Ночной рейс – это страшный рассказ автора Genesis, о парне, который поехал домой на ночном рейсе и столкнулся с чем-то необъяснимым. С тех пор он стал бояться ночных рейсов.

НОЧНОЙ РЕЙС

Как всегда в последнее время, мои занятия закончились поздно. На автовокзал я пришёл уже затемно. Ближайший рейс оказался только на полдвенадцатого. На часах было всего восемь вечера, и ничего не оставалось, как сесть во дворе автовокзала и ждать назначенного часа.

Весенняя ночь была тёплой. Свежий воздух приятно обдувал меня, и потому идти в здание автовокзала совсем не хотелось. Я рассматривал множество встречающих, провожающих, уезжающих и прибывших людей. Я даже придумал себе игру: глядя на кого-либо, я по внешности дорисовывал ему профессию, социальный статус и даже то, что он недавно делал. Например, вон тот пожилой человек с важным видом — наверно, представитель научной интеллигенции, работает врачом, только что прочитал в журнале статью известного академика и хочет поделиться с кем-то мнением о ней, да только не с кем. А тот человек — скорее деревенский слесарь, который возвращается от друга, починив ему замок…

А вот этот… Мама родная! Лицо какое-то зверское, нижняя челюсть отвалена, глаза странно бликуют, сам в каких-то обносках… Ну, не бомж, нет, их сюда обычно не пускают. Пока я о нём думал, он устроился на скамейке шагах в двух-трёх от меня, но боком. Ещё через пять секунд он повернулся ко мне. Я, стараясь не показывать видом, что мне жутко, тоже повернулся к нему и, посмотрев ему в застывшие глаза, отвернулся. Это сработало: он тоже стал смотреть на кого-то другого. По временам он менял объект наблюдения. То это был водитель автобуса со стаканом кофе в руке, то маленькая девочка у автомата, то ещё кто-то… Но в его волчьем взгляде сложно было что-то прочитать — он как будто выбирал жертву, но не собирался её есть или убивать, а только рассмотреть… Какое-то время спустя он встал и прошёлся вдоль автобусов, потом сел в другом месте, возле ларька с едой.

Примерно в это время мимо прошла старуха. Она достаточно долго крутилась во дворе — ждала своего рейса. Но и она выглядела подозрительно: лицо напоминало маску, а вокруг лба был натянут какой-то странный берестяной ободок — такие я сроду не видал. Бабка смахивала на плохо замаскированную ведьму, и с её появлением повеяло каким-то несезонным холодком и погребной сыростью — словно из склепа труп достали!

Я не нашёл в себе сил встать и уйти вовнутрь здания — мне казалось, что моё бегство будет моментально раскушено. Поэтому я просто абстрагировался от всего окружающего. В этом мне помогал мой верный плеер, заменяющий звук вокруг на озорные трели электрогитар и зазывный вой Кипелова, Дикенсона и Темпеста. Это успокаивало, и я контролировал каждое движение этих зловещих людей…

Когда мои глаза уже слипались, подъехал автобус, к которому потянулись снулые пассажиры. Здесь были только уезжающие: их друзья, родственники и коллеги уже давно спали дома, а рейс начинался именно сейчас.

Заняв своё место, я дождался, пока лампы освещения салона погаснут, а автобус выберется за пределы города, и задремал. Проснулся я от странного ощущения пустоты вокруг. В автобусе было пусто. Не на минуту не останавливаясь, он нёсся неизвестно куда. Фонари освещали пустой салон, а за ними зияла пустота — деревья и дома не проступали из чернильной пелены…

Я видел, что салон пустует, поскольку ехал на высоком заднем ряду, установленном над двигателем. Я не мог рассмотреть только водителя в зеркальце заднего вида… И вдруг дверцы автобуса на полном ходу раскрылись — послышалось шипение, потом свист встречного потока воздуха. Прямо на ходу в быстро едущий автобус вошёл человек. В свете лампочки над дверцами я увидел того странного мужика с автовокзала. Он смотрел прямо на меня и медленно шагал ко мне по проходу.

Сообразив, что это какой-то дурной сон, я как следует моргнул, но этим только ухудшил положение: расстояние от упыря до меня сразу сократилось где-то на половину длины прохода. Уходить было некуда: впереди был он, по сторонам от меня — только окна, сзади — спинки сидений и большое зашторенное заднее стекло.

Как назло, молоточек для аварийного разбития окон отсутствовал в специальном гнезде. Попытка выбить стекло локтем обернулась ссадиной на последнем…

Не доходя до меня, урод сорвался с места и полетел в мою сторону, вместе со мной в цепких лапах прорвав штору на заднем стекле и выбив его…

Когда я очнулся, то не сразу узнал местность вокруг. Раньше я видел её только из окон автобуса. К тому же у меня была страшная боль в голове, и по лбу лилось что-то. Оказалось, что голова у меня разбита, и из неё каплет кровь. Невдалеке я увидел искорёженный корпус автобуса. Все его окна были потресканными либо разбитыми, в том числе и заднее…

Гораздо позже я узнал, что автобус съехал с дороги на обочину и разбился. Я странным образом оказался выброшен наружу через заднее стекло, разбив его головой.Сильно травмированный водитель сообщил, что неожиданно увидел посреди пустой трассы какого-то человека и резко увёл руль в сторону.

С той ночи я стараюсь не садиться на ночные автобусы. По возможности я выезжаю раньше либо ночую у знакомого. Если же приходится ехать ночью, я внимательно слежу за каждым человеком на вокзале и ни при какой усталости не засыпаю, находясь в автобусе.

Один комментарий

  1. Кирилл

    Ну вот можете же, когда захотите)))