triangle

Треугольник – это страшный рассказ автора Alonso про “шизанутого” парня. Данный рассказ вдохновлён фильмом треугольник, 2009 года. Если вам понравился рассказ, пишите автору на адрес sara.sarall@yandex.ru

ТРЕУГОЛЬНИК

Я видел, как его тело осело на холодный пол. Я утверждал, говорил им, что на этой яхте кто-то есть! Что мы здесь вовсе не одни. У меня было неприятное ощущение, что за нами кто-то следит, я не понимал истинного значение этого чувства, но оно было! Оно преследовало меня, удушающим предостережением.

Единственное, что я помню до всего этого кошмара, это то, что мы катались с друзьями на лодке… А потом, произошёл этот круговорот событий. Я… Я не могу объяснить. Голова была, как в тумане, будто кто-то мгновенно выключил свет, и всё сознание по щелчку молниеносно вырубилось. Полная, всепоглощающая темнота сковала моё сознание.

Не знаю сколько прошло времени, когда я пришёл в себя. Но очнулся я почему-то именно здесь… На яхте.

Что случилось с моим остальными, так называемыми, друзьями, я не знаю. Где лодка? Где Макс? Где остальные?

Как я сюда попал?! Как я здесь очутился? Эти вопросы одолевали мой разум, заставляя его работать. В одночасье меня сковал страх и ужас от происходящего. Я ни черта не помню.

Яхта была огромной, и непростительно .. Дорогой. Совсем недавно мы катались на лодке моего пока что, одного лучшего друга. Я не особо-то общительная личность, поэтому Макс был мне почти как брат. Многие меня считают странным, можно даже сказать ”шизанутым”. Макс часто ругал и осуждал меня за такое поведение.

В области затылка отдавало сильнейшей болью. И ещё это необъяснимое чувство присутствия. Было страшно, и вдвойне тяжелее от нахлынувшего кома в горле. Где я? Как я здесь оказался? И где мои друзья?! ..

Я не понимал, что происходит. Разум отказывался соображать, или же вообще что-то вспоминать. Он казалось, просто не хотел этого делать. Невольно я схватился правой, неожиданно ставшей тяжёлой, рукой за голову. Это не проходящая, сковывающая боль в голове, отдавалась частично и в горле.

Страх душил меня, и я не понимал, что происходит.

Осмотревшись вокруг, я едва не начал сходить с ума. Резкий шум грома вывел меня из ступора. Взглянув на небо, я заметил, как тучи начали поглощать некогда светлые уже просторы. Темнело. Походу, будет гроза, или что-то ещё ..

Гром вновь раздался гулким эхом в моей голове, это всё напоминало мне какой-то кошмар из дешёвых фильмов ужасов… Это было похоже на шторм… Да, именно. На шторм.

Такое ощущение, что я всё это уже где-то видел.

Невольно, я пытался вспомнить происшествия, которые приключились со мною ранее. Голову обдавало холодом, будто на меня накатывали холоные волны, и что-то обрывалось в сознании, не давая цепочке сознания поэтапно что-нибудь вспомнить.

Чёрт… Как же болит моя голова…

***

– Алекс!

– Макс, я тебе не вру! Я говорю тебе .. Здесь на корабле кто-то есть, на этой яхте кто-то есть! Я говорю тебе! Я видел, .. Честно, я видел! Мы здесь не одни. У меня такое ощущение, .. У меня такое ощущение, что я уже бывал здесь. Это как, это как…

– Алекс! — Парень стоящий напротив, по всему его внешнему виду изрядно начал заводиться. На его лбу вступили морщинистые лучики, складывающееся в одну тонкую, ничем неприметную линию. — Алекс, хватит! Хватит уже! Я уже устал…

– Но…

– Это твоё воображение! Ты живёшь в своём собственном мире! — Изрядно завёлся он, переходя на крик, при этом размахивая руками. Кажется, я окончательно довёл его из себя. Я вывел его, но в его глазах читалось нечто другое.

Презрение.

Вот что в них было. Да, именно это. Презрение. Я вызывал не то что, простое раздражение, а даже можно сказать личную неприязнь. Я был настолько противен своим друзьям, что они, казалось, боялись мне сами об этом сказать.

– За нами кто-то следит, Макс! Я не шучу. На этом лайнере, кто-то есть! .. Ты должен ..

– Я ничего тебе не должен, Алекс. — Сухо произнёс он, без лишних красок сверкнув глазами. Он поспешно удалился, даже не взглянув на меня. Кажется я был ему очевидно противен, но на минуту мне показалось, что в его глазах читался… Некий страх.

Я не понимал что со мной происходит. Может я действительно уже схожу с ума?

Господи, что за бред?!

И почему это место мне кажется таким жутко знакомым ..

***

Исследовав палубу, я решил пройтись и по каютам. Идя тихими шагами, будто боясь кого-то спугнуть, я подошёл как можно ближе к лестнице. Но не успев к ней толком и добраться, услышал:

– Эй! Э-эй! Кто-нибудь! Помогите!

Страх сковал моё сердце. На секунду я просто замер. Холодные капельки пота стекали с лица, неожиданно, всё моё тело застыло. Глаза расширились, я не мог понять, откуда идёт голос.

Я на свой страх и риск подошёл ближе к источнику звука. Голоса будто усиливались, и их становилось чрезвычайно много. Будто это был целый гул, и он пёстрым изрезом отдавался в моей и без того ещё не протрезвевшей голове.

Я посмотрел вниз, на сиветь глубокого моря. Но то, что я увидел, повергло меня в шок. Я просто потерял дар речи. Всё тело парализовало. Кажется, я уже начинал терять сознание ..

Я видел нашу перевёрнутую лодку… Я видел, как на этой лодке стояли я и мои друзья. Мы стояли, кричали, и махали руками. Я выглядел обескуражено. Мои друзья, будто не замечали меня. Мы звали на помощь. Я смотрел на себя, и не мог никак понять, что же всё таки происходит.

Лина кричала и махала руками громче всех. Макс, я, Лина, Анетта .. Я видел себя. Я тоже стоял на той перевёрнутой лодке. На той самой лодке, на которой мы когда-то катались, рвали и мчали по просторным прибрежным волнам. Я смотрел на себя, и не мог никак понять. А в голове всё так же отдавалось, гулким эхом:

– Помогите! Кто-нибудь! Помогите нам!

***

Я стоял и видел, как она умирала. А в руках неистово сжимался острый предмет. Я не понимал, что происходит.

***

– Нет, Алекс, не надо! — Восклицала она, пятилась он, как можно ближе прижимаясь к Максу.

На данном лайнере был большой кинотеатр, всё действие проходило и разворачивалось именно там.

– Ты не я.

Мои руки цепко сжимали охотничье ружьё, которое я нашёл где-то на нижней палубе. Кажется, в одной из кают, похожей чем-то на подвал .. Я не помню, точно. Я…

Передо мной стоял, я. Передо мной стоял я сам. Но в голове отдавало, что это вовсе не я. Мои друзья конечно же этого не видели, для них я просто тупо целился в пустоту.

Моё, так называемое ”Я” стоящее напротив, со страхом вскинуло руки вверх. В его глазах читалось отчаяние и страх …

Я наставил дуло ружья прямо на него. Друзья истошно визжали, чтобы я прекратил, и опустил ружьё. Макс всячески пытался меня успокоить, и безутешно пытался подойти поближе.

Для них я целился в пустоту. Для них. я целился в никуда. Они не видят, того, что вижу я. Они, .. Они не понимают меня. Для них я шизанутый даун, как и мой младший брат, который погиб при странных обстоятельствах…

Я смотрел напротив себя. Напротив себя, стоял я. Точно же, моя копия. Передо мной стоял я!

Но я знал, что это вовсе всё не так, как кажется.

– Ты — не я. — Сказал я подавляющим страхом, самому себе. — Ты — Это не я .. — Голос ломался, ружьё в руках неистово затряслось. Если я выстрелю сейчас, то всё будет закончено. Я погибну, и всё повторится снова… Я снова буду исправлять свои же ошибки. Это как двадцатый круг Ада, когда ты повторяешь одно и то же действие раз за разом, раз за разом.

Одно и то же, одно и то же .. И казалось бы, у этой чёртовой цепочки сознания нет уже никакого конца. Для них нет, а для меня есть.

– Ты не я!

– Алекс, нет! — Истошно завопил Макс, а его лицо озарилось гримасой ужаса.

Лина истошно завопила, но я уже не слышал их воплей.

Руки предательски дрожали, но продолжали сжимать ружьё. Моё стоящее ”Я” напротив, начало поспешно удаляться, всё так же держа руки вверх, будто сдаваясь. Он поспешно, и медленно отдалялся назад, пытаясь сбежать. Я видел, как я сбегал, как я сбегал от собственной смерти…

Как я сбегал от собственной участи…

Они не видели этого, для них я был больной, никчёмный, застенчивый парень. Для них я был ничтожеством. Но моё второе ”Я” говорило об обратном ..

***

И даже теперь, после всего произошедшего. Стоя здесь на палубе корабля, я сжимаю в руке этот предмет. Острый предмет, истекающий некой красной смазкой.

Я до сих пор чувствую… Как за нами кто-то следит.

5 комментариев

  1. Любовь

    Реально взрыв мозга,как в рассказе!Повторяется одно и тоже,одни и те же слова!Можно сойти с ума! Давление жуткое и ничего не понятно :voodoodoll:

  2. Alonso

    У главного героя данного рассказа шизофрения, с примесью раздвоения личности. В нём живут целых три личности.

    Первое “Я” – Жертва. Которая пытается исправить собственные ошибки из прошлого.

    Второе “Я” – Убийца. Который пытается с помощью убийств, исправить собственные ошибки из прошлого.

    И Третье “Я” – Невинность. Которое не знает и не понимает, как исправить собственные ошибки из прошлого.

    Главный герой считает, если он убьёт всех своих друзей, то сможет исправить всё то, что нарушил когда-то в своём незатейливом прошлом. Убивая своих друзей, главный герой безнадёжно пытается вернуть своего младшего брата, который когда-то был убит им же.

    Это противостояние против самого себя. Против своего собственного, тёмного “Я”. Когда грань и собственная гармония между собой нарушается, и всё самое непоправимое вырывается наружу.

    Рассказ разделён на флешбэки.

  3. Белоручка

    Очень тяжело читать

  4. Белоручка

    Когда читаешь,сам начинаешь считать себя шизофреником

  5. ернар

    есть фильм, Треугольник