l41

Левша (глава сорок первая)-это сорок первая глава мистичеcкого романа “Левша” от нашего автора Романа Ударцева.

ЛЕВША

ГЛАВА СОРОК ПЕРВАЯ

Удача улыбнулась ведунам. Крупнокалиберные пулеметы были подключены к компьютерной системе замка. Левша чуть не рехнулся, пытаясь контролировать их все разом, но потом сообразил, что биоморфы нападают волнами с разных сторон замка. Первая атака была отбита без потерь. Ловушка захлопнулась, но добыча оказалась слишком крепкой.

Ведуны следуя указаниям Василия нашли оружейную и экономными очередями скидывали тварей со стен. Но поскольку они не были живыми, то страх им был неведом и они продолжали лезть на пологий вал перед стенами и копошились в грязном, мелком рву под стенами.

– Аз, – Левша освоился почти полностью и сумел подключится к ведовской радиосвязи, так что теперь мог обращаться лично к каждому — видишь черные кабеля ведущий к прожекторам?

– Вижу, – коротко ответил змий, он не растерял хладнокровия и говорил спокойно.

– Быстро соедините их и бросьте концы со стен в ров.

Волот не стал спорить и при помощи еще трех бойцов скинул два кабеля с противоположных сторон периметра. Левша врубил электричество. Перепад напряжения чуть не убил его. Но все биоморфы стоявшие в грязи под стенами дернулись и рухнули в грязь. Количество нападающих уменьшилось сразу на треть. Хесжак сделал их устойчивыми к магии, но не к поражению током.

Мысли Левши путались, все-таки машина не человеческий мозг, и впихнуть в ее тщедушные недра разум обычного человека крайне трудно. Сколько еще он сможет поддерживать себя в таком состоянии, Василий не знал. Да и не до того ему было, сейчас у него стояла задача нивелировать тот вред, что он нанес ведунам.

Чутка система оповещения раздражалась каким-то далеким гулом. Он не сразу сообразил, что это не ошибка системы, к замку летели вертолеты набитые людьми. Через пять минут звук смогли услышать и ведуны.

– А вот тут, – злобно усмехнулся Вадим, – «Орден» просчитался.

– Ты о чем? — спросил Левша.

– Наше оружие не действует на биоморфов, вертолеты будут прекрасными мишенями!

– Погоди, – Левша при помощи злости и упрямства собирал расползающееся сознание — не стреляй.

На фоне утренних сумерек, вертолеты были похожи на черных жуков. Василий сканировал радиочастоты, но кто-то из ведунов постоянно пытался с ним связаться и мешал. Его это вывело из себя и он рявкнул на индивидуальной частоте наглеца:

– Я занят!

– Да мы заметили, – облегченно рассмеялась Мирослава — по нам не пальните рембы!

Вертолеты оказались французские. После падения «ладьей» ушлая ведунья плюнула на приказ и позвонила генералу французских ВВС Дере, которого когда-то исцелила от рака печени. Франция и так была не в восторге от политики НАТО, поэтому вопрос помощи ведунам решился за час. Французы, как и в случае с Де Голлем, решили подстелить себе соломки и примкнуть к победителю. У элиты не было ни малейшего желания, узнать на своей шкуре, что такое вышедшие на тропу войны ведуны. Тем более у колдунов была совершенно неконвенциональная привычка лупить не по рядовым, а в самый центр.

Десант из ведунов и французского спецназа оказался очень кстати. Военные прикрывали колдунов с флангов, а те вгрызались в ряды биоморфов. Вадим забрался на крышу самой высокой башни и уселся на шаткой черепице. С этой точки он видел весь бой и телепатически передавал сообщения командирам отрядов. Это позволило избежать «дружественного огня» и свести потери к минимуму.

Если физически биоморфы были прекрасными бойцами, то со стратегией и тактикой у них было плохо. Впрочем их и создавали не для войны, а для резни. Будь у них больше сил, Вадим бы приложил усилия для того, чтобы не дать уйти ни одной твари. Но сотне удалось вырваться и уйти в леса. На двадцать семь лет Арденский лес станет закрытой зоной. Биоморфы восполняли энергию мясом и человеческое мясо для них было таким же как и оленина, только бегать приходилось меньше.

Ведуны во дворе замка разразились победными криками. Люди есть люди, они выжили и от того были счастливы. Вадим их радости не разделял, вряд ли хесжак подставил свой единственный козырь, ради уничтожения группы захвата. Его наушник ожил голосом Левши:

– Вадим… надо идти вниз… – Василий говорил медленно, как будто вспоминая слова и давалось ему это все труднее — хесжак… там…

В машинном зале суетились Нэнси, Аз и прилетевший с французами Самир. Ребята изо всех сил пытались сохранить Левше жизнь, пусть даже и в теле машины. К сожалению дополнительные блоки, что хоть как-то могли вместить его разум, перегорели во время разряда во рву. Сейчас Вася угасал. Речь отнимала слишком много сил, поэтому он выдавал текст на экран:

«Вадим, Тихий Бор под ударом!»

– О чем ты? — спросил Вадим, он только что сумел связался с Мари, эвакуация началась, все шло в штатном режиме, насколько это возможно.

«Это я…»

– Это я виноват! — прорвались в динамики полные отчаяния слова.

«Оружие. Я не знал. Простите.»

– Вася! — вскрикнула Нэнси — Ты не в чем не виноват! Тихий Бор защищен!

«Тихий Бор защищен с воздуха и поверхности» Паузы между появлениями текста на экране становились все больше. «Ниже, ниже поверхности».

– Твою ж мать! — выругался Аз — Вадим, свяжись с Тихим Бором, пусть включат сейсмографы.

Когда Левша морочил голову американцам, он создал бутафорское тектоническое оружие, которое не могло работать по определению. Но находясь под властью машины Василий создал «реактивного крота». Это не было механизмом в прямом смысле слова. «Реактивный крот» был управляемым пучком энергии, передающейся через возбуждения частиц материи. Вроде потока электронов в проводах под напряжением. В заданной точке молекулы начинали вибрировать, нагревая почву до полутора тысяч градусов.

– Хесжаки, – динамки вновь включились, но голос Левши был безжизненным, чтобы успеть сообщить друзьям важную информацию, он отключил эмоции — находятся на два уровня ниже машинного зала. Прощайте.

Последним усилием воли, Василий открыл замаскированную дверь на нижние уровни. После чего по экрану поползли данные о «реактивном кроте».

– Мари! Мари! — Вадим кричал в рацию, но слышал лишь помехи.

Он попытался открыть портал в Тихий Бор. Простое для него заклинание почему-то не срабатывало.

– Вадим, – Аз коснулся плеча брата — ты же знаешь почему не работает. Там некуда возвращаться, увы.

Ведун смог открыть портал только в двух километрах от Тихого Бора. В заклятье портала была своя система безопасности, поэтому нельзя было переместиться туда, где гарантированно погибнешь. Из призрачного водоворота потянуло гарью и серой. С той стороны слышался рев пламени и треск пожара. Ни секунды не раздумывая Вадим прыгнул в закрывающийся портал.

Самые отчаянные последовали за ним. Если бы не Аз, то к Тихому Бору рванули бы все. Но старый змий знал, что дело далеко не закончено. И если его не закончить, Тихий Бор будет только началом. Волот собрал всех оставшихся бойцов и пошел в логово хесжака.

Машинный зал опустел. Только Нэнси сидела возле монитора, по которому шли файлы с описанием всего, что придумал для «Ордена» ее муж. Комок в горле мешал дышать, но спасительная отстраненность не давала сойти с ума. Автоматически она взяла папку с документами, лежащую рядом с компьютером.

«Объект номер восемнадцать, взят из лаборатории 312. Совместимость девяносто три процента. Расчетное время работы восемнадцать часов.»

Слова крутились в ее голове, но почти не цепляли разум. Чтобы занять себя хоть чем-то и отсрочить момент, когда до нее дойдет, что муж мертв, она нашла в компьютере папку «Лаборатория 312». Буквы и цифры ее на задели, но потом она увидела видеофайл. Вздрогнула, прокрутила его еще раз и, схватив брошенный кем-то автомат, побежала разыскивать ту самую лабораторию.