Ведун (глава тридцатая) – это тридцатая глава мистического романа “Ведун” от нашего автора Романа Ударцева.
ВЕДУН
ГЛАВА ТРИДЦАТАЯ
Ведуны поворачивали голову и смотрели на него. Молча. Потому что сказать было нечего. Просто провожали взглядом того, кто еще недавно был их братом, пускай страдающим от боли, но родным и светлым человеком. Ни у кого не возникло желания даже мысленно назвать его Вовчиком. С этого дня он навсегда стал Волком. Они так же чувствовали его душу, ведь он в какой-то степени все еще был ведуном. Но от нее их продирал мороз по коже. Не желтый, теплый солнечный свет шел от ауры парня, его сменил холодный отблеск стали. Глаза сверкали как хирургические инструменты, ледяные и острые.
Его семья, его братья и сестры видели сначала внутреннюю сущность и изменения во внешности лишь подтверждали их знание. Кожа приобрела отчетливый серый цвет, а волосы напитались чернотой, даже ногти не отливали розовым, а лишь были чуть светлее сухого пыльного асфальта.
Колдуны брались за оружие лишь по необходимости и сразу же откладывали его, как только угроза спадала. Но и для этого Вадиму приходилось заставлять их, ему вовсе не хотелось, чтобы среди его ребят появлялись все новые мученики. Мир людей жесток и непротивление злу было кратчайшим путем в могилу. И все же оружие и ведуны были как масло и вода, они лишь на время соединялись, а потом природа брала свое.
Волк нес на поясе нож, обычный десантный нож. Вот только смертоносное железо было органичной частью ушкуйника. Шаг парня был легок и быстр. В любую секунду он готовился к нападению или обороне. Сначала ведуны подумали, что Волк не обращает на них внимания, но подойдя к двери в подвал, он обернулся и улыбнулся. От нее не веяло ни насмешкой, ни угрозой. Так улыбались своим родным солдаты вернувшиеся с войны. Да, они стали жестокими и холодными, но не убийцами, а хранителями.
– Помни, ты должен ее не победить, а убедить! — сказал Вадим.
– Я помню, – спокойно ответил Волк и Вадим понял, что уже перестал быть его учителем, другом оставался, а учителя у парня отныне будут другие.
Дверь в бронированную камеру открылась на удивление легко. Вадим глянул внутрь и хмыкнул. Со стен было ободранно все железо, оставив только голый камень. А сама дверь была сточена по всей поверхности, как минимум втрое. Если бы Полина хотела выбраться из камеры, то сделала это еще неделю назад. Это был хороший знак.
Девушка сидела нагишом в центре камеры на ажурном, сплетенном из стальной проволоки, кресле. Мужчины встали на пороге, ожидая ее реакции. Девушка холодно улыбнулась и сказала:
– Ну, рыцари, может приволочете даме пожрать и одежду?
– Это зависит от того, что ты хочешь в меню, – холодно ответил Волк.
Вадим уже видел кто взял верх в противостоянии и махнул рукой Мари, стоящей в коридоре. Женщина кивнула и пошла за одеждой. Полина тем временем поднялась с кресла и стало понятно, что стальная проволока торчит пучками из ее запястий, щиколоток и копчика. Кресло распалось на отдельные нити и они быстро втянулись внутрь тела, оставив лишь неприметные шрамы. Язвы на остальном теле исчезли.
– Пофиг, – засмеялась Полина — лишь бы свежее и без шерсти.
– Борщ подойдет? — спросила Мари, заходя в камеру с подносом.
Колдун нахмурился, ведь он настрого приказал, без его разрешения в камеру не входить. Но Мари обладала феноменальным чутьем на людей и если она не чувствовала угрозы, то все было в порядке. Полина выпустила пук стальных прутьев навстречу Мари. Вадим напрягся, а колдунья как ни в чем не бывало сделала еще три шага. Из проволоки ушкуйница сформировала столик, на который ведьма поставила поднос со снедью. Потом она улыбнулась бывшей пленнице и вышла. Лоб француженки был мокрым, видимо ведьма не до конца верила собственным ощущениям.
– Знаешь, Вадим, – Полина говорила несколько невнятно, потому что борщ со сметаной и свежий хлеб отвлекали ее — ты ведь исполнил свое обещание и освободил меня от власти гаржи дал.
– Как и обещал, – кивнул в ответ Вадим.
– Ага, только через задницу ты свое обещание исполнил! — она ткнула пальцем в торчащие из запястья стальные нитки — Когда я с тобой познакомилась, этой пакости во мне не было!
В следующую секунду тарелка разбилась на куски об лицо девушки, а Волк замахивался ножом, целя ей в основание черепа. Вадим едва успел перехватить его руку и нож лишь скользнул по шее, не оставив следа. Полина подпрыгнула, стальные нити вцепились в потолок и она забилась в дальний верхний угол. Теперь она была похожа на ежа, ощетинившись сталью во все стороны.
Вадим боролся с Волком, пытаясь что-то сказать, но холодная ярость ушкуйника была слишком сильной. Наконец парень просто отшвырнул бывшего учителя в сторону и пошел в атаку. Полина убила разум гаржи дала благодаря способностям полученным от Вадима. Потом напитала, попавших под полный ее контроль, червей сталью. Сейчас эта сталь ринулась на Волка. Черви сплетались в острые витые клинки, но он легко уходил от ее ударов, развивая запредельную скорость.
Когда до нее оставалось лишь пару шагов, Полине удалось провести один удар в левый бок Волка. Раздался щелкающий хруст, как будто лом ударил в гранит. Видимых повреждений это нападающему не принесло. Но удар ножа опять прошел мимо, а ей удалось опутать правую руку ушкуйника нитями. Волк не стал тратить время на попытку выдрать руку из живой сети и ударил кулаком левой по ребрам девушки.
– Ой! — вскрикнула Полина и рухнула на пол. Черви укрепили ее организм, но не отключили болевые рецепторы.
Волк замер. Парень вспомнил, как эта же девчонка лежала на траве, когда он первый раз ее увидел. Да, эта дрянь приволокла к ним гаржи дал, проносилось в его голове, но она-то об этом не знала. Проклиная собственную совесть, Волк сплюнул и отошел в дальний угол. Вадим посмотрел на них. Вытер украдкой проступившую из разбитой губы кровь и улыбнулся. Похоже в этот раз до смертоубийства не дойдет.
– Может переместимся в более комфортную обстановку? — предложил он.
От Полины ведуны шарахались как от шахида с бомбой. Если Волка они знали и любили, то Полина привела в их дом беду и своей ей стать не светило. Конечно, она спрятала нити в тело и была внешне куда больше похожа на нормального человека, чем Волк. Но они чуяли ее сущность и исходящую от нее опасность. Полину это забавляло, но она старалась не улыбаться, чтобы не провоцировать Волка. Если кто и мог из этой компашки ее прикончить, так это ушкуйник. Впрочем, Вадим тоже не был подарком судьбы, так что Полина вела себя паинькой.
– Значит, – подытожила услышанное Полина — ты хочешь, чтобы мы пошли в загробный мир для ведунов и вытащили Маришку?
– Именно так, – кивнул Вадим.
– А что сам не сходишь?
– Я уже объяснял, – устало вздохнул ведун — живым туда нельзя.
– Так мы тоже не мертвые, – прищурилась Полина — я во всяком случае, за этого психа не поручусь, – она кивнула в сторону хмуро молчавшего Волка.
– Вы ушкуйники, – терпеливо в третий раз объяснил Вадим — вам закон не писан.
– Нет, я пожалуй, откажусь, – лениво ответила Полина — я уже сыта по горло ведовскими разборками. Где здесь выход?
– Слушай, сучка! — зло сказал Волк — Это ты приволокла эту дрянь в наш дом. Да, ты не знала, и поэтому до сих пор живая. Но вина лежит на тебе!
– Покаюсь, – холодно отрезала Полина — у меня духовник хороший. А испытывать судьбу больше не буду. Лучше жить монстром, чем сдохнуть непонятно ради чего.
– Не хотел тебе этого говорить, – вздохнул Вадим — но ты либо пойдешь с Волком, либо я тебя сдам военной разведке.
– Они меня не удержат! — с уверенностью, которую не испытывала, заявила Полина и в доказательство выпустила одну проволоку со скоростью пули, перерезав пополам фарфоровую вазу в трех шагах от себя.
– Это с моими-то рекомендациями? — ухмыльнулся Вадим.
– Сволочь! — выругалась Полина.
– Ладно, – буркнул Волк — кончайте треп, пора начинать.
Ведуны умели строить пространственные порталы, причем это было куда проще и дешевле, чем летающий автомобиль. На самом деле Вадим построил ту парящую железяку как игрушку для Мари, ну и на всяких чинов из МГБ и военной разведки впечатление производить. Крайне редко и трудно давались им порталы во времени. Но путь в Ирий был подвластен только Вадиму и его родственникам, люди на такое были неспособны.
Ушкуйники стали посреди комнаты, а Вадим начал сложное акустическое воздействие, то есть начал петь. Настоящие заклятья не читаются, они поются, вплетаясь в ткань мироздания своими вибрациями. Дубовый паркет под ногами потемнел, потом запузырился, превращаясь в болото. Волк и Полина провалились в него сначала по колени, потом по пояс. Колдовская трясина должна была поглотить их полностью. Волк молчал, только глубоко дышал, перед тем как захлебнуться. Полина орала и пыталась вырваться, что у нее не получалось. Наконец портал забрал их обоих.
Паркет принял свой привычный вид, а Вадим рухнул в кресло, обессиленный. Мари подошла к любимому и протянула ему чашку с травяным настоем. Ведун тяжело дышал и вздрагивал. Мощная магия требовала очень много сил. Девушка как могла помогала ему восстановится. Наконец она решилась спросить:
– Слушай, ты действительно отдал бы ее военной разведке?
– Ага! — засмеялся Вадим — Можно подумать им водородной бомбы мало! Нет, Мари, свернуть с пути ушкуйника уже нельзя. Полина умерла бы в жутких мучениях, но перед смертью сошла с ума и прикончила кучу народу.
– Как думаешь, – Мари задумчиво поглаживала плечо любимого — они скоро вернутся?
– Надеюсь, родная, очень надеюсь, – ответил Вадим — у них очень мало времени. Им надо закончить обучение и получить Бремя ушкуйников, иначе смерть и безумие.
– Так почему ты им не позволил закончить обучение здесь? Даже я понимаю, что поход в Ирий опасное занятие.
– Потому, что Бремя им надо разделить на троих. Двоих оно просто убьет. А так у них будет шанс.
Конец второй части.
Интересно, как дальше будут развиваться события.
«Нежно любящая» парочка. Реакция Полины мне очень понравилась.
Я тут подумала. Хотела бы я такую способность! Ну представьте себе- устали Вы в автобусе стоять, и тут из Вашего тела- Оп! И стальное кресло! Оп! И кроватка, если надо. А про мощность таких ” нитей” я вообще молчу. Интересно, а Маришка примет Волка таким? Как вообще ведунам жить с ушкуйником?
Спасибо, Светлана. Парочка эта еще и в Ирии шороху наведет :mummy:
Алия, увы, но это части тела самой Полины. С тем же успехом можно сесть, простите, на пятую точку.
Маришка, хоть и не люблю спойлеры, примет. Как и вы, дамы, принимаете нас, когда мы злые, голодные и иногда пьяные. Такая она, любовь…
Админ, я прислал ещё рассказы, опубликуйте их, если это сайт ужасов, а не сказок.
Андрей, я не понимаю ваших рассказов и не желаю их печатать. Может быть не стоит ломиться в закрытые двери?
Неудивительно, они ж не про простые страшилки, а про настоящие. Не у Вас, так в другом, более умном месте, напечатаю.
Неужто я такой крутой?
Понимать и не обязательно их, Вы меня избавили от очень многих комплексов. Спасибо.
Пожалуйста. Желаю удачи в более умных местах.
Админ, переписка у Вас с Андреем шедевральная!)
Андрей, я читал Ваши работы. Ну не обладают читатели телепатией, и всю глубину Вашего мировоззрения постичь могут только при наличии сюжета и длинных пояснений, что и составляет работу писателя. Удачи Вам.
А можно уже следующую главу,пожайлуйста :ghost2: