vedun26

Ведун (глава двадцать шестая) – это двадцать шестая глава мистического романа “Ведун” от нашего автора Романа Ударцева.

ВЕДУН

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ

У каждого есть свой предел. Спровоцированные лжедухом воспоминания, перегрузили ведьму и она просто отключилась на полу возле кабинета. Вадим открыл дверь, небрежным взмахом рассеял защиту и подхватил девушку на руки. После чего занес ее в кабинет. На диванчике лежали коробки с канцелярскими принадлежностями, балансируя на одной ноге, ведун смахнул другой все барахло на пол. Мари так глубоко спала, что даже не пошевелилась во сне.

Вадим бережно положил подругу на диван и провел ладонью по лбу, проверяя ее состояние и погружая ведьму в еще более глубокий сон. Только после этого он повернулся к старухе.

– Ты совсем из ума выжила? — пробурчал он — Приперлась ко мне, устраиваешь шоу с моими людьми, окончательно рехнулась?

– Никто же не умер! — удивилась старуха — Пущай не расслабляются, удар держать надо.

– Яха, чтобы тебя перекрючило обратно! — Вадим посмотрел на ухмылку старухи и сдался — Ладно, тебе все равно не объяснишь. Чем обязан визиту?

– Ну, наконец успокоился. Теперь зелена вина мне организуй, поухаживай за сестричкой.

Вадим все еще злился, но подумав, подошел к Яхе и крепко ее обнял:

– Привет, как же я соскучился. Как ты?

– Нормально, братик, — старуха тоже обняла ведуна — семья тебе привет передает. Мама беспокоится о тебе очень. Отец места не находит…

Вадим пошел к бару и сварганил коктейль из всего сладкого, что было внутри. Вкусы Яхи он знал уже не одну тысячу лет. Стакан с подозрительной бурдой пришелся по нраву старухе. Впрочем, Яха не была старухой, внешность обманчива. И если Вадим предпочитал одно и тоже обличие, то она меняла их как людские женщины меняют платья. Гостья отхлебнула жуткую смесь из ликеров, варенья и водки и удовлетворенно кивнула.

– Лель разболтал? — спросил Вадим — Конечно он, у него всегда язык ниже пяток был.

Ему до смерти хотелось расспросить сестру о семье, о доме, но он держался. Ведь так ему будет еще тяжелее. Ведун насупился и перешел к делу.

– Яха, думаю ты прилетела не для того, чтобы устроить вечер семейных воспоминаний. Тем более для подобного не пришлось бы топтаться по больным местам моих друзей.

– Вадим, – старуха откинулась в кресле и прищурила свои пепельно-красные глаза — ты был прав. Отец бурчит, ты его знаешь, но мы пересчитали и ты был прав.

– Это радует, вы поможете?

– И да и нет, – пожала плечами старуха — твой план отлично работает…

– Точнее, работал, – угрюмо поправил сестру ведун — пока в него не вмешались эти чертовы червяки. Сейчас мы вместо того, чтобы делом заниматься, бегаем за ними по всей планете, да еще и местные спецслужбы на хвосте тянутся.

– Вот в этом мы тебе и поможем, – улыбнулась Яха.

– Как? — скептично спросил Вадим — Эти твари расползаются быстрее, чем мы успеваем их убивать. Если люди узнают о их существовании, начнется кровавый хаос и бардак, а весь план полетит в отхожее место.

– Надо найти Скорбного Колдуна, – подсказала Яха.

– Ну, найду я этого психопата и что? — вспылил Вадим — Чтобы развернуть портал в Геенну Огненную, он должен добровольно переориентировать заклятье Черной Воды.

– Вот и прекрати бегать за червяками и начинай искать Скорбного Колдуна! — Яха рявкнула настолько громко, что Мари зашевелилась во сне.

– Добровольно, сестрица! Добровольно! — Вадим допил плещущуюся на дне стакана водку — А каким бы сумасшедшим этот урод не был, такой способ самоубийства ему не захочется воплощать в жизнь.

– Потому я здесь, – хитро улыбнулась Яха — мы же все посчитали…

– Прошлый раз вы тоже все посчитали и младшего к кресту приколотили, – буркнул Вадим — еле-еле успели его вытащить.

Яха обиженно замолчала и сверлила брата взглядом. Вадим держался минуту, потом сдался:

– Извини, не хотел обидеть.

– Есть у тебя паренек, Володей зовут, – Яха еще обижалась, но дело было превыше личных обид — он утекает из твоих рук как вода. Или я не права?

Вадим вздохнул. Вова действительно переставал быть ведуном, все его поддерживали как могли, но парень не мог смириться с потерей любимой. Горечь разъедала его душу и сила покидала его. В лучшем случае он станет плохоньким целителем, а в худшем вообще потеряет человеческий облик, спившись и растратив весь потенциал. От этого Вадиму было горько, но он ничего не мог сделать.

– Преврати Воду и Свет его души в Сталь, – сказала после паузы Яха.

– Яха, он человек, – покачал головой Вадим — Вовчик не выдержит этого.

– Один не выдержит, а трое сдюжат! — пожала плечами гостья.

– Дорогая сестрица, – язвительно заметил Вадим — ты может быть не в курсе, но у меня здесь не клуб самоубийц. Ладно, Володю может и уговорю, перед выбором потери силы или судьбой ушкуйника, может согласится с риском. А где я тебе еще двух таких психов найду?

– Еще один кандидат у тебя в подвале сидит, – Яха скопировала язвительный тон ведуна — дорогой братец.

– Ушкуйник с червями внутри? — недоверчиво покачал головой Вадим — Ладно, а кто третий?

– Ну не зря же люди меня прозвали Баба Яга, Костяная Нога — будет тебе третий кандидат. Хотя для этого, этим двоим придется изрядно попотеть.

– Значит ты не соврала Мари? — протянул Вадим — Ох и рискованную игру ты затеяла сестрица. Но ты права, три ушкуйника и черта каяться заставят, а может быть даже Скорбного Колдуна уболтают…

Яха поднялась и притворно хромая поковыляла в центр комнаты, чтобы открыть портал. Вадим подошел к сестре и обнял ее.

– Береги себя, Вадим, – прошептала старуха.

– Ты тоже, – ответил брат, потом вспомнил кое-что и спросил сестру, что уже начинала светиться в искаженном поле пространства и материи — А вы не боитесь создавать ушкуйников среди людей?

– Если у них будет хоть на одну сотую, такая же чистая душа, как у тебя, они станут нашими добрыми друзьями, брат. — улыбнулась Яха и исчезла в световом вихре.

Один комментарий

  1. Светлана Енгалычева

    Женщины молодятся, а тут наоборот. Для чего изображать из себя старуху при таких возможностях?