Мохнатые лапы – это страшный рассказ автора Роман о парнях которые спустились в подземку, чтобы исследовать заброшенную станцию. Если вам понравился рассказ, пишите автору на адрес Sporefear@yandex.ru.

МОХНАТЫЕ ЛАПЫ

Дима предложил ночью остаться в метро и незаметно спуститься в тоннель между Тушинской и Щукинской. По слухам, там расположена заброшенная станция Волоколамская. Говорят, что поезда, проезжая Волоколамку, резко набирают скорость, а работники метрополитена поздно ночью слышат из тоннеля странные, ни на что не похожие звуки.

“Прогулка” обещала быть интересной, поэтому я сразу же согласился.

Днем я отсыпался, а вечером мы с Димой встретились на Щуке. У него был рюкзак с вещами (я даже не представляю, зачем он их взял), два фонарика и бутылка с водой.

В половину первого мы спустились с метро и некоторое время просто катались на поезде туда-сюда. Без пяти час, когда ушел последний состав, мы незаметно юркнули в тоннель и сломя голову побежали в сторону заброшенной Волоколамки.

Первое время казалось, что нас преследовали работники метро, однако ни криков, ни шагов не было слышно, поэтому мы остановились и аккуратно пошли в нужном нам направлении.

По какой-то причине лампы в тоннеле не работали, поэтому вокруг нас была сплошная, непроницаемая тьма. Только благодаря живительному свету фонариков мы знали, где мы в данный момент и куда идем. Гнетущая тишина, царившая в тоннеле и не нарушаемая даже звуками наших шагов, навевала некоторое чувство беспокойства. Невольно вспоминались жуткие истории про Московскую подземку, и казалось, что за нами следят, казалось, что трубы полны голосов умерших людей и что вот-вот возникнет поезд призрак.

Поглощенный этими мыслями я и не заметил, как отстал. Дима был где-то впереди. Чувство паники, до этого дремавшее и сдерживаемое лишь здравым смыслом, разрушительной волной вышло наружу, и я в ужасе побежал туда, где, по моему мнению, должен был быть Дима.

Не знаю, сколько я бежал, но силы были на исходе. Пришлось остановиться и отдышаться. Друга по-прежнему нигде не было. Я сделал глубокий вход и уже собирался продолжать идти вперед, как, вдруг заметил, что провода, тянувшиеся по тоннелю, словно древние змеи, пропали, а по правую руку был простой кафель. Осторожно, стараясь не шуметь, я пошел вдоль края платформы, осматривая неизвестную станцию. Воображение играло со мной злую шутку, искажая восприятие реальности. Слова «проклятая станция» уже не казались мне такими глупыми. Каждая колонная представлялась древним монолитом, каждый участок, не освещенный моим фонарем вызывал неясное чувство страха.

Я аккуратно забрался на платформу. Под моими ногами был толстый слой пыли. «Неужели до меня тут никого не было?» — подумал я в тот момент. Однако через некоторое время мой взгляд наткнулся на человеческие следы. Страх как рукой сняло. До меня дошло осознание того, что скорее всего Дима решил приколоться надо мной и бросил одного в тоннеле. Сейчас он сидит на какой-нибудь скамейке на станции, ржет и ждет пока я его найду. «Очень смешно!» — сказал я и пошел по следам.

Буквально через несколько метров я остановился как вкопанный. Следы обрывались, а вместо них шла полоса, словно от трупа, который кто-то тащил. Чувство ужаса вновь нахлынуло, однако где-то в глубине души мне до сих пор казалось, что придурок надо мной издевается. Именно поэтому я пошел дальше, надеясь, что Дима не выскочит из-за ближайшего поворота, чтобы меня напугать.

Странный след вел к противоположному краю платформы. Судя по отсутствию рельсов, поезда там не ходили. Я спрыгнул с края платформы и уже собирался уйти в тоннель, как вдруг у противоположной стены мой взгляд наткнулся на что-то цилиндрическое. При ближайшем рассмотрении я понял, что это был Димин фонарь. Страх еще сильнее сковал меня в свои цепи. Однако это было далеко не все. Чуть правее фонаря я заметил небольшое круглое отверстие в стене. Пролезть через него можно было только ползком. К моему ужасу из отверстия торчал оборванный Димин рюкзак.

Мне стало не по себе. С Димой на самом деле случилось что-то плохое. У меня было два варианта: убежать с этой чертовой станции и позвать подмогу, либо залезть в отверстие и поискать Диму самостоятельно. Я слышал много историй о том, что в то время, пока кто-то уходил за помощью, раненый человек погибал, поэтому не смотря на Дикий страх, я с трудом вытащил Димин рюкзак и пролез в отверстие.

Буквально через несколько метров воздух стал настолько спертым, что стало невозможно дышать, однако я продолжал ползти несмотря ни на что. Вскоре я выполз из отверстия и оказался в огромной пещере. Я включил фонарь и осмотрелся. От дикого ужаса у меня подкосились ноги. Кругом было огромное количество высушенных мумий людей. Они лежали в неестественных, скрюченных позах, словно перед смертью жутко страдали. Некоторые тела были настолько древними, что рассыпались в песок. А посреди всего этого некрополя я увидел своего друга.

Он был замотан в какую-то белую жижу. Я подошел к нему в надежде вытащить его из этого проклятого места. Я надеялся, что он был еще в сознании. От жуткого запаха разложения резало глаза. Под моими ногами мумии рассыпались в прах. Дима был уже близко. Я готов был схватить его и потащить на себе, но тут я увидел это….

Разум затуманился, изо рта вырвался жуткий крик неописуемого ужаса. Я как во сне развернулся и убежал из этой проклятой пещеры. За своей спиной я слышал, как тварь подтягивала к себе то, что осталось от моего друга, чтобы закончить свою трапезу.

Не помню, как я оказался снова на Щуке. Я видел удивленный лица людей, слышал их крики, но меня ничего не волновало. Я словно был в другом измерении. Я не помню, как меня достали работники метро, как доставили в больницу, как я в бреду пролежал там несколько дней.

Вскоре сознание вернулось, и я с ужасом осознал, что останки моего друга могли быть все еще в этой проклятой пещере. Мне сказали, что на Волоколамку ходили люди, но никаких следов нашего там пребывания не нашли. Меня положили в специальное заведение, предназначенное для восстановления психического состояния.

Мне не верят и считают меня сумасшедшим, но я знаю, что я видел. А видел я, как огромный, просто исполинский паук с тонкими мохнатыми лапами доедал моего друга….