mv01

Мадемуазель Вампир (05 – 06) – это продолжение рассказа Светланы Енгалычевой о девушке, которая унаследовала родовое имение и столкнулась с вампирами.

МАДЕМУАЗЕЛЬ ВАМПИР 05

1814 год

Элеонор де Брейль, вдова графа Жоффруа де Шательро, блистала красотой и остроумием на балу в честь изгнания Наполеона. Наряд в стиле ампир отличался особой женственностью и утончённостью. Завышенная талия красиво подчёркивала её грудь, притягивая к себе взгляды кавалеров. Они старались не наступить на длинный, узкий подол, ниспадающий складками и переходящий в шлейф, с трудом сдерживали желание заглянуть в глубокий вырез её муслинового платья.

Глаза цвета ночи сверкали на точёном лице красавицы с тёмными кудрями, и блеском не уступали драгоценным камням на её роскошной диадеме. Даже затмевали их. Они ведь были настоящими, в отличие от фальшивых камней. И диадема, и бриллиантовый браслет на тонкой руке, затянутой в лайковую перчатку без пальцев, всего лишь – искусная подделка. Настоящие драгоценности давно уже заложены еврею-ростовщику в Лондоне.
Только большая чёрная жемчужина, украшающая лебединую шею графини — была подлинной.
Элеонор не могла не продать, не заложить фамильную реликвию. Весть об этом разнеслась бы моментально. Тогда всем стало бы ясно о бедственном положении её хозяйки.

Никто из гостей не подозревал, что сиятельная красавица находится на грани нищеты. Революция разорила графиню. Вынужденная бежать в Англию, она стала считаться эмигранткой. Поместье конфисковали. По возвращению Бурбонов, мадам де Шательро так и не смогла вернуть его. А других доходов у неё не было. Старый муж, вечно брюзжащий и страдающий подагрой, умер до заключения Бонапарта на Эльбу. Его молодой вдове ничего не оставалось, как вернуться во Францию. Единственным спасением от разорения стало новое замужество с обеспеченным человеком. На руку красавицы — графини сразу нашёлся претендент.

mv02

Джозеф, барон Эйбери в первом поколении, поддался чарам французской аристократки. Сэр Джозеф далеко не молод, толст и безобразно напыщен, что делало его не привлекательную внешность ещё более отталкивающей. Даже массивные перстни с огромными камнями, каждое из которых стоило целое состояние и тяжёлая золотая цепь на объёмном животе – не компенсировали отвращение, которое испытывала к нему Элеонор.

Только выбирать не приходилось. Молодые вертопрахи – представители высшего общества Англии, сами искали богатых невест, выставленных на ярмарке невест, и с огорчением признавали, что бедность не позволяет им податься чувствам. Лорд Чарльз — похожий на Аполлона гусарский офицер, пылко признающийся в своих чувствах к Элионор, женился на наследнице, приехавшей из Шотландии. Этой простушке с конопатым лицом и красными руками было далеко до шарма и очарования прекрасной француженки, но сорок тысяч фунтов приданного, компенсировали все её недостатки.
С такими аргументами не поспоришь, поэтому, когда барон проявил к ней матримониальный интерес, графиня мысленно почти согласилась с доводами рассудка.

Решив дать себе отсрочку и потянуть время, вернулась во Францию, куда устремилась вся французская знать. В Париже, после безрезультатного ходатайства о возвращении земель, графиня встретилась с виконтом де Мориав. Красивый, импозантный, а главное — богатый виконт поменял её планы. Оставив барона, как запасной вариант, графиня принялась очаровывать нового знакомого. Охотно приняла приглашение на бал в его поместье.
Там она собиралась завершить завоевание сердца виконта, а заодно посмотреть владения будущего супруга, чтобы убедиться, что потенциальный жених не пускает пыль в глаза.( Не удивляйтесь, что виконт ещё не сделал предложение, а Элеонор уже строила планы. Пока мужчина скажет «А!», женщина в голове успеет прокрутить целый алфавит.)

Виконт де Мориав ей нравился, однако будь он бедняком, она даже не посмотрела бы в его сторону. Безнравственно, но без денег жить нельзя, а Элеонор привыкла с детства к роскоши, и бедностью за годы вынужденного изгнания наелась досыта. Собранные ею сведения, касательно де Мориава, были обнадёживающие. Виконт — вдовец с двумя дочками, сумел сохранить владения и по слухам являлся обладателем приличного состояния, вложенного в ренту. Ему за сорок, но для своих лет хорошо сохранился. На вид не дашь больше тридцати. Да и внешне весьма недурён собой, хотя время посеребрило его виски.

Элеонор немного пугал его вкрадчивый взгляд. От него словно веяло холодом и интересом к её особе. Он часто смотрел на гибкую шею графини, красоте которой позавидовал бы лебедь. Может, виконта прельщала жемчужина, хранившая последние воспоминания Элеонор о былом благополучии. Кто знает, кто знает… Встряхнула головой, отгоняя дурные мысли.

Бал стал вечером её триумфа.

Она затмила всех дам, в том числе и местную королеву балов – мадам Дезире-Клару Денюэль де ла Плэнь. И даже красивых дочерей виконта.
Наличие взрослых падчериц удивило графиню. Почему-то представляла себе их маленькими девочками. Впрочем, любезностью они не уступали отцу.
И только радостные огоньки ожидания в их глазах не нравились ей. Предостерегающий холодок пробежал по позвоночнику. Элеонор не понимала его причины, но чувствовала всё нарастающее беспокойство.

Ночь после бала. Гостье не спалось. Мрачные предчувствия не оставляли её. Она нервно вздрагивала от завываний ветра, стука сухой ветви в ставни, и от шороха крадучих шагов, которые, то приближались, то отдалялись. Утром проснулась не в духе, и бледнее, чем обычно. Во время завтрака больше молчала, чем говорила. Впрочем, все присутствующие после обмена любезными фразами, хранили гробовое молчание. И только вопиющий инцидент заставил её очнуться. Лакей, подающий кушанья, случайно запачкал свой манжет соусом из тарелки хозяина.

Тот, не говоря ни слова, вилкой ткнул руку провинившегося. Брызнула кровь, несчастный заорал от боли. Элеонора в ужасе увидела, как расширились зрачки и появились бисеринки пота на лбу виконта, а сам он заворожено уставился на окровавленную кисть слуги. В смятении чувств от такой жестокости, гостья резко встала и, бросив салфетку на стол, отказалась от продолжения завтрака. Ушла к себе, чтобы обдумать. Поступок виконта показался ей отвратительным.

Перед ней стоял выбор — уехать, или остаться. Выбрала — последний вариант. Стать женой виконта всё же лучше, чем пустить в постель омерзительного пузатого старика, страдающего одышкой. Когда представила, как он елозит по ней и пыхтит от натуги, чуть не стошнило. Виконт хоть не вызывал такого отвращения. Скорее, болезненное любопытство. Поэтому приняла предложение хозяина – покататься по окрестности и полюбоваться красотами природы. Карета, запряжённая парой гнедых, и они вдвоём в ней.

– Будьте моей женой, – шепчет виконт долгожданные слова.

Она повернула к нему лицо, в ожидании поцелуя. Но вместо губ, его рот коснулся её шеи. Элеонор опалило жаром страсти, а низ живота предательски заныл. Затем, погрузилась в негу, запрокинув голову и открывая горло под натиском губ виконта.

Купаясь в оазисе чувственного наслаждения, не почувствовала укус.

ЧАСТЬ 2

Самые мрачные мысли Изабель подтвердились — вампиры Жан-Батист, приоткрыв рот, смотрел на пустые гробы.

– Это кощунство! Кто-то похитил останки. Но кому нужны кости?

– А были ли там они? — задумчиво произнесла Изабель.

Ей не хотелось втягивать бедного юношу в свои проблемы, но, не удержавшись, рассказала ему о ночном нападении.

– Не может быть! – Жан-Батист оказался на редкость не доверчивым.

У Изабель появилось желание огреть его чем-нибудь. Поспешно простившись с ним, ушла. Идти в замок, куда вампиры ходили, как к себе домой, не хотелось. Но и спасаться бегством запретила себе. «Это мой замок!» – подвела черту под колебаниями.

mv03

– Изабель, – её остановил чей-то голос.

Обернувшись, увидела молодую женщину. Тёмные волосы и глаза цвета чёрного агата на бледном лице.

– Что вам нужно?

– Берегись. В замке тебя уже ждут.

– Кто меня ждёт?

– Ты сама знаешь.

– Кто ты?

– Разве сейчас это главное?!

Незнакомка тихо рассмеялась:

– Тебе приготовили сюрприз. Бродяжку.

Ты его укусишь.

– Не буду. С какой стати! У него шея, наверное, грязная(Изабель сама понимала, что несёт ересь).

– Ты должна выпить кубок крови. Не беспокойся, я подменю кубки. Там будет только вино и снотворное. Заснёшь. Они решат, что ты впала в летаргический сон, или умерла.

“И закусят мною, на моих же поминках”, – подумала Изабель.

Перспектива проснуться в гробу её тоже не прельстила. Но она понимала, что другого выхода нет.

МАДЕМУАЗЕЛЬ ВАМПИР. 06

Виконт любезно и радостно улыбался спутнице. С пылкой нежностью подносил её руку к губам. Графиня знала язык поцелуев. Когда де Мориав целовал кончики пальцев, не возражала, принимая восхищение кавалера. Его попытку поцеловать запястье руки, расценила, как желание её подчинить. Слегка нахмурилась, и Мориав тут же коснулся губами тыльной стороны ладони, демонстрируя готовность подчиниться. Он тоже неплохо разбирался в языке поцелуев. Сдержав, готовый вырваться стон от касания эрогенной зоны, спросила, переводя дыхание:

– Виконт, вы опасны для дам.

– Вы даже не догадываетесь, насколько.

Дерзкий поцелуй в шею. Элеонор вскрикнула от возмущения, но затем её крик перешёл в откровенно чувственный стон. Покорно закрыла глаза и прижалась к своему искусителю, не замечая, как из прокушенной вены течёт кровь. Никогда ранее не испытываемое блаженство до головокружения и потеря чувств.

Очнулась, лёжа на атласных подушках кареты. Виконт поправлял жабо и манжеты. Элеонор поняла, что он воспользовался её слабостью.

– Как вы посмели так поступить со мной?! — воскликнула, чувствуя, как вновь возвращаются силы.

Мадам, ваши финансовые дела столь плачевны, что вам необходимо найти богатого мужа, или покровителя. В мои планы не входило вновь связать себя узами брака. Вам была уготовлена роль любовницы, но… вы восхитительны. Согласны ли стать моей женой?

– Ваше предложение столь неожиданно… и больше похоже на дерзость, чем на любовь.

– Кто говорит о любви, моя прекрасная графиня? Такому бриллианту, как вы, нужна дорогая оправа…

Я богат, свободен, молод и недурён собой. Вы улыбнулись. Рад, что моя похвальба вызвала у вас улыбку.
Чем ответите на моё предложение?

– Я согласна, мессир.

ЧАСТЬ 1. СЧЕТ ОТКРЫТ

Нет?! Что за чушь! Ласковый голос вампирши обволакивал сознание и ненавязчиво подталкивал сделать то, что Изабель в принципе делать не собиралась. Найдя пустые гробы, вспомнив о визите сестёр-вампирш, рассказе Гастона, поняла, что замок — просто замечательное убежище для вурдалаков.
И ей туда возвращаться не стоит, если она дорожит собственной жизнью.

– Хитро придумано. Вампиры хотят заманить меня и превратить в себе подобное существо.

– Дура! Ты уже давно не человек, но и не такая как они, как я. Поэтому опасна.

Реакция Изабель оказалась молниеносной. Она схватила за ворот кожаной куртки собеседницу, и так стянула его у горла, что та захрипела.

– Никто не смеет безнаказанно оскорблять меня!

Отпустила захват, увидев, как та задыхается. «Что такое на меня нашло, я чуть не задушила?»– подумала, наблюдая, как, обозвавшая её женщина с трудом восстанавливает дыхание.

– Ты в силе и ловкости не уступаешь им. Даже превосходишь, когда даёшь выход чувствам. Могла убить меня, а убить вампира архисложно. Вампиры намного сильнее обычного человека, но ты — необычная. Не человек, и не совсем вампир. Тебя когда-нибудь кусали?

– В детстве укусил вампир, но крови моей он не успел испить, — Изабель рассказала незнакомке о случае в парке.

– Понятно, ты получила иммунитет с этим укусом. Один шанс на миллион такое выпадает. И этот шанс достался тебе. Ты обрела свойства вампиров: силу воли, целеустремлённость, любовь к жизни, расчётливость, рациональность, развитую интуицию и юмор. Но в тебе отсутствуют их главные качества: жестокость, полное отсутствие морали и беспринципность. Эти качества — раздражают тебя. Ты ведь хочешь уничтожить вампиров? Я помогу тебе в этом.

– Ты?! Но как ты можешь желать гибели своим…

– Я их ненавижу за всё то, что они сделали со мной. Вампирами не становятся от одного укуса. Иначе вампиров стало бы слишком много.
Лишь у немногих людей заложен ген вампиризма. Вот они и превращаются в настоящих вампиров при определённом стечении обстоятельств.
Изабель недолго размышляла. Ей хотелось вернуться в замок и сразиться с вампирами. Она их не боялась. Дала же бой двум вампиршам- сюстрам!
И с остальными справится.

– Сколько вас? И почему ты хочешь помочь мне?

– Человек, который стал моим мужем, сделал меня вампиром. А я так любила утреннюю зарю, солнышко, и меня мутило от одного вида крови. Сейчас я вынуждена её пить, чтобы сохранить жизнь. Зачем так жить, скрываясь от людей?! Они нас ненавидят и убивают, как только заподозрят, что ты — вампир. Когда мы днём спим, то сон наш настоль глубок, что не можем проснуться и защитить себя.

– Так умри! — с этими словами Изабель свернула ей шею. Затем без труда перетащила труп в фамильный склеп. Буквы на каменных крышках стёрлись, и она положила мёртвую вампиршу в первый гроб, открыв тем самым свой счёт.

Что-то круглое на цепочке упало на мраморные плиты, потрескавшиеся от времени. Это оказалась большая, необыкновенной красоты чёрная жемчужина. Поколебавшись, Изабель положила её в карман. «Ещё трое осталось. Две сестры — дочери виконта де Мориав и… Гастон?
И кто эта покойница, лицо которой мне так знакомо?» — размышляла Изабель.

В том, что она поступила правильно, не сомневалась. Освободившись от обволакивающих слов и чар подосланной вампирши, Изабель стала думать рационально и трезво. Ей показалось подозрительным, как незнакомка юлила и избегала прямого взгляда Изабель. В чёрных, с рубиновым отсветом, глазах незнакомки, на самом дне прятался страх. Чего она боялась? — Не выполнить задание, или саму Изабель, которую должна была заманить на погибель.

Так или иначе, они разозлили её, и она объявила им войну. Чувство самосохранения подсказывало — не связываться. Но в душе девушки уже звучал боевой клич, отвага предков передалась ей, и вместе с осторожностью прекрасно уживались. И ещё… Родовой замок перестал быть для неё дорогостоящим антиквариатом, а стал по настоящему дорог сердцу. Решила навсегда поселиться здесь, но прежде, следовало освободить его от вампиров.

ЧАСТЬ 2. ОЖИДАНИЕ

mv04

В обычном своём, меланхоличном состоянии, вернулась в замок. Он был пуст. Сказки, что вампиры днём спят в гробах. Подосланная вампирша тому доказательство. Утро, а она не казалась сонной. И слабые солнечные лучи, пробивающиеся сквозь ветви деревьев, не оказывали на неё никакого действия. Мысль, что убитая отвлекала её, пока остальные вампиры вышли на охоту, — неприятным холодком прошла по спине.

Придётся ждать их возвращения. Часы ожидания потянулись невыносимо медленно. Есть не хотелось, но Изабель заставила себя подкрепиться и выпить чай. Впрочем, чай так и не допила, и он давно остыл, пока Изабель смотрела из окна в сад. Вечер подкрался неожиданно. Только ещё светило солнце, как вдруг ночная мгла тёмным ажурным кружевом окутала деревья и кустарники.

mv05

«Ночь. Сад. Ограда. Тишина.
Любвеобильным виноградом
Резьба крыльца оплетена,
И полная луна над садом.
Колодец звёзд. Движенье крон.
Сверчков безликое созвучье,
И тянутся со всех сторон
Теней задумчивые крючья.
Бессонье летнего тепла,
Так вычурно и отрешённо.
Чай, свечи, кошка у окна
Зелёным взглядом обожгла,
И вновь затихла полусонно.
Чего я жду? Гимн сквозняков.
Кого зову? Листва во мраке.
Над чашкой ангел облаков
Рисует линии и знаки.
Ни здравый смысл, ни бег времён
(Обманные стигматы мира.)
Ничто не властно там, где сон
Мне обещал приход вампира.
Танцует пламя. Горек чай.
И каждый звук — предтеча боли.
Ты здесь! Я знаю! Отвечай!
Мне нужно говорить с тобою.
Нам нужно много обсудить,
Вопросы требуют ответа.
Войди, я буду говорить
С тобой, боящимся рассвета.
Но ты молчишь, познавши страх,
Душа надежды и сомненья.
Боишься, словно в зеркалах,
Увидеть вдруг в моих зрачках,
Своё немое отраженье.

(Олег Соломонов)

2 комментариев

  1. АДЖЕЙ

    Очень хорошо написано!

  2. Светлана Енгалычева

    Спасибо, Аджей.

  3. Deny

    Ну наконец-то,я уже думал что не дождусь.

  4. Роман Ударцев

    Спасибо. Особенно понравилось как она заранее все спланировала, пока он ушами хлопал. Жизненно так)

  5. Светлана Енгалычева

    Deny, скоро допишу. Спасибо.

  6. Светлана Енгалычева

    Роман, ну, не все такие. А вообще, женщины обладают неуёмным воображением. Особенно буйной их фантазия становится тогда, когда направлена на мужей, или любовников)) :devil:

  7. Роман Ударцев

    Ага, из серии: женщины добрые, они могут простить мужчину, даже если он ни в чем не виноват? :jacklantern:

  8. Светлана Енгалычева

    Ну, вроде этого)) Могут, или сделают вид, что простят))) :ghost2:

  9. никита

    Очень! Очень! Хорошо написано, увлекло но занело много времени!

  10. Светлана Енгалычева

    Спасибо, Никита. Скоро допишу.

  11. L.S.V

    Да уж, вопрос спорный кто ушами хлопал,зная что Элеонор полунищая,и ищет богатого мужа.Да ещё и покусал бедолагу между делом