Только мы с бабушкой – это жуткая страшная история о мальчике, который сильнее всех в жизни любил свою бабушку.
ТОЛЬКО МЫ С БАБУШКОЙ
Я любил свою бабушку. Она пекла мне печенье. Такое, с шоколадной стружкой. Когда мама запрещала мне их есть, бабушка все равно пекла их и угощала, когда мама уходила на работу.
На ночь бабушка читала мне сказки на ночь. Не какие-то глупые детские сказки, а истории о привидениях. Они были очень жуткими, но самое главное, они были очень увлекательными. Иногда мы разговаривали по вечерам целыми часами. Она была для меня лучшей подругой.
Мама всегда кричала на меня и ругалась из-за каждой мелочи. Бабушка всегда за меня заступалась. Когда мама говорила, чтобы я садился делать уроки, бабушка всегда помогала мне, и иногда даже делала уроки за меня.
Несмотря на то, что у бабушки была маленькая пенсия, она всегда покупала мне подарки. И мама и папа постоянно жаловались, что у них нет денег, и как всё дорого стоит, и постоянно учили меня, как надо себя вести. Бабушка ни разу не сказала мне ни одного плохого слова.
Но больше всего в бабушке мне нравилось то, что она никогда меня не наказывала, как мама или папа. Она позволяла мне делать всё, что мне хочется. Иногда мама и папа закрывали меня в комнате, но, когда они уходили, бабушка выпускала меня.
Именно поэтому я любил бабушку сильнее всех в жизни. Каждый день, я бежал домой со школы, чтобы посмотреть, какие печенья она мне приготовила.
Но однажды всё изменилось. В тот день я понял, что больше не будет никаких печений и историй о привидениях на ночь. Потому что когда я вернулся домой, я нашел бабушку лежащей у порога.
У неё были разбиты очки, глаза были открыты, но казалось, что глаза ничего не видят.
Я пытался встряхнуть ее, чтобы она очнулась поднялась, но её тело оставалось жестким как бревно и холодным как лёд. Сколько я не тряс её, она не очнулась и не поднялась. Я понял, что всё совсем плохо, когда не смог услышать биение её сердца.
Дальше я не очень помню. Я просто сидел и ждал маму с папой. Когда они пришли, то начали плакать и вызвали скорую. Позже пришли какие-то люди и увезли бабушку. Я слышал, что они говорили что-то про сердечный приступ.
Когда бабушки не стало, жизнь совсем разладилась. Мама все время плакала, а отец начал пить. По ночам я слышал, как они орут друг на друга. Папа жаловался на бабушку. Говорил, что она разбаловала меня. Я никогда не любил папу. Он всегда был злым, и когда выпивал становился ещё злее.
Иногда, когда я мог в чем-то провиниться, папа бил меня и отправлял к себе в комнату. Мне это совсем не нравилось. Я начал желать, чтобы бабушка снова была с нами, и тогда всё снова могло измениться, и мы бы жили как раньше.
Мама почти перестала разговаривать, и уволилась с работы. Иногда она брала меня с собой на прогулку, и мы часто ходили на кладбище, к бабушке на могилку.
Однажды вечером, когда папа задержался на работе допоздна, а мама лежала и плакала, я выскользнул из дома и отправился на кладбище. Я Мама так часто брала меня на кладбище к бабушке, что мне не составило труда найти её могилу.
Я начал копать. Это была очень тяжелая работа, но мне было все равно. Я просто вытирал пот со лба и продолжал копать. Прошло много времени, прежде чем я выкопал гроб, и наконец, открыл его. Бабушка выглядела очень плохо.
У неё провалились глаза, и кожа загрубела и стала коричневой. Губы растянулись, и казалось, что она улыбается мне. Могу сказать, что бабушка была рада, что я её выкопал, и я знал, что когда отнесу её домой, она в самое ближайшее время начнет чувствовать себя лучше.
Я решил оставить бабушку в своей комнате, чтобы быть с ней все время. В тот вечер, мы долго разговаривали, и она рассказала мне много историй. Она рассказала мне о том, где была, пока её не было дома. Я рассказал ей, что папа стал по-настоящему плохим, и она сказала мне, что знает, что с ним делать.
Нам нужно было вести себя тихо. Когда отец пришел домой, я услышал, как он спотыкается в коридоре. Это всегда происходило после того, как он напивался. Он так шумел, что, должно быть, разбудил маму. Через Мы должны были вести себя тихо, когда я слышал, как несколько минут, я услышал, как мама и папа дерутся. Потом я услышал, как мама закричала.
Я побежал в комнату и увидел, как папа избивает маму ремнём. Затем он начал душить ее. Прежде чем я успел, что-то сделать, мама перестала дышать, а отец кричал на неё, чтобы она прекратила притворяться и поднималась. Он тряс её, но мама так и не встала. Потом он заметил меня.
– Что тебе нужно, маленький засранец?- сказал он.
– Бабушке это не понравится,- ответил я.
– Что ты несёшь? – спросил он.
– Бабушка была права, – сказал я. – Ты никогда не будешь хорошим. Бабушка сейчас в моей комнате, и она знает, что ты сделал.
Не думаю, что он мне поверил, но всё же решил проверить сам. Он толкнул меня в сторону и ворвался в мою спальню. Вот тогда он застыл на месте. Бабушка сидела и ухмылялась ему.
– Боже мой! – прошептал он.
Бабушка уже рассказала мне, что делать с папой. Она даже показала мне, в каком ящике у нас лежит мясной тесак. Пока бабушка отвлекала папу, я подкрался к нему сзади.
После того, как я изрубил тело отца, бабушка улыбнулась мне и сказала, что я самый умный мальчик.
– Спасибо, бабуля,- сказал я. – Но это была твоя идея. Это ты самая умная.
Теперь остались только мы с бабушкой. И теперь всё даже лучше, чем раньше. Мы могли быть вместе всё время, и не было никого, кто бы докучал нам. Мы разговаривали всю ночь, бабушка рассказывала мне истории о привидениях.