Потерянный во времени – это страшный рассказ, присланный автором Genesis о человеке, который коллекционировал часы. Однажды он покупает настенные часы, и с тех пор начинают происходить невообразимые вещи. Если вам понравился рассказ, пишите автору на адрес alexander.vinokurov@rambler.ru.
ПОТЕРЯННЫЙ ВО ВРЕМЕНИ
Я уже мало на что надеюсь. Каждый новый день для меня — одновременно и праздник (я всё ещё живу!), и новые 24 часа томительного ожидания неизвестного и, возможно, смерти. Ни в каких богов я не верю, но молюсь, чтобы эта смерть произошла быстро. И вместе с этим питаю надежду, что эта тетрадь так или иначе попадёт в чьи-то руки. С этой надеждой и живу. Даже не знаю, сколько времени я так живу — я совсем потерял ему счёт…
До того, как я попал в бесконечный ночной кошмар, я был простым человеком, работал в офисе агентства логистики и получал очень хорошие деньги. Ещё у меня было хобби — я собирал коллекцию часов. В ней были и стенные, и карманные, и наручные, и напольные… Старинные и современные, механические и цифровые… В общем, я очень ценил время.
И вот однажды мне поручили отвезти какую-то ценную бумагу в другой конец города — я часто занимаюсь доставкой документов, которые не доверяют простым курьерам, когда требуют оригиналы. По пути приметил маленький магазинчик с антиквариатом. И хотя я очень спешил, моё внимание привлекли стенные часы. Судя по внешнему виду, их собрали в начале прошлого века, но каким-то образом сумели сохранить их первозданный вид. Отвезя бумаги, я сразу же наведался в магазинчик и приобрёл эти часы — они и стоили смешных денег…
Вечером я повесил часы на свободный пятачок стены среди множества ходиков, маятниковых часов и часов-тарелок и невольно залюбовался красивым узорчатым циферблатом. Единственное, что меня смущало — так это некое дурное предчувствие, которым веяло от новых часов.
Я уже привык засыпать под шум внешних и внутренних маятников множества часовых механизмов. И даже отбивание времени и разноголосое ”ку-ку” ходиков не могли нарушить мой сон — это была обязанность трёх будильников марок ”Электроника”, ”Янтарь” и ”Витязь”, которые срабатывали секунда-в-секунду. Но на следующее утро я проспал. Я проснулся под жуткую тишину — будильники молчали, ни одни часы не шли.
Я точно помнил, что каждый раз перед сном я закручиваю завод всех механических часов, а электронные и вовсе не нуждаются в этом. Но сейчас все механические часы встали, а у электронных погасли цифровые экраны. Самым странным было то, что все механические часы показывали разное время. Продолжали работу только новые часы. И хотя я спешил, мне сразу показалось странным вот что: засыпаю я часов в десять вечера, сейчас идущие часы показывают девять, а у части остальных часов стрелки показывают между девятью и десятью! Вечером все часы шли и показывали точное время.
Всё это я перебирал в голове, мчась в офис на максимально дозволенной скорости. Опоздав на работу, получил от начальника устное предупреждение. Весь рабочий день пытался догадаться, что же могло послужить причиной того странного явления у меня дома.
Когда я вернулся с работы, то обратил внимание на изменившие положение стрелки. Обладая хорошей зрительной памятью, я заметил, что стоящие часы как будто кто-то переводил. Это сейчас я понимаю, что так оно и было, но тогда решил, что очень устал. Всё же мне хватило сил, чтобы вскрыть первый попавшийся часовой механизм. Он оказался исправным, но не шёл. Смазав и ”прогнав” его, я вернул часы на стену. Теперь они шли исправно.
Не успел я притронуться к другим часам, как знакомое тиканье вновь наполнило квартиру. Работа механизмов возобновилась, а у электронных зажглись экраны. Мне осталось только выставить время.
На другое утро я убедился, что часы продолжают работать — будильники разбудили меня вовремя. Но сам я чувствовал себя странно — как будто за ночь я слегка постарел. В зеркале я увидел, что на моём лице появилась трёхдневная щетина, хотя я брился перед сном. Стало как-то даже страшновато… Я позавтракал и вновь побрился. На улице обратил внимание, что всё вокруг выглядит незнакомым. На машине я обнаружил следы ржавчины, хотя это была новенькая немецкая иномарка, а другие машины казались декорациями фантастического фильма. На работу я не попал — я не нашёл здания, в котором работал…
Следующий день был ещё хуже. Интернета не было. Мобильного телефона не нашёл. Машины своей за окном не увидел. Её место занимала чья-то старая ”Волга”. Во дворе вообще не было ни одной иномарки — только автомобили советского производства. Из часов показывали время только механические…
Ещё несколько дней я ”летал” из одной эпохи в другую. У меня пропадало и появлялось электричество, часы шли вразнобой, устраивая дикую какофонию из тиканья, боя и кукования… Несколько раз сами собой разбивались и срастались окна, а однажды я целые сутки просидел взаперти — дверь заклинило намертво.
Но прежде чем сойти с ума, я вдруг догадался, что все мои несчастья начались с тех часов, которые я купил после работы. В этот же момент я бросился к ящику с инструментами, вытащил из него молоток и изо всей силы ударил им по красивому узорчатому циферблату. Раздался звон, по силе напоминающий нечто среднее между боем часов на Спасской башне и выстрелом пушки в Петропавловской крепости. За окном всё замерло, и солнечный свет погас…
С того момента прошло неизвестное количество времени. За окном темно, ничего не видно. Выходить страшно. Пишу с трудом, поскольку единственный источник света, доступный мне — небольшая свеча. Но я знаю, что все мои часы теперь идут с разной скоростью и в разных направлениях, и ни одни не показывают правильного времени. Электронные часы, непонятным образом работающие без электричества, сейчас показывают мне 27:71. Когда свеча догорит, я смогу видеть только эти глупые и бессмысленные цифры, и потому при желании уснуть я гашу свечу и перетрясаю в коробке остаток спичек.
P.S. Только что электронные часы погасли. Осталась только свеча. Но надолго её не хватит.
Жутко и оригинально. Вам определённо стоит ещё писать истории, у вас хорошо получается.
Кстати, на месте ГГ я бы вышел. Всё равно умрёт без еды и воды, в темноте сидеть нет смысла, а так хоть узнает, что снаружи творится.