Кривозеркалье – это страшный рассказ автора Genesis, о странном балагане под названием “Кривозеркалье”. Кто попадает туда тот становится… узнайте об этом, дочитав рассказ до конца.

КРИВОЗЕРКАЛЬЕ

В школьные годы мне не повезло лишиться лучшего друга. Сёмка был весёлым парнем и большим хулиганом. Страсть к авантюрам он сохранил до самой смерти, с которой увиделся в 15 лет. Причиной смерти стала очередная шалость, от которой никто не ждал столь дурных сюрпризов.

На окраине нашего города как-то остановился небольшой балаганчик. Да, бывало, заезжали к нам цирк шапито, передвижной зоопарк либо просто какие-нибудь байкеры. Но теперь вместо красочного шоу или обширной труппы к нам прикатил всего один ярко размалёванный вагон с дверью в центре боковой стенки, над которой кто-то коряво намалевал название этого плюгавого заведения: ”Кривозеркалье”.

Публика не спешила к подозрительному балагану. Даже когда по городу кто-то развесил рукописные объявления — в них кто-то раскосо и с большим количеством грубейших ошибок зазывал посетить ”висёлае тсарство урдолевых тварий” и от души посмеяться. Вокруг ”Кривозеркалья” словно витала некая тёмная аура…

Через неделю после приезда балагана мы с Сёмкой поспорили на ремешок, что Сёмка проберётся внутрь вагончика и просидит там всю ночь. К ночи я с трудом скрывал нервную дрожь от мамы. Мне удалось прикинуться спящим и, когда мама легла спать, стянуть связку ключей, одеться и улизнуть из квартиры, заперев за собой дверь. Сёмке тоже удался побег — мы увиделись у него во дворе.

Мы добрались до ”Кривозеркалья”. Вокруг не было ничего, что напоминало бы о стороже. Возможно, потому, что и днём-то сюда никто не решался идти, не говоря уже о ночах… Входная дверь была заперта на простой засов из доски и двух скоб. Мы потихоньку выдвинули доску, даже не занозив рук. За открывшейся дверью виднелся только чёрный провал — окон в балагане не было, и в темноте ничего нельзя было разобрать.

Пока мы шли сюда, мне было интересно и даже хотелось войти внутрь вместе с Сёмкой, но сейчас стало как-то жутко. К тому же выходило, что если мы вдвоём там просидим, то получится, что оба должны получить награду за смелость и безрассудство. Так что в силе остались старые условия — внутрь шёл один только Сёмка…

Из объявлений мы помнили, что балаган открывается в 8 утра. Поэтому порешили на том, что я вернусь домой и лягу спать, а к семи утра вернусь, чтобы встретить Сёмку, выходящего из недр таинственного вагончика и тут же сразу передать ему свой ремешок. Ему я верил — он никогда не обманывал…

Вернуться домой мне удалось так же незаметно, как и уйти. До утра я проводил время в состоянии полудрёмы — мне было так интересно, что же мне расскажет Сёмка, что спать я не мог. К тому же я боялся проспать нужное мне время.

Около семи утра я был уже рядом с ”Кривозеркальем”. Ремешок я вдел в джинсы, чтобы не нести его прямо в руках. Но у балагана меня ждал сюрприз, который я не сразу оценил, как следовало бы: балаган оказался заперт на засов, как и ночью, когда мы к нему пришли. Сдвинув засов, я заглянул в дверь и позвал Сёмку, но никто не ответил из темноты и не вышел навстречу…

Дома я тоже не застал Сёмки, а его мать была взволнована и еле держала себя в руках. Потом его искала полиция. Ищейка напала на след и привела кинолога и отряд полиции к заброшенному фабричному корпусу. Там обнаружили повесившегося Сёмку. То есть это был не Сёмка, а нечто уродливое, когда-то бывшее Сёмкой. Тело оказалось странным образом растянуто вширь, ноги уродливо искривились, а лицо было чудовищно перекошено в сторону. Рядом на полу валялась бумажка, в которой очень криво, как в тех объявлениях, было нацарапано:

”Я был в балагане. Если смотреть там в зеркала, то будешь таким, как отражение. Не ходите туда.”

Вот и всё. Могу только добавить, что владельца этой адской будки на колёсах так и не нашли. Балаган стоял ещё долго, после чего его разобрали на доски и металлолом. И ещё была странность: когда его ломали, никаких зеркал внутри не было.