proklatie

Мое кровавое проклятье – это страшный рассказ автора ASHLEYP, о следователе, сестра которого покончила собой. Ему предстоит всё узнать, прочитав предсмертную записку сестры. Если вам понравился рассказ, пишите автору на адрес renata-2001@list.ru.

МОЁ КРОВАВОЕ ПРОКЛЯТЬЕ

Майкл стоял посреди комнаты разбирая какие-то документы. Тишину в офисе нарушил вызов.

-Офицер Майкл, что там у вас?

-Майк, 7 авеню, Бэттл Стрит..

-Выезжаю.

Майк схватил куртку и побежал по лестничным пролетам. Запрыгнув в машину, мужчина включил сирену и поехал на вызов.

“Странно” думал про себя Майк, это был адрес его сестры.. Откинув негативные мысли прочь, он надавил на педаль газа.

Через несколько минут он был на месте. Желтая лента, кровь, куча полицейских машин и скорая, вполне обычная картина для офицера полиции, но вот виновником этого события оказалась сестра Майкла.

-Что случилось?!,-сквозь слезы пролепетал Майк.

-Суицид, прыжок с 13 этажа.. Мы не смогли её остановить..И Майк, мы нашли это на столе,-напарник Майкла протянул ему скомканный лист бумаги.

Не желая больше смотреть на это зрелище, офицер растолкал толпу и сел в машину. Достав из кармана пачку сигарет, мужчина закурил. Дрожащими руками, он развернул бумажку. На глазах Майкла показались слезы, но он быстро вытер их.

“Майк, я не смогу с этим жить.. Оно преследует меня.. Оно Не дает мне спать, есть, говорить.. Это, просто манипулирует мной, я марионетка в его руках. Жить с этим я не могу.. Под моей кроватью есть коробка, в ней мой дневник. Прочитай, и ты все поймешь.. Нет! Оно здесь.. Майки, помни, я люблю тебя!”

Выкинув окурок от сигареты, Майкл побежал в квартиру сестры. Осмотрев её комнату, он заглянул под кровать. Заметив желтую коробку, он открыл её. Браслеты, старые фотографии, её любимые диски. Майк сидел на её кровати и просматривал фотографии. Майкл взял себя в руки и заглянул на дно коробки. Серый дневник и кассету. Он достал их и спрятал под куртку, закрыв коробку он направился к выходу.

-Майк,-схватил его за рукав напарник,-Что это?

-Неважно…

-Майк, это было на месте преступления, отдай мне это,-спокойно сказал Томас.

-Х..Хорошо,-Пролепетал Майкл и протянул напарнику коробку, а тот в свою очередь дал ему пройти.

Не возвращаясь в участок, мужчина поехал домой. Будучи дома, он небрежно кинул свою куртку на диван и открыл бутылку коньяка. Майкл сидел в тишине… Стакан за стаканом, сигарета за сигаретой, отличное завершение дня. Майк посмотрел на время, 22.57.

Он вздохнул и потер глаза. Заметив дневник на краю стола, Майкл открыл его.

<Записи из её недавней археологической экспедиции>

День 1. 22.08.11

Мы прибыли на место, невзирая на поломку вертолета, конечно не все было так легко, нам пришлось лететь на грузовом самолете, в окружении мелких животных. Экспедиция состоит из 5 человек. По большому счёту нас было 6, но наш техник Алекс заболел..Приходится тащить эту бандуру на себе!

Мы решили исследовать самую большую пещеру в Абхазии, Новаофонская пещера. По местным слухам, в пещере водиться нечто, по словам местных, это что то наподобие дьявола, но слухи есть слухи.

День 4. 24.08.11

Я и Эми, встали очень рано, разбирая аппаратуру, мы разбудили Рори, он долго проклинал нас, но после Эми, привела его в чувство, пощечиной. Решив исследовать хотя бы вход в пещеру, Эми, я и Рори, взяли камеры, необходимые инструменты и пошли к пещере. Я настраивала оборудование, а Эми и Рори, отчаянно пытались найти вход. Неожиданно мы услышали шум, исходящий из лагеря. Было похоже на чей-то вой или плач. Я прибежала в лагерь. Люк сидел около своей палатки, его явно что-то напугало. Его руки тряслись, и он невнятно говорил. Он сказал, что прошлой ночью, что-то скреблось в его палатку, но через мгновение все прекратилось. Не придав этому значение, я закатила глаза и сказала, что это был просто плохой сон. Через некоторое время, мы собрались, а Эми и Рори, прибежали с радостной новостью, они нашли вход. Джей взял оборудование и прочую аппаратуру, и мы направились в пещеру.

….

По дороге, мы встретили пастуха. Он спросил нас куда мы идем, и Джей ответил ему. 2 минуты старик смотрел на нас, как на больных, а после сказал что-то на абхазском, вцепившись в Рори, он проорал, мол мы оттуда не вернемся, это проклятое место и так далее.. Это было весьма странно…

День 7. 31.08.11

Мы прошли по всем секциям в этой пещере, но ничего необычного или полезного так и не нашли. Сейчас мы отдыхаем в лагере и набираемся сил для завтрашнего путешествия.

Вы не представляете, просматривая записи с камер, мы наткнулись на 7 секцию. Но на карте отмечено лишь 6, это значит что завтра будет тяжелый день…

День 8. 01.09.11

Я встала рано, собрала свой рюкзак и разбудила Эми, она взяла камеру и несколько пленок. Через некоторое время встали ребята.

Мы прошли через 6 секций, но седьмую оказалось очень сложно найти. Плюс, на стене было написано что то на латыни. Я попыталась списать это:

Ego vos benedictio
In nomine magni dei nostri Satanas
Ave Satanas
Ave domini Inferi
Satanas Nobiscum
Diabolicum Interno

Мы попытались прочитать это, просто так, ради забавы. Но вот Рори отказался идти дальше, под предлогом того что, старик был прав, но мы быстро привели его в чувство. Я даже заметила слезы на его глазах. Что-то явно напугало его. Мы ходили по пещере битый час, но ничего так и не нашли! Как же это раздражает!!

Сейчас семь часов вечера, проход завалило, в результате землетрясения, у Джея сломана рука… Поход обернулся в катастрофу! Рори и Люк пошли исследовать катакомбы, оставив нас одних. Я всеми силами пыталась отговорить их, но они не слушали меня.

<одна страница вырвана>

Господи! Рори… Мертв.. Я.. Я не могу в это поверить… Мы не можем найти Люка. Он словно в воздухе растворился…

Мы нашли его.. Но он невменяем, он твердит что то на непонятном языке! Словно на латыни.

День 16. 09.09.11

Я не могу больше писать.. Но оно заставляет меня. Оно заставило меня убить Эми. Я задушила её.. Джей пытался остановить меня, но я ударила его камнем в висок и он упал замертво.

Помогите.Помогите. Помогите.Помогите.
<еще несколько страниц вырваны>
День 20. 13.09.11

Я выбралась.. Я единственная выжившая в нашей экспедиции.

Наконец-то я дома! Я должна забыть весь этот кошмар.

НЕТ! Это не покидает меня! Я не могу спать! Я вижу его. Я вижу их! Они кричат, плачут. Спрашивают меня, за что?! А я всего лишь качаю головой и развожу руками.. Оно преследует меня.

День 23. 16.09.11

Я не могу так жить! Оно стоит за мной, заставляет делать ужасные вещи… Все.. Это конец…

Майк смахнул слезы и откинул дневник. Он рвал на себе волосы и винил себя в случившимся… Свет в доме, внезапно погас. Мужчину сковал страх, его руки нервно затряслись. Дневник упал со стола и из него вывалилась бумажка. Дрожащими руками, он развернул её. Предсмертная записка его сестры и на обратной стороне что-то написано. Он развернул её.

“Майк, ни в коем случае, прошу тебя, не читай эту херню на латыни…”

Смазанные чернила и непонятные слова. Капля пота стекла с виска мужчины. Он медленно встал с дивана. Майкл почувствовал тяжелое дыхание позади него. Он попытался двинуться, но страх парализовал его. Он обернулся…

Последнее что увидел мужчина, два красных глаза, отражающие оскал и огромную улыбку составленную из ряда острых зубов.

8 комментариев

1. Эш

Эми и Рори) Прям как в ‘Докторе Кто’)

2. Katyusha

Эш, я только хотела написать! :witch:

3. хороший поц

А мне вот интересно, как переводится эта хренота с латыни? :mask3:

4. ASHLEYP

Крутой перец, это типо заклинание для вызова Сатаны :doll2:

5. Dark Hunter

Прочитала. Вроде норм. Там говрится заклинание о вызове Сатаны. Сейчас примерно переведу.

6. Dark Hunter

Эго Бенедикта – номинальный магнит божественной жизни. Сатана, слава сатане, слава доминатору инферно. Как то вот так. Только ни в коем случае не славьте Сатану и инферно.

7. Dark Hunter

Хотя нет, переводится что-то типа клятвы Бенекдиту. Произнесёшь тёмной ночью в полнолуние- соединишь себя с силой Тьмы. Вот точный перевод: “Я произношу Бенедикт во имя великого Бога нашего Сатаны. Приветствую тебя, Сатана! Приветствую тебя,хозяин преисподни!”