vedun11

Ведун (глава одиннадцатая) – это одиннадцатая глава мистического романа “Ведун” от нашего автора Романа Ударцева.

ВЕДУН

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ

Мирослава снова вытащила Полину ни свет, ни заря собирать травы. Впрочем, девушка была тренированная, поэтому ворчала больше для создания образа. В который раз она могла понаблюдать за единственным соблюдаемым ведунами обрядом. Он не был обязательным. Скорее личной инициативой каждого. Поэтому перед рассветом на Бычий холм выходила не вся Сосновка, а с десяток человек.

Но травница ходила встречать Солнце почти каждый день. Говорила, что так лучше чувствует травы. Странное определение, но правдивое. Если Мирослава находила подорожник, то срывала один-два листка. Вот только один такой листик мог залечить рваную до кости рану голени за два часа. Почему? Полина хотела бы знать ответ. Вот только пошла вторая неделя наблюдений за Сосновкой, а понять, как и где мухлюют ведуны она не смогла.

Трижды она отправляла сообщения кардиналу. Одина раз встретилась с Хрипатым. На встрече выяснилось, что от GPS-маячка толку нет. Согласно его показаниям, она неделю моталась по Прибалтике, причем со скоростью реактивного истребителя. Даже если предположить, что ведуны обладают какой-то необычной способностью к заживлению ран, глюк техники был необъясним.

Хрипатый расстроился при встрече, кардинал надеялся, что Полине удастся что-то выяснить у ведунов. После того, как эта парочка угробила двух вязальщиков, он опасался приводить ведунью в сознание. Девушка могла только развести руками, она видела, что творили колдуны, а вот рационального объяснения этому не было. Ей удалось прихватить кое-что из лекарской сумки Мирославы, но она не слишком надеялась на результаты экспертизы.

– Полина, – терпеливо напомнила Мирослава, задумавшейся девушке — постарайся дать Солнцу наполнить тебя.

Полина растопырила руки и прикрыла глаза. Травница вздохнула, очевидно настолько тупые ученицы ей еще не попадались.

– Я не правильно стою? — спросила Полина.

– Да, без разницы как ты стоишь. — спокойно ответила травница — Главное почувствовать силу Звезды, ощутить себя частью мироздания, частностью в общем целом…

Полина опять сокрушенно вздохнула и стала незаметно подглядывать. Первые лучи упали на ведунью. Казалось ведьма стеклянная, потому что свет заискрился в ней, преломляясь во все стороны и освещая ее изнутри. На минуту оперативнице было не до контракта и выполнения задания. Она совершенно не представляла, как травница это делала, но зрелище было завораживающим и прекрасным. Свет буквально впитывался кожей. Отчего Мирослава стала выглядеть моложе и ярче. Свечение сходило на нет, лишь в глазах ведуньи плясали искры. Зависть мелькнула в сердце Полины. Сродни той, что испытывает обыватель, слушая как виртуоз ласкает гитару.

– Не переживай, – успокоила ее травница — Вадим говорит, что у тебя получится обязательно. Главное отпустить свою душу на свободу. Нужно время.

– Знать бы еще как. — вздохнула Полина.

– Извини, – развела руками ведунья — это твоя душа, тебе и решать. Пойдем сегодня в ельник? — травница решила сменить тему — Там есть семейство белок, потешные очень и совсем ручные.

– Нет, я ногу растерла вчера. — отказалась Полина.

Мирослава хотела предложить помощь, но поняла, что девушка просто хочет побыть одна. Она ободряюще коснулась плеча ученицы и пошла в дом, чтобы переодеться из сарафана в удобную для леса одежду.

Полина смотрела на просыпающуюся Сосновку и ничего не понимала. Годами она работала в разных культах и здесь все было неправильно. Никто никого не изнурял постом и молитвой, не провозглашал истин в последней инстанции. Даже проповедей не было. Если не считать проповедью, когда Вадим корил за криво сколоченный забор двух молодых мужчин.

В культах очень жесткая и видимая привычному взгляду иерархия. Здесь же все ели, пили, спали как хотели. Вадим пользовался непререкаемым авторитетом, но не обожествлялся. Скорее к нему относились как к старшему брату или любящему отцу.

Адепты уходили и приходили, подчиняясь какому-то распорядку. Чаще всего парами. Иногда возвращались веселыми, иногда уставшими. С неделю назад парня буквально втащила в Сосновку на плечах девушка. Парень был весь изодран и если бы не стонал, показался бы мертвецом. Его спутница рыдала и кричала, проклиная какой-то батальон.

Парня приняли на носилки и утащили в лекарскую избу. С девушкой поговорил Вадим и через полчаса в сопровождении двух парней куда то ушел. Полина впервые увидела колдовской булат: с виду обычная полированная коряга, более или менее похожая на рукоять меча, по желанию адепта из нее выскакивал дымчатый, полупрозрачный на вид клинок, с легкостью перерубавший даже каленую сталь.

Оперативница попыталась проследить за троицей, но стоило им завернуть за угол, как они исчезли. Так же непонятно откуда появлялись пары и уходили. Как сквозь землю проваливались. Девушка на всякий случай даже грунт осмотрела и зондировала при помощи найденного куска арматуры. Никаких признаков подземного хода.

Вадим с напарниками вернулись через двое суток. Все залитые кровью, хотя ранен был только один. Полина умудрилась мельком глянуть на рану. Пулевое, от автомата, скорее всего. Первым делом Вадим озаботился здоровьем раненого накануне, а потом отправился в баню. Выражение лица у него было такое, что не только Полина не решилась с ним заговорить, остальные тоже молча расступались.

В общем, все это было совсем не похоже на цент религиозного культа. И все же подобное она видела, осенило оперативницу. Ее детство прошло на южной границе Империи, в военном гарнизоне, где служил ее отец. Отряды уходили к границе в горы, чтобы отстреливать караваны наркоторговцев. Дисциплина была в гарнизоне ничуть не лучше, а смысл требовать соблюдения устава от людей, что день за днем рискуют жизнью? Конечно, внешние проявления оставались, козыряли, обращались по званию, да и женщин было куда меньше. Но в остальном сходство было поразительным.

– Опять задумалась, красавица? — раздался голос за спиной, Полина вздрогнула, Вадим как всегда подошел совершенно незаметно, что с оперативником проделать довольно сложно.

– Восходом любуюсь, вот и замечталась. — ответила она.

– Да, места тут красивые. — согласился Вадим, потом добавил — Думаю тебе интересно будет, нашли мы куда супостаты нашу Маришку спрятали.

Полина едва совладала с собой, весь план летел к черту под хвост. Как учили, она не стала маскировать эмоции безразличием, тем более что с ведуном такие номера не проходили. Лучше выдать эмоции за другие, будет правдоподобнее:

– Надеюсь она жива и здорова? — прижав ладошку к губам пролепетала Полина.

– Главное, – пожал плечами Вадим — что жива. Здоровье ей дома подправим, если что.

– Вы придумали как справится с теми бандитами? — испугалась Полина — В полицию обратитесь?

– Обойдемся без официоза. — небрежно ответил Вадим — Мы ведь тоже можем быть вредными, если нас разозлить.

– Ой, Вадим, ты побереги себя. — Полина подошла вплотную и смотрела на высокого ведуна снизу вверх доверчивыми робкими глазами, обычно после такого у мужиков вообще отключается критическое мышление и начинается приступ героизма.

– Не переживай, уже завтра к вечеру Маришка будет борщи домашние лопать. — снисходительно уверил ее ведун.

Вадим, расправив широкие плечи, гордо зашагал вниз к Сосновке. Полина лихорадочно искала повод свалить из чертового поселка, где не ловит связь. Если ведуны порешат кардинала, то проблемы у нее только начнутся и дело не в деньгах. Ушлый Никодим имел на нее компромат, если он всплывет, ей свети немаленький срок.

К счастью в город собирался Женька, местный завхоз. Полина легко набилась к нему в пассажирки и уже через час ехала на убитой «четверке» в город.

5 комментариев

  1. Санёк

    Очень интересно!

  2. Роман Ударцев

    Рад что Вам нравится. :jacklantern:

  3. Светлана Енгалычева

    Легко и интересно читается. Так держать))

  4. Вики Фортис

    Как всегда захватывает))

  5. Роман Ударцев

    Постараюсь не разочаровать и дальше :jacklantern: