pd

Путаница (часть 4. Девочка из леса) – это продолжение мистического рассказа автора Айрон_7.

ПУТАНИЦА ЧАСТЬ 4. ДЕВОЧКА ИЗ ЛЕСА

Уилсон вздрогнул и обернулся. В тёмном углу блеснули два глаза, а в следующую секунду он увидел знакомый силуэт.

— Бука?.. — спросил он, не веря своим глазам.

Девочка не ответила и попросила жестом подойти его поближе. Ноги его не слушались, и Хиггсбери пошёл вперёд, сам того не желая. Душа ушла в пятки.

Она легонько коснулась его, будто пытаясь успокоить и показать, что не опасна. В голове тут же всплыли картинки воспоминаний из детства о маленькой девочке, что каждый день приходила из леса и приносила с собой прелые листья и огненно-красные ягоды. Откуда она там взялась — никто из двух братьев не знал, а когда Буку спрашивали, где она живёт, она отвечала, что живёт в лесу. Просто в лесу.

Ещё он вспомнил, что Лоджер рассказывал об этом остальным. Папы не было рядом, маме было плевать.* И только дедушка многозначительно произнёс, что она ему кого-то напоминает. И всё. Больше ничего.

И если Уилсон со временем забыл о ней, посчитав детской игрой с воображаемым другом, то Лоджер верил в её существование.

Раньше Персиваль ни за что бы даже в мыслях не допустил, что Бука реальна, но сейчас она стояла перед ним. Настоящая. Живая. И ни капли не повзрослевшая внешне за эти годы. И это пугало. До дрожи в ногах, до тяжести в груди, до тяжёлого нервного дыхания.

— Как? — только и смог спросить ослабшим голосом Хиггсбери, ошарашенно смотря на девочку.

«Так, я точно сплю… Я же учёный, а учёный не может верить во всякую ересь. Этого нет и не может быть».

Но, как бы он ни пытался себя успокоить, всё же это слабо помогало. Ему было по-прежнему страшно.

— Давай играть? — снова спросила Бука, а после всё стало чёрным. Пропали стены, пол и потолок. Остались лишь девочка, свеча и Уилсон. Под ногами чувствовалась опора.

«Что происходит?»

Девочка выжидающе смотрела на него и, казалось, злобно ухмылялась.

Пусть это и было сном, но Уилсону не хотелось с ней играть. Он знал: чем дальше, тем сложнее манипулировать своим кошмаром, даже если осознаёшь, что спишь. Хиггсбери, как в замедленной съёмке, развернулся и побежал прочь. В голове билась единственная мысль: «Не оборачиваться».

— Играем в прятки. Я вожу, — послышалось сзади, будто совсем рядом, а после раздался весёлый смех.

Персиваль не сразу заметил, что темнота вокруг начала приобретать какие-то очертания. Чем дальше — тем отчётливее. Постепенно они становились похожи на ветки грозных деревьев. Вскоре Уилсон понял, что оказался в лесу. Он остановился и тут же упал на колени от усталости, упираясь руками в землю и переводя дух. «Оторвался…»

Хиггсбери поднял голову и осмотрелся. Кусты с шипами, что хотели схватить его и разорвать. Деревья с костлявыми руками вместо ветвей, мечтающие его задушить. И дуб почти без веток, со злобным лицом и клыками, желающий его загрызть. Он отогнал от себя эти фантазии и встал.

Уилсону был знаком этот лес. Тот самый, что возле его дома. А дорога там всего одна, и она огибала его по кругу. Заблудиться было тяжело, нужно лишь найти её.

Персиваль не спеша пошёл вперёд. Страх отступил, но что-то подсказывало, что ненадолго… Он вновь отогнал от себя глупые мысли, стараясь не обращать на нарастающее беспокойство. Просыпаться же ему не хотелось — не так часто удавалось выспаться, и если уже уснул, то лучше продолжать.

Вскоре дорога была найдена. Нужно было идти по ней, рано или поздно показался бы дом.

Послышалось громкое карканье, и Уилсон вновь вздрогнул. Прямо как утром. Возникло чувство, будто это та же самая утренняя ворона, что было, конечно же, невозможно. Однако странное ощущение осталось.

***

Хиггсбери шёл уже неизвестно сколько, а дома всё не видать. Конечно, у него были часы, как у настоящего стереотипного джентльмена, однако стрелки почему-то застыли. Да и мало толкну от них во сне, ведь так?

Уилсон пытался представить дом несколько раз, заставить появиться прямо перед ним, но ничего не выходило, хотя раньше у него получалось управлять своими сновидениями. В этот раз что-то было не так. Но вот что?

За этими попытками и своими мыслями он совсем не заметил притаившийся за деревом бледный силуэт маленькой девочки.

________

*Это фраза из игры Fran Bow.

У меня вопрос к читателям. Кому-то вообще это надо?

7 комментариев

  1. admin

    Дорогой, Айрон_7, что значит, кому-нибудь нужно? Нет, уж, начал писать, доведи дело до конца. Тут проблема в том, что между частями, очень большой перерыв, пока выходит следующая часть, теряешь связующую нить. Лучше сразу всё написать, или писать, как пулемёт, как Роман Ударцев, например.

  2. Айрон_7

    Админ, я могу дописать. Просто у меня есть один надоедливый таракан. Для себя я пишу очень и очень медленно. А когда есть кто-то, кому не пофиг, то мне намного легче. На ФБ заморозил фик, чтобы проверить реакцию. И… всем плевать. Вот потому у меня дилемма.

  3. admin

    Мнение окружающих должно быть на последнем месте. Главное, чтобы тебе самому нравилось. А пишешь ты хорошо, читабельно. Продолжай.

  4. fantasma

    Надо, надо, уважаемый автор! :jacklantern: Только почаще бы выходили обновления, а то приходится перечитывать, чтобы вспомнить, о чём вообще идёт речь. А рассказ действительно очень интересный, приятный слог, яркие описания — такое произведение должно быть дописано!

  5. Роман Ударцев

    Айрон, текст отличный. Правда пришлось лезть и перечитывать с начала. Великоваты у Вас разрывы. Впрочем, подгонять тоже не дело. Вы пишете так быстро, как это возможно (знаю по себе).
    Дописывайте историю обязательно, хочется же узнать, чем все закончится. Тем более, что игры я в глаза не видал :jacklantern:

  6. Роман Ударцев

    Насчет “пофиг” тоже не переживайте. Люди отнюдь не всегда оставляют комментарии. Читает на порядок больше народу. Читатель бывает робеет и не знает, что написать автору. Хотя, знаю, даже простое “спасибо” как энергетик для писателя. Так что СПАСИБО! :jacklantern:

  7. Айрон_7

    Спасибо вам всем) Аж на душе потеплело.