cruel-wolf

Бешенство – это страшный рассказ, присланный посетителем сайта Егором Яковлевым о собаке-убийце. Если вам понравился рассказ, пишите автору на адрес mirbibigona-junioreurovision@yandex.ru.

БЕШЕНСТВО

Ночь. Он проснулся. В квартире было темно, и свет нигде не горел. За окном по-прежнему шумел ветер, раскачивая деревья, а всё небо было в тяжёлых свинцовых тучах.

Он встал и направился по тёмной комнате на кухню, так как ему сильно хотелось пить. Только серый-серый и тусклый-претусклый свет с улицы пробивался из окна в тёмную комнату, а отблески уличных фонарей отбрасывали тени на стены, на потолок, на шифоньеры и на кровать, где только что спал человек. По потолку бегали тени, отбрасываемые светом автомобильных фар.

Он подошёл к двери комнаты и, открыв её, вышел в коридор, где было совершенно темно, и лишь тусклый серый свет ночной улицы едва осветил коридор. Впереди и немного слева от себя человек увидел щель между косяком и входной дверью, которая светилась в темноте яркой прерывистой жёлто-зелёной полосой с неровными краями, отчего входная дверь в квартиру казалась открытой! Хотелось закрыть глаза и стремглав убежать обратно в комнату, но человек только слегка вздрогнул, увидев просачивающийся через дверные щели свет с лестничной площадки. И тут…

Из-за входной двери послышался топот чьих-то когтей. Вот уже и у самой двери раздавалось чьё-то громкое дыхание… Вдруг, входная дверь со страшным грохотом и скрипением раскрылась настежь, и в квартиру ворвалась огромная чёрная-чёрная-чёрная собака-овчарка! Уши у неё были прижаты. Мутные глаза горели диким агрессивным огнём. Из пасти беспрерывно текла белая-белая-белая пена. Длинные и очень-очень-очень острые блестящие клыки были намного белее снега! Они были похожи на кривые иголки или ножи, покрыты такой же белой пеной и оскалены настолько, что была видна верхняя десна собаки, тоже облитая пеной, слегка желтоватыми хлопьями стекающей с зубов собаки и заполняющей собою всю её пасть!

Человек был раздет, ноги его были босыми и голыми, он был в одних трусах и маечке. Овчарка, вломившись к нему в квартиру, тут же бросилась на него, вскоре его правая нога была прокушена, и кровь брызнула из раны. Вся его нога оказалась залита кровью, но псу было этого мало! Собака затем впилась ему залитыми пеной клыками в руку, опрокинула корчащегося от дикой боли человека на пол и перегрызла ему горло. Вскрикнув, человек через мгновение захрипел, спустя секунду он затих и остался лежать в луже собственной крови и собачьей пенистой слюны. Совершив своё страшное кровавое дело, пёс выбежал вон.

На дикие истошные крики выбежала из комнаты маленькая сестрёнка человека. Она увидела, что на полу была кровь и ещё что-то белое, посреди коридора лежало что-то огромное. Девочка вскоре обнаружила, что это был бездыханный труп её взрослого брата, весь в крови и слюне. Она взглянула на входную дверь и дико закричала от страха: та была настежь открыта, с лестничной площадки в коридор лился страшный жёлто-зелёный свет, с лестницы доносился топот собачьих когтей! Малышка завизжала от ужаса и отчаянно разрыдалась. Она звала маму и папу, но они сладко спали у себя в большой комнате. Положение безнадёжно! Девочка захлопнула входную дверь и попыталась закрыть на замок, но куда там – замок-то был сломан собакой, вторгнувшейся в её безмятежную жизнь и лишившей её любимого старшего брата! Сколько она ни пыталась – закрыть входную дверь девочка так и не смогла!

Среди ночи мама проснулась и вдруг услышала доносившийся из коридора детский плач. В плаче слышалось отчаяние и ужас! Плакала девочка.

Сначала матери снились какие-то бесформенные сновидения, затем в её сон неожиданно вклинились страшные раскаты грома, сквозь них явственно донёсся жуткий собачий вой с подлаиванием и дикие крики мужским голосом. Вскоре ей стало сниться, что пронзительно завизжал ребёнок, и наконец зарыдала девочка. Различив, что это плакала её дочь, и увидев во сне прямо перед её личиком чью-то оскаленную пасть, и что из неё торчали ослепительно белые и блестящие зубы, по которым сползали белые с лёгкой желтизной хлопья, заполонившие всю эту пасть, мама проснулась в холодном поту, и тут до неё донёсся плач девочки из коридора. Мама сообразила, что это могло случиться на самом деле, и стремглав прибежала на её рыдания.

Первым делом она обратила внимание на то, что малышка безуспешно пыталась закрыть дверь на лестничную площадку. Но попытавшись ей помочь, она наступила на что-то липкое, мокрое и противное. Взглянув себе под ноги, мама увидела что-то большое, чёрное, лежащее перед ней. Но включив свет, мать пришла в ужас: в луже собственной крови и собачьей слюны, весь истекающий кровью, лежал её сын. Горло его было перегрызено, по всему его телу зияли следы глубочайших укусов и виднелись отпечатки зубов собаки, отовсюду из ран текла ярко-алая кровь. Он был мёртв.

Мама заплакала и повела девочку в комнату, где спал человек, ставший очередной жертвой собаки-маньяка и там крепко обняла уцелевшую дочь…

***

Следующей ночью мальчик Егорка спал у себя дома в квартире на восьмом этаже, и ничего не подозревал. Однажды он среди ночи проснулся и обнаружил, что матери на кровати с ним нет. У Егорки внутри всё похолодело от страха, и он скуксился, готовясь зарыдать. Дверь в его комнату была раскрыта настежь, в самой комнате было темно, потому что мама Лариса, уходя, выключила свет, убедившись, что Егорушка уснул. Только серый тусклый свет едва пробивался через окно, по потолку бегали многочисленные тени от автомобильных фар, на стенах, кровати и шифоньере с зеркалом виднелся отбрасываемый уличными фонарями свет. Егорка посмотрел на дверь – её чёрная пасть зияла, словно готовясь проглотить мальчика, а слева в этой пасти мальчик увидел яркую жёлто-зелёную полосу с неровными краями, которая была на самом деле щелью между входной дверью квартиры и дверным косяком. С лестничной площадки она была освещена жёлто-зелёным светом, и вид этой щели привёл малыша в такой ужас, что он вскочил с диким криком, закрыл глаза и бросился бежать в большую комнату – к маме! И тут…

Из-за входной двери послышался топот чьих-то когтей. Вот уже и у самой двери раздавалось чьё-то громкое дыхание… Мальчик бежал как раз мимо входной двери, когда она вдруг со страшным грохотом и скрипением раскрылась настежь, и в квартиру ворвалась всё та же самая собака-овчарка, чёрная-чёрная-чёрная, с острыми-острыми-острыми и белыми-белыми-белыми блестящими зубами, покрытыми белоснежной пеной и оскаленными до такой степени, что была видна верхняя десна собаки, облитая такой же белой пеной, слегка желтоватыми хлопьями медленно стекавшей с клыков и заполнявшей собою всю пасть свирепого пса!

Мальчик был в одних трусиках и ночной майке. Похолодев от ужаса, он стремглав кинулся по коридору в большую комнату, и длиннющие клыки щёлкнули в двух сантиметрах от его правой ноги. Вскоре мальчик был у двери комнаты. Рывком он открыл дверь и забежал в мамину комнату. Таким же рывком он захлопнул её прямо перед носом у страшной собаки, которая принялась с лаем кидаться на неё и пытаться открыть. Но Егорка крепко ухватился за ручку и изо всех сил тянул на себя, не давая овчарке зубами открыть дверь за ручку.

– Мама! – истошно завопил Егорушка.

Сладко спавшая Лариса подскочила на кровати, ничего не соображая спросонья, но вдруг увидела своего сына, который крепко ухватился за ручку и изо всех сил тянул её. К истошному воплю, разбудившему женщину, добавлялся ещё и ужасный хриплый лай, переходящий в вой с подлаиванием, мощные удары в дверь и громкое свирепое рычание. Под дверью часто показывались чьи-то лапы.

Мать сообразила, что её шестилетнему малышу грозила смертельная опасность. Молнией вскочив с постели, она включила свет, быстро оделась и, оттащив Егорушку, сама ухватилась за дверную ручку, ища предмет, которым она бы могла отогнать незваного гостя. На глаза ей попались игольница, косметичка и маникюрные ножницы для стрижки ногтей. Лариса схватила их, но не стала широко отворять комнату, так как понимала, что тогда она не защитит сына, и оба будут убиты. Внутри у неё тряслись поджилки. В последний раз взглянув на Гошу, она слегка приоткрыла дверь и, не давая собаке ни малейшего шанса, юркнула в коридор, плотно закрыв комнату.

Пёс с яростью кинулся на женщину, но та сунула ему в оскаленную полную слюны и пены пасть косметичку. Пока овчарка с невообразимой злобой рвала и трепала косметичку, легко разгрызая, словно хлебные корки, и глотая её содержимое, мама тем временем ударила собаку игольницей по голове. Швейные иголки и булавки вылетели из неё и рассыпались в коридоре по полу, овчарка взвыла от боли и, уничтожив косметичку, с удвадцатерённой яростью бросилась на Ларису.

Только бы сейчас не упасть! Только бы не упасть!

Длинные белые зубы вонзились ей в кончики пальцев левой руки, легко проникнув сквозь всю длину пальца в самую её ладонь и через неё в основание кисти. Однако Лариса перехватила в правую руку ножницы и принялась что есть силы колоть ими пса, который вскоре попытался укусить её за правую руку.

Не сводя глаз с собаки и отбиваясь от неё, Лариса задним ходом метнулась на кухню, удерживая внимание разъярённого четвероногого монстра на себе, и ощупью отыскав кухонный нож, схватила его. Битва была короткой и жаркой. Лариса не растерялась и вонзила нож в горло собаки, но в последний момент пёс изловчился и укусил её в самый низ живота. Лариса завизжала от страшной боли. Но дело было сделано: овчарка была уже мертва, а ребёнок спасён!

Егорушка напряжённо слушал доносившиеся из-за двери звуки, забившись в самый угол комнаты. Его сердце замирало от страха и ужаса. Ему казалось, что сейчас дверь раскроется настежь, овчарка ворвётся в комнату и, и её пенистые белые клыки вот-вот вонзятся ему в горло. Не меньше он боялся и за маму. Она там так визжала и вопила, что ему казалось, будто четвероногое чудовище, которого считали другом человека, разрывает Ларису на мелкие лоскуточки и ошметки. Но когда овчарка внезапно утихла, на сердце чуть отлегло. Вдруг дверь комнаты внезапно открылась…

-Всё хорошо, сынок! – утешала мама сына, гладя его, рыдающего, по голове. – Эта собака больше никогда не появится в нашей квартире! Слышишь меня?! Она НИКОГДА НЕ ПОЯВИТСЯ!! – Она снова и снова ласково прижимала Гошу к сердцу и проводила рукой по его голове. Пижама была залита кровью, вытекавшей из глубокой раны на животе Ларисы. Из пальцев хлестала ярко-алая артериальная кровь, так как овчарка насквозь прокусила пальцы.

Собаку было решено отвезти на ветеринарную экспедицию. Вскоре стало известно, что пёс, убивший двадцать четыре взрослых мужчины и чуть не загрызший маленького ребёнка, был болен бешенством в самый разгар заболевания…

Маме пришлось останавливать кровотечение, ставить уколы от бешенства и отмываться от крови и слюны. Но вот Егорка с тех пор панически боялся собак, открытых дверей, светящихся щелей и темноты, и ему до сих пор снятся кошмары, что к нему в комнату врывается страшная чёрная овчарка с белыми блестящими зубами и кидается на него!

Сайт каталог фотообоев купить фотообои на стену в интернет магазине каталог.

4 комментария

  1. Мышка

    Очень уж кровожадно…..

  2. надоедливое существо

    Своеобразный рассказ.нормик)))))

  3. Джульетта

    Что за…?не связно вообще.

  4. чёрная смерть

    Джульетта, а что не связано? Вообще то все яснопонятно. Дорогой Егор, пишите ещё рассказы, Мне всё понравилось, ставлю + ВЕЛИКОЛЕПНО! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: