитыми, поэтому не удивился увиденному хламу на орбите. Главное, что он теперь мертв и не будет нам мешать.

– Да уж, редкостный гаденыш! — выругалась Сара Клерман, потом подумала и спросила — А как же моя мама и прочие, кто ему поклонялся?

– Будем надеяться, – грустно покачал головой Егор — что секта рассеется, но может быть они станут поклоняться ему и после смерти. Хорошо, что это будет просто очередной культ. Жизни адептов он не навредит.

– Будем надеяться… – пробормотала Сара глядя на черный экран телевизора.

– Взбодрись, – улыбнулся ей Егор — скоро ребята закончат подготовку на орбите Венеры и начнем. Такого ты еще не видела!

– Да с вами, психами, – вымученно улыбнулась журналистка — я все время вижу что-то невероятное.

– Зато не скучно, – Егор поднялся и протянул руку девушке — пойдем, посмотрим как там Полина.

Полина восстанавливалась долго и болезненно. Черви, которых она когда-то мечтала исторгнуть из себя, давно уже стали частью тела. А опыта лечения ушкуйников у ведунов практически не было. Все ее жалели, что ее бесило, но хесжак был мертв, что ее радовало.

Никто из них не знал, что хесжак не взял под полный контроль Томаса Миллера, поэтому жемчужины не было в его голове. Он уютно устроился в левой берцовой кости, от чего пророк хромал. Энергетический контур отвечающий за размножение был слабее основного, но поддержать силы в хесжаке был способен.

Единственному выжившему хесжаку требовалась не еда, точнее не только еда, ему нужны были ученики. Распространение веры, было так же важно для него, как и продолжение жизни.

Ведуны изрубили тело пророка страшно, но как раз левая берцовая кость и уцелела. Сразу после отлета колдунов, паства прибежала узнать, что за шум. Горе общины было тотальным. Пророк казался бессмертным и лежащее на полу тело, поначалу некоторые не хотели признавать останками святого.

Потом, посовещавшись, они устроили курган из битого кирпича прямо посреди этого зала, собрав все ошметки, которые нашли. У хесжака было полно времени, для регенерации носителя и ученика. Через два дня, общину покинули почти две трети адептов, оставшиеся собрались для молитвы и пересказа несложных проповедей Миллера.

Возвращение пророка хесжак устроил с подобающей помпой: щербатые кирпичи вдруг засветились изнутри и поднялись под потолок, образуя светящееся созвездие в полумраке помещения. Восторженные фанатики увидели осиянного светом и совершенно целого Томаса Миллера.

– Я поведу вас в бой, против грешников! — взревел воскресший пророк и паства в экстазе падала на колени — Меня отныне зовут Ярость Господня!

Егор ошибался, все ведуны ошибались, новая секта не распалась, наоборот, гигантскими темпами принялась завоевывать новых членов.