serafima1

Агнесса – это страшный рассказ автора сайта ЯД, о похождения бравого журналиста Ивана Капусты, если вам понравился рассказ, пишите автору на адрес s.yadov2012@yandex.ru.

АГНЕССА

Я журналист, работаю в районной газете. Моя колонка называется «Непознанное рядом».

Сегодня, половина коллектива редакции, уехали на конференцию. Иосиф Абрамович прошел мимо меня с таким видом лица, как будто его сам президент России пригласил в Кремль. Мол, таким репортерам, как Иван Капуста, который пишет непонятно о чем, не место на конференции. Хотелось дать ему пинка, но я же на работе. Ну и ладно, пусть едут.

Я сидел пил чай, листал письма. Чего мне только не писали. Просили снять порчу, или ее же и навести. Закодировать от пьянства. Написать народный рецепт от храпа. Слушайте, читаю и понимаю, мои читатели думают, что я колдун, маг и чародей. Есть и смешные письма, но о них в следующий раз.

Трель телефонного звонка испугала меня, я вздрогнул, схватил трубку, рявкнул в нее:

– Алло. Да. Да. Да говорю же, газета. Иван Капуста.

На другом конце провода непрерывно спрашивали название газеты, мою колонку, и мое имя. Я понял, что если не остановить этот словесный … водопад. Я не узнаю в чем дело до вечера.

-Послушайте уважаемый. – Начал я вежливо. — Ох, простите, уважаемая. Просто у вас голос такой. Да, понял. Выезжаю.

Вот, блин, я бы не поехал на эту лесопилку, если бы не спутал женщину с мужчиной. Она так рокотала в трубку, что любой бы понял, что разговаривает с мужиком. То, что эта дама успела рассказать по телефону, меня не впечатлило. Ну ладно, фотик со мной всегда, поехал на задание.

На станции меня встретила дама, которая звонила. Не спрашивайте, как узнал. По голосу конечно. У нее был очень красивый баритон. Если не смотреть на нее, ни в жизнь не догадаешься, с кем разговариваешь.

-Агнесса. — Дама протянула руку. Рукопожатие было нормальным, мужским.

– Иван Капуста, журналист.

Доехали до лесопилки быстро. Окраина лесочка, вдали от деревни. Запах свежих опилок, щекотал обоняние. Хозяйка пригласила в дом, и усадила за стол.

– Понимаете, Иван. — Говорила Агнесса. — У меня полгода назад умер муж. Да ничего необычного, нет, не болел. Делал распил бревна и сунул руку под циркулярную пилу. Вжик, и кисти, как не бывало. Кровищи, было, не могу передать словами. Весь цех был залит. Такое ощущение, что он бегал по всей территории. И стены, и потолок, все полы были забрызганы кровью. Я еще удивилась, откуда в нем столько этого красного вещества. Он был по гороскопу «Рыба», и по жизни был такой же хладнокровный. Выбежал из цеха и умер на улице. Я еще подумала, не мог сразу на улицу выбежать и умереть. Мне тогда не надо было бы красить краской весь цех.

Если честно, после этого вступления, кусок мне в горло не полез. И чай чуть назад не пошел. Жаль вы не можете видеть ее выражение лица. Агнесса рассказывает, что произошло на этой лесопилке, как будто это все в порядке вещей. Ни один мускул не дрогнул на лице, про одинокую слезу, я вообще молчу.

– Почему вы его не спасли? — Спросил я резче, чем хотел.

– Меня не было дома, в городе ездила. Этому олуху, мужу, всегда говорила, не работай один, жди меня. Я если надо и бревно подержу, и его оттяну от станка. Мой муж, еще тот работничек был. Как не полезет к станку, так что-ни будь, себе отрежет. Три раза без меня подходил, трех пальцев лишился. Я еще тогда ему сказала, что еще раз подойдешь, головы лишишься. Но ошиблась, он себе кисть отрезал. Кровищи было. Ах, да, об этом я уже говорила.

– Все это печально. — Отвечал я. — Но, я то чем могу помочь.

– Вот теперь перехожу к основной проблеме. — Агнесса вздохнула и продолжила. — Мне одной трудно на этой лесопилке. Я решила ее продать, и открыть небольшой магазинчик. Приходил покупатель, потом второй, и всем сначала все нравится. Но, как сходят в цех, выскакивают от туда, как угорелые. Глаза из орбит, губы перекошены. Второй покупатель даже обмочился. Все тычут пальцами в сторону цеха, говорить не могут, только показывают, что они мне перезвонят. Ну, так вот, я хочу прояснить, что, черт возьми, происходит.

– А почему вы с покупателями не ходили в цех? — Задал я резонный вопрос.

– Понимаете, Иван. Тактика у меня такая, я ничего не скрываю, расхваливать не люблю. Вот товар, нравится, берите.

Я смотрел на Агнессу. Вот это женщина, не прошибаемая, безжалостная, деловая, и честная. Таких дам я еще не встречал на своем жизненном пути.

Агнесса продолжала:

– Завтра ко мне должен приехать покупатель. Вот я и хочу проверить, в чем дело. Сама я была в цеху миллион раз, и ничего.

Агнесса показала мне комнату, где я могу переночевать.

Весь день, Агнесса меня таскала по всем окрестностям. Показала все достопримечательности, и даже могилу своего мужа. С могильной плиты, на меня смотрел усатый мужчина, почему-то в розовом пиджаке, на голое тело.

– А почему без рубашки?

– Мы с мужем, резали яблоки, для сушки. К нам заехал, совершенно случайно, сбился с дороги, фотограф. Мы ему рассказали, как проехать в город. Он предложил сфотографироваться. Я принесла мужу парадный пиджак. Фотограф, по почте, прислал фотографию, и вот фото пригодилось.

Мы с Агнессой, попили чай. Уж и вечер настал.

– А где же ваш покупатель? — Спросил я.

– Не знаю. — Ответила хозяйка. — А давайте вы один осмотрите цех. В принципе, вы за этим и приехали. Только там беда одна, один предохранитель перегорел, освящение не на сто процентов. Но вам должно хватить, вы же не оборудование будете рассматривать.

Sawmill

Здесь Агнесса была права, пора выполнять свой служебный долг. Я взял с собой фотик и пошел в цех. Хозяйка осталась в доме.

Зашел в цех, помещение было не большим. Дверь за мной закрылась. Ничего особенного. Горело несколько лампочек, аварийное освящение. Полумрак. Я сделал несколько шагов к станку. На нем лежала широкая доска и тесак. С потолка свисали цепи. Они зловеще раскачивались, позвякивая. В тишине, хочу сказать, это жутковато. В конце сарая лежали бревна. Мне почудилось какое-то движение. Я обошел станок и остановился. И тут из-за кучи бревен, я увидел призрак.

Как я догадался? Привидение было в розовом пиджаке на голый торс с пышными усами. Привидение, шаркая ногами, выпучив глаза, кривя губы, и издавая ужасные хрипы, подошло к бревнам. Оно держало в руке топор, и слегка им размахивало. Призрак слегка вогнал лезвие топора в бревно. Тук, тук, монотонно раздавался стук. У меня пронеслось в голове «В лесу раздавался, топор дровосека».

Но, я-то профи, я поднял фотик и сделал снимок. Призрак ошалел, его ослепила вспышка, он автоматически закрыл глаза руками. Топор выпал из его рук. Я сразу понял, что это не призрак. Я даже ухмыльнулся. Меня не проведешь на мякине. Но тут призрак подпрыгнул, не высоко, но все же. Преодолел расстояние между нами за один скачек. И ледяными пальцами, которые были все в земле, схватил меня за грудки.

Желтые зубы щелкнули у меня над ухом. Запах тлена заполнил все собой. На шее нападающего извивалось несколько опарышей. На груди не было куска плоти, и ребра выпирали из-под пиджака. Черная жижа пропитала пиджак, в некоторых местах. Мы попятились, и я уперся спиной в станок. Я пришел в себя, и тоже схватился за лацканы пиджака покойного.

«Меня голыми руками не возьмешь», – думал я, хотел надеяться, что не видно, как у меня дрожат губы, про коленки лучше промолчу. Я чувствовал, как силен этот, как это не смешно звучит, труп. Мне удалось двинуть нападающему в челюсть. Он дернулся и ослабил хватку. Я отскочил за станок. Труп мужа хозяйки схватил тесак и рубанул себя по запястью. Раздался рев. Я так и остался стоять с открытым ртом, так как я хотел заорать, но горло сдавило так, что все вопли там и застряли. Из руки фонтаном с шипением вырывалась кровь.

В этот момент, дверь открылась, и появилась Агнесса. Она быстро оценила обстановку. Мне показалось, что у нее промелькнула во взгляде, жалость ко мне. Она перевела взгляд на труп своего мужа. Мы с трупом особо и не поняли, что произошло. Агнесса быстрым шагом подошла к своему благоверному. И стукнула его кулаком по лбу. Труп упал. Я нервно хихикнул. Но под грозным взглядом Агнессы, заткнулся.

Труп приходил в себя. Я и Агнесса ждали этого момента.

– Ну и что это за маскарад, Арнольд?

Было видно, что труп хотел умереть второй раз. Но делать нечего, надо держать ответ.

Агнесса глядя на меня сказала:

– Иван, познакомьтесь, это брат моего покойного мужа. Арнольд. Он работает в цирке. По всей видимости, оттуда и реквизит. Всякий муляж, и эти ужасные нашлепки в виде разлагающейся плоти. Мы с мужем не раз отвозили в цирк опилки. Арнольд исполняет маленькие роли, в общем, на подхвате. То по сцене надо пробежать, то инвентарь на сцену вынести. — Агнесса перевела взгляд на Арнольда. — Я тебе рассказывала про клиентов, а ты! Я жду объяснений.

Труп немного ожил, заговорил:

– Агнессочка, душенька. — Агнесса одарила Арнольда таким взглядом, что артист запнулся в своем рассказе.

– Агнесса, я решительно против, что бы ты продавала лесопилку. Это же семейный бизнес.

– Минуточку. — Гаркнула Агнесса. — Этот бизнес вообще-то создавался на мои деньги.

Арнольд смотрел на Агнессу, как побитая собака.

– Агнесса, не продавай лесопилку, не уезжай, я тебя люблю. Я буду тебе во всем помогать.

Агнесса схватила Арнольда за шиворот и подняла с земли.

– С этого надо было начинать. — Агнесса подхватила новоиспечённого жениха и повела в дом. Арнольд все еще сжимал, баллончик с краской, красного цвета. Они совсем забыли про меня.

Я окликнул парочку, они оглянулись, сработала вспышка фотоаппарата. Фотка, просто супер, Агнесса с трупом.
– Фото, пришлю по почте. — Крикнул я им в след.

serafima

Будет интересное задание, обязательно поделюсь с вами.

5 комментариев

  1. Raix

    О,эт хорошо,новая история супер! :roll:

  2. Аполлинария

    Хах, фотки из сериала “Серафима прекрасная” )

  3. Казашка

    А где эта фотка где Агнесса с трупом?

  4. Screwball

    неожиданный конец. да и общем интригует. 8/10

  5. 52

    и опять этот автор заставляет проржаться, ну как можно даже посреди ночи, когда все спят, не рассмеяться хорошенько в голос после очередного перла про Ивана К?))) :slasher: