tears

Кровавые – это страшный рассказ, присланный автором Юко, о мужчине, в котором были собраны все силы зла, и он искал своего ангела, чтобы освободиться. Если вам понравился рассказ пишите автору на адрес asyazaychic.cat@mail.ru.

КРОВАВЫЕ

Тонкое лезвие нежно скользнуло по бархатной коже. За ним преданно, словно повинуясь хозяину, спустилась алая нить крови. Ловкими движениями ОН вырезал сначала одно крыло, потом второе. Каждое пёрышко было изящно прорисовано, подобное мастерство одновременно и восхищало и повергало в ужас. Запах крови одурманивал, уже через мгновение он станет тошнотворным, но сейчас пред НИМ было произведение искусства.

Девушка была ещё жива. Она смирно сидела. По её щекам текли алмазные слёзы, но в глазах было обожание, а губы искажала отвратная улыбка. Её когда-то прекрасное лицо стало подобием гримасы, достойной маской для фильма ужасов.

Подвал освещал единственный факел. Чёрный камень, булыжник метр на метр, купался в полумраке; языки пламени тенями играли на коже девушки, сидевшей на нём. Кровь тонкими струйками стекала по чёрному валуну и капала на пол. Девушка царапала камень, инстинктивно пытаясь впиться в него ногтями, чтобы стерпеть боль. Еле шевеля губами, она тихо промолвила:

– Хозяин…

-Молчи, не порть мгновение…

-Но хозяин…- в её голосе звучала мольба.

-Замолчи!- нож глубоко врезался в кожу. Несколько движений и спина была обезображена. Но девушка, кажется, не чувствовала боли. Онемевшая от страха она путалась сжаться в комок.

-Ты испортила! Испортила моё творение! Ангелы должны быть молчаливыми и прекрасными! Они должны светиться! Ты мне противна! Уходи! Прочь!

Девушка послушно встала и пошла к двери. Но дойдя до неё, повернулась и бросила на НЕГО взгляд, полный отчаяния и мольбы:

– хозяин…

Это были последние её слова. Словно тень, бегущая от солнечных лучей, ОН скользнул к девушке и прильнул к её шее. Казалось, на мгновение к той вернулся рассудок. Она пыталась отбиться, даже хотела закричать, но ОН был сильнее. На холодный каменный пол упало бездыханное тело.

-Убери это.

Из темноты появились тени. Одна из них взяла труп за ноги и потащила во тьму. Несколько других начали слизывать кровь, длинными чёрными языками.
Сегодня была тяжёлая ночь. Он столько времени провёл, пытаясь создать ангела, но вновь получилось лишь жалкое, мерзкое подобие. Он прикрыл глаза ладонью и глубоко вздохнул. Эта привычка осталась ещё с тех дней, когда он был человеком.

Огромная зала. Каменный пол. Каменные стены. Здесь было не просто холодно. Эта зала была пропитана страхом. Леденящий, он словно клинок проникал в сердце всяк входящего, будь то человек, тень или мышь. Лишь хозяин мог спокойно расхаживать по зале, рассматривая портреты на стенах. Но на него смотрели не родственники. Он сам, холодно взирал с холстов на себя нынешнего, словно говоря: ”не забывай кем ты был”. Лишь одно лицо принадлежало не ему. Единственный факел освещал старое, морщинистое седобородое изображение. С лёгкой улыбкой, свойственной милым старичкам, он заставлял ЕГО остановить свой взор, обыкновенно скользящий по лицам. Память о прошлом. Счастливом и далёком.

Тогда, казалось, зло всего мира соединилось воедино, дабы уничтожить мир. Тьма, какую ещё не видывало человечество, была подобно Дьяволу из преисподней. И никто не мог противостоять ему. Люди могли объединиться, но страх, сопровождавший тьму, заставил их отступить. Тогда, ничем не примечательный старичок, священник из заброшенной церкви решил спасти этот никчёмный мир. Ценой своей жизни он запечатал всё зло в своём приёмном сыне, сердце которого ещё было чисто, как белый лист.

Возможно, его поступок был жестоким, но мир был спасён. Первые дни человечество восхваляло своих спасителей. Но зло начало показывать свой нрав и вскоре мальчика назвали монстром. Лишь несколько сотен фанатиков продолжали почитать его. Они создали целую религию, правда, мальчика она не волновала. Его вообще мало что волновало. С каждым днём солнечные лучи наносили ему всё больше и больше вреда и, в конце концов, он поселился в замке, предварительно убив его обитателей.

Вскоре он приобрёл верных слуг, тварей, повылезавших из тени, трусливых теней, что прятались за ним. Но жить вечно, бесцельно подкрепляя себя кровью, он не мог. Ему нужен был смысл. В поисках новых знаний он исследовал множество книг, и наконец, нашёл что искал. Он — демон, значит единственным стоящим противником может стать только ангел. Поиски небесного воина захватили всё его существо, ему впервые за долгое время захотелось жить. Но шли века, и энтузиазм улетучивался. Поиски ангела всё больше походили на кровавый ритуал.

Он почувствовал чьё-то присутствие. В словах не было необходимости, но во тьме всё же прозвучало:

-Хозяин, к нам гости.

-Опять фанатики?

-Нет. Девушка, не из этих психов. Кажется, заблудилась. Впустить?

Еле заметная улыбка проскользнула по его лицу.

-Конечно, впустить! — произнёс он, с торжеством психа в голосе. В миг неоткуда появились факелы. Зал, впервые за много лет, был освещён полностью. Кресло, стоящее обычно в гордом одиночестве, было потеснено огромным дубовым столом с яствами. Появились стулья с бархатной обивкой.

Тяжёлые двери распахнулись, и вошла девушка. Вся мокрая, она стояла в белой футболке и джинсах, продырявленных далеко не умышленно. Волосы были в грязи, единственное, что можно было про них сказать, так это то, что длиной они были чуть выше плеч.

-Извините, я просто заблудилась, а на улице страшный ливень.

-Ну что вы, вы нас нисколечко не стесняете. Мои слуги проведут вас в ванную, чтобы вы привели себя в порядок, и можете возвращаться сюда. Отобедать со мной.
На секунду в глазах девушки промелькнуло сомнение. Но лишь на секунду. Входя ночью в огромный готический замок, не надо особенно рассчитывать на то, что тебя встретят розовые пони. Она слишком долго блуждала по лесу под ливнем. Слишком много грязи впитала её одежда и тело. Поэтому при слове «ванна» девушка отправила здравый рассудок погулять.

Он ждал. Ждал с нетерпением. Она, она станет его ангелом. Обязательно станет. Он заставит её стать. Почему-то опыт прошлых ошибок мало его вразумлял. Видно, сегодня ночью здравый смысл решил обойти этот замок стороной.

Около часа ожидания ничуть не смутили его. Столько веков существования обучили мальчика ждать, смакуя каждую секунду. И наконец, она вошла. Длинное платье было простым в покрое, но, казалось, светилось. Волосы девушки оказались приятного рыжеватого оттенка. Запах её кожи, тонкий аромат крови, текущей по тоненьким жилкам, сводили его с ума. Взяв гостью за руку, он, следуя всем правилам и законам этики, провёл её к столу. Началась трапеза.

Они почти не разговаривали. Пару раз девушка пыталась начать светскую беседу, но он просто не понимал смысла этих глупых предложений, предпочитая молча смотреть на то, как она ест. Девушка чувствовала на себе его взгляд, но голод отсрочил её свидание со здравым смыслом, перенеся его, скажем, на выходные.

Он пообещал ей кое-что показать. Ведя гостью за руку, чуть не теряя голову от возбуждения, он довёл её до подвала. Посадил на камень, ставший уже алтарём для жертвоприношений. Девушка всё понимала, но не видела ходов отступления. Да и не особо хотела их видеть:

– Кто вы?

-Глупый вопрос, -сказал он с разочарованием на лице. Он верил, что ангелы должны молчать. Ему жутко не хотелось зашивать ей рот, ибо результат выглядит убого.

-Вы собираетесь меня убить, принести в жертву или чего хуже… Нет, знаете, мне просто необходимо знать ваше имя, историю вашего рождения и желательно побольше всякой ванильной ереси, способной отсрочить…

-Что? Как вы думаете, что именно я сделаю с вами? — эта девушка начинала его забавлять. В глаза фанаток он видел некое безумие, смешенное с болью и страхом, но в этих глазах не было следов ничего подобного. Взгляд девушки был пропитан странной верой и смелостью.

-Вы не похожи на обычного психа. В вашем сумасшествии явно таится некая изюминка.

-Я хочу увидеть ангела.

-Отлично, псих обыкновенный, полагаю. Ну, все ошибаются. Знаете, только никак не пойму, я то тут причём, ведь я…

Только тут она поняла действительно всё. И обречённо посмотрела на белое платье.

Он взял нож. Ангелы не должны долго разговаривать. И уж точно он не должен этого одобрять. Девушка не пыталась сбежать, но для надёжности он крепко взял её за плечо.

-Если будешь вырываться, будет больнее.

-Спасибо, что предупредил,- сказала она, еле сдерживая слёзы. О Господи, умереть в руках фанатика в муках, об этом ли она мечтала, собираясь утром на пикник? Глупый, глупый пикник. И она идиотка, тупая, тупая кобыла. ”Яне хочу умирать, не хочу, не так. Я вообще умирать не хочу. Спаси меня…”

Он принялся за работу. Поначалу нож вонзался даже легче обычного, верно повинуясь ЕГО движениям. Но вскоре девушке было всё труднее держаться. Она чётко решила не кричать, как полоумная, стойко выдерживая всё, как в фильмах. Но боль оказалась не экранной. Она крепко стиснула зубы. По щекам полились слёзы. Начали вырываться стоны. Кровь лилась на пол, собираясь в маленькую лужицу.

Нож входил всё тяжелее и тяжелее. Рука потеряла свою твёрдость. Запах крови теперь не манил его нежно. От этой вони становилось плохо. В глазах темнело. Движения стали размашистыми, неточными. Впивая глубже положенного, нож причинял девушке адскую боль. Она закричала.

Нож выпал из его рук. Несколько мгновений он с ужасом смотрел на своё творение. Его сердце сжалось, к горлу подступил комок. Дышать стало просто невыносимо. Он убрал свою руку с плеча. И увидел следы своих когтей на её коже. Девушка, обессиленная, упала на пол. Белое платье с открытой спиной, рыжие короткие волосы, сгрудившиеся на лице, и крылья. Кривые кровавые крылья.

Он не мог. Он не мог так больше. Словно обезумевший, он схватил нож и воткнул себе в сердце, но ничего не почувствовал. Тьма не позволит ему умереть. Лишь свет может его исцелить, убив.

-Убей, убей меня. Ты же меня слышишь! Я знаю, ты слышишь меня! Убей! Убей меня! Я хочу умереть! Прекрати эти пытки.

Он упал на колени. По щекам потекли кровавые слёзы. Веками он не плакал. Веками он ничего не чувствовал. Но теперь ему было больно. Ему было больно внутри. От этой боли хотелось кричать.

-Разве не для тебя я сделал это тогда. Разве не твой мир я спас? Почему ты меня оставил?! Почему бросил, когда был мне так нужен?! Мне больно, убей меня, убей…

Девушка застонала. Попыталась привстать, но безрезультатно. Он подполз к ней. Положил её голову себе на колени. И вложил в её руки нож.

”Я ведь изначально так всё задумал. Мой ангел убьёт меня моим же орудием. И всему придёт конец”.

-Прости, тебе больно. Но я помогу. Убей меня. Тебе же больно. Убей меня, станет легче. Вонзи мне в сердце нож. Изрежь меня. Я знаю, тебе больно, но ты сильная. Убей меня. Мои слуги тебе помогут. У меня есть зелье, выпьешь его и забудешь всё как страшный сон. Только сначала убей меня. Прошу, умоляю тебя.

-Ты ещё смеешь меня о чем-то просить? -еле произнесла она. И улыбнулась. Но это не была злобная усмешка, полная ненависти. Она просто… улыбалась.

-Мой ангел. Не умирай, мой ангел. Прошу. Возьми мою жизнь, не её.

Перед глазами появились все прошлые жертвы. Фанатичные, глупые девчонки, принимавшие его за божество. Сколько боли он им причинил. И ради чего, ради того, чтобы однажды убить ангела, которого он так долго искал.

-Я буду служить тебе вечно. Буду тебя защищать. Стану твоим верным слугой. Только не умирай, мой ангел.

Кровавые слёзы стекали по подбородку и капали девушке на лоб.

Во мгле появилась нежная улыбка, которой ему так не хватало. Тепло обволакивало всё тело, боль медленно отступала. На душе стало как-то очень тепло, словно бархатные руки обняли его существо. Из глаз полились слёзы, но уже слёзы настоящие, а не кроваво-алые. С ужасом он заметил, что раны на спине девушки начали затягиваться. Её рука крепко сжала его.

И вдруг внутри него зазвучал знакомый и родной голос: «Ты думал, что я тебя бросил? Но на самом деле, до этого ты просто меня не звал. Но теперь я буду рядом. Я всегда буду рядом, сын мой».

Сколько боли один человек может причинить другому? И сколько боли один другому может простить. Кровавые крылья вряд ли унесут в рай. Но кровавыми слезами можно смыть свои грехи.

4 комментария

  1. Терминатор

    А девушка умерла??

  2. Сосиска

    Очень понравилось.Зачиталась.Только не поняла, что за голос у него внутри?голос отца?

  3. Phonejet

    Хорошая история. Мне понравилось.

  4. Sara

    Aaa sypeeeer